Фермент, который может хранить секрет долголетия и здорового старения

Фермент, который может хранить секрет долголетия и здорового старения
Продукты, богатые белком. Syda Productions / Shutterstock

Было показано, что диеты с ограничением калорий увеличивают продолжительность жизни и продолжительность жизни всего дрожжи в обезьян - пока нет недоедания. И хотя никакие долгосрочные исследования не доказали преимущества ограничения калорий для продолжительности жизни человека, краткосрочные исследования предположить, что это улучшает здоровье. Вот как это может работать.

Наши тела контролируют и чувствуют количество питательных веществ, доступных через определенные молекулы в наших клетках. В зависимости от количества пищи, которую мы едим, эти молекулы изменяют наш метаболизм, чтобы регулировать, как мы используем доступные питательные вещества. Одной из этих молекул является фермент, называемый TOR.

Когда есть много пищи, фермент TOR инструктирует клетки в теле расти. Если пищи меньше, TOR инструктирует организм быть начеку - состояние, которое ученые называют «легкой реакцией на стресс».

Много Эксперименты показали, что когда животные едят много пищи, особенно в течение длительных периодов, TOR чувствует это, и их продолжительность жизни становится короче. Но все ли продукты влияют на TOR?

TOR фермент особенно активирован когда клетки чувствуют большое количество аминокислот (строительные блоки белка) или белка. Ограниченная белком диета, без недоедания, может оказывать такое же влияние на метаболизм и продолжительность жизни лабораторных животных как диета с ограничением калорий.

Фермент, который может хранить секрет долголетия и здорового старения
Рапамицин был обнаружен на острове Рапа-Нуи (остров Пасхи). Ольга Даниленко / Shutterstock

Возрастное заболевание

Известно, что возрастные заболевания вызваны генетическими мутациями, но может ли быть связь между TOR, питанием и заболеваниями старости? Мы знаем, что питание связано с раком и сердечными заболеваниями, и сверхактивный TOR является известно участие в этих заболеваниях, но в последнее время Исследования показать, что TOR также напрямую связан с нейродегенеративными заболеваниями. Например, активность фермента TOR в мозге людей с болезнью Альцгеймера значительно выше по сравнению со здоровым мозгом. Кроме того, моделирование этих заболеваний у мышей и других лабораторных животных показало, что удаление избыточного TOR останавливает смерть клеток мозга.

Таким образом, может существовать связь между тем, что мы едим, как это ощущается нашим организмом и риском нейродегенеративных заболеваний. Ученые изучают различные возможности предотвращения нейродегенерации. Если больше белка означает более активное ТЗ, мы могли бы либо безопасно изменить свою диету, либо разработать лекарство, которое заставит наш организм думать, что он получает меньше белка.

Работа во многих лабораториях, в том числе и в нашей, показала, что кофеин и препарат под названием рапамицин сделать именно это. В то время как в клетках содержится много белка, их метаболизм и продолжительность жизни подобны клеткам с ограниченным белком. В настоящее время мы исследуем это в человеческих нейронах, и первые результаты указывают в том же направлении.

Не так просто

Означает ли это, что мы должны изменить нашу диету и потребление белка? А как насчет других питательных веществ, таких как сахара? К сожалению, как и ожидалось, все не так просто. Многие другие молекулы в нашем организме участвуют в восприятии питательных веществ, в том числе углеводов, которые влияют на долголетие и возрастные заболевания.

Вот почему мы должны быть очень осторожными. Во-первых, у всех разные потребности в питательных веществах в зависимости от стадии развития и возраста, пола или уровня активности - это лишь несколько важных факторов. Кроме того, в то время как накапливаются данные из лаборатории, использующие человеческие клетки и ткани, нам нужны большие популяционные исследования, которые могут записывать конкретные диеты, включая потребление белков, жиров и углеводов, с параллельным анализом соответствующих показателей здоровья или молекулярных маркеров. Такие исследования требуют десятилетий, чтобы получить надежные данные и обоснованные выводы.

