Триклозан в мыле и зубной пасте на самом деле делает микробы сильнее

Триклозан в мыле и зубной пасте на самом деле делает микробы сильнее

Согласно новому исследованию на мышах, химическое вещество в мыле для рук и зубная паста, предназначенное для уничтожения бактерий, фактически делает их более сильными и способными к выживанию при лечении антибиотиками.

Исследование, которое появляется в Антимикробные агенты и химиотерапия, предполагает, что воздействие триклозана может непреднамеренно привести бактерии в состояние, в котором они способны переносить обычно смертельные концентрации антибиотиков, включая те антибиотики, которые врачи обычно используют для лечения инфекций мочевыводящих путей (ИМП).

Триклозан является активным ингредиентом, ответственным за «антибактериальное» свойство, продаваемое на многих потребительских товарах. Компании добавляют триклозан в продукты, включая зубную пасту, жидкость для полоскания рта, косметику и даже одежду, детские игрушки и кредитные карты, чтобы уменьшить или предотвратить рост бактерий.

Около 75% взрослого населения США обнаруживают уровни триклозана в моче.

«Для эффективного уничтожения бактериальных клеток триклозан добавляют в продукты в высоких концентрациях», - говорит Петра Левин, профессор биологии в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

В 2017 Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США ссылалось как на проблемы безопасности, так и на недостаточную эффективность, когда рекомендовало не добавлять триклозан в потребительское мыло, но эти рекомендации не отговаривали компании добавлять его в другие продукты.

Более того, Левин говорит: «Триклозан очень стабилен. Он надолго задерживается в организме и в окружающей среде ».

Исследование раскрывает степень, в которой воздействие триклозана ограничивает способность организма реагировать на лечение антибиотиками при инфекции мочевыводящих путей. Это также проливает новый свет на клеточный механизм, который позволяет триклозану вмешиваться в лечение антибиотиками.

Смертельные бактерии

Некоторые антибиотики убивают бактериальные клетки, в то время как другие препятствуют их росту.

Левин и ее коллеги особенно интересовались бактерицидными антибиотиками - теми, которые могут убивать бактериальные клетки, и врачи обычно назначают лечение бактериальных инфекций. Они хотели знать, может ли триклозан защитить бактерии от смерти в присутствии убивающих антибиотиков.

Воздействие триклозана позволило бактериям избежать смерти от антибиотиков.

Кори Вестфолл, научный сотрудник лаборатории Левина, лечил бактериальные клетки бактерицидными антибиотиками и отслеживал их способность выживать в течение долгого времени. В одной группе исследователи подвергли бактерии воздействию триклозана, прежде чем дать им бактерицидный антибиотик. В другой группе их нет.

«Триклозан существенно увеличил количество выживших бактериальных клеток», - говорит Левин. «Как правило, одна из миллиона клеток выживает при приеме антибиотиков, и функционирующая иммунная система может контролировать их. Но триклозан смещал количество клеток. Вместо выживания только одного из миллиона бактерий, один из организмов 10 выжил после часов 20. Теперь иммунная система перегружена ».

Воздействие триклозана позволило бактериям избежать смерти от антибиотиков. И защитное свойство не ограничивалось какой-либо одной семьей антибиотиков. Фактически, многочисленные антибиотики, которые считаются уникальными в том, как они убивают клетки, были менее эффективными в уничтожении бактерий, исследователей, подвергшихся воздействию триклозана.

«Триклозан увеличил толерантность к широкому спектру антибиотиков», - говорит Вестфолл. «Ципрофлоксацин (также известный как Ципро) был наиболее интересным для нас, потому что это фторхинолон, который препятствует репликации ДНК и является наиболее распространенным антибиотиком, используемым для лечения ИМП».

Мешающие антибиотики

ИМП встречаются, когда бактерии, в первую очередь Кишечная палочка (E. палочки), введите и заразите мочевые пути. Антибиотики, такие как Cipro, обычно используются для уничтожения бактерий и лечения инфекции.

ИМП распространены; как и воздействие триклозана. Потрясающий процент - около 75 процентов - взрослых в Соединенных Штатах имеет обнаруживаемые уровни триклозана в их моче. Около 10 процентов взрослых имеют достаточно высокие уровни, чтобы предотвратить E. палочки от выращивания. Может ли присутствие триклозана в организме мешать лечению ИМП?

Исследователи выяснили, что у мышей, которые пьют воду с триклозаном, уровень триклозана в моче схож с тем, что сообщается у людей.

