11 Вещи, которые вы можете сделать, чтобы приспособиться к потере этого часа сна 1

спать

11 Вещи, которые вы можете сделать, чтобы приспособиться к потере этого часа сна 1Потеря даже часа сна тяжела для тела, и дети особенно уязвимы. kornnphoto / Shutterstock.com

Поскольку часы наступают раньше марта 10, 2019 и начинается переход на летнее время, возникает много беспокойства по поводу потери часа сна и того, как приспособиться к этому изменению.

Обычно час кажется ничтожным количеством времени, но, учитывая глобальную эпидемию нашего общества, лишенного сна, даже эта минимальная потеря вызывает много важных проблем. Есть серьезные последствия для здоровья этого принудительного сдвига в часах тела.

Прыгать вперед обычно тяжелее, чем падать назад. Почему это так?

Естественные внутренние часы и дневные ритмы людей немного длиннее, чем часы 24 и каждый день, поэтому мы склонны откладывать график сна. Таким образом, «прыгать вперед» идет против этого естественного ритма. Это как мягкий случай смены часовых поясов, вызванный путешествием на восток, когда мы теряем время и с трудом засыпаем в более ранний час.

Мы являемся одним из руководителей центра оценки сна в Медицинском центре Университета Питтсбурга, Детской больницы Питтсбурга и обслуживаем пациентов с различными видами нарушений сна. Мы регулярно видим пациентов, которые имеют дело с последствиями потери сна. Мы полностью понимаем, что с ними происходит, благодаря нашему глубокому пониманию того, как работают процессы бодрствования и сна.

Последствия потери сна различны

11 Вещи, которые вы можете сделать, чтобы приспособиться к потере этого часа сна 1Потеря сна от скачка вперед была связана не только с сонливостью на работе, но и с ростом несчастных случаев на работе. fizkes / Shutterstock.com

Многие исследования показали, что существует повышенный риск сердечных приступов, инсульт и высокое кровяное давление, связанные с лишением сна. Травмы на рабочем месте увеличить и так автомобильные аварии, Конечно, подросткам труднее просыпаться вовремя, чтобы добраться до школы.

Есть ли что-то, что мы можем сделать, чтобы справиться с этой потерей сна и изменением времени часов?

Конечно. Первым шагом к решению этой проблемы является повышение осведомленности и использование силы знаний для борьбы с этой проблемой. Вот несколько простых советов, чтобы подготовиться к предстоящим выходным.

  1. Не начинайте с «долга за сон». Следите за тем, чтобы вы и ваш ребенок регулярно выспались в течение недель, предшествующих смене времени каждый год. Большинству взрослых необходим адекватный сон от семи до девяти часов в сутки. У детей есть меняющиеся требования ко сну в зависимости от их возраста.

  2. Подготовьтесь к смене времени. Начните ложиться спать или укладывать детей спать с 15 на 20 минутами ранее каждую ночь на неделе, предшествующей смене времени. Кроме того, измените время пробуждения в течение недели, так как это поможет вам раньше заснуть. Стремитесь проснуться на час раньше в субботу до смены времени.

  3. Используйте свет в ваших интересах. Свет - самая сильная подсказка, которая помогает настроить наши внутренние часы тела. Когда это возможно, подвергайте себя яркому свету рано утром после пробуждения. Если вы живете где-то, где естественное освещение может быть ограничено утром после смены часов, используйте искусственный яркий свет, чтобы подать сигнал на часы вашего тела, чтобы они проснулись раньше. По мере продвижения сезона это будет не такой большой проблемой, так как солнце встает в начале дня. И наоборот, ночью минимизируйте воздействие яркого света, особенно синего света, излучаемого экранами электронных носителей. Выключайте электронику даже раньше, чем обычно рекомендуется за один-два часа до сна. В некоторых местах может быть полезно иметь в спальне темные шторы в зависимости от того, сколько солнечного света эта комната получает перед сном.

  4. Тщательно спланируйте свои дневные и вечерние мероприятия. Начните планировать свой день на ночь перед сменой времени, выспавшись.

  5. Включайте упражнения по утрам и оставляйте расслабляющие мероприятия на вечер. Это может помочь вам свернуть. Прогуляйтесь, даже если это только вокруг дома или вашего офиса.

  6. Установите будильник для более раннего времени сна и более раннего времени отключения электроники.

  7. Начните с протеинового завтрака, так как лишение сна может увеличить аппетит и тягу к пище с высоким содержанием углеводов и сахару.

