Что вызывает большинство врожденных дефектов

Что вызывает большинство врожденных дефектов
Около 3% детей рождаются с врожденными дефектами, когда есть проблемы с тем, как они развиваются в утробе матери. от www.shutterstock.com

Развитие ребенка от момента оплодотворения до момента рождения - невероятно сложное путешествие. В большинстве случаев в результате получается совершенно новый ребенок. Однако в около 3% детей случаются ошибки и врожденный дефект Это когда анатомическая разница возникла, когда ребенок развивается в утробе матери.

Врожденные дефекты (также известные как врожденные аномалии) являются основной причиной госпитализация детей и смертельные случаи в первый год жизни. Они не только дороги в управлении системой здравоохранения, но также могут оказать огромное влияние на жизнь ребенка и его семьи.

Некоторые врожденные дефекты являются относительно легкими, их можно исправить с помощью простой операции, и ребенок будет вести совершенно нормальную жизнь. Они включают в себя дополнительный мизинец или лямки между двумя пальцами.

Другие виды, в том числе серьезные пороки сердца и лицевые деформации, такие как заячья губа и небо, более сложны в управлении. Это может включать лечение, охватывающее детство и юность.

Некоторые врожденные дефекты настолько серьезны, что ребенок не может жить вне матки. Эти виды обычно связаны с серьезными пороками развития основных структур, таких как анэнцефалия где мозг не может сформироваться.

Когда одна причина влияет на несколько систем в организме, врожденный дефект описывается как синдром. Примером является Синдром Дауна, Это один из самых распространенных врожденных дефектов в Австралии, вызывающий умственную отсталость и другие физические и учебные проблемы.

Перспективы для детей с синдромами, как и сами синдромы, сильно различаются. Синдромный врожденный дефект не обязательно является более серьезным, чем изолированный врожденный дефект. Тем не менее, участие нескольких систем или структур может потребовать постоянного управления для обеспечения наилучших результатов для ребенка и его семьи.


Получите последние новости от InnerSelf


Что вызывает врожденные дефекты?

Врожденные дефекты имеют две основные причины: экологическую и генетическую.

Экологические причины (известные как тератогены) включают лекарства, которые могут нанести вред нерожденному ребенку. Самый громкий из них был талидомид, которые женщины принимали от утреннего недомогания в конце 1950 и в начале 1960. Это привело к тысячам детей, рожденных с необратимыми врожденными дефектами, начиная от деформаций конечностей (фокемелия) до пороков развития лица.

Недавно выявленной экологической причиной врожденных дефектов является вирус Зика, что приводит к микроцефалия (дети, рожденные с головами меньше нормы).

Более повседневные факторы включают алкоголь и курение, которые были связаны с повышенный риск ненормальностей. Оценки из США предполагают 0.1-1% детей может пострадать от алкоголя в утробе матери. И курение во время беременности связано с диапазон условийВ том числе пороки сердца и расщелины лица.

Факторы окружающей среды также могут включать физические ограничения, которые могут возникнуть в утробе матери от двойная беременность.

Генетические причины врожденных дефектов одинаково разнообразны. К ним относятся хромосомные аномалии в таких условиях, как Синдром Дауна (дополнительная копия хромосомы 21) и ошибки в определенных генах, таких как Ген FGFR3, который вызывает форму карликовости.

Но большинство причин остаются загадкой

Недавние США исследование изучил частоту и причины врожденных дефектов, просмотрев медицинские карты для более чем 270,000 рождений между 2005 и 2009. Исследователи обнаружили 5,504 случаев врожденных дефектов, или около 2% от общего числа рождений.

Но они нашли причину только одного из пяти врожденных дефектов. Остальное (79.8%) осталось загадкой.

Из известных причин 94.4% были генетическими, 4.1% были вызваны воздействием окружающей среды (тератогены), а 1.4% были связаны с двойной беременностью.

Исследование также подтвердило Австралийские находки что отдельные врожденные дефекты, по-видимому, влияют на более высокую долю мужчин, чем женщин; мы до сих пор не знаем почему.

