Это устройство Watch Как защищает Кардиостимуляторы от хакеров

Кто-то может взломать ваш кардиостимулятор или инсулиновую помпу и потенциально убить вас, просто перехватывая и анализируя беспроводные сигналы. Такого еще не было в реальной жизни, но исследователи в течение как минимум десятилетия демонстрировали, что это возможно.

До того, как произошло первое преступление, инженеры усилили безопасность в «теле тела». Теперь сеть, о которой вы даже не подозревали, доступна только вам и вашим устройствам благодаря новой технологии.

«Мы подключаем все больше и больше устройств к сети человеческого тела, от умных часов и фитнес-трекеров до дисплеев виртуальной реальности, установленных на голове», - говорит Шрейас Сен, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Пердью.

«Задача заключается не только в том, чтобы сохранить эту связь внутри тела, чтобы никто не мог ее перехватить, но и получить более высокую пропускную способность и меньшее потребление батареи», - говорит он.

Это устройство Watch Как защищает Кардиостимуляторы от хакеровОрганизм человека хорошо переносит электрические сигналы. Теперь новая технология может содержать эти сигналы в непосредственной близости от тела. (Фото: Эрин Истерлинг / Пердью). Новая технология хранит электрические сигналы вашего тела, которые могут защитить медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы, от взлома, сообщают исследователи.

Жидкости тела очень хорошо переносят электрические сигналы. До сих пор так называемые «сети области тела» использовали технологию Bluetooth для передачи сигналов по телу и вокруг него. Эти электромагнитные волны могут быть уловлены в радиусе не менее 10-метра (примерно 33-метра) человека.

Команда Сена продемонстрировала, что общение между человеческим телом происходит более безопасно - не выходя за пределы сантиметра от кожи и используя 100 в разы меньше энергии, чем традиционная связь Bluetooth.


Получите последние новости от InnerSelf


Это устройство Watch Как защищает Кардиостимуляторы от хакеровНовое устройство предотвращает хакерские атаки на медицинское оборудование, такое как кардиостимуляторы. (Фото: Дебаян Дас / Пердью)

Это возможно благодаря устройству, которое связывает сигналы в электроквазистатическом диапазоне, который намного ниже по электромагнитному спектру. Исследователи работают с правительством и промышленностью, чтобы внедрить это устройство в интегральную микросхему размером с пыль.

Через часы-прототип человек может получить сигнал из любой точки тела, от ушей до пальцев ног. По словам Сена, толщина вашей кожи или волос также не влияет на то, насколько хорошо вы несете сигнал.

Идея состоит в том, чтобы создать для врачей способ перепрограммировать медицинские устройства без инвазивной хирургии. Эта технология также поможет упростить появление биоэлектронной медицины с замкнутым контуром, в которой носимые или имплантируемые медицинские устройства функционируют как лекарства, но без побочных эффектов, и высокоскоростной визуализации мозга для нейробиологических приложений.

«Мы впервые показываем физическое понимание свойств безопасности связи человеческого тела, чтобы обеспечить скрытую сеть области тела, чтобы никто не мог отслеживать важную информацию», - говорит Сен.

Работа появляется в журнале Научные доклады, Технология получила несколько патентов через Отдел коммерциализации технологий исследовательского фонда Purdue. Исследовательскую поддержку оказали награда ВВС Управления научных исследований YIP и премия Национального научного фонда CRII.

источник: университет Пердью

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = медицинские устройства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

This Watch Like Device Protects Pacemakers From Hackers

It’s possible for someone to hack into your pacemaker or insulin pump and potentially kill you, just by intercepting and analyzing wireless signals. This hasn’t happened in real life yet, but researchers have demonstrated for at least a decade that it’s possible.

Before the first crime happens, engineers have tightened security on the “internet of body.” Now, the network you didn’t know you had is only accessible to you and your devices, thanks to the new technology.

“We’re connecting more and more devices to the human body network, from smart watches and fitness trackers to head-mounted virtual reality displays,” says Shreyas Sen, an assistant professor of electrical and computer engineering at Purdue University.

“The challenge has not only been keeping this communication within the body so that no one can intercept it, but also getting higher bandwidth and less battery consumption,” he says.

This Watch Like Device Protects Pacemakers From HackersThe human body carries electrical signals well. Now, new technology can contain these signals within close proximity to the body. (Credit: Erin Easterling/Purdue)New technology keeps your body’s electrical signals contained, which can protect medical devices like pacemakers from hacking, researchers report.

Body fluids carry electrical signals very well. So far, so-called “body area networks” have used Bluetooth technology to send signals on and around the body. These electromagnetic waves can be picked up within at least a 10-meter (roughly 33 meters) radius of a person.

Sen’s team has demonstrated a way for human body communication to occur more securely—not going beyond a centimeter off the skin and using 100 times less energy than traditional Bluetooth communication.

This Watch Like Device Protects Pacemakers From HackersThe new device prevents hackers from compromising medical equipment such as pacemakers. (Credit: Debayan Das/Purdue)

This is possible through a device that couples signals in the electro-quasistatic range, which is much lower on the electromagnetic spectrum. The researchers are working with government and industry to incorporate this device into a dust-sized integrated circuit.

Through a prototype watch, a person can receive a signal from anywhere on the body, from the ears all the way down to the toes. The thickness of your skin or hair also doesn’t really make a difference in how well you carry the signal, Sen says.

The idea would be to create a way for doctors to reprogram medical devices without invasive surgery. The technology would also help streamline the advent of closed-loop bioelectronic medicine—in which wearable or implantable medical devices function as drugs, but without the side effects—and high-speed brain imaging for neuroscience applications.

“We show for the first time a physical understanding of the security properties of human body communication to enable a covert body area network, so that no one can snoop important information,” Sen says.

The work appears in the journal Scientific Reports. The technology has received multiple patents through the Purdue Research Foundation Office of Technology Commercialization. The Air Force Office of Scientific Research YIP Award and the National Science Foundation CRII Award supported the research.

Source: Purdue University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=medical devices;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}