  8. Прекратите использовать кофеин после полудня.

  9. Взрослые, отказывайтесь от этого вина перед сном.

  10. Постарайтесь быть терпеливыми со своими детьми, когда они приспосабливаются к новым временам. Все мы знаем, что лишение сна влияет на всю семью. Дети так же смущены этим изменением, как и взрослые. Некоторым детям труднее приспосабливаться, чем другим. Вы можете заметить более частые обвалы, раздражительность, потерю внимания и внимания. Выделите более тихое время, свободное от электронных носителей, вечером или, может быть, подождите минутку 20, когда они справляются с этим изменением.

  11. Используйте электронику разумно. Телевидение, смартфоны, планшеты и видеоигры являются одними из опасностей в мире, в котором мы живем. Хотя есть преимущества этой технологии, особенно в том, что она помогает людям оставаться на связи, она может создавать помехи перед сном и в спальне. Синий свет, излучаемый этими устройствами, сигнализирует о том, что наши внутренние часы просыпаются позже на следующий день и изменяют ритм нашего тела. Это современная задача, которой мы должны постоянно заниматься, чтобы сохранить естественный ритм сна и наше здоровье.

Как Национальный Фонд Сна празднует свой ежегодный Неделя осведомленности о сне Март с 10 до 16, давайте пообещаем поддержать его тему «Начни со сна», планируя наш день. Хороший ночной сон - это рецепт продуктивного и насыщенного дня.Беседа

Об авторах

Дипа Бурман, Со-директор педиатрического центра оценки сна и доцент педиатрии, Университет Питтсбурга и Хирен Музумдар, Со-директор, Детский центр оценки сна, Университет Питтсбурга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

сопутствующие товары

Улучшение сна: руководство для хорошего ночного отдыха

спатьАвтор: Доктор медицинских наук Лоуренс Эпштейн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Гарвардский Публикации Здоровье
Метка: Гарвардский Публикации Здоровье
Издатель: Гарвардский Публикации Здоровье
Производитель: Гарвардский Публикации Здоровье

купить сейчас
Редакционный обзор: У вас есть проблемы с засыпанием? Проблемы с засыпанием? Помните, когда вы могли заснуть, как только ваша голова коснулась подушки, и не просыпаться, пока не сработала сигнализация? Когда мы становимся старше, становится немного труднее заснуть и заснуть. Но хотя наши модели сна меняются, наша потребность во сне не меняется. Точно так же, как диета и физические упражнения, хороший ночной сон необходим для вашего хорошего здоровья, для того, чтобы вы были бодрыми и энергичными, а также для защиты организма от инфекций, хронических заболеваний и даже болезней сердца. «Улучшение сна» - это поучительный и наполненный фактами отчет Гарвардской медицинской школы, в котором объясняется, почему сон часто ускользает от нас, когда мы становимся взрослыми. Вы прочтете о тех привычках и условиях, которые лишают нас мирного сна. И самое главное, вы узнаете, что вы можете сделать, чтобы снова насладиться спокойным ночным сном. Вы узнаете не только о том, что вызывает бессонницу, но также и о том, как новые методы и методы лечения помогают мужчинам и женщинам быстрее заснуть без применения лекарств. Вы прочтете о преимуществах стратегического сна. Вы узнаете, как сделать вашу среду сна более благоприятной для отдыха. И вам скажут о семи вещах, которые вы должны делать, а не делать перед сном. Вы или ваш супруг храпите? Существуют сотни устройств, предназначенных для предотвращения храпа. Но есть ли работа? В отчете их рассортируют и расскажут о новых процедурах, которые восстанавливают тишину в спальне. Вы когда-нибудь проходили скрининг на апноэ во сне? В отчете содержится тест из шести вопросов, который поможет вам определить, нужно ли вам проходить тестирование на это опасное для жизни состояние. Кроме того, вы можете поговорить со своим врачом после того, как прочитаете о тех лекарствах, которые могут вызвать бессонницу, сонливость или даже кошмары. И в отчете будут представлены новости о достижениях в борьбе с такими нарушениями сна, как изжога, артрит, никтурия и синдром беспокойных ног.




