Депрессия сильно связана с опиоидными смертями

депрессия 10 8

Новое исследование находит прочную связь между депрессией и смертельными случаями, связанными с опиоидами.

Почти у взрослых 12 в США наблюдается депрессия, а смертность от опиоидов резко возрастает.

«Для каждого дополнительного 1 процента населения, у которого есть диагноз депрессии, мы видим, что число случаев смерти от передозировки опиоидами увеличилось на 25 и 35 процентов», - говорит Лаура Шваб Риз, помощник профессора здравоохранения и кинезиологии в Университете Пердью и возглавляет автор статьи, которая появляется в Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология.

«Мы думали, что самоубийство заводило это, но мы разделили непреднамеренную передозировку и обнаружили, что отношения продолжались», - говорит Риз.

Более 72,000 американцы умерли от передозировки наркотиков в 2017, в основном из опиоидов. Администрация Трампа объявила кризис чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения в октябре 2017, но конца все еще не видно. Это, в сочетании с растущими темпами депрессии и отсутствием доступа к психиатрической помощи многим, оказывается смертельным.

Анализ данных от Центров по контролю и профилактике заболеваний от 2011 до 2015 показал, что смертность от опиоидов, как правило, была стабильной с 2011 до 2013, но значительно увеличилась в течение двух последующих лет.

«... у людей, страдающих депрессией, чаще назначают опиоиды, но также и то, что люди, которым назначают опиоиды, с большей вероятностью будут подавлены».


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