Зима хороша для работы вашего мозга?

здоровье

Зима хороша для работы вашего мозга?

Это снова время года. Пока Южное полушарие справляется с жаркой летней погодой, холод распространяется по всему земному шару, принося с собой снегопады, сильные ветры и непреодолимое желание провести большую часть дня, свернувшись калачиком в постели. Зима - названный враг всех любителей лета, и холодные месяцы этого сезона, безусловно, способствовали его негативной репутации. Паршивые парки, сомнительные пузырьковые шапки и насморк - вот лишь некоторые из обычных подозреваемых в этом сезоне. И если этого было недостаточно, медицинское состояние, называемое сезонным аффективным расстройством, вызванным темнотой, или зимний блюз, может объяснить очевидную связь между зимними и сложными изменениями настроения. Тем не менее, ученые начинают понимать, что темные дни не могут быть такими темными в конце концов.

Мысль о том, что температура окружающей среды влияет на работу нашего мозга, может показаться надуманной. Однако новые данные свидетельствуют о том, что изменения, связанные с температурой, могут повлиять на принятие вами решений. Интересные исследования показали, что при особенно высоких температурах мы не принимаем правильных решений. Всего несколько месяцев назад Жозе Седеньо-Лоран и его коллеги исследовали различия в когнитивной деятельности между студентами, живущими в общежитиях без кондиционера (AC), и студентами с AC. Исследование проводилось в Гарвардской школе общественного здравоохранения имени Чана во время волны тепла 2016 в Бостоне и было направлено на то, чтобы распутать последствия сильной жары для здоровья населения. Их результаты показали, что учащиеся, живущие без кондиционера, показали на 13.4 более длительное время реакции на когнитивные тесты по сравнению с их «более холодными» сверстниками. Кроме того, ученики в комнатах с кондиционером не только быстрее отвечали, но и были более точными.

Хотя отметка правильного квадрата в тесте может показаться переживанием жизни или смерти, история учит нас, что быстрое и эффективное реагирование на поле битвы может буквально изменить жизнь и смерть. Так что же происходит, когда солдаты сталкиваются со сложными решениями в сложных для окружающей среды условиях? Этот вопрос заинтриговал группу ученых из Медицинского колледжа Вооруженных сил Индии, которые оценивали изменения в когнитивных показателях в войсках, которые провели по крайней мере один год в условиях пустыни. Результаты не были хорошими. Неудивительно, что оценка внимания, концентрации и памяти выявила значительное снижение жаркого климата, добавив, что высокая температура может ухудшить умственную работоспособность.

... физические требования, предъявляемые процессом охлаждения в жарком климате, ставят под угрозу работу мозга, истощая глюкозу с большей готовностью, чем в холодном климате ...

А как насчет холодного климата? Одно из самых ранних исследований, посвященных изучению очевидной связи между зимой и познанием, было проведено в Тромсё, Норвегия, где шестьдесят два участника были обследованы по ряду психических функций зимой и летом. В этом исследовании было обнаружено, что субъекты проявляют повышенное внимание и более короткое время реакции зимой по сравнению с летними месяцами. Эти результаты подтверждают теорию, что более низкие температуры улучшают работу мозга и улучшают процесс принятия решений.

Тем не менее, существуют горячие (да, это верно) дебаты о биологических механизмах этого предполагаемого эффекта. Одна из теорий заключается в том, что нашему телу труднее нас охладить, чем согреть. Как и любой другой орган человеческого тела, наш мозг использует глюкоза - тип сахара, который содержится в продуктах, которые наш организм использует для производства энергии - для подпитки наших умственных процессов. Тем не менее, исследователи обнаружили, что для охлаждения нас требуется больше глюкозы, чем для согревания, а это означает, что физические требования, предъявляемые процессом охлаждения в жарком климате, ставят под угрозу функционирование мозга, истощая глюкозу с большей готовностью, чем в холодном климате. И наоборот, может быть, что больше глюкозы поступает в мозг в более холодных условиях, что положительно влияет на наши способности принимать решения.

Другая возможность состоит в том, что с понижением температуры нейронная активность становится более «эффективной». Эта идея была недавно выдвинута после исследования, в котором юношам и девушкам 28 было предложено выполнить задачу внимания и рабочей памяти в сканере мозга в разное время года. Результаты этого исследования показали, что умственная работоспособность не сильно варьируется в зависимости от сезона, но, в частности, активность мозга была самой низкой зимой и самой высокой летом. Это снижение зимней мозговой активности было истолковано как признак повышения эффективности, так как было показано, что мозг одинаково хорошо работает между летом и зимой, потребляя при этом значительно меньше энергии в течение последнего сезона.

