Почему воспоминания о ваших родителях могут иметь долгосрочные последствия для здоровья

Почему воспоминания о ваших родителях могут иметь долгосрочные последствия для здоровья

Согласно вашим исследованиям, ваше восприятие ваших родителей напрямую влияет на ваше физическое здоровье и хорошее самочувствие. И независимо от того, действительно ли они верны, вы можете застрять с ними на всю жизнь.

«Есть вещи, которые случаются с нами в жизни, которые могут изменить наше восприятие прошлого, но это не всегда является целью - или тем, что на самом деле произошло, - это действительно влияет на нас», - говорит ведущий автор Уильям Чопик, профессор психологии Мичиганского государственного университета.

«Что действительно влияет на взрослых, так это то, как мы психологически интерпретируем вещи и создаем воспоминания. Вкратце: наши воспоминания о нашем детстве предсказывали здоровье и депрессию, хотя они даже не могут быть основаны на реальности », - говорит Чопик.

Выводы Чопика, которые появляются в Психология здоровья, показало, что простое восприятие положило психическое и физическое здоровье на линию на десятилетия вперед. Ваши воспоминания, объясняет Чопик, могут быть ключом к пожизненному здоровью и счастью.

«Было бы наивно думать, что прошлые отношения и то, как мы их помним, особенно с нашими родителями, сегодня не влияют на нас ...»

«Люди с не очень счастливыми воспоминаниями - это люди, которых мы обнаружили, были более болезненными. Это включает самооценку здоровья, хронические болезни и депрессию. Они описали более холодные, более пренебрежительные воспоминания о своих родителях, - говорит Чопик. «С другой стороны, у здоровых людей были более теплые, позитивные мысли о их воспитании».

Чопик говорит, что его исследование является первым, кто смотрит на родительские восприятия взрослых людей, и это самое крупное продольное исследование такого рода.


Получите последние новости от InnerSelf


Используя данные, собранные в 1990s из национальных представительных групп, он проверил два исследовательских образца: первая группа включала взрослых 7,000 среднего возраста, которые были оценены в течение 18 лет; второй включал взрослых 15,000 в их поздних 60, протестированных в течение шести лет.

В то время как воспоминания, отношения и осознание меняются по мере старения, Чопик объясняет, что физические и умственные эффекты, которые вы переносите в результате родительского восприятия, со временем не исчезают. Тем не менее, недовольство в течение десятилетий может догнать вас.

«Участники пытаются вспомнить вещи, которые случались где-то иногда в течение 50 лет назад. Можно ожидать, что с течением времени они будут иметь меньшее значение », - говорит он.

«Должны ли мы в конце концов справиться с тем, как наши родители обращались с нами, когда мы были моложе? Возможно, нет - эти воспоминания все еще предсказывали здоровье и депрессию 18 и через шесть лет после того, как их оценили, когда люди были в зрелом возрасте », - говорит Чопик.

«Как вы помните, что вещи могут быть важнее, чем то, что на самом деле произошло».

Хотя широта исследований существует в отношении воспоминаний и психического здоровья, немногие до того, как Чопик привязал воспоминания к физическому здоровью. Кроме того, его результаты подтверждают, что воспоминания влияют на повседневное поведение.

«Было бы наивно думать, что прошлые отношения и то, как мы их помним, особенно с нашими родителями, сегодня не влияют на нас», - говорит Чопик. «Как вы помните, что вещи могут быть важнее, чем то, что на самом деле произошло. Воспоминания могут быть действительно вредными, потому что они могут контролировать, как вы себя ведете, свое здоровье, и как вы общаетесь с другими людьми ».

Есть способы нарушить негативные последствия плохого воспоминания о физическом и эмоциональном здоровье, объясняет Чопик, и это то, что он планирует исследовать в своих последующих исследовательских целях.

источник: Университет штата Мичиган

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = воспитание здоровых детей; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Why Memories Of Your Parents May Have Long-term Health Effects

health

Why Memories Of Your Parents May Have Long-term Health Effects

Your perceptions of your parents directly affects your physical health and wellness, according to new research. And regardless if they are true, you might be stuck with them for life.

“There are things that happen to us in life that can alter our perceptions of the past, but it’s not always the objective—or what actually happened—that really affects us,” says lead author William Chopik, psychology professor at Michigan State University.

“What really impacts adults is how we psychologically interpret things and create memories. In short: our memories of our childhood predicted health and depression even though they may not even be based in reality,” Chopik says.

Chopik’s findings, which appear in Health Psychology, revealed that mere perceptions put mental and physical health on the line for decades to come. Your memories, Chopik explains, might be the key to lifelong health and happiness.

“It’d be naïve to think that past relationships and how we remember them, especially those with our parents, don’t affect us today…”

“People with the not-so-happy memories are the people who we found were sicker. This includes self-rated health, chronic illness, and depression. They described colder, more neglectful memories of their parents,” Chopik says. “On the other hand, healthy people had warmer, positive thoughts of their upbringings.”

Chopik says his research is the first to look at older adults’ parental perceptions, and it is the largest longitudinal study of its kind.

Using data collected in the 1990s from nationally representative panels, he tested two research samples: the first group included 7,000 middle-aged adults who were assessed for 18 years; the second included 15,000 adults in their late-60s, tested over six years.

While memories, attitudes, and awareness change as we age, Chopik explains that the physical and mental effects one endures as a result of parental perceptions did not fade over time. That said, holding onto resentment for decades might catch up with you.

“Participants are trying to recall things that happened anywhere sometimes over 50 years ago. One might expect them to matter less and less over time,” he says.

“Should we eventually get over how our parents treated us when we were younger? Maybe not—these memories still predicted health and depression 18 and six years after they were assessed when people were well into adulthood,” Chopik says.

“How you remember things might actually be more important than what actually happened.”

While a breadth of research exists regarding memories and mental health, few before Chopik have tied memories to physical health. Additionally, his findings reinforce how memories effect everyday behavior.

“It’d be naïve to think that past relationships and how we remember them, especially those with our parents, don’t affect us today,” Chopik says. “How you remember things might actually be more important than what actually happened. Memories can truly be harmful because they can control how you behave, your health, and how you engage with and treat other people.”

There are ways to disrupt the negative effects bad memories have on physical and emotional health, Chopik explains, which is what he plans to explore in his next research endeavor.

Source: Michigan State University

Related Books

How to Raise a Healthy Child in Spite of Your Doctor: One of America's Leading Pediatricians Puts Parents Back in Control of Their Children's Health
healthAuthor: Robert S. Mendelsohn MD
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: Ballantine Books
List Price: $7.99

Buy Now

A Three-Factor Model of Couples Therapy: Projective Identification, Couple Object Relations, and Omnipotent Control (Psychoanalytic Studies: Clinical, Social, and Cultural Contexts)
healthAuthor: Robert Mendelsohn
Binding: Hardcover
Publisher: Lexington Books
List Price: $100.00

Buy Now

Raising an Emotionally Healthy Child When a Parent is Sick (A Harvard Medical School Book)
healthAuthor: Paula K. Rauch
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $19.00

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}