«Этот результат означал, что мы могли на самом деле протестировать влияние уровней триклозана в моче человека на антибиотики при ИМП на мышах», - говорит Левин.

Все мыши с инфекцией получали Cipro для лечения ИМП. Только некоторые из мышей пили воду с триклозаном. После лечения антибиотиками у мышей с воздействием триклозана в моче было большое количество бактерий, и они прилипали к мочевому пузырю; мыши без воздействия имели значительно более низкое количество бактерий.

«Величина разницы в бактериальной нагрузке между мышами, которые пили воду с триклозаном, и теми, кто этого не делал, поражает», - говорит Левин.

«Если бы разница в количестве бактерий между группами была менее чем в десять раз, было бы трудно убедительно доказать, что триклозан был виновником», - добавляет Левин. «Мы обнаружили, что в моче мышей, обработанных триклозаном, в 100 раз больше бактерий - это очень много».

Этот поразительный результат имеет столь же поразительное сообщение: антибиотики менее эффективны при лечении ИМП, когда присутствует триклозан, по крайней мере, у мышей.

Секретное оружие

Триклозан мешает лечению антибиотиками, но как?

Исследователи обнаружили, что триклозан работает с ингибитором роста клеток, небольшой молекулой по прозвищу ppGpp, чтобы сделать клетки менее чувствительными к антибиотикам.

Во время стресса ppGpp реагирует, закрывая пути биосинтеза, которые делают строительные блоки - ДНК, РНК, белок и жир - которые в конечном итоге становятся новыми клетками. Этот ответ помогает отвлечь ресурсы от роста и выживания.

«В медицине существует правило, согласно которому вы не должны давать лекарства, которые замедляют рост клеток, прежде чем лекарства, которые убивают клетки», - говорит Левин.

Бактерицидные антибиотики убивают, воздействуя на специфические пути биосинтеза. Например, ампициллин нацелен на ферменты, которые образуют клеточную стенку бактерий, а Ципро на синтез ДНК. Когда эти пути закрыты, бактерицидные антибиотики испытывают затруднения при выполнении своей работы.

Если триклозан запускает ppGpp, молекула ограничивает биосинтез, и бактерицидные антибиотики становятся неэффективными для уничтожения клеток. Однако биосинтез продолжается у бактерий, лишенных ppGpp, и ожидается, что эти клетки погибнут.

Левин и его коллеги проверили свою гипотезу с помощью техники E. палочки мутанты не могут сделать ppGpp и сравнили их с E. палочки в состоянии сделать ppGpp. Отсутствие ppGpp у мутанта E. палочки устранена способность триклозана защищать клетки от бактерицидных антибиотиков.

Хотя клинические исследования необходимы для окончательного доказательства того, что триклозан мешает лечению антибиотиками у людей, Левин говорит: «Я надеюсь, что это исследование послужит предупреждением, которое поможет нам переосмыслить важность антимикробных препаратов в потребительских товарах».

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = вредные химические вещества; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Triclosan In Soap And Toothpaste Actually Makes Germs Stronger

Triclosan In Soap And Toothpaste Actually Makes Germs Stronger

A chemical in hand soap and toothpaste meant to kill bacteria is actually making them stronger and more capable of surviving antibiotic treatment, according to a new study in mice.

The study, which appears in Antimicrobial Agents & Chemotherapy, suggests that triclosan exposure may inadvertently drive bacteria into a state in which they are able to tolerate normally lethal concentrations of antibiotics—including those antibiotics doctors commonly use to treat urinary tract infections (UTIs).

Triclosan is the active ingredient responsible for the “antibacterial” property marketed on many consumer products. Companies add triclosan to products including toothpaste, mouthwash, cosmetics, and even clothing, baby toys, and credit cards with the intention of reducing or preventing bacterial growth.

About 75% of US adults have detectable levels of triclosan in their urine.

“In order to effectively kill bacterial cells, triclosan is added to products at high concentrations,” says Petra Levin, a professor of biology at Washington University in St. Louis.

In 2017, the US Food and Drug Administration cited both safety concerns and lack of efficacy when it recommended against adding triclosan to consumer soaps, but these guidelines have not discouraged companies from adding it to other products.

What’s more, Levin says, “Triclosan is very stable. It lingers in the body and in the environment for a long time.”

The study uncovers the extent to which triclosan exposure limits the body’s ability to respond to antibiotic treatment for urinary tract infection. It also sheds new light on the cellular mechanism that allows triclosan to interfere with antibiotic treatment.

Death-defying bacteria

Some antibiotics kill bacterial cells, while others keep them from growing.

