Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма

Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма Есть короткое окно между тем, когда клещ кусается и когда он передается бактериям или вирусам. MSU Ag Communications, предоставлено доктором Тиной Нации, CC BY-ND

Когда дело доходит до проблем, вызванных клещами, болезнь Лайма захватывает много внимания. Но различные виды клещей несут и передают коллекцию других патогенов, некоторые из которых вызывают серьезные, даже смертельные, заболевания.

В самом деле, число случаев заболевания клещами растет В Соединенных Штатах. Диапазон, где различные виды клещей живут в Северной Америке, может быть расширяется из-за изменения климата, Исследователи продолжают открывать новые патогены, которые живут в клещах. И новые, инвазивные виды клещей продолжай подниматься.

In моя карьера как энтомолог общественного здравоохраненияЯ был поражен способностью клещей отскакивать от всех способов, которыми люди пытаются их контролировать, в том числе с помощью пестицидов. Клещи преуспевают в поиске новых экологических ниш для выживания. Поэтому люди и клещи часто пересекаются, подвергая нас своим укусам и болезням, которые они несут.

Вот некоторые из менее известных, но растущих угроз от клещей.

Клещи могут распространять бактериальные заболевания

Некоторые очень маленькие виды бактерий, которые могут вызывать заболевания человека, такие как риккетсия, эрлихия и анаплазма, живут в клещах. Клещи глотают эти бактерии, когда они пьют кровь животных. Затем, когда клещи берут следующую кровь, они передают бактерии следующему животному или человеку, которым они питаются.

Вероятно, наиболее известным из этих бактериальных заболеваний является Пятнистая лихорадка Скалистых горнаиболее часто сообщаемое риккетсиозное заболевание в США, с о случаях 6,000 каждый год, Количество диагнозов, кажется, растет по всей стране, особенно среди коренных американцевВероятно, из-за воздействия свободных мест на собак, которые могут нести клещей.

Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма Пятнистая лихорадка Скалистых гор обычно сопровождается сыпью, как на этом ребенке. Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний (NCIRD), CC BY

Когда люди заболевают пятнистой лихорадкой Скалистых гор, они обычно приходят в клинику с тремя причинами: лихорадкой, сыпью и укусом клеща. Они также могут сообщать о сильной головной боли, ознобе и мышечной боли, а также о желудочно-кишечных симптомах, таких как боль в животе и диарея. Кожная сыпь обычно появляется через несколько дней, но не всегда. В тяжелых случаях может возникнуть психическое расстройство, кома и смерть. Без лечения уровень смертности составляет около 20%; и даже при лечении 4% инфицированных умирают.

Не все виды клещей являются эффективными переносчиками бактерий риккетсии. Даже внутри вида, часто заражены только от 1% до 5% клещей в области, Таким образом, укушенный клещом, который передает вам бактерии риккетсии, это все равно, что застрять иголкой в ​​стоге сена. Основными носителями являются клещи американских собак на востоке США и клещи Рокки Маунтин на западе. Клещ коричневого пса также недавно показано, чтобы быть вектором.

При большинстве клещевых заболеваний клещ нужно кормить какое-то время до того, как переносимые им патогены передаются животному, чью кровь он ест. Для передачи вируса пятнистой лихорадке Скалистых гор обычно требуется от одного до трех часов, поэтому прикрепленных клещей необходимо быстро удалить. Врачи обычно назначают антибиотик доксициклин для лечения пятнистой лихорадки Скалистых гор, которая работает довольно хорошо, если болезнь распознается на ранней стадии.

Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма

эрлихиоз это еще одна бактериальная болезнь, передающаяся от клещей людям. В США это чаще всего вызвано Ehrlichia chaffeensis Бактерии, переносимые одиночными звездными клещами, которые распространены в восточной части США. Бактерии Эрлихии заражают клетки крови, называемые лейкоцитами. Человеческий моноцитарный эрлихиоз встречается в основном на юге и юге центральной части США; Сообщалось о случаях 1,642 к CDC в 2017.

Пациенты с эрлихиозом обычно имеют высокую температуру, головную боль, мышечные боли и прогрессирующее снижение количества лейкоцитов. В отличие от пятнистой лихорадки Скалистых гор, люди получают сыпь только от 20% до 40% времени. Врачи обычно лечат эрлихиоз доксициклином.

