Метаболически, женщины имеют более молодые мозги, чем мужчины

Метаболически, женщины имеют более молодые мозги, чем мужчиныПо данным нового исследования, мозг у женщин примерно на три года моложе, чем у мужчин того же хронологического возраста.

Результаты, которые появляются в Труды Национальной академии наук, может быть один ключ к тому, почему женщины, как правило, остаются умственно острыми дольше, чем мужчины.

«Мы только начинаем понимать, как различные связанные с полом факторы могут влиять на траекторию старения мозга и как это может влиять на уязвимость мозга к нейродегенеративным заболеваниям», - говорит старший автор Ману Гоял, доцент кафедры радиологии в Малинкродте. Институт радиологии при Медицинском факультете Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

«Метаболизм мозга может помочь нам понять некоторые различия, которые мы видим между мужчинами и женщинами с возрастом».

Ваш стареющий мозг

Мозг работает на сахаре, но то, как мозг использует сахар, меняется по мере роста и старения людей. Младенцы и дети используют часть своего мозгового топлива в процессе, называемом аэробным гликолизом, который поддерживает развитие и созревание мозга. Остальная часть сахара сжигается для повседневных задач мышления и дел.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Благополучие; maxresults = 3}

У подростков и молодых людей значительная часть сахара в мозге также отводится аэробному гликолизу, но с возрастом эта доля неуклонно падает, а к тому времени, когда люди принимают 60, уравновешиваются в очень малых количествах.

Но исследователи мало что понимают о том, как мозговой метаболизм отличается у мужчин и женщин. Итак, Гоял и его коллеги изучали людей из 205, чтобы выяснить, как их мозг использует сахар.


Получите последние новости от InnerSelf


Участники исследования - женщины 121 и мужчины 84 в возрасте от 20 до 82 лет - прошли ПЭТ-сканирование для измерения потока кислорода и глюкозы в их мозге. Для каждого человека исследователи определили долю сахара, выделяемого для аэробного гликолиза в различных областях мозга. Они обучили алгоритм машинного обучения, чтобы найти связь между возрастом и метаболизмом мозга, предоставив ему данные о возрасте и метаболизме мозга у мужчин.

Затем исследователи вводили данные об метаболизме мозга у женщин в алгоритм и указывали программе рассчитать возраст мозга каждой женщины по ее метаболизму. Алгоритм дал возраст мозга в среднем на 3.8 лет моложе, чем у женщин.

Исследователи также выполнили анализ в обратном порядке: они обучили алгоритм на женских данных и применили его к мужским. На этот раз алгоритм сообщил, что мужские мозги были на 2.4 лет старше своего истинного возраста.

Сексуальные различия

«Средняя разница в расчетном возрасте мозга между мужчинами и женщинами значительна и воспроизводима, но это лишь малая часть различий между любыми двумя людьми», - говорит Гойал.

«Это сильнее, чем о многих половых различиях, о которых сообщалось, но оно не так велико, как некоторые половые различия, такие как рост».

Относительная молодость женского мозга была обнаружена даже среди самых молодых участников, которые были в их 20.

«Дело не в том, что мозг у мужчин стареет быстрее - они начинают взрослую жизнь примерно на три года старше женщин, и это сохраняется на протяжении всей жизни», - говорит Гойал, который также является доцентом кафедры неврологии и неврологии.

«Мы не знаем, что это значит. Я думаю, это может означать, что причина, по которой женщины не испытывают столь значительного ухудшения познавательной способности в последующие годы, заключается в том, что их мозг фактически моложе, и в настоящее время мы работаем над исследованием, чтобы подтвердить это ».

Пожилые женщины, как правило, получают лучшие результаты, чем мужчины того же возраста, на тестах разума, памяти и решения проблем. В настоящее время исследователи следят за когортой взрослых с течением времени, чтобы увидеть, имеют ли люди с более молодым мозгом меньше шансов на развитие когнитивных проблем.

Финансировали исследование Фонд Барнс-Еврейской больницы, Чарльз Ф. и Джоан Найт, Фонд Джеймса С. Макдоннелла, Центр системной неврологии Макдоннелла и Национальный институт здоровья.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = старение; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Metabolically, Women Have Younger Brains Than Men

health

Metabolically, Women Have Younger Brains Than MenWomen’s brains appear to be about three years younger than men’s of the same chronological age, metabolically speaking, according to a new study.

The findings, which appear in Proceedings of the National Academy of Sciences, could be one clue to why women tend to stay mentally sharp longer than men.

“We’re just starting to understand how various sex-related factors might affect the trajectory of brain aging and how that might influence the vulnerability of the brain to neurodegenerative diseases,” says senior author Manu Goyal, an assistant professor of radiology at the Mallinckrodt Institute of Radiology at the Washington University School of Medicine in St. Louis.

“Brain metabolism might help us understand some of the differences we see between men and women as they age.”

Your aging brain

The brain runs on sugar, but how the brain uses sugar changes as people grow and age. Babies and children use some of their brain fuel in a process called aerobic glycolysis that sustains brain development and maturation. The rest of the sugar is burned to power the day-to-day tasks of thinking and doing.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=wellbeing;maxresults=3}

In adolescents and young adults, a considerable portion of brain sugar is also devoted to aerobic glycolysis, but the fraction drops steadily with age, leveling off at very low amounts by the time people are in their 60s.

But researchers have understood little about how brain metabolism differs between men and women. So Goyal and colleagues studied 205 people to figure out how their brains use sugar.

The study participants—121 women and 84 men, ranging in age from 20 to 82 years—underwent PET scans to measure the flow of oxygen and glucose in their brains. For each person, the researchers determined the fraction of sugar committed to aerobic glycolysis in various regions of the brain. They trained a machine-learning algorithm to find a relationship between age and brain metabolism by feeding it the men’s ages and brain metabolism data.

Then, the researchers entered women’s brain metabolism data into the algorithm and directed the program to calculate each woman’s brain age from its metabolism. The algorithm yielded brain ages an average of 3.8 years younger than the women’s chronological ages.

The researchers also performed the analysis in reverse: They trained the algorithm on women’s data and applied it to men’s. This time, the algorithm reported that men’s brains were 2.4 years older than their true ages.

Sex differences

“The average difference in calculated brain age between men and women is significant and reproducible, but it is only a fraction of the difference between any two individuals,” Goyal says.

“It is stronger than many sex differences that have been reported, but it’s nowhere near as big a difference as some sex differences, such as height.”

The relative youthfulness of women’s brains was detectable even among the youngest participants, who were in their 20s.

“It’s not that men’s brains age faster—they start adulthood about three years older than women, and that persists throughout life,” says Goyal, who is also an assistant professor of neurology and of neuroscience.

“What we don’t know is what it means. I think this could mean that the reason women don’t experience as much cognitive decline in later years is because their brains are effectively younger, and we’re currently working on a study to confirm that.”

Older women tend to score better than men of the same age on tests of reason, memory, and problem solving. The researchers are now following a cohort of adults over time to see whether people with younger-looking brains are less likely to develop cognitive problems.

The Barnes-Jewish Hospital Foundation, Charles F. and Joanne Knight, the James S. McDonnell Foundation, the McDonnell Center for Systems Neuroscience, and the National Institutes of Health funded the study.

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=aging;maxresults=3}

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}