Levin and her colleagues were particularly interested in bactericidal antibiotics—those that can kill bacterial cells and doctors typically prescribe to treat bacterial infections. They wanted to know whether triclosan could protect bacteria from death in the presence of killing antibiotics.

Triclosan exposure allowed the bacteria to escape death by antibiotics.

Corey Westfall, a postdoctoral scholar in the Levin lab, treated bacterial cells with bactericidal antibiotics and tracked their ability to survive over time. In one group, the researchers exposed bacteria to triclosan prior to giving them the bactericidal antibiotic. In the other group, they did not.

“Triclosan increased the number of surviving bacterial cells substantially,” Levin says. “Normally, one in a million cells survive antibiotics, and a functioning immune system can control them. But triclosan was shifting the number of cells. Instead of only one in a million bacteria surviving, one in 10 organisms survived after 20 hours. Now, the immune system is overwhelmed.”

Triclosan exposure allowed the bacteria to escape death by antibiotics. And the protective property wasn’t limited to any single family of antibiotics. In fact, multiple antibiotics that are considered unique in how they kill cells were less effective at killing bacteria researchers exposed to triclosan.

“Triclosan increased tolerance to a wide breadth of antibiotics,” Westfall says. “Ciprofloxacin (also known as Cipro) was the most interesting one to us because it is a fluoroquinolone that interferes with DNA replication and is the most common antibiotic used to treat UTIs.”

Hampering antibiotics

UTIs occur when bacteria, primarily Escherichia coli (E. coli), enter and infect the urinary tract. Antibiotics such as Cipro are commonly used to kill the bacteria and treat the infection.

UTIs are common; so is exposure to triclosan. A shocking percentage—about 75 percent—of adults in the United States have detectable levels of triclosan in their urine. About 10 percent of adults have levels high enough to prevent E. coli from growing. Could triclosan’s presence in the body interfere with treating UTIs?

The researchers figured out that mice that drink triclosan-spiked water have urine triclosan levels similar to those reported in humans.

“This result meant we could actually test the impact that human urine levels of triclosan have during antibiotic treatment of UTIs in mice,” Levin says.

All of the mice with the infection received Cipro to treat the UTI. Only some of the mice drank triclosan-spiked water. After antibiotic treatment, mice with triclosan exposure had a large number of bacteria in their urine and stuck to the bladder; mice without exposure had significantly lower bacterial counts.

“The magnitude of the difference in bacterial load between the mice that drank triclosan-spiked water and those that didn’t is striking,” Levin says.

“If the difference in the number of bacteria between the groups was less than tenfold, it would be difficult to make a strong case that the triclosan was the culprit,” Levin adds. “We found 100 times more bacteria in the urine of triclosan-treated mice—that is a lot.”

This striking result has an equally striking message—antibiotics are less effective at treating UTIs when triclosan is around, at least in mice.

Secret weapon

Triclosan is interfering with antibiotic treatment, but how?

The researchers found that triclosan works with a cell growth inhibitor, a small molecule nicknamed ppGpp, to render cells less sensitive to antibiotics.

During times of stress, ppGpp responds by shutting down the biosynthetic pathways that make the building blocks—DNA, RNA, protein, and fat—that ultimately become new cells. This response helps divert resources away from growth and towards survival.

“There is a rule in medicine that you don’t give drugs that slow cell growth before drugs that kill cells,” Levin says.

Bactericidal antibiotics kill by targeting specific biosynthetic pathways. Ampicillin targets the enzymes that make the bacterial cell wall, for example, while Cipro targets DNA synthesis. When these pathways shut down, bactericidal antibiotics have trouble doing their job.

If triclosan triggers ppGpp, the molecule curtails biosynthesis and bactericidal antibiotics become ineffective at killing cells. Biosynthesis continues in bacteria lacking ppGpp, however, and these cells would be expected to die.

Levin and colleagues tested their hypothesis by engineering E. coli mutants unable to make ppGpp and compared them to E. coli able to make ppGpp. The absence of ppGpp in the mutant E. coli removed triclosan’s ability to protect the cells from bactericidal antibiotics.

While clinical studies are necessary to definitively prove that triclosan is interfering with antibiotic treatments in humans, Levin says, “My hope is that this study will serve as a warning that will help us rethink the importance of antimicrobials in consumer products.”

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=harmful chemicals;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Don't Wait For A Crisis – How To Start Planning Your Aged Care Now

Don't Wait For A Crisis – How To Start Planning Your Aged Care Now

Alison Rahn
Most Australians prefer to die at home but few adequately plan for it. Consequently, just one in seven dies at home.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.