Проведение двух часов в неделю на природе связано с улучшением здоровья и благополучия

Проведение двух часов в неделю на природе связано с улучшением здоровья и благополучия серая кошка через Shutterstock

Идея о том, что проводить свободное время в естественных условиях полезно для нашего здоровья и благополучия, вряд ли нова. Родители на протяжении нескольких поколений говорили своим детям: «Играй на улице, это хорошо для тебя». Теперь мы с коллегами опубликовали исследование в журнале Scientific Reports, которое предполагает, что доза природы два часа в неделю ассоциируется с улучшением здоровья и психологического благополучия, и эта цифра относится ко всем демографическим категориям, которые мы можем себе представить (по крайней мере, в Англии).

Так зачем нам исследования в этом? Хотя наблюдение здравого смысла наших родителей верно в общем смысле, дьявол - как всегда - в деталях. Например, менее интуитивно очевидно, сколько именно времени в природе нам нужно, прежде чем мы получим выгоду, можем ли мы иметь «слишком много хорошего», лучше ли иметь много небольших встреч или одну большую, будь то парки пляжи и горы дают схожие преимущества, или же для кого-то важнее воздействие на природу, чем для других.

Мы хотели ответить на эти вопросы, чтобы начать разработку рекомендуемых руководящих принципов относительно того, сколько времени люди должны проводить на природе. Аналогичные рекомендации были разработаны для консультирования 150 минут физической активности в неделю или что пять порций фруктов и овощей в день приносит пользу здоровью. Наши выводы еще не дают окончательной рекомендации, но мы считаем, что они являются важной отправной точкой.

Проведение двух часов в неделю на природе связано с улучшением здоровья и благополучия Мы знаем об официальных инструкциях по упражнениям. Но как насчет времени природы? Саймон Пагсли через Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


В нашем исследовании использовались ответы большой репрезентативной выборки взрослых 20,000 в Англии, собранной в рамках ежегодного правительственного консультативного опроса о Взаимодействие с природной средой, Опрос проводится в домах людей, и интервьюеры просят респондентов проходить каждый из предыдущих семи дней и описывать любое время, которое они проводили «на улице» в естественных условиях, таких как городские парки, леса или пляжи каждый день.

После того, как этот «дневник» природы был восстановлен, интервьюеры случайным образом выбирают предыдущее посещение на прошлой неделе и спрашивают более подробные сведения, например, как долго было посещение, с кем они пошли, как они туда попали и что они собирались сделать. , Этот аспект «случайного» выбора действительно важен с научной точки зрения, потому что он означает, что мы узнаем о посещениях людей в целом, а не просто о «ярких» событиях, которые больше всего остаются в памяти. Используя эти ответы, мы смогли построить профиль того, сколько времени каждый из наших респондентов 20,000 проводил на природе в неделю.

Чтобы выяснить, как это было связано со здоровьем и благополучием, мы рассмотрели ответы тех же людей на два дополнительных вопроса об общем состоянии здоровья и общей «удовлетворенности жизнью».

Мы обнаружили, что люди, которые проводили по крайней мере два часа в неделю на природе, чаще сообщали о «хорошем» здоровье или «высоком» уровне благосостояния, чем люди, которые не проводили время на природе. Люди, которые провели некоторое время на природе, но менее двух часов, с большей вероятностью сообщали о хорошем здоровье и благосостоянии, чем те, у кого было нулевое еженедельное воздействие, предполагая, что у человека может быть слишком мало. Кроме того, примерно через пять часов в неделю появились некоторые доказательства отсутствия дополнительных преимуществ.

Проведение двух часов в неделю на природе связано с улучшением здоровья и благополучия Вероятность сообщения о хороших пиках здоровья примерно за три часа на природе за последнюю неделю. Белый и др.

Двухчасовой порог

Возможно, наиболее важно, что эта модель «двухчасового порога» присутствовала почти во всех группах, на которые мы смотрели: пожилые и молодые люди, мужчины и женщины, люди в городах и в сельской местности, люди в обездоленных и богатых общинах, и даже среди людей с и без длительной болезни или инвалидности.

Это говорит о том, что наши результаты связаны не только с «обратной причинностью» - возможностью того, что люди, которые посещают природу, уже являются отобранной выборкой более здоровых людей. Даже те, у кого были длительные заболевания, с большей вероятностью сообщали о лучшем здоровье и благополучии, если они проводили 120 минут в неделю на природе.

Хотя это и обнадеживает, мы должны быть осторожны, чтобы не преувеличивать эти результаты. Факт остается фактом, что данные были самооценками и «перекрестными». Несмотря на все наши усилия, мы не можем исключить возможность того, что люди не помнили точно время, которое они провели на природе на прошлой неделе, или нервничают из-за разговоров о своем здоровье и благополучии с интервьюерами. Мы не думаем, что это было слишком большой проблемой, потому что вопросы были просты, взяты из международно признанных опросов, включая перепись, и были доказаны как очень надежные.

Кроме того, существует большой объем экспериментальных работ, в том числе работы с использованием стрессовые биомаркерыЭто, по сути, показывает, что время, проведенное на природе, полезно для физиологического и психологического здоровья - наше главное достижение - сделать шаг к пониманию еженедельной дозы.