Означает ли все вышесказанное, что люди более склонны принимать плохие решения в теплых климатических условиях? И что еще более важно, поможет ли вам сунуть голову в холодильник, чтобы сдать экзамены?

Хотя вышеприведенные результаты проливают некоторый свет на самое темное время года, экспериментальные данные, касающиеся когнитивной функции на холоде, не всегда однозначны.

Боюсь, ответ - нет. Хотя вышеприведенные результаты проливают некоторый свет на самое темное время года, экспериментальные данные, касающиеся когнитивной функции на холоде, не всегда однозначны. Мюллер и его коллеги из Кентского государственного университета использовали компьютеризированную тестовую батарею для проверки умственных способностей у молодых здоровых мужчин в периоды холода или согревания. Их данные свидетельствуют о том, что рабочая память и исполнительная функция снижаются относительно базовой линии, когда субъекты подвергаются воздействию более низких температур. Этот вывод интригует, так как большинство исследований показывают, что более низкие температуры обычно повышать умственная деятельность. Так откуда эти различия?

Некоторые эксперты считают, что смешанные результаты могут быть связаны с продолжительностью или режимом охлаждения или конкретной когнитивной задачей, принятой для исследования. Действительно, важно помнить, что точное влияние холодных температур на когнитивные функции все еще плохо изучено, и поэтому оптимальная температура и продолжительность охлаждения для достижения измеримых изменений в функции мозга еще не установлены. Таким образом, более длительное воздействие низких температур или более низких температур может по-разному влиять на результаты каждого исследования и тем самым объяснять некоторые противоречивые результаты в литературе.

Эти открытия позволяют предположить, что популярное предположение о том, что зима делает нас вялыми и капризными, не выдерживает научного исследования. Напротив, накапливающиеся данные свидетельствуют о том, что ваш мозг работает лучше зимой, вводя то, что ученые называют «эко-режимом», при котором меньше ресурсов расходуется на работу так же, как и летом. Если вы один из тех, кто испытывает зимний блюз, это освежающее открытие может помочь вам взглянуть на самые темные дни года с новым, более ярким светом.

Эта статья первоначально появилась на Зная нейроны

Ссылки:

  • Cedeño Laurent JC, Williams A., Oulhote Y. и соавт. (2018). Снижение когнитивной функции во время жары среди не кондиционированных зданий: обсервационное исследование молодых людей летом 2016, PLoS Medicine, doi: 10.1371 / journal.pmed.1002605
  • Сайни Р., Шривастава К., Агравал С. и др. (2017) Когнитивные нарушения из-за теплового стресса: предварительное исследование солдат в пустынях, Медицинский журнал Вооруженных сил Индии, 73 (4): 370-374.
  • Muller MD, Gunstad J., Alosco ML и др. (2012). Острое холодное воздействие и когнитивная функция: свидетельство устойчивого нарушения, Эргономика, 55 (7): 792-8.
  • Meyer C., Muto V., Jaspar M. и др. (2016). Сезонность человеческих когнитивных реакций мозга, процедураотрывки из натуральныйИоныл акадЭми из SciENCE США, 113 (11): 3066-71.

Книги по этой теме

Травяные пожары: топливо, погода и поведение при пожаре

здоровьеАвтор: Фил Чейни
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Б Книга в хорошем состоянии

Марка: Бренд: CSIRO ИЗДАТЕЛЬСТВО
Студия: Издание CSIRO
Метка: Издание CSIRO
Издатель: Издание CSIRO
Производитель: Издание CSIRO

купить сейчас
Редакционный обзор: Grassfires представляет последнюю информацию из CSIRO о поведении и распространении пожаров на пастбищах. Это второе издание следует десятилетним исследованиям, направленным на улучшение понимания фундаментальных процессов, связанных с поведением лесных пожаров и пожаров.

Книга была тщательно пересмотрена, и были добавлены новые тематические исследования, чтобы отразить последние результаты исследований и расследований. Книга охватывает все аспекты поведения огня и распространения в основных видах трав в Австралии. В нем рассматриваются факторы, которые влияют на поведение огня в непрерывном травяном топливе; огонь из топлива spinifex; влияние погоды и топографии на распространение огня; стратегии подавления пожаров; и как восстановить распространение пожаров после свершившегося факта. Объясняются три счетчика распространения огня, разработанные CSIRO и используемые для прогнозирования пожарной опасности и скорости распространения травяных пожаров, а также их использование и ограничения.

Это новое издание расширяет историческое представление о пожарах трав, связанных с интенсивным сжиганием аборигенов, химией горения, структурой и температурой пламени, обнаружением и распространением в прерывистых / израсходованных видах топлива, а также влиянием ветра в сложной местности. Тематические исследования в главе «Лесные пожары и их подавление» были обновлены и включают в себя основные события диких лесных пожаров последних лет, январские пожары 2003 ACT и пожары 2005 Wangary, SA. Глава «Мифы, факты и заблуждения» включает новые мифы и новый раздел о личной безопасности во время пожара в дикой траве.