Куда отсюда?

Это исследование выдвигает на первый план причины для надежды. 4.1% врожденных дефектов, возникающих в результате воздействия тератогена, были в основном вызваны неконтролируемым диабет у женщин до беременности. Хотя механизм этого неясен, эта цифра может быть уменьшена за счет повышения уровня образования женщин, намеревающихся забеременеть, чтобы обеспечить контроль над их диабетом до и во время беременности.

как бороться с врожденными дефектами2 3 19Контроль диабета женщины до того, как она забеременеет, снижает ее вероятность рождения ребенка с врожденным дефектом. от www.shutterstock.com

Тем не менее, обнаружение того факта, что причина почти 80% врожденных дефектов остается неизвестной, является противоречивым и подчеркивает масштаб предстоящей задачи.

Например, в Австралии у нас нет четкой картины типов и частоты врожденных дефектов по всей стране. Это потому, что у нас есть основанные на состоянии системы, которые собирают различную информацию.

Врожденные дефекты также разнообразны, затрагивая множество различных структур в организме. Каждый конкретный врожденный дефект обусловлен различной причиной, большая часть которой является генетической. Выявление ответственных факторов требует, чтобы каждый врожденный дефект изучался независимо, чтобы люди с определенным состоянием могли быть сгруппированы и изучены вместе. Это требует времени, исследований и финансирования.

Большая поддержка генетических исследований и сбора информации о врожденных дефектах позволила бы нам понять происхождение этих состояний. Только тогда мы сможем начать задачу вмешательства и профилактики, чтобы уменьшить бремя этих состояний для систем здравоохранения и семей.

Об авторе

Питер Фарли, биолог развития, Детский исследовательский институт им. Мердока

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = предотвращение врожденных дефектов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Causes Most Birth Defects

health

What Causes Most Birth Defects
About 3% of babies are born with birth defects, when there is a problem with how they develop in the womb. from www.shutterstock.com

The development of a baby, from the time of fertilisation through to the moment of birth, is an incredibly complex journey. Most of the time the result is a perfect new baby. However, in about 3% of babies mistakes happen and a birth defect occurs. This is when an anatomical difference has come about as the baby develops in the womb.

Birth defects (also known as congenital anomalies) are a major cause of infant hospitalisation and deaths in the first year of life. These are not only costly to manage in the health-care system, but can also have an enormous impact on the lives of the child and their family.

Some birth defects are relatively mild, can be repaired with simple surgery and the child will go on to lead a perfectly normal life. These include an additional little finger or webbing between two toes.

Other types, including serious heart defects and facial deformities such as cleft lip and palate, are more complex to manage. These may involve treatment spanning childhood and into adolescence.

Some birth defects are so severe the baby cannot live outside the womb. These kinds usually involve major malformation of essential structures, such as anencephaly where the brain fails to form.

When a single cause affects multiple systems in the body the birth defect is described as a syndrome. An example is Down syndrome. This is one of the most common birth defects in Australia and causes intellectual disability and other physical and learning challenges.

The outlook for children with syndromes, like the syndromes themselves, is highly variable. A syndromic birth defect is not necessarily more severe than an isolated birth defect. However, the involvement of multiple systems or structures may require ongoing management to ensure the best outcomes for the child and their family.

What causes birth defects?

Birth defects have two major causes, environmental and genetic.

Environmental causes (known as teratogens) include medicines that can harm the unborn baby. The most high-profile of these was thalidomide, which women took for morning sickness in the late 1950s and early 1960s. It led to thousands of babies born with irreversible congenital defects ranging from limb deformities (phocomelia) to facial malformations.

A more recently identified environmental cause of birth defects is the Zika virus, which leads to microcephaly (babies born with smaller-than-normal heads).

More everyday factors include alcohol and smoking, which have been associated with an increased risk of abnormalities. Estimates from the USA suggest 0.1-1% of children may be affected by alcohol in the womb. And smoking during pregnancy is associated with a range of conditions, including heart defects and facial clefts.