Еще одна вызываемая клещами бактериальная болезнь гранулоцитарный анаплазмоз человека, При гранулоцитарном анаплазмозе человека, Анаплазма фагоцитофильная бактерии заражают тип лейкоцитов, называемый гранулоцитами. Это главным образом происходит в верхнем среднем западе и северо-востоке США, и заболеваемость увеличивается, с 5,762 сообщают о случаях гранулоцитарного анаплазмоза человека к CDC в 2017.

Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма Женщина Ixodes scapularis поставить галочку. Доктор Блейк Лейтон, МГУ, CC BY-ND

Симптомы включают лихорадку, головную боль, мышечные боли и прогрессирующее снижение количества лейкоцитов. Это олень клещ Ixodes scapularis - известный также ответственный за болезнь Лайма - которая передает бактерии Анаплазмы людям. Есть неудачный шанс, что укус клеща оленя может заразить вас обоими заболеваниями. Опять же, рекомендуемая терапия доксициклина.

Клещи тоже могут нести вирусы

Люди обычно думают о комарах, когда думают о вирусах, передающихся насекомыми - лихорадка денге, Зика или Западный Нил, которые встречают много заголовков. Но клещи тоже могут передавать вирусы.

Ученые исторически сгруппировали клещевые вирусные заболевания в две категории. Одним из них являются заболевания, похожие на лихорадку денге. Основное вирусное заболевание, подобное денге, передающееся клещами в США, Колорадская клещевая лихорадка, который встречается в горных районах Запада.

Другая группа клещевых заболеваний напоминает комариный энцефалит. Большинство из этих заболеваний, характеризующихся воспалением мозга, не встречаются в США. Powassan энцефалит это тот, которыйВстречается в северо-восточной части США и прилегающих районах Канады.

Powassan - это относительно редкое, но серьезное заболевание человека, для которого характерны внезапное повышение температуры с температурой до 104 градусов по Фаренгейту и судороги. Воспаление мозга, как правило, тяжелое, с рвотой, дыхательной недостаточностью и длительной лихорадкой.

Было зарегистрировано меньше случаев Powassan, чем 100 в Северной Америке около половины из них смертельно. Его заболеваемость, кажется, увеличивается; во время 34 были зарегистрированы случаи Powassan в 2017. Военнопленные поддерживаются в естественном цикле, когда клещи - в первую очередь Иксоды Кукей - заражать животных вирусом через укусы. Тогда эти зараженные животные могут служить тем, что ученые называют резервуары болезнейзаражая новых клещей, когда они питаются своей кровью.

Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма Крошечные личинки одинокой звезды тикают рядом с копейкой. Джером Годдард

В последнее десятилетие исследователи обнаружили в США дополнительные новые клещевые вирусы. 30 случаи вируса Heartland до сих пор были определены. Это связано с галочкой одинокой звезды и было признано в Миссури, Оклахоме, Кентукки и Теннесси.

Несколько случаев нового Thogotovirus называется бурбонский вирус были обнаружены на Среднем Западе и на юге США. Одинокий тик может также быть вектором вируса Бурбона.

Пищевая аллергия, вызванная укусом клеща

Возможно, самая странная угроза от клещей - это «аллергия на красное мясоУченые недавно проследили до укусов клещей. У людей может возникнуть аллергия на употребление мяса, когда слюна клеща передает углеводную галактозу-α-1.3-галактозу, которую он ранее собирал в кровяной муке от животного. Если человек склонен к аллергии, человек может стать чувствительным к той молекуле альфа-гал, которая содержится в крови животных и других тканях.

Затем, спустя несколько дней или недель, у него или у нее могут появиться крапивница, опухшая кожа и губы или даже опасный для жизни анафилактический шок через три-шесть часов после употребления красного мяса. Мясо, содержащее альфа-гал, включает говядину, свинину, баранину, белку, кролика, лошадь, козу, оленя, кенгуру, тюленя и кита. Люди, которые становятся чувствительными к альфа-галу, могут все еще есть цыпленка, индейку и рыбу.

