Как волосы держат ключи к изменениям гормона полового созревания

Волосы могут быть ключом к гормональным изменениям, которые сопровождают половое созревание, сообщают исследователи.

Половое созревание - это то, через что мы все проходим, но существует ограниченная наука, объясняющая, что происходит внутри нашего тела во время этого перехода, и как это влияет на наше физическое и психическое здоровье.

По словам Элизабет «Берди» Ширтклифф, адъюнкт-профессора развития человека и семейных исследований в Университете штата Айова, исследования, которые существуют, фокусируются в основном на девочках и часто игнорируют изменения для мальчиков, афроамериканцев и молодежи ЛГБТ. Она и ее коллеги работают над расширением нашего понимания половой зрелости.

«Половое созревание - это нормальный процесс, но то, как вы проходите половое созревание, может действительно привести вашу жизнь к другой траектории», - говорит Ширтклифф.

«Существуют риски для раннего развития, включая тревогу, депрессию, социальные проблемы и проблемы физического здоровья, такие как рак».

Для специальный раздел , который относится к Журнал исследований подросткового возрастаШиртклифф и ее соавторы смотрят на то, почему не хватает исследований по половому созреванию у недостаточно изученных групп населения и потенциальных последствий. В вторая статьяони изучают факторы, которые могут влиять на когнитивные и гормональные изменения в период полового созревания. В специальном выпуске также указаны вопросы для решения будущих исследований.

Волосы бьют

Будучи директором лаборатории Исследовательской группы по стресс-физиологии (SPIT), Ширтклифф и команда аспирантов и студентов изучают образцы волос, чтобы изучить, как гормоны и факторы окружающей среды влияют на процесс полового созревания. SPIT Lab - одна из первых в США, которая измеряет половые гормоны в волосах.


Получите последние новости от InnerSelf


Shirtcliff говорит, что в отличие от образца слюны, который дает снимок одного конкретного момента, сантиметр волос захватывает месяц воздействия гормонов.

Исследователи гормонов, извлеченные из образцов волос, могут дать ответы о раннем и позднем наступлении половой зрелости. Ширтклифф говорит, что половое созревание может начаться в возрасте от 8 и 10 - намного раньше, чем думает большинство людей, - и продолжаться до ранних версий 20. Однако существующие исследования ограничены четырьмя или пятью годами, когда дети переходят от того, чтобы выглядеть как ребенок, к взрослому. По словам Ширтклиффа, волосы обеспечивают прямую меру воздействия гормонов, что может дать представление о том, что стимулирует половое созревание.

«Наша цель - понять механизмы внутри организма, которые запускают этот переход, и как такие факторы, как питание, стресс и токсины окружающей среды, влияют на этот процесс», - говорит она.

Уникальный опыт

Понимание того, как личный опыт и факторы окружающей среды формируют и изменяют гормоны, может помочь подросткам и их родителям подготовиться и справиться с эмоциональными всплесками, агрессией и другими проблемами, связанными с половым созреванием. Например, в недостаточно изученных группах, таких как афроамериканские мальчики, Ширтклифф говорит, что половое созревание меняет свое тело способами, которые кажутся желательными, но могут быть вредными.

«У нас это восприятие полового созревания действительно здорово для мальчиков, потому что они становятся большими и сильными, и это то, чего хотят мальчики. Но афроамериканская молодежь, переживающая половое созревание, считается менее невинной и более сильной или угрожающей и преступной, так что это не обязательно положительный момент », - говорит Ширтклифф.

Молодежь ЛГБТК также имеет свой уникальный опыт. Ширтклифф говорит, что переход к взрослой жизни может изменить их тела так, как они на самом деле не хотят. Исследования по этническим и культурным различиям и риску депрессии в период полового созревания ограничены, но это еще одна область, которую исследователи хотели бы продолжить.

«Изучение полового созревания является сложным, так как каждый человек прогрессирует в период полового созревания по-своему. Мы должны принять эту сложность для развития науки », - говорит Ширтклифф. «Таким образом, мы можем помочь подросткам и их родителям справиться с этим переходом и ограничить риск возникновения беспокойства, депрессии и других проблем со здоровьем».

Общество исследований подросткового возраста предоставило финансирование для этого исследования. Дополнительные исследователи из Орегонского Университета Здоровья и Науки; Калифорнийский университет в Беркли; Университет Фордхэма; и Университет Мичигана способствовал работе.

источник: Университет штата Айова


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Hair Holds Clues To Puberty’s Hormone Changes

Hair may hold clues to the hormonal changes that come along with puberty, report researchers.

Puberty is something we all go through and yet there is limited science to explain what happens inside our bodies during this transition, and how it affects our physical and mental health.

The research that does exist focuses primarily on girls and often ignores the changes for boys, African Americans, and LGBTQ youth, says Elizabeth “Birdie” Shirtcliff, an associate professor of human development and family studies at Iowa State University. She and her colleagues are working to expand our understanding of puberty.

“Puberty is a normal process, but how you go through puberty can really set your life off on a different trajectory,” Shirtcliff says.

“There are risks for early development including anxiety, depression, social problems, and physical health problems, such as cancer.”

For a special section in the Journal of Research on Adolescence, Shirtcliff and her coauthors look at why there is a lack of research on puberty in understudied populations and the potential consequences. In a second paper, they examine factors that may influence cognitive and hormonal changes during puberty. The special issue also identifies questions to tackle with future research.

Hair beats spit

As director of the Stress Physiology Investigative Team (SPIT) Laboratory, Shirtcliff and a team of graduate and undergraduate students are analyzing hair samples to study how hormones and environmental factors influence the process of puberty. The SPIT Lab is one of the first in the US to measure sex hormones in hair.

Shirtcliff says unlike a saliva sample, which provides a snapshot of one specific moment, a centimeter of hair captures a month of hormone exposure.

The hormones researchers extracted from hair samples may provide answers about early and late onset of puberty. Shirtcliff says puberty can start between the ages of 8 and 10—much earlier than most people think—and continue well into the early 20s. However, existing research is limited to the four or five years when children transition from looking like a child to an adult. Hair provides a direct measure of hormone exposure throughout, which may offer insight on what activates puberty, Shirtcliff says.

“Our goal is to understand the mechanisms inside the body that trigger this transition, and how factors such as nutrition, stress, and environmental toxins affect that process,” she says.

Unique experiences

Understanding how personal experiences and environmental factors shape and change hormones can help adolescents and their parents prepare for and deal with the emotional outbursts, aggression, and other challenges associated with puberty. For example, in understudied groups such as African-American boys, Shirtcliff says puberty changes their body in ways that seem desirable, but can be detrimental.

“We have this perception puberty is really great for boys because they get big and strong and these are things boys want. But African-American youth going through puberty are viewed as less innocent and stronger or as menacing and a perpetrator, so it’s not necessarily a positive thing,” Shirtcliff says.

LGBTQ youth also have their own unique experiences. Shirtcliff says the transition to adulthood may change their bodies in ways they really do not want. There is limited research on ethnic and cultural differences and the risk of depression during puberty, but this is another area researchers would like to further investigate.

“The study of puberty is complex as every individual progresses through puberty in his or her own way. We need to embrace that complexity to advance the science,” Shirtcliff says. “In doing so, we can help teens and their parents navigate this transition and limit the risk for anxiety, depression and other health issues.”

The Society for Research on Adolescence provided funding for this research. Additional researchers from Oregon Health and Science University; the University of California, Berkeley; Fordham University; and the University of Michigan contributed to the work.

Source: Iowa State University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}