9 Вопросы и ответы о вазэктомии

9 Вопросы и ответы о вазэктомии

Вазэктомия, или мужская стерилизация, является очень эффективным, относительно простым вариантом для постоянного контроля над рождаемостью.

Это требует только незначительной хирургической процедуры и имеет один из самых низких показателей неудач среди всех противозачаточных средств.

Роберт Поуп, врач первичной медико-санитарной помощи из резидентуры Техасской программы семейной медицины A & M и доцент клиники Техасского медицинского колледжа A & M, выполняет вазэктомии в своей практике первичной медицинской помощи. Здесь он объясняет, что вам нужно знать, прежде чем вы получите один:

Q

Что такое вазэктомия?

A

Вазэктомия - это незначительная хирургическая процедура, которая прерывает путь, по которому сперма проходит от яичек к половому члену. Процедура разрезает пробирки и разделяет их, поэтому сперматозоиды не могут течь дальше этой точки.

Грубо говоря, от 42 до 60 миллионов мужчин во всем мире перенесли вазэктомию. Они значительно менее опасны и более эффективны, чем стерилизация женщин, как при перевязке маточных труб.

Q

Как вы готовитесь к вазэктомии?

A

Перед проведением вазэктомии многие провайдеры приведут вас к предоперационному собеседованию. На этой встрече ваш поставщик объяснит процедуру, ответит на вопросы и расскажет о любых проблемах.

Ваш поставщик может подчеркнуть постоянство вазэктомии. «Одним из наиболее важных способов, которыми мужчина может подготовиться к вазэктомии, является умственное подтверждение решения», - говорит Папа. «Вазэктомия - потенциально пожизненное решение, поэтому, если у них есть какие-либо сомнения относительно того, хотят ли они детей в будущем, тогда эта процедура не для них».

Кроме того, поставщик может обсудить подход вашей семьи к планированию семьи. «Как поставщик, я не хочу, чтобы кто-либо из партнеров испытывал давление при постоянной стерилизации», - говорит Папа. «Мы должны убедиться, что он и его партнер находятся на одной странице. Партнер также должен понимать тип и постоянство процедуры ».

Q

Болезнена ли вазэктомия?

A

Большинство вазэктомий требуют использования местной анестезии, чтобы обезболить область, что является преимуществом для этого выбора контрацепции. Этот тип процедуры не имеет рисков, связанных с общей анестезией, и сама процедура относительно безболезненна.

«Единственная боль, которую может испытать мужчина во время процедуры, - от введения онемения, - говорит Папа. «В среднем, большинство мужчин оценивали процедуру вазэктомии по шкале боли как 3 из 10».

Q

Как выглядит восстановление после вазэктомии?

A

«Восстановление обычно очень короткое, - говорит Папа. «Большинство мужчин, работающих за столом, обычно могут вернуться к работе через один-два дня. Мужчины с большим количеством физической работы обычно возвращаются на работу через несколько дней ».

Некоторые мужчины могут чувствовать слабую боль в течение дня или двух после процедуры, но любая боль обычно хорошо контролируется безрецептурным обезболивающим.

Q

Каков показатель эффективности вазэктомии?

A

Чтобы определить, была ли вазэктомия успешной, пациентам обычно необходимо доставить образец спермы своему поставщику. Затем поставщик анализирует образец, чтобы определить, остаются ли спермы в сперме. Если в сперме нет сперматозоидов, процедура считается успешной.

Q

Может ли вазэктомия потерпеть неудачу?

A

Поскольку процедура вазэктомии разрезает и отделяет семявыносящие протоки - трубки, по которым сперма перемещается от яичек к половому члену, - операционный врач постоянно прерывает поток сперматозоидов. Тем не менее, иногда тело может попытаться восстановить разделение, или рубцовая ткань может создать небольшие отверстия, которые сперма может использовать для перемещения.

Вазэктомия имеет процент отказов 0.15 процентов, или примерно 1 в 1,000 вероятность отказа. Большинство вазэктомий, которые терпят неудачу, делают это очень скоро после процедуры. Однако другие потерпят неудачу спустя годы.

