Могут ли диваны и виниловые полы действительно сделать детей действительно больными?

Согласно новому исследованию, дети, которые живут в домах со всеми виниловыми полами или огнестойкими химическими веществами на диване, имеют значительно более высокие концентрации потенциально вредных соединений в крови или моче, чем дети, которые живут в домах, которые этого не делают.

Исследование показывает, что дети, живущие в домах, где диван в основной жилой зоне содержит огнеупорные полибромированные дифениловые эфиры (ПБДЭ) в своей пене, имеют в 6 раз более высокую концентрацию ПБДЭ в сыворотке крови.

В ходе лабораторных испытаний ученые связывают воздействие ПБДЭ с задержками развития нервной системы, ожирением, нарушениями функции эндокринной системы и щитовидной железы, раком и другими заболеваниями.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что у детей из домов с виниловым напольным покрытием во всех областях концентрация метаболитов бензилбутилфталата в их моче в 15 раз выше, чем у детей, живущих без виниловых напольных покрытий.

Эксперты связывают бензилбутилфталат с респираторными расстройствами, раздражениями кожи, множественной миеломой и репродуктивными расстройствами.

«SVOC широко используются в электронике, мебели и строительных материалах и могут быть обнаружены практически во всех помещениях», - говорит Хизер Стэплтон, доцент кафедры гигиены окружающей среды в николаевской школе окружающей среды Университета Дьюка.

«Воздействие на них людей широко распространено, особенно для маленьких детей, которые проводят большую часть своего времени в помещении и в большей степени подвержены воздействию химических веществ, содержащихся в бытовой пыли».


Получите последние новости от InnerSelf


«Тем не менее, было проведено мало исследований относительно относительного вклада конкретных продуктов и материалов в общую подверженность детей воздействию SVOC», - говорит она.

Чтобы устранить этот пробел, исследователи начали в 2014 трехлетнее исследование воздействия SVOC на дому среди детей 203 из семейства 190.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы исследовать связи между конкретными продуктами и воздействием на детей и определить, как произошло воздействие - через дыхание, контакт с кожей или случайное вдыхание пыли», - говорит Стэплтон.

Исследователи проанализировали образцы воздуха в помещении, пыль в помещении и пены, собранные с мебели в каждом из детских домов, а также образцы для вытирания рук, мочи и крови каждого ребенка.

«Мы количественно оценили биомаркеры 44 воздействия фталатов, органофосфатных эфиров, бромированных антипиренов, парабенов, фенолов, антибактериальных агентов и перфторалкильных и полифторалкильных веществ (PFAS)», - говорит Стэплтон.

Об авторах

Стэплтон и его коллеги представили результаты на ежегодной встрече Американской ассоциации содействия развитию науки. Дополнительные исследователи из Duke, Школы общественного здравоохранения Бостонского университета и Центров по контролю и профилактике заболеваний.

источник: Университет Дьюка

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = дома, защищенные от детей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Can Couches And Vinyl Floors Really Make Kids Really Sick?

Children who live in homes with all vinyl flooring or flame-retardant chemicals in the sofa have significantly higher concentrations of potentially harmful compounds in their blood or urine than children who live in homes that don’t, according to a new study.

The study shows that kids living in homes where the sofa in the main living area contains flame-retardant polybrominated diphenyl ethers (PBDEs) in its foam have a six-fold higher concentration of PBDEs in their blood serum.

In laboratory tests, scientists have linked exposure to PBDEs to neurodevelopmental delays, obesity, endocrine and thyroid disruption, cancer, and other diseases.

In the new study, researchers found that children from homes with vinyl flooring in all areas had concentrations of benzyl butyl phthalate metabolite in their urine 15 times higher than those in children living with no vinyl flooring.

Experts have linked benzyl butyl phthalate to respiratory disorders, skin irritations, multiple myeloma, and reproductive disorders.

“SVOCs are widely used in electronics, furniture, and building materials and can be detected in nearly all indoor environments,” says Heather Stapleton, an associate professor of environmental health at Duke University’s Nicholas School of the Environment.

“Human exposure to them is widespread, particularly for young children who spend most of their time indoors and have greater exposure to chemicals found in household dust.”


 Get The Latest From InnerSelf


“Nonetheless, there has been little research on the relative contribution of specific products and materials to children’s overall exposure to SVOCs,” she says.

To address that gap, the researchers began a three-year study in 2014 of in-home exposures to SVOCs among 203 children from 190 families.

“Our primary goal was to investigate links between specific products and children’s exposures, and to determine how the exposure happened—was it through breathing, skin contact, or inadvertent dust inhalation,” Stapleton says.

The researchers analyzed samples of indoor air, indoor dust, and foam collected from furniture in each of the children’s homes, along with a hand wipe sample, urine, and blood from each child.

“We quantified 44 biomarkers of exposure to phthalates, organophosphate esters, brominated flame retardants, parabens, phenols, antibacterial agents, and perfluoroalkyl and polyfluoroalkyl substances (PFAS),” Stapleton says.

About the Authors

Stapleton and colleagues presented the findings at the annual meeting of the American Association for the Advancement of Science. Additional researchers are from Duke, Boston University’s School of Public Health, and the Centers for Disease Control & Prevention.

Source: Duke University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=child proof home;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}