Растет давление на наши парки и другие зеленые насаждения, которые будут использоваться для срочно необходимого жилья и другой инфраструктуры. Коллеги и я полностью понимаем, что эти альтернативные виды землепользования важны, но мы считаем, что сами эти пространства часто недооцениваются. Путем улучшения нашего понимания того, как проводить время на природе связано со здоровьем и благополучием, мы надеемся лучше информировать эти решения о том, что делать с зелеными насаждениями.

Доступ к большинству парков и зеленых насаждений является бесплатным, поэтому даже самые бедные и зачастую наименее здоровые члены общин имеют равный доступ к своему здоровью и благополучию. Мы надеемся, что такие свидетельства, как наши, помогут их сохранить.Беседа

Об авторе

Мэтью Уайт, старший преподаватель кафедры психологии окружающей среды, Университет Эксетера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Spending Two Hours A Week In Nature Is Linked To Better Health And Well-being

Spending Two Hours A Week In Nature Is Linked To Better Health And Well-being graycat via Shutterstock

The idea that spending recreational time in natural settings is good for our health and wellbeing is hardly new. Parents have been telling their kids to “go play outside, it’s good for you” for generations. Now, colleagues and I have published a study in the journal Scientific Reports which suggests that a dose of nature of just two hours a week is associated with better health and psychological wellbeing, a figure that applies to every demographic we could think of (at least in England).

So why do we need research into this? Although our parents’ common sense observation is true in the general sense, the devil – as always – is in the detail. For instance, it’s less intuitively obvious exactly how much time in nature we need before we experience the benefits, whether we can have “too much of a good thing”, whether it’s better to have lots of smaller encounters or one big one, whether parks, beaches and mountains offer similar benefits, or whether nature exposure is more important for some people than others.

We wanted to answer these questions so we could start developing recommended guidelines about how much time people should spend in nature. Similar guidelines have been developed to advise 150 minutes of physical activity per week, or that five portions of fruit and veg a day benefits health. Our findings do not yet offer a final recommendation, but we think they are an important starting point.

Spending Two Hours A Week In Nature Is Linked To Better Health And Well-being We know about official exercise guidelines. But what about nature time? Simon Pugsley via Shutterstock

Our research used responses from a large, representative sample of 20,000 adults in England, collected as part of an annual government advisory survey on Engagement with the Natural Environment. The survey takes place in people’s homes and interviewers ask respondents to go through each of the previous seven days and describe any time they spent “out of doors” in natural settings such as urban parks, woods, or beaches on each day.

Once this nature “diary” has been reconstructed, interviewers randomly select a previous visit in the past week, and ask more extensive details such as how long the visit was, who they went with, how they got there, and what they got up to. This “random” selection aspect is really important scientifically because it means we get to learn about people’s visits in general, not merely the “highlight” events that most stick in the memory. Using these responses, we were able to build a profile of how much time each of our 20,000 respondents spent in nature per week.

To figure out how this was linked to health and well-being, we looked at the responses given by the same people to two further questions on general health and overall “life satisfaction”.

We found that people who spent at least two hours a week in nature were more likely to report “good” health or “high” levels of well-being than people who spent no time in nature. People who spent some time in nature, but less than two hours, were no more likely to report good health and well-being than those who had zero weekly exposure, suggesting that one can have too little. Further, after about five hours a week, there was some evidence of no additional benefits.

Spending Two Hours A Week In Nature Is Linked To Better Health And Well-being Probability of reporting good health peaks at around three hours in nature over the past week. White et al

Two-hour threshold

Perhaps most importantly, this pattern of a “two-hour threshold” was present for nearly all groups we looked at: older and younger adults, men and women, people in cities and in rural areas, people in deprived and wealthy communities, and even among people with and without a long-term illness or disability.

This suggests our results are not merely due to “reverse causality” – the possibility that people who visit nature are already a self-selected sample of healthier people. Even those with long-term illnesses were more likely to report better health and well-being if they spent 120 minutes a week in nature.

Although encouraging, we must be careful about overplaying these results. The fact remains that the data was self-reported and “cross-sectional”. Despite our best efforts, we can’t rule out the possibility that people didn’t accurately remember the time they spent in nature last week, or are nervous about talking about their health and well-being to interviewers. We don’t think this was too much of an issue here because the questions were simple, taken from internationally recognised surveys, including the census, and have been shown to be highly reliable.

Furthermore, there is a large body of experimental work, including work using stress biomarkers, which essentially shows that time spent in nature is good for physiological and psychological health – our main advance here is taking a step towards understanding a weekly dose.

There is increasing pressure on our parks and other green spaces to be used for urgently needed housing and other infrastructure. Colleagues and I fully appreciate that these alternative land uses are important, but we feel these spaces themselves are often undervalued. By improving our understanding of how spending time in nature is related to health and well-being we hope to better inform these decisions on what to do with green space.

Access to most parks and green spaces is free, so even the poorest, and often the least healthy, members of communities have equal access for their health and well-being. We hope that evidence such as ours will help keep them that way.The Conversation

About The Author

Mathew White, Senior Lecturer in Environmental Psychology, University of Exeter

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}