Поговорим о сне: руководство по пониманию и улучшению вашего сна

спатьАвтор: Даниэль А. Бароне
Переплет: Твердый переплет
Создатель (ы):
  • Лоуренс А. Броня

Студия: Rowman & Littlefield Publishers
Метка: Rowman & Littlefield Publishers
Издатель: Rowman & Littlefield Publishers
Производитель: Rowman & Littlefield Publishers

купить сейчас
Редакционный обзор: Новости о сне повсюду, куда мы обращаемся, и статистика ошеломляет: некоторые миллионы американцев 50-70 страдают от хронических нарушений сна и перемежающихся проблем со сном; примерно 30-35% взрослых жалуются на бессонницу; каждый американец 25 принимает лекарства от сна по рецепту; более трети взрослых американцев не высыпаются на регулярной основе; На нарушения сна приходится около $ 16 миллиардов медицинских расходов каждый год плюс косвенные расходы из-за пропущенных рабочих дней, снижения производительности и связанных с этим факторов.

И множество вопросов: зачем нам вообще спать? Что происходит, когда мы спим? Что происходит с мозгом? Мы знаем, что мозг активен, когда мы спим, но как насчет ума? А что такое сны?

Эта книга, доступная и оживленная на сон, дает ответы на эти и другие ключевые вопросы. По ходу дела освещаются уроки, которые извлек известный известный невролог, и то, чем он ежедневно делится со своими пациентами. В нем обсуждаются - в терминах, которые все могут понять - что мы знаем о сне, что может пойти не так и что мы можем сделать, чтобы это исправить. Это также углубляется в то, что некоторые из великих ученых и духовных учителей рассказали нам о сне.

Книга заполнена полезной информацией и предложениями, которые улучшат все аспекты жизни читателей.




Как спать спокойно: руководство по сокращению бессонницы, бессонница и улучшение качества сна

спатьАвтор: Нил Уотсон
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: Sleepora
Метка: Sleepora
Издатель: Sleepora
Производитель: Sleepora

купить сейчас
Редакционный обзор: Как спать спокойно: руководство по снижению бессонницы, бессонницы и улучшению качества сна.
Эта книга призвана помочь людям с проблемами бессонницы, бессонницы, стресса и тревоги лучше отдохнуть и улучшить качество своего сна. Содержание этой книги основано на принципах Sleepora, изложенных в одноименной комплексной программе улучшения сна. Книга полна практических советов и специально разработанных упражнений. Плюс книга включает в себя бесплатный доступ к загрузкам, в том числе:
1. Сделанные на заказ аудио-треки из программы Sleepora
2. Печатный дневник сна для использования вместе с книгой

Прочитав эту книгу, вы получите лучшее представление о стадиях сна, о том, как достичь глубоких уровней сна и о том, как лучше усвоить свои схемы сна. Все это написано простым и понятным способом с простыми диаграммами, процессами и идеями на каждом этапе пути.
Прочитав книгу, вы не только лучше поймете свои проблемы с бессонницей (вероятные коренные причины), но и узнаете, как уменьшить (и даже устранить) симптомы бессонницы. Эта книга дает вам инструменты, которые позволят вам спать более крепко.




спать
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

11 Things You Can Do To Adjust To Losing That 1 Hour Of Sleep

sleep

11 Things You Can Do To Adjust To Losing That 1 Hour Of SleepThe loss of even an hour of sleep is hard on the body, and kids are particularly vulnerable. kornnphoto/Shutterstock.com

As clocks march ahead of time on March 10, 2019 and daylight saving time begins, there is a lot of anxiety around losing the hour of sleep and how to adjust to this change.

Usually an hour seems like an insignificant amount of time but considering the global epidemic of our sleep deprived society, even this minimal loss causes many important problems. There are serious health repercussions of this forcible shift in the body clock.

Springing forward is usually harder that falling backward. Why is this so?

People’s natural internal body clock and daily rhythms are slightly longer than 24 hours and every day, so we have a tendency to delay our sleep schedules. Thus, “springing forward” is going against that natural rhythm. It is like a mild case of jet lag caused by traveling east when we lose time and have a hard time falling asleep at an earlier hour.

We co-lead a sleep evaluation center at the University of Pittsburgh Medical Center, Childrens’ Hospital of Pittsburgh and take care of patients with different kinds of sleep disorders. We regularly see patients who are dealing with the effects of sleep loss. We fully understand what’s going on with them because of our in-depth understanding of how the sleep-wake processes work.

