Как идеалы тела формируют здоровье геев

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1 Идеалы тела часто могут привести мужчин-геев к чувству неадекватности, низкой самооценки и депрессии. Фотограф подписал это изображение: «Вы просто хотите занять положение плода, и вы чувствуете себя одиноким». (Мо), Автор условии

Геи в настоящее время получить мало внимания исследователей когда дело доходит до проблем со здоровьем, таких как расстройства пищевого поведения и другие проблемы с изображением тела. Еще ожидания для геев высоки, как западное идеальное мужское тело мышечная и обезжиренная.

Доказательства также указывают на то, что есть уникальные проблемы для ЛГБТ-людей связанных с питанием и ожирением, и что индивидуальные программы может улучшить общие показатели здоровья для мужчин-геев.

Наше исследование показывает, что социальные требования, предъявляемые к мужчинам-геям в отношении здорового питания и достижения идеального тела, связаны с тревогой и депрессией и имеют серьезные последствия для психического здоровья. И что медицинские исследователи и практики должны бросить вызов стандартам красоты среди разнообразных групп людей через разговоры, связи и поддержку.

В нашем исследовании, проведенном в Университете Далхаузи, геи изучали, как культура влияет на то, как они думают о еде и своем теле, через процесс, называемый Фото Голос - ан методология научных исследований в котором участники представляют свои собственные фотографии.

Девять геев, опознавших себя, сфотографировали различные аспекты своей жизни, связанные с опытом, связанным с едой, изображением тела и здоровьем. Руководствуясь своими фотографиями, они рассказывали о своей борьбе с изображением тела и о стратегиях, которые помогли им преодолеть негативные проблемы со здоровьем, связанные с попыткой получить «идеальное» тело.

Крестики-нолики и мускулистые тела

Путь о еде говорят в нашей культуре влияет ли он, и люди, потребляющие его, помечены как «Здоровый» или «нездоровый» и морально хорошо или плохо.

В этом исследовании участники рассматривали еду как способ общения и общения с другими мужчинами-геями. Они также обнаружили, что это является источником стресса, поскольку они пытаются соответствовать идеализированным стандартам тела в гей-культуре.


Получите последние новости от InnerSelf


Как идеалы тела формируют здоровье геев «Я засыпан образом жизни, эстетикой и телами, на которые гомосексуалисты оказываются под давлением, и от них ожидают, что они будут привлекательными, достойными и счастливыми». (Ryan), Автор условии

Участники размышляли о том, как различные формы СМИ усиливают определенные типы телосложения и влияют на их мысли о еде.

Один из участников рассказал о популярном реалити-шоу RuPaul's Перетащите гонки, В этом шоу три лучших участника обедают с хозяином, во время которого подается один Tic Tac. Для этого участника эта сцена подчеркивает необходимость того, чтобы геи были «настолько худыми, насколько это возможно по-человечески».

Но мужчины-геи также должны быть сильными с тонированными телами. Участники говорили об огромном давлении для демонстрации мускулистых тел в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и приложения для гей-знакомств. В то же время они признали, что возлагаемые на них культурные ожидания нереальны.

«Никто не собирается любить тебя»

Последствия для здоровья мужчин-геев, которые не соответствуют идеалам тела, были определены ранее и включают неупорядоченная еда, избегание секса, клеймо, отвержение и изоляция.

Мужчины в этом исследовании говорили о том, что постоянное размышление о еде и идеалах тела часто приводит к тому, что мы теряем чувства неадекватности, беспокойства, низкой самооценки и депрессии.

Как идеалы тела формируют здоровье геев «Мне всегда неудобно, даже замаскированный, хотя я знаю, что мое тело не нуждается в проверке». (Оливер), Автор условии

Участники также говорили о свиданиях и считали, что им нужно идеальное мускулистое тело для привлечения других мужчин. Один мужчина рассказал о своих страхах быть толстым, сказав: «Никто не захочет заниматься с тобой сексом… быть в отношениях с тобой… никто не будет любить тебя».

Идея, что быть толстым означает быть одиноким, является социальным дискурсом, усиленным через СМИ.

Другие обсуждали проблемы поддержания идеального тела даже в рамках их нынешних отношений. Они прокомментировали, что нахождение в отношениях не решает проблемы образа тела.

Для каждого горшка есть крышка

Участники все еще боролись даже после потери веса и наращивания мышечной массы. Тем не менее, они действительно внесли предложения из собственного опыта, чтобы помочь другим мужчинам.

Их идеи включали в себя увеличение изображения различных органов в средствах массовой информации, поиск поддерживающих людей и участие в сообществах, которые прославляют все типы телосложения. Они также поощряли вступать в социальные разговоры, которые позволяют мужчинам быть открытыми для возможности встречаться с другими людьми за пределами узких идеалов подтянутого и мускулистого тела.

