Как жирные кислоты питают опухоли рака предстательной железы

Как жирные кислоты питают опухоли рака предстательной железыНовое исследование показывает связь между раком предстательной железы и поглощением раковых клеток жирных кислот.

Полученные данные указывают на возможную терапевтическую мишень для этого распространенного рака, второго наиболее диагностируемого рака у мужчин. На долю рака предстательной железы приходится 15 процентов диагнозов рака у мужчин и 8 процентов всех случаев рака.

«Существует тесная связь между ожирением, диетой и плохими результатами у мужчин, у которых развивается рак предстательной железы. В частности, у тех мужчин, которые потребляют больше насыщенных жирных кислот, рак более агрессивный », - говорит Ренеа Тейлор, доцент и заместитель директора программы борьбы с раком в Институте биомедицины Discovery University Monash.

Исследователи обнаружили, что жирные кислоты попадают в клетки рака простаты и увеличивают рост опухоли. Затем они блокировали поглощение жирных кислот путем генетического удаления основного переносчика жирных кислот и показали, что они могут замедлить развитие рака.

«Мы знаем много лет, что дисфункциональный метаболизм жирных кислот связан со многими хроническими заболеваниями. Применение этих знаний в отношении рака и предоставление доказательств для разработки терапии для лечения заболевания, поражающего так много мужчин, глубоко удовлетворяет », - говорит Мэтью Уотт, глава физиологического факультета Мельбурнского университета.

Он говорит, что основной клинической задачей в этой области было предотвращение прогрессирования агрессивного заболевания.

«Вся наша концепция заключается в том, чтобы дать более подходящее лечение раньше, чтобы мужчины не достигли поздней или продвинутой стадии. Наши исследования показали, что блокирование транспорта жирных кислот является одним из способов сделать это », - говорит Тейлор.

Исследование появляется в Наука Поступательное медицины.


Получите последние новости от InnerSelf


источник: Университет Мельбурна

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровье простаты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Fatty Acids Feed Prostate Cancer Tumors

How Fatty Acids Feed Prostate Cancer TumorsA new study shows a link between prostate cancer and cancer cells’ uptake of fatty acids.

The findings point to a possible therapeutic target for this common cancer, the second most diagnosed cancer in men. Prostate cancer accounts for 15 percent of male cancer diagnoses and 8 percent of all cancer cases.

“There is a strong link between obesity, diet, and poor outcomes in men who develop prostate cancer. In particular, those men who consume more saturated fatty acids seem to have more aggressive cancer,” says Renea Taylor, an assistant professor and deputy director of the cancer program at the Monash University Biomedicine Discovery Institute.

The researchers found that fatty acids are taken up into prostate cancer cells and increase tumor growth. They then blocked the uptake of fatty acid by genetically deleting the key fatty acid transporter and showed that they could slow the cancer’s development.

“We’ve known for many years that dysfunctional fatty acid metabolism is linked to many chronic diseases. Applying this knowledge to cancer, and providing the evidence to develop a therapy to treat a disease that impacts so many men is deeply satisfying,” says Matthew Watt, head of the physiology department at the University of Melbourne.

He says the major clinical challenge in the field was to prevent progression to aggressive disease.

“Our whole concept is about giving more appropriate treatment earlier to stop men getting to the late or advanced stage. Our studies showed that blocking fatty acid transport is one way to do this,” Taylor says.

The research appears in Science Translational Medicine.


 Get The Latest From InnerSelf


Source: University of Melbourne

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=prostate health;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)