Consequences of sleep loss vary

11 Things You Can Do To Adjust To Losing That 1 Hour Of SleepSleep loss from springing forward has been associated not only with sleepiness at work but also an increase in work accidents. fizkes / Shutterstock.com

Many studies have now demonstrated that there is an increased risk of heart attacks, stroke and high blood pressure associated with sleep deprivation. Workplace injuries increase and so do automobile accidents. Adolescents, of course, find it harder to wake up in time to get to school.

Is there something we can do to deal with this loss of sleep and change of body clock timing?

Of course. The first step to dealing with this is increasing awareness and using the power of knowledge to combat this issue. Here are some quick tips to prepare yourself for the upcoming weekend.

  1. Do not start with a “sleep debt.” Ensure that you and your child get adequate sleep on a regular basis in the weeks leading up to the time change each year. Most adults need anywhere from seven to nine hours of sleep daily to perform adequately. Children have varying requirements for sleep depending on their age.

  2. Prepare for the time change. Start going to bed or putting your kids to bed 15 to 20 minutes earlier each night in the week preceding the time change. Also, move your wake timing during the week as this will help you fall asleep earlier. Aim for waking up an hour earlier on the Saturday before the time change.

  3. Use light to your advantage. Light is the strongest cue that helps adjusts our internal body clock. When possible, expose yourself to bright light early in the morning upon awakening. If you live somewhere where natural light may be limited in the morning after clocks change, use artificial bright lights to signal to your body clock to wake up earlier. As the season progresses, this will be less of an issue as the sun rises earlier in the day. Conversely, at night, minimize exposure to bright light, especially the blue light emitting from screens of electronic media. Turn off electronics even earlier than the usual recommended duration of one to two hours before bedtime. In some places, it might be helpful to have room-darkening curtains in the bedroom depending on how much sunlight that room gets at bedtime.

  4. Carefully plan your day and evening activities. Start planning your day the night before the time change with a good night’s sleep.

  5. Incorporate exercise in the morning and leave relaxing activities for the evening. This may help you to wind down. Take a walk even if it is just around the house or your office.

  6. Set an alarm for an earlier bedtime and earlier electronics turn-off time.

  7. Start with a protein-heavy breakfast, as sleep deprivation can increase appetite and craving for high-carbohydrate foods and sugars.

  8. Stop using caffeine after noon.

  9. Adults, decline that wine at bedtime.

  10. Try to be patient with your kids as they adjust to the new times. We all know that sleep deprivation impacts the entire family. Children are just as confused about this change as adults. Some kids have a harder time adjusting than others. You may notice more frequent meltdowns, irritability, loss of attention and focus. Set aside more quiet electronic-media-free time in the evening or maybe a 20-minute nap in the early afternoon while they deal with this change.

  11. Use electronics judiciously. Television, smartphones, tablets and video games are some of the perils of the world we live in. While there are benefits of this technology, especially in helping people stay connected, it can be disruptive at bedtime and in the bedroom. The blue light emitted from these devices signals our internal clock to wake up later the next day and shifts our body rhythm. It is a modern-day challenge that we have to constantly deal with preserving our natural sleep wake rhythm and our health.

As the National Sleep Foundation celebrates its annual Sleep Awareness Week March 10 to 16, let’s pledge to uphold its theme to “Begin with Sleep” when planning for our day. A good night’s sleep is the recipe for a productive and fulfilling day.The Conversation

About The Authors

Deepa Burman, Co- Director Pediatric Sleep Evaluation Center and Associate professor of pediatrics, University of Pittsburgh and Hiren Muzumdar, Co-director, Pediatric Sleep Evaluation Center, University of Pittsburgh

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Products

Improving Sleep: A guide to a good night's rest

sleepAuthor: M.D. Lawrence Epstein
Binding: Paperback
Studio: Harvard Health Publications
Label: Harvard Health Publications
Publisher: Harvard Health Publications
Manufacturer: Harvard Health Publications