Представляет интерес для всех сельских пожарных и сельских землевладельцев, студентов и преподавателей курсов по ландшафтным и экологическим процессам, сельских и пригородных жителей, пожарных служб и исследователей.




Трофейные баксы в любую погоду: как использовать погоду, чтобы предсказать поведение оленей

здоровьеАвтор: Дэн Карлсон
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Б Книга в хорошем состоянии

Марка: Охота на оленей и оленей
Студия: Краузе Публикации
Метка: Краузе Публикации
Издатель: Краузе Публикации
Производитель: Краузе Публикации

купить сейчас
Редакционный обзор:

Трофейные баксы в любую погоду исследует изменение погодных условий и его влияние на движение и поведение оленей. Руководство для любого охотника, независимо от опыта, эта книга предоставляет биологические статистические данные и экспертную оценку автора, который объясняет важность учета различных погодных факторов, таких как атмосферное давление, воздушные массы фронтов и влияние ветра на оленей, и рассматривает, что Вы можете адаптироваться к изменениям погоды, чтобы провести удачный день в лесу.





Немыслимое: кто выживает, когда наступает катастрофа - и почему

здоровьеАвтор: Аманда Рипли
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: гармония
Метка: гармония
Издатель: гармония
Производитель: гармония

купить сейчас
Редакционный обзор: It lurks in the corner of our imagination, almost beyond our ability to see it: the possibility that a tear in the fabric of life could open up without warning, upending a house, a skyscraper, or a civilization.

Today, nine out of ten Americans live in places at significant risk of earthquakes, hurricanes, tornadoes, terrorism, or other disasters. Tomorrow, some of us will have to make split-second choices to save ourselves and our families. How will we react? What will it feel like? Will we be heroes or victims? Will our upbringing, our gender, our personality–anything we’ve ever learned, thought, or dreamed of–ultimately matter?

Amanda Ripley, an award-winning journalist for Время magazine who has covered some of the most devastating disasters of our age, set out to discover what lies beyond fear and speculation. In this magnificent work of investigative journalism, Ripley retraces the human response to some of history’s epic disasters, from the explosion of the Mont Blanc munitions ship in 1917–one of the biggest explosions before the invention of the atomic bomb–to a plane crash in England in 1985 that mystified investigators for years, to the journeys of the 15,000 people who found their way out of the World Trade Center on September 11, 2001. Then, to understand the science behind the stories, Ripley turns to leading brain scientists, trauma psychologists, and other disaster experts, formal and informal, from a Holocaust survivor who studies heroism to a master gunfighter who learned to overcome the effects of extreme fear.

Finally, Ripley steps into the dark corners of her own imagination, having her brain examined by military researchers and experiencing through realistic simulations what it might be like to survive a plane crash into the ocean or to escape a raging fire.

Ripley comes back with precious wisdom about the surprising humanity of crowds, the elegance of the brain’s fear circuits, and the stunning inadequacy of many of our evolutionary responses. Most unexpectedly, she discovers the brain’s ability to do much, much better, with just a little help.

The Unthinkable escorts us into the bleakest regions of our nightmares, flicks on a flashlight, and takes a steady look around. Then it leads us home, smarter and stronger than we were before.




здоровье
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Is Winter Good For The Workings Of Your Brain?

 Is Winter Good For The Workings Of Your Brain?

It is that time of the year again. Whilst the Southern Hemisphere is coping with the sweltering heat of the summer, cold is sweeping across the rest of the globe, bringing with it snowfalls, violent winds, and an irresistible desire to spend most of your day curling up in bed. Winter is the named enemy of all summer lovers, and the bitingly cold months of this season have certainly contributed to its negative reputation. Musty parkas, questionable bubble hats, and runny noses are just some of the usual suspects of this season. And if this was not enough, a medical condition called darkness-induced seasonal affective disorder, or the winter blues, may explain the apparent link between winter and complex mood changes. Nonetheless, scientists are coming to realize that dark days may not be so dark after all.

The idea that our surrounding temperature affects the workings of our brain may seem far-fetched. However, new evidence suggests that temperature-related changes can sway your decision-making. Interesting studies have demonstrated that in particularly hot temperatures, we don’t actually make good decisions. Just a few months ago, Jose Cedeño-Laurent and colleagues examined differences in cognitive performance between students living in dormitories without air conditioning (AC) and those with AC. The study was conducted at the Harvard TH Chan School of Public Health during the 2016 Boston heat wave and aimed to disentangle the consequences of extreme heat on public health. Their findings indicated that students living without air conditioning displayed a 13.4% longer reaction time on cognition tests compared to their ‘cooler’ peers. In addition, students in rooms with AC not only appeared faster at answering, but were also more accurate.