Обмен своими идеями позволил участникам увидеть сквозь «бык» жестких стандартов красоты.

Проработка их беспокойства и проблем была личным путешествием. Речь шла о признании того, что для «каждого маленького горшка есть небольшая крышка» или, другими словами, даже если их тела не могут быть социально «идеальными», для них все же могут быть здоровье, счастье и любовь.

Об авторах

Филип Джой, кандидат философии, Университет Далхаузи и Мэтью Нумер, доцент, Университет Далхаузи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = геи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Body Ideals Shape The Health Of Gay Men

File 20190104 32121 x60llu.jpg?ixlib=rb 1.1 Body ideals can often lead gay men into feelings of inadequacy, low self-esteem and depression. The photographer captioned this image, ‘You just want to go in the fetal position and you kind of feel alone.’ (Moe), Author provided

Gay men currently receive little research attention when it comes to health issues such as eating disorders and other body image concerns. Yet expectations are high for gay men, as the western ideal masculine body is muscular and fat free.

Evidence also indicates that there are unique concerns for LGBTQ people relating to nutrition and obesity, and that tailored programs can improve overall health outcomes for gay men.

Our research shows that social demands placed upon gay men to eat healthily and achieve a perfect body are linked to anxiety and depression and have serious mental health consequences. And that health researchers and practitioners need to challenge beauty standards among diverse groups of men through conversations, connections and support.

In our study, carried out at Dalhousie University, gay men explored how culture influences the way they think about food and their bodies through a process called Photovoice — an arts-based research methodology in which participants submit their own photographs.

Nine self-identified gay men photographed various aspects of their lives relating to their experiences with food, body image and health. Guided by their photos, they talked about their struggles with body image and the strategies that have helped them overcome negative health issues associated with trying to have the “perfect” body.

Tic Tacs and musclar bodies

The way food is talked about within our culture influences whether it, and the people consuming it, are labelled as “healthy” or “unhealthy” and morally good or bad.

In this research, participants viewed food as a way to socialize and connect with other gay men. They also found it to be a source of stress, as they try to live up to idealized body standards within gay culture.

How Body Ideals Shape The Health Of Gay Men ‘I am bombarded with lifestyles, aesthetics and bodies that gay men are pressured and expected to emulate to be attractive, worthy and happy.’ (Ryan), Author provided

Participants reflected on how various forms of media reinforced certain body types and influenced their thoughts on food.

One participant talked about the hit reality TV show, RuPaul’s Drag Race. In this show, the top three contestants have lunch with the host, during which a single Tic Tac is served. For this participant, this scene highlights the need for gay men to be “as thin as humanly possible.”

But gay men also need to be strong with highly toned bodies. Participants talked about the immense pressures to showcase muscular bodies on social media, such as Facebook, Instagram and gay dating apps. At the same time, they recognized that the cultural expectations placed upon them are unrealistic.

‘No one is going to love you’

The health consequences for gay men of not living up to body ideals have been previously identified and include disordered eating, avoidance of sex, stigma, rejection and isolation.

The men in this study talked about how constantly thinking about food and body ideals often leads to losing themselves in feelings of inadequacy, anxiety, low self-esteem and depression.

How Body Ideals Shape The Health Of Gay Men ‘I’m always uncomfortable even in disguise, even though I know my body doesn’t need validation.’ (Oliver), Author provided

Participants similarly talked about dating and believed they needed an ideal muscular body to attract other men. One man discussed his fears of being fat, saying “no one is going to want to have sex with you…be in a relationship with you… no one is going to love you.”

The idea that being fat means being alone is a social discourse reinforced through media.

Others discussed the pressures to maintain a perfect body even within their current relationships. They commented that being in a relationship does not resolve body image concerns.

For every pot there is a lid

Participants still struggled even after losing weight and building muscles. However, they did provide suggestions from their own experiences to help other men.

Their ideas included increasing the portrayal of diverse bodies within media, finding supportive people and engaging in communities that celebrate all body types. They also encouraged engaging in social conversations that allow men to be open to the possibilities of dating others outside the narrow ideals of fit and muscular bodies.

Sharing their ideas allowed the participants to see through the “bull” of rigid beauty standards.

Working through their anxiety and concerns was a personal journey. It was about recognizing that for “every little pot there is a little lid” or, in other words, even though their bodies may not be socially “perfect” there can still be health, happiness and love for them.

About The Authors

Phillip Joy, PhD Candidate, Dalhousie University and Matthew Numer, Assistant Professor, Dalhousie University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=gay men;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}