Это дополнение к боли в суставах может снизить риск сердечных заболеваний

Это дополнение к боли в суставах может снизить риск сердечных заболеваний

Согласно новому исследованию, регулярное использование добавок глюкозамина может быть связано с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Полученные данные свидетельствуют о том, что глюкозамин может помочь предотвратить ишемическую болезнь сердца и инсульт, но дальнейшие клинические испытания должны будут проверить теорию, говорит ведущий автор Лу Ци, директор Центра исследований ожирения при университете Тулэйн.

«В нашем исследовании впервые представлены данные большой проспективной когорты, показывающие, что привычное употребление глюкозамина связано с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний», - говорит Ци, председатель и профессор Школы общественного здравоохранения и тропической медицины. «Учитывая наблюдательный характер анализа, мы хотели бы провести дополнительные исследования для дальнейшей проверки результатов и изучения механизмов».

Глюкозамин является популярной пищевой добавкой для облегчения остеоартрита и болей в суставах. Хотя ученые продолжают обсуждать его эффективность в отношении боли в суставах, появляются новые данные, свидетельствующие о том, что глюкозамин может играть роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и снижении смертности.

Для дальнейшего изучения этих потенциальных ассоциаций исследователи использовали данные из британского биобанка - большого популяционного исследования, в котором приняли участие более полумиллиона британских мужчин и женщин. Их анализ включал участников 466,039 без сердечно-сосудистых заболеваний, которые заполнили анкету об использовании добавок, включая глюкозамин.

Исследователи использовали свидетельства о смерти и больничные записи для мониторинга случаев сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), в том числе смерти от ССЗ, ишемической болезни сердца (ИБС) и инсульта в течение среднего семилетнего периода наблюдения.

В целом, почти каждый пятый (19.3 процент) участник сообщил об использовании глюкозамина в начале исследования.

Исследователи обнаружили, что употребление глюкозамина было связано с меньшим риском общего числа сердечно-сосудистых заболеваний на 15 процентов, а процентный процент 9 к 22 снижал риск ИБС, инсульта и смерти от ССЗ по сравнению с отсутствием применения. Эти благоприятные ассоциации остались после учета традиционных факторов риска, включая возраст, пол, вес (ИМТ), этническую принадлежность, образ жизни, диету, лекарства и другие добавки.

Связь между употреблением глюкозамина и ИБС также была более сильной у нынешних курильщиков (процент риска 37 ниже) по сравнению с никогда (процент 12) и бывшими курильщиками (процент 18).

Несколько механизмов могут объяснить эти результаты. Например, регулярное использование глюкозамина было связано со снижением уровня С-реактивного белка, химического вещества, связанного с воспалением. Это также может помочь объяснить более сильную связь между курильщиками, у которых более высокий уровень воспаления и более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний, чем некурящие.

Кроме того, предыдущие данные свидетельствуют о том, что глюкозамин может имитировать низкоуглеводную диету, которая была обратно связана с развитием ССЗ.

Несмотря на большой размер выборки, это обсервационное исследование, и, как таковое, не может установить причину, и исследователи указывают на некоторые ограничения, такие как отсутствие информации о дозе, продолжительности и побочных эффектах применения глюкозамина.

Исследование появляется в BMJ.

источник: Tulane университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = болезни сердца; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

This Joint Pain Supplement May Lower Heart Disease Risk

This Joint Pain Supplement May Lower Heart Disease Risk

Regular use of glucosamine supplements may be linked to a lower risk of cardiovascular disease events, according to a new study.

The findings suggest that glucosamine could help prevent coronary heart disease and stroke, but further clinical trials will have to test the theory, says lead author Lu Qi, director of the Tulane University Obesity Research Center.

“Our study for the first time provides evidence from a large prospective cohort to show that habitual glucosamine use is related to a lower risk of cardiovascular disease,” says Qi, a chair and professor at the School of Public Health and Tropical Medicine. “Considering the observational nature of the analysis, we would desire additional investigations to further validate the findings and to explore the mechanisms.”

Glucosamine is a popular dietary supplement for the relief of osteoarthritis and joint pain. While scientists continue to debate its effectiveness on joint pain, emerging evidence suggests that glucosamine may have a role in preventing cardiovascular disease and reducing mortality.

To explore these potential associations further, the researchers drew on data from the UK Biobank—a large population-based study of more than half a million British men and women. Their analysis included 466,039 participants without cardiovascular disease, who completed a questionnaire on supplement use, including glucosamine.

The researchers used death certificates and hospital records to monitor cardiovascular disease (CVD) events, including CVD death, coronary heart disease (CHD), and stroke over an average seven-year follow-up period.

Overall, almost one in five (19.3 percent) participants reported glucosamine use at the start of the study.


 Get The Latest From InnerSelf


The researchers found that glucosamine use was associated with a 15 percent lower risk of total CVD events, and a 9 percent to 22 percent lower risk of CHD, stroke, and CVD death compared with no use. These favorable associations remained after taking account of traditional risk factors, including age, sex, weight (BMI), ethnicity, lifestyle, diet, medication, and other supplement use.

The association between glucosamine use and CHD was also stronger in current smokers (37 percent lower risk) compared with never (12 percent) and former smokers (18 percent).

Several mechanisms may explain these results. For example, regular use of glucosamine has been linked to a reduction in levels of C-reactive protein, a chemical associated with inflammation. This may also help to explain the stronger association among smokers, who have higher levels of inflammation and higher risk of CVD than non-smokers.

In addition, previous data suggest that glucosamine may mimic a low carbohydrate diet, which has been inversely associated with the development of CVD.

Despite the large sample size, this is an observational study, and as such, can’t establish cause, and the researchers point to some limitations, such as lack of information on dose, duration, and side effects of glucosamine use.

The research appears in the BMJ.

Source: Tulane University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=heart disease;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)