Buy Now
Editorial Review: Do you have trouble falling asleep? Trouble staying asleep? Remember when you could fall asleep as soon as your head hit the pillow and not wake up until the alarm went off? As we get older, it becomes a little harder to fall asleep and stay asleep. But although our sleep patterns change, our need for sleep doesnt. Just like diet and exercise, a good nights sleep is essential for your good health, for keeping you alert and energetic, and for building your bodys defenses against infection, chronic illness, and even heart disease. Improving Sleep is an instructive and fact-filled report from Harvard Medical School that explains why sleep often eludes us as adults. Youll read about those habits and conditions that rob us of peaceful slumber. And most importantly, youll learn what you can do to again enjoy the satisfaction of a restful nights sleep. You learn not only what triggers insomnia but also how new techniques and therapies are helping men and women get to sleep more quickly without the use of medications. Youll read about the benefits of strategic naps. Youll discover how to make your sleep surroundings more conducive to rest. And youll be told about seven things you should do and not do before going to bed. Do you or your spouse snore? There are hundreds of devices marketed as aids to stop snoring. But do any work? The report will sort them out and will brief you on new procedures that are restoring quiet to the bedroom. Have you ever been screened for sleep apnea? The report gives you a six-question test that will help you determine if you need to be tested for this life-threatening condition. Plus, you may want to speak to your physician after you read about those medications that can cause insomnia, drowsiness or even nightmares. And the report will share news about advances in controlling such sleep-troublers as heartburn, arthritis, nocturia, and restless legs syndrome.




Let's Talk about Sleep: A Guide to Understanding and Improving Your Slumber

sleepAuthor: Daniel A. Barone
Binding: Hardcover
Creator(s):
  • Lawrence A. Armour

Studio: Rowman & Littlefield Publishers
Label: Rowman & Littlefield Publishers
Publisher: Rowman & Littlefield Publishers
Manufacturer: Rowman & Littlefield Publishers

Buy Now
Editorial Review: News about sleep is everywhere we turn, and the statistics are numbing: Some 50-70 million Americans are affected by chronic sleep disorders and intermittent sleep problems; an estimated 30-35% of adults complain of insomnia; one in every 25 Americans takes a prescription sleep medication; more than a third of American adults don’t get enough sleep on a regular basis; sleep disorders account for an estimated $16 billion in medical costs each year, plus indirect costs due to missed days of work, decreased productivity and related factors.

And questions abound: why do we need to sleep at all? What happens when we sleep? What happens to the brain? We know the brain is active when we sleep, but what about the mind? And what are dreams?

An accessible and lively take on sleep, this book provides answers to those and other key questions. Along the way, it highlights the lessons a well-known neurologist has learned and what he shares with his patients on a daily basis. It discusses — in terms everyone can understand — what we know about sleep, what can go wrong with it, and what we can do to fix it. It also delves into what some of the great scientists and spiritual teachers have told us about sleep.

The book is packed with useful information and suggestions that will improve all aspects of readers’ lives.




Sleep Better!: A Guide to Improving Sleep for Children with Special Needs, Revised Edition

sleepAuthor: V. Mark Durand Ph.D.
Binding: Paperback
Studio: Brookes Publishing
Label: Brookes Publishing
Publisher: Brookes Publishing
Manufacturer: Brookes Publishing

Buy Now
Editorial Review:

From bedtime tantrums to bedwetting, sleep problems can be one of the biggest sources of worry and frustration for parents of children with special needs. Help is here in this down-to-earth, nonjudgmental guide, packed with widely tested, easy-to-use techniques that work for all children, with and without disabilities. This fully updated edition includes help for parents who usually struggle with nighttime problems. Without preaching or proposing a "one right way" to solve problems, psychologist and father Mark Durand helps families tackle sleep issues with optimism and proven strategies drawn from clinical and personal experience. A must-own for tired parents everywhere, this warm and wise guidebook will put sleep problems to bed and help whole families get the rest they need.

THE BETTER-SLEEP GUIDE FOR EVERY FAMILY:

  • Highly effective strategies for children with special needs such as autism, Tourette syndrome, and cerebral palsy
  • Research-based solutions to even the toughest nighttime challenges
  • Tested with thousands of families
  • Respects individual differences in families—offers different options to fit different parenting philosophies
  • Helps parents develop a positive outlook and attitude as they work to resolve their child’s challenges
  • Includes help for parents who struggle with their own nighttime problems
  • Flexible—parents can pick and choose strategies and modify them as needed
  • Valuable background information on understanding and assessing sleep problems


PRACTICAL MATERIALS:

  • Sleep Diary
  • Self-Talk Log
  • Behavior Log
  • Sleep Problems Scale
  • Plus annotated lists of additional sleep resources

SOLVE SLEEP ISSUES LIKE:

  • Bedtime tantrums
  • Night waking
  • Sleep terrors
  • Bed wetting
  • Sleep schedule problems
  • Sleepwalking and sleep talking
  • Insomnia
  • Tooth-grinding
  • Periodic limb movements




sleep
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}