Although ticking the right box in a test can feel like a life-or-death experience, history teaches us that operating a quick and effective response in the battlefield can literally make the difference between life and death. So what happens when soldiers are faced with complex decisions under environmentally challenging conditions? This question intrigued a group of scientists at the Indian Armed Forces Medical College who assessed changes in cognitive performance in troops that had spent at least one year in desert conditions. Results were not good. Unsurprisingly, evaluation of attention, concentration, and memory all revealed a significant decline in hot climates, adding to the notion that high temperature can impair mental performance.

…the physical demands imposed by the cooling process in hot climates jeopardize brain functioning by depleting glucose more readily than in cold climates…

What about cold climates? One of the earliest studies to examine the apparent link between winter and cognition was carried out in Tromsø, Norway, where sixty-two participants were examined in a range of mental functions during winter and summer. In this study, subjects were found to display improved attention and shorter reaction times in the winter compared to summer months. These findings support the theory that lower temperatures enhance brain function and lead to improved decision making.

Yet, a heated (yes, that’s right) debate exists regarding the biological mechanisms of this presumed effect. One theory is that our body finds it more difficult to cool us down than to warm us up. Just like any other organ of the human body, our brain utilizes glucose – a type of sugar found in foods that our body uses for energy – to fuel our mental processes. However, researchers found that more glucose is needed to cool us down than to warm us up, meaning that the physical demands imposed by the cooling process in hot climates jeopardize brain functioning by depleting glucose more readily than in cold climates. Conversely, it could be that more glucose is available to the brain in cooler environments, thus positively affecting our decision-making abilities.

Another possibility is that as the temperature decreases, neural activity becomes more ‘efficient’. This idea was recently put forward following a study in which 28 young men and women were asked to perform an attention and working memory task in a brain scanner at different times of the year. Results of this study indicated that mental performance does not vary significantly across seasons but, notably, brain activity was lowest in the winter and highest in the summer. This reduced winter brain activity was interpreted as a sign of improved efficiency as the brain was shown to perform equally well between summer and winter while consuming significantly less energy during the latter season.


 Get The Latest From InnerSelf


Does all of the above mean that human beings are more prone to making poor decisions in warmer climates? And more importantly, will sticking your head in the refrigerator help you to ace exams?

While the above findings shine some light on the darkest season of the year, experimental evidence with regard to cognitive function in the cold is not always straightforward.

I am afraid the answer is no. While the above findings shine some light on the darkest season of the year, experimental evidence with regard to cognitive function in the cold is not always straightforward. Muller and colleagues at Kent State University used a computerized test battery to examine mental performance in young healthy men during periods of cold exposure or rewarming. Their data suggested that working memory and executive function decline relative to baseline when subjects are exposed to lower temperatures. This finding is intriguing as most studies suggest that cooler temperatures generally enhance mental activity. So where do these differences come from?

Some experts believe that mixed findings could be due to the duration or mode of cooling or the specific cognitive task adopted for the investigation. Indeed, it is important to remember that the exact impact of cold temperatures on cognitive function is still poorly understood, and therefore, the optimal temperature and duration of cooling to achieve measurable changes in brain function are yet to be established. Thus, longer exposures to cold temperatures or exposure to lower temperatures may differently influence the outcome of each study and thereby explain some conflicting results in the literature.

These discoveries suggest that the popular assumption that winter makes us sluggish and moody does not stand up to scientific scrutiny. In contrast, accumulating evidence suggests that your brain works better in the winter, entering what scientists call an ‘eco mode’ in which fewer resources are consumed to perform as well as in the summer. If you are one of those people experiencing winter blues, this refreshing discovery might help you to look at the darkest days of the year with a new, brighter light.

This article originally appeared on Knowing Neurons

References:

  • Cedeño Laurent J.C., Williams A., Oulhote Y., et al. (2018). Reduced cognitive function during a heat wave among residents of non-air-conditioned buildings: An observational study of young adults in the summer of 2016, PLOS Medicine, doi: 10.1371/journal.pmed.1002605
  • Saini R., Srivastava K., Agrawal S., et al., (2017) Cognitive deficits due to thermal stress: An exploratory study on soldiers in deserts, Medical journal of Armed Forces of India, 73(4):370-374.
  • Muller M.D., Gunstad J., Alosco M.L., et al., (2012). Acute cold exposure and cognitive function: evidence for sustained impairment, Ergonomics, 55(7):792-8.
  • Meyer C., Muto V., Jaspar M., et al., (2016). Seasonality in human cognitive brain responses, Proceedings of the National Academy of Science U S A,113(11):3066-71.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=behavior and weather;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}