Клещи распространяют больше, чем болезнь Лайма Принимайте меры предосторожности, например, заправляя штаны в носки, когда вы находитесь на территории с галочками. rck_953 / Shutterstock.com

В целом, люди должны знать о том, какие клещевые заболевания присутствуют в их районе методы личной защиты всякий раз, когда на улице в зараженных клещами областях. Помните, что клещи часто вступают в тесный контакт с людьми через домашних собак или кошек. Хорошей идеей будет осмотреть себя на предмет клещей после того, как вы окажетесь на улице в зараженных клещами местах. Уменьшение количества укусов клещей и количества времени, в течение которого клещи остаются на месте, могут в значительной степени защитить вас от клещевых заболеваний.

Об авторе

Джером Годдард, профессор биохимии, молекулярной биологии, энтомологии и патологии растений, Университет штата Миссисипи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease There’s a short window between when a tick bites and when it passes on bacteria or virus. MSU Ag Communications, Courtesy Dr. Tina Nations, CC BY-ND

When it comes to problems caused by ticks, Lyme disease hogs a lot of the limelight. But various tick species carry and transmit a collection of other pathogens, some of which cause serious, even fatal, conditions.

In fact, the number of tick-borne disease cases is on the rise in the United States. The range where various species of ticks live in North America may be expanding due to climate change. Researchers continue to discover new pathogens that live in ticks. And new, invasive tick species keep turning up.

In my career as a public health entomologist, I’ve been amazed at the ability of ticks to bounce back from all the ways people try to control them, including with pesticides. Ticks excel at finding new ecological niches for survival. So people and ticks frequently cross paths, exposing us to their bites and the diseases they carry.

Here are some of the lesser-known, but growing, threats from ticks.

Ticks can spread bacterial diseases

Certain very small species of bacteria that can cause human diseases, such as rickettsia, ehrlichia and anaplasma, live in ticks. Ticks ingest these bacteria when they drink animals’ blood. Then when the ticks take a subsequent blood meal, they pass the bacteria along to the next animal or person they feed on.

Probably the most well known of these bacterial diseases is Rocky Mountain spotted fever, the most frequently reported rickettsial disease in the U.S., with about 6,000 cases each year. The number of diagnoses seems to be increasing nationwide, especially among Native Americans, probably due to exposure on reservations to free-roaming dogs that can carry ticks.

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease Rocky Mountain spotted fever usually comes with a rash, as on this child. Centers for Disease Control and Prevention, National Center for Immunization and Respiratory Diseases (NCIRD), CC BY

When people get sick with Rocky Mountain spotted fever, they usually come to a clinic with three things: fever, rash and history of tick bite. They may also report severe headache, chills and muscle pains, and gastrointestinal symptoms such as abdominal pain and diarrhea. A skin rash is usually present after a few days, but not always. Mental confusion, coma and death can occur in severe cases. Untreated, the mortality rate is about 20%; and even with treatment, 4% of those infected die.

Not all tick species are effective transmitters of the rickettsia bacteria. Even within the vector species, often only 1% to 5% of ticks in an area are infected. So getting bitten by a tick that passes rickettsia bacteria on to you is like getting stuck with a needle in a haystack. The primary carriers are the American dog tick in the eastern U.S. and Rocky Mountain wood tick in the West. The brown dog tick has also recently been shown to be a vector.

In most tick-borne diseases, the tick needs to feed for some amount of time before any pathogens it’s carrying are transmitted to the animal whose blood it’s eating. Rocky Mountain spotted fever organisms generally take between one and three hours for transmission to occur, so attached ticks need to be removed quickly. Doctors usually prescribe the antibiotic doxycycline to treat Rocky Mountain spotted fever, which works quite well if the disease is recognized early.

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease

Ehrlichiosis is another bacterial disease transmitted from ticks to people. In the U.S. it’s most commonly caused by Ehrlichia chaffeensis bacteria, carried by lone star ticks which are common in the eastern U.S. Ehrlichia bacteria infect a type of blood cell called leukocytes. Human monocytic ehrlichiosis occurs mostly in the southern and south-central U.S.; 1,642 cases were reported to the CDC in 2017.

