Лучшие способы 5 для укрепления вашего здоровья

Лучшие способы 5 для укрепления вашего здоровьяShutterstock

Это начало нового года, и нет никаких сомнений в том, что 2019 будет так же насыщен ерундой, как и 2018. Оздоровительная индустрия - от леденцов для подавления аппетита до активированного угля $ 4.2 триллиона в 2017 и эта цифра будет продолжать расти.

Учитывая это, начало года кажется подходящим временем для подведения итогов последних исследований в области здравоохранения, чтобы дать вам лучшее понимание того, как лучше поддерживать здоровье в 2019 на основе фактических данных.

1. Ешьте больше фруктов и овощей

В прошлом году произошло резкое увеличение числа людей, принимающих веганские и растительные диеты. Научное жюри до сих пор не знает, является ли полностью веганский образ жизни лучшим для нашего здоровья в долгосрочной перспективе, но потребление большего количества фруктов и овощей всегда было в числе положительных вещей, которые вы можете сделать для своего тела.

Растущая область интереса - влияние диеты на функцию мозга. Один большой обзор исследований, опубликованных в 2018, достоверно продемонстрировал, что на каждый дополнительный 100g фруктов или овощей, которые съели, существует 3% снижение риска депрессии.

Лучшие способы 5 для укрепления вашего здоровьяСъешь радугу. Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


В последние пару лет также наблюдается повышенный интерес к роли полифенолов - особенно флавоноиды - в нашем общем здоровье. Эти фитохимические вещества встречаются в природе во фруктах и ​​овощах и отвечают за то, чтобы помочь растению оставаться здоровым. В отличие от витаминов, они не являются необходимыми для нашего здоровья, но они помогают предотвратить болезни и поддерживать эффективную работу нашего организма. Считается, что они полезны для иммунной системы и оказывают противовоспалительное действие. Это означает, что они могут играть роль в профилактика прогрессирования многих заболеваний - включая диабет, нейродегенерацию, рак и сердечно-сосудистые заболевания.

2. Делай меньше сидя

Исследования показывают, что физические упражнения могут не только помочь нам уменьшить талию - помогая создать правильный баланс между энергией и энергией - но есть убедительные доказательства того, что физическая активность снижает риск рак толстой кишки, рак матки и рак молочной железы.

Считается, что это связано с улучшением гормонального профиля у тех, кто регулярно тренируется. Существует также действительно убедительные доказательства чтобы показать, что упражнение является отличный способ улучшить наше психическое здоровье.

В начале нового года может быть легко подумать, что вам нужно присоединиться к тренажерному залу, нацелиться на видимый пресс и принять этот последний изнурительный график тренировок - но правда в том, что все, что сбивает вас с дивана будет творить чудеса для вашего здоровья. По сути, чем меньше времени вы проводите, сидя на месте, тем лучше.

3. Выспаться (но не слишком много)

В исследовании 2018 было несколько интересных прорывов в связи «дозы» сна, которую мы получаем, и результатов нашего здоровья. Оказывается, что слишком много, а также слишком мало сна увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и ожирения, Здоровые взрослые нуждаются между шесть и девять часов сна ночью.

Новое исследование также показало, как вмешательства в образ жизни может помочь продлить сон людей - и как лучший ночной сон может помочь улучшить потребление пищи в течение дня, Это же исследование также показало, что частичное лишение сна может привести к тому, что люди жаждут продуктов с более высокой энергией и - потребляют больше калорий, чем 400, в течение дня.

4. Составьте план управления стрессом

Современная жизнь может вызвать огромный стресс, и это имеет очень вредный эффект на наше здоровье. Вот почему важно, чтобы любые планы по улучшению вашего здоровья в 2019 не увеличивали нагрузку на вас. Разработать эффективный план управления стрессом на следующий год. Это должно включать в себя понимание причины вашего стресса и план для как уменьшить ваш гормональный ответ на эти стрессы.

5. Пейте больше воды

Знаете ли вы, что обезвоженная банка 1% ослабить вашу способность концентрироваться? Мы все знаем, что питьевая вода очень полезна для нас, но в напряженный рабочий день забывание выпить достаточно, а затем немного обезвоживание может реально ухудшить нашу производительность и увеличить стресс.

Убедитесь, что вы держите бутылку с водой многоразового использования, чтобы ее можно было долить. Вы ищете, чтобы ваша моча была цветной или бледно-соломенной в течение дня. Не попадайтесь в ловушку добавления лимонов в вашу воду - лимонный сок более вреден для зубной эмали, чем кока-кола.

Лучшие способы 5 для укрепления вашего здоровьяПейте воду в течение дня, чтобы избежать обезвоживания. Shutterstock

В конечном счете, в следующем году вы должны сосредоточиться на своем общем самочувствии, а не только на одном его аспекте. Это важно, потому что строгая диета, которая усиливает стресс, потому что вы не можете найти что-нибудь поесть, или режим физических упражнений, который заставляет вас вставать в пять утра каждый день, будет иметь множество преимуществ, компенсируемых вредными последствиями для здоровья , И, как показывают исследования, усталость и стресс значительно затрудняют здоровое питание.