Environmental factors can also involve physical restriction that may occur in the womb from twin pregnancies.

The genetic causes of birth defects are equally diverse. These include chromosomal abnormalities in conditions like Down syndrome (an extra copy of chromosome 21) and errors in specific genes such as the FGFR3 gene, which causes a form of dwarfism.

But most causes remain a mystery

Recent US research examined the frequency and causes of birth defects by looking at medical records for over 270,000 births between 2005 and 2009. The researchers found 5,504 cases of birth defects, or about 2% of total births.

But they found the cause behind only one in five of these birth defects. The rest (79.8%) remained a mystery.

Of the known causes, 94.4% were genetic, 4.1% resulted from environmental exposure (teratogens) and 1.4% were linked with twin pregnancies.

The study also confirmed Australian findings that individual birth defects seem to affect a higher proportion of males than females; we still don’t know why.

Where to from here?

This study highlights reasons for hope. The 4.1% of birth defects resulting from teratogen exposure were mainly caused by uncontrolled diabetes in women before becoming pregnant. While the mechanism for this is unclear, this figure could be reduced through increased education of women intending to become pregnant to ensure their diabetes is controlled before and during pregnancy.

how to deal with birth defects2 3 19Controlling a woman’s diabetes before she becomes pregnant reduces her chance of having a child with a birth defect. from www.shutterstock.com

Yet, the finding that the cause of nearly 80% of birth defects remains unknown is confronting and highlights the scale of the task ahead.

In Australia, for instance, we do not have a clear picture of the types and frequencies of birth defects across the nation. This is because we have state-based systems that collect different information.

Birth defects are also diverse, affecting many different structures in the body. Each specific birth defect results from a different cause, most of which are genetic. Identifying the factors responsible requires each birth defect to be examined independently so that individuals with a particular condition can be grouped and studied together. This takes time, research and funding.

Greater support for genetics research and information collection on birth defects would allow us to understand the origins of these conditions. Only then can we be begin the task of intervention and prevention to reduce the burden of these conditions on health-care systems and families.

About The Author

Peter Farlie, Developmental Biologist, Murdoch Children's Research Institute

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Preventing Birth Defects: Understanding the Iodine/Thyroid Hormone Connection

healthAuthor: Eugene L Heyden RN
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Studio: Impact Health Publishing
Label: Impact Health Publishing
Publisher: Impact Health Publishing
Manufacturer: Impact Health Publishing

Buy Now
Editorial Review: Iodine deficiency and thyroid dysfunction are both commonplace, and during pregnancy place Baby at great risk for a variety of birth defects and unfavorable neurological outcomes. Autism and cerebral palsy serve as examples. In this book, I will reveal the nature of the threat and outline what needs to be done to save babies from a lifetime of challenge and a lifetime of adversity. Here I will present a most compelling case for both iodine supplementation and universal screening for thyroid hormone abnormalities in ladies who make babies. This book is about health, happiness, even life itself. I wrote it just for you.




The Healthy Baby Book, A Parent's Guide to Preventing Birth Defects and Other Long-Term Medical Problems Before, During and After Pregnancy

healthAuthor: Carolyn Reuben
Binding: Paperback
Studio: Greensland Publishing Co.
Label: Greensland Publishing Co.
Publisher: Greensland Publishing Co.
Manufacturer: Greensland Publishing Co.

Buy Now



Protecting Your Baby-to-be: Preventing Birth Defects In The First Three Months Of Pregnancy

healthAuthor: Margie Profet
Binding: Hardcover
Studio: Da Capo Press
Label: Da Capo Press
Publisher: Da Capo Press
Manufacturer: Da Capo Press

Buy Now
Editorial Review: Offers a Darwinian medical approach to the female body and details how pregnancy sickness naturally prevents birth defects by shielding the embryo from plant toxins, bacteria, and other substances. 75,000 first printing. $75,000 ad/promo. Tour.




health
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}