Ehrlichiosis patients usually have fever, headache, muscle aches and a progressive low white blood cell count. As opposed to Rocky Mountain spotted fever, people get a rash only about 20% to 40% of the time. Doctors usually treat ehrlichiosis with doxycycline.

Another tick-borne bacterial disease to worry about is human granulocytic anaplasmosis. In human granulocytic anaplasmosis, Anaplasma phagocytophilum bacteria infects a type of white blood cell called granulocytes. It mostly occurs in the upper midwestern and northeastern U.S., and the incidence is increasing, with 5,762 cases of human granulocytic anaplasmosis reported to the CDC in 2017.

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease A female Ixodes scapularis tick. Dr. Blake Layton, MSU, CC BY-ND

Symptoms include fever, headache, muscle aches and progressive low white blood cell count. It’s the deer tick Ixodes scapularis – famously also responsible for Lyme disease – that transmits the Anaplasma bacteria to humans. There’s the unlucky chance that a bite from a deer tick could infect you with both diseases. Again, recommended therapy is doxycycline.

Ticks can carry viruses, too

People usually think of mosquitoes when they think of insect-transmitted viruses – dengue, Zika or West Nile garner a lot of headlines. But ticks can transmit viruses, too.

Scientists have historically grouped tick-borne viral diseases into two categories. One is diseases similar to dengue fever. The main dengue-like viral disease transmitted by ticks in the U.S. is Colorado tick fever, which occurs in mountainous areas of the West.

The other group of tick-borne diseases resemble mosquito-borne encephalitis. Most of these illnesses, characterized by brain inflammation, are not found in the U.S. Powassan encephalitis is the one that is, occurring in the northeastern U.S. and adjacent regions of Canada.

Powassan is a relatively rare but serious human disease, characterized by sudden onset of fever with temperature up to 104 degrees Fahrenheit, along with convulsions. Brain inflammation is usually severe, with vomiting, respiratory distress and prolonged fever.

Fewer than 100 cases of Powassan have been reported in North America, with about half of them fatal. Its incidence seems to be increasing; there were 34 cases of Powassan reported during 2017. POW is maintained in a natural cycle when ticks – primarily Ixodes cookei – infect animals with the virus via their bites. Then these infected animals may serve as what scientists call disease reservoirs, infecting new ticks when they feed on their blood.

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease Tiny larval lone star ticks next to a penny. Jerome Goddard

In the last decade, researchers have found additional new tick-borne viruses in the U.S. About 30 cases of Heartland virus have thus far been identified. It’s associated with the lone star tick and has been recognized in Missouri, Oklahoma, Kentucky and Tennessee.

A few cases of a new Thogotovirus called Bourbon virus have been identified in the Midwest and southern U.S. The lone star tick may be the vector of Bourbon virus as well.

A food allergy triggered by a tick bite

Maybe the most bizarre threat from ticks is the “red meat allergy” scientists have recently traced back to tick bites. People can become allergic to eating meat when a tick’s saliva passes on the carbohydrate galactose-α-1.3-galactose it had previously picked up in a blood meal from an animal. If prone to allergies, the person can get sensitized to that alpha-gal molecule that’s found in animal blood and other tissues.

Then days or weeks later, he or she may develop hives, swollen skin and lips, or even life-threatening anaphylactic shock three to six hours after eating red meat. Meats containing alpha-gal include beef, pork, lamb, squirrel, rabbit, horse, goat, deer, kangaroo, seal and whale. People who become sensitized to alpha-gal may still eat chicken, turkey and fish.

Ticks Spread Plenty More Than Lyme Disease Take precautions, like tucking pants into socks, when you’re in tick territory. rck_953/Shutterstock.com

Overall, people should be aware of what tick-borne diseases are present in their area and use personal protection techniques whenever outdoors in tick-infested areas. Remember that ticks often come into close contact with people via pet dogs or cats. It’s a good idea to inspect yourself for ticks after being outdoors in tick-infested areas. Reducing the number of tick bites and the amount of time ticks remain attached can go a long way to protecting you from tick-borne diseases.

About The Author

Jerome Goddard, Extension Professor of Biochemistry, Molecular Biology, Entomology and Plant Pathology, Mississippi State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}