«Как только беременность наступает после вазэктомии, вы должны предположить, что с тех пор вся сперма будет содержать активную сперму и потенциально приведет к будущей беременности», - говорит Папа. «Большинству мужчин, у которых есть неудачи, делают вторую процедуру, чтобы укрепить то, что было сделано в первый раз».

Q

Вы можете отменить вазэктомию?

A

Вазэктомия обратима. Тем не менее, по словам Папы, частота успеха реверсии вазэктомии составляет всего 60 процентов из-за сложного характера процедуры.

Многие мужчины выбирают отмену вазэктомии из-за смерти ребенка, развода и повторного брака, изменения финансового положения или просто из-за нового желания иметь больше детей. Обращение вазэктомии - относительно безопасная процедура с низким риском.

«Несмотря на то, что изменение является возможным, мужчины не должны принимать решение сделать вазэктомию, понимая, что это может быть отменено. Поворот не гарантирован », - говорит Папа. «Кроме того, мужчины должны знать о потенциальной стоимости. Многие страховые компании не покрывают стоимость отмены вазэктомии, когда они покрывают стоимость начальной вазэктомии ».

Q

Есть ли возможные осложнения после вазэктомии?

A

Хотя относительно редко, гематомы, как известно, возникают после вазэктомии. Гематома - это ненормальный сбор крови в организме. Они могут происходить в любой части тела и часто являются побочным эффектом сломанного кровеносного сосуда.

Гематома может возникнуть из-за того, что из-за поры небольшого сосуда открывается щель и образуется небольшое количество крови под кожей в мошонке. Вашему поставщику может потребоваться дренировать гематому, но он, скорее всего, скажет вам подождать несколько дней, чтобы проверить, разрешится ли она сама.

«Как правило, гематомы после вазэктомии рассасываются в короткие сроки», - говорит Папа. «Обычно они не влияют на успех или неудачу самой процедуры».

Люди с заболеваниями крови или принимающие лекарства, которые делают их более склонными к кровотечению, могут с большей вероятностью сформировать гематому.

Q

Почему вазэктомии популярны?

A

Вазэктомии - это относительно безболезненная процедура с низким уровнем риска, которая обеспечивает один из самых низких показателей неудач среди всех противозачаточных средств. Кроме того, вазэктомия не влияет на мужские гормоны или ощущение полового акта.

Если вы планируете вазэктомию или хотите больше узнать о вариантах планирования семьи, поговорите с вашим лечащим врачом. «Как врач первичной медицинской помощи, я часто помогаю мужчинам и женщинам обдумывать их варианты», - говорит Папа. «Мы можем помочь вам решить, какой курс действий лучше для вас и вашей семьи».

источник: Texas A & M University


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

9 Questions And Answers About The Vasectomy

9 Questions And Answers About The Vasectomy

A vasectomy, or male sterilization, is a very effective, relatively simple option for permanent birth control.

It requires only a minor surgical procedure and has one of the lowest failure rates across all birth control.

Robert Pope, primary care physician with the Texas A&M Family Medicine Residency Program and clinical assistant professor at the Texas A&M College of Medicine, performs vasectomies in his primary care practice. Here, he explains what you need to know before you get one:

Q

What is a vasectomy?

A

A vasectomy is a minor surgical procedure that interrupts the pathway the sperm takes to travel from the testicles to the penis. The procedure will cut the tubes and separate them, so the sperm cannot flow past that point.


 Get The Latest From InnerSelf


Roughly, 42 to 60 million men worldwide have had a vasectomy. They are notably less risky and more effective than female sterilization like from a tubal ligation.

Q

How do you prepare for a vasectomy?

A

Prior to getting a vasectomy, many providers will bring you in for a pre-operative interview. In this appointment, your provider will explain the procedure, answer questions, and address any concerns.