Поэтому вместо того, чтобы принимать строгую новую диету или режим интенсивной ежедневной тренировки, стремитесь к небольшим достижимым целям здоровья каждую неделю, и вы скоро начнете замечать устойчивые преимущества.Беседа

Об авторе

Софи Медлин, преподаватель по вопросам питания и диетологии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = улучшить здоровье; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Top 5 Ways To Boost Your Health

health

Top 5 Ways To Boost Your Healthshutterstock

It’s the start of a new year and there is no doubt that 2019 will be as saturated with nutritional nonsense as 2018. From appetite suppressant lollypops to activated charcoal, the wellness industry was worth $4.2 trillion in 2017 and this figure is set to keep rising.

With this in mind, the start of the year seems like a good time to round up the latest health research – to give you a better understanding of the best things to do to support your health in 2019 that are based on evidence.

1. Eat more fruit and veg

Last year saw a sharp rise in the number of people adopting vegan and plant-based diets. The scientific jury is still out on whether a completely vegan lifestyle is the best thing for our health in the long run, but eating more fruit and vegetables has always been high on the list of positive things you can do for your body.

A growing area of interest is the impact of diet on brain function. One big review of studies published in 2018 reliably demonstrated that for every additional 100g of fruit or vegetables eaten, there is a 3% reduction in the risk of depression.

Top 5 Ways To Boost Your HealthEat the rainbow. Shutterstock

The last couple of years have also seen increased interest in the role of polyphenols – particularly flavonoids – in our overall health. These phytochemicals are naturally occurring in fruit and vegetables and are responsible for helping the plant to stay healthy. Unlike vitamins, they are not essential to our health but they do help to prevent disease and keep our bodies working effectively. It is thought that they benefit the immune system and have an anti-inflammatory effect. This means they can play a role in the prevention of progression of many diseases – including diabetes, neurodegeneration, cancer and cardiovascular disease.

2. Do less sitting

Research shows that exercise can not only help us to reduce our waistlines – by helping to create the right balance between energy in and energy out – but there is strong evidence to show that being physically active reduces the risk of colon cancer, womb cancer and breast cancer.

This is thought to be because of the improvement in hormone profiles in those who are exercising regularly. There is also really strong evidence to show that exercise is a great way to improve our mental health.

At the start of a new year, it can be easy to think that you need to be joining a gym, aiming for visible abs and adopting that latest gruelling workout schedule – but the truth is that anything that gets you off the sofa will do wonders for your health. In essence, the less time you spend sitting still, the better.

3. Get more sleep (but not too much)

There were several interesting breakthroughs in research in 2018 in linking the “dose” of sleep we get and our health outcomes. It turns out that too much as well as too little sleep increases the risk of heart disease, diabetes and obesity. Healthy adults need between six and nine hours of sleep a night.

New research has also revealed how lifestyle interventions can help to extend people’s sleep – and how a better night’s sleep might help to improve dietary intake during the day. The same research also found that partial sleep deprivation can lead to people craving higher energy foods and – consuming more than 400 additional calories over the course of a day.

4. Make a stress management plan

Modern life can cause huge stress and this has a massively detrimental effect on our health. This is why it’s important that any plans you make to improve your health in 2019 should not add to your stress burden. Put in place an effective stress management plan for the year ahead. This should include an understanding of the cause of your stress and a plan in place for how to reduce your hormonal response to these stresses.

5. Drink more water

Did you know that being just 1% dehydrated can impair your ability to concentrate? We all know that drinking water is great for us but, on a busy work day, forgetting to drink enough and then becoming just slightly dehydrated can really impair our performance and increase stress.

Make sure you keep a reusable water bottle with you to keep topped up. You’re looking for your urine to be the colour or pale straw throughout the day. Don’t fall into the trap of adding lemons to your water either – lemon juice is more damaging for tooth enamel than coca-cola.

Top 5 Ways To Boost Your HealthDrink water throughout the day to stay hydrated. Shutterstock

Ultimately then, for the year ahead, aim to focus on your overall wellness and not just one aspect of it. This is important, because a strict diet that adds to your stress because you can’t find anything to eat, or an exercise regime that has you up at five in the morning everyday is going to have many of its benefits offset by detrimental health effects. And as the research shows, being tired and stressed makes eating healthily much more difficult.

So rather than adopting a strict new diet or intense daily workout regime, aim for small achievable health goals each week and you’ll soon start to notice sustainable benefits.The Conversation

About The Author

Sophie Medlin, ‎Lecturer in Nutrition and Dietetics, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Habit Stacking: 127 Small Changes to Improve Your Health, Wealth, and Happiness (Most are Five Minutes or Less)
healthAuthor: S.J. Scott
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.99

Buy Now

Nutritional Treatments to Improve Mental Health Disorders: Non-Pharmaceutical Interventions for Depression, Anxiety, Bipolar & ADHD
healthAuthor: Anne Procyk
Binding: Paperback
Publisher: PESI Publishing
List Price: $24.99

Buy Now

Productive Habits Book Bundle (Books 1-5)
healthAuthor: S.J. Scott
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Oldtown Publishing LLC

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}