Тем не менее, с развитием новых технологий и научных подходов, мы предпринимаем шаги к пониманию первопричин старения и возрастных заболеваний. В сочетании с целевыми клиническими испытаниями и популяционными исследованиями, возможно, однажды скоро мы сможем добиться здорового старения и увеличения продолжительности жизни.Беседа

Об авторе

Харалампос (Бабис) Раллис, старший преподаватель биохимии, Университет Восточного Лондона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

An Enzyme That Could Hold The Secret To Longevity And Healthy Ageing

An Enzyme That Could Hold The Secret To Longevity And Healthy Ageing
Protein-rich foods. Syda Productions/Shutterstock

Calorie-restricted diets have been shown to increase the lifespan and healthspan of everything from yeast to monkeys – as long as there is no malnutrition. And while no long-term studies have proven the benefits of calorie restriction on human lifespan, shorter-term studies suggest that it does improve health. Here’s how it might work.

Our bodies monitor and sense the amount of nutrients available through specific molecules in our cells. Depending on the amount of food we eat, these molecules tweak our metabolism to regulate how we use the available nutrients. One of these molecules is an enzyme called TOR.

When there is a lot of food, the TOR enzyme instructs cells in the body to grow. If there is less food, TOR instructs the body to be on alert - a state that scientists refer to as a “mild stress response”.

Many experiments have shown that when animals eat a lot of food, especially for prolonged periods, TOR senses this and their lifespan becomes shorter. But do all foods have this effect on TOR?

TOR enzyme is especially activated when cells sense large amounts of amino acids (the building blocks of protein) or protein. A protein-restricted diet, without malnutrition, can have the same effects on the metabolism and lifespan of lab animals as a calorie-restricted diet.

An Enzyme That Could Hold The Secret To Longevity And Healthy Ageing
Rapamycin was discovered on Rapa Nui (Easter Island). Olga Danylenko/Shutterstock

Age-related disease

Age-related diseases are known to be caused by genetic mutations, but could there be a connection between TOR, nutrition and diseases of old age? We know that nutrition is associated with cancer and heart disease, and overactive TOR is known to be involved in these diseases, but recent studies show that TOR is also directly related to neurodegenerative diseases. For example, the activity of the TOR enzyme in the brains of people with Alzheimer’s is much higher compared with healthy brains. Also, simulating these diseases in mice and other lab animals has shown that removing excess TOR stops brain cells dying.


 Get The Latest From InnerSelf


So there may be a link between what we eat, how it is sensed by our body and the risk of neurodegenerative disease. Scientists are exploring different possibilities to prevent neurodegeneration. If more protein means more active TOR, we could either modify our diet, safely, or develop a drug that tricks our body into thinking it is getting less protein.

Work in many labs, including ours, have shown that caffeine and a drug called rapamycin do exactly that. While cells have abundant protein, their metabolism and lifespan are similar to protein-restricted cells. We are currently investigating this in human neurons and the first results point in the same direction.

Not that simple

Does that mean that we should change our diets and protein intake? What about other nutrients such as sugars? Unfortunately, as expected, things are not that simple. Many other molecules within our bodies are involved in sensing nutrients including carbohydrates, which affect longevity and age-related disease.

This is why we need to be very cautious. First, everyone has different needs for nutrients depending on their developmental stage and age, gender or activity levels – to name only a few important factors. Also, while evidence from the lab using human cells and tissues is piling up, we need large population studies that can record specific diets, including protein, fat and carbohydrate intakes, with parallel analyses of the relevant health or molecular markers. Such studies need decades to generate solid data and valid conclusions.

Still, with the development of new technologies and scientific approaches, we are taking steps towards understanding the underlying causes of ageing and age-related disease. Coupled with targeted clinical trials and population studies, perhaps one day soon we’ll be able to achieve healthy ageing and longer lifespans.The Conversation

About The Author

Charalampos (Babis) Rallis, Senior Lecturer in Biochemistry, University of East London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}