Your provider may emphasize the permanence of a vasectomy. “One of the most important ways a man can prepare for a vasectomy is mentally confirming the decision,” Pope says. “A vasectomy is potentially a life-long decision, so if they have any doubt about whether they want children in the future, then this procedure is not be for them.”

Additionally, the provider may discuss your family’s approach for family planning. “As a provider, I do not want either partner to feel pressured into permanent sterilization,” Pope says. “We need to make sure he and his partner are on the same page. The partner needs to understand the type and permanence of the procedure as well.”

Q

Is a vasectomy painful?

A

Most vasectomies require the use local anesthesia to numb the area, which is an advantage to this choice of contraception. This type of procedure does not have the risks that come with general anesthesia and the actual procedure itself is relatively painless.

“The only pain a man might feel during the procedure is from the administration of the numbing shot,” Pope says. “On average, most men rated the vasectomy procedure on a pain scale as a 3 out of 10.”

Q

What does recovery from a vasectomy look like?

A

“The recovery is usually very short,” Pope says. “Most men with desk jobs usually can go back to work after one to two days. Men with more physical jobs are usually back to work after a few days.”

Some men may feel a mild ache for a day or two after the procedure, but any pain is usually well controlled with an over-the-counter pain medication.

Q

What is the effectiveness rate of vasectomies?

A

To determine if the vasectomy was successful, patients usually need to deliver a semen sample to their provider. Then, provider analyzes the sample to see if any sperm remain in the semen. If the semen is clear of sperm, then the procedure is deemed successful.

Q

Can a vasectomy fail?

A

Because the vasectomy procedure cuts and separates vans deferens—the tubes the sperm takes to travel from the testicles to the penis—the operating physician will make a permanent interruption to the flow of sperm. However, sometimes the body may try to repair the separation or the scar tissue may create small holes that sperm may use to travel.

A vasectomy has a failure rate of 0.15 percent, or roughly a 1 in 1,000 chance to fail. Most vasectomies that fail will do so very shortly after the procedure. However, others will fail years later.

“Once a pregnancy occurs after a vasectomy, then you have to assume that all semen from then on would contain active sperm and potentially create future pregnancies,” Pope says. “Most men who do have failures get a second procedure done just to reinforce what was done the first time.”

Q

Can you reverse a vasectomy?

A

A vasectomy is reversible. However, according to Pope, the success rate for a vasectomy reversal is only 60 percent due to the challenging nature of the procedure.

Many men opt for a vasectomy reversal due to the death of a child, divorce, and remarriage, a change in financial situation or simply for a new desire for more children. A vasectomy reversal is a relatively safe procedure with low risks.

“Even though the reversal is a possibility, men should not make the decision to get a vasectomy on the understanding that it can be reversed. A reversal is not guaranteed,” Pope says. “Also, men need to be aware of the potential cost. Many insurance companies do not cover the cost of a vasectomy reversal, when they covered the cost of the initial vasectomy.”

Q

Are there any possible complications after a vasectomy?

A

While relatively rare, hematomas have been known to occur after a vasectomy. A hematoma is abnormal collection of blood in the body. They can happen in any part of the body and are often a side effect of a broken blood vessel.

A hematoma can occur because occasionally a smaller vessel will break open and leak tiny amounts of blood under the skin in the scrotum. Your provider may need to drain the hematoma, but they will more than likely tell you to wait a few days to see if it resolves itself.

“Generally, hematomas after a vasectomy will resolve itself in a short period of time,” Pope says. “They usually do not impact the success or failure of the procedure itself.”

People with a blood disorder or that take medications which make them more prone to bleeding may be more likely to form a hematoma.

Q

Why are vasectomies popular?

A

Vasectomies are a low-risk, relatively painless procedure that offers one of the lowest failure rates across all birth controls. Plus, a vasectomy has no effect on male hormones or the sensation of intercourse.

If you are considering a vasectomy, or are interested in learning more about your family planning options, then speak with your health care provider. “As a primary care physician, I frequently help men, and women, consider their options,” Pope says. “We can help you decide what is the best course of action for you, and your family.”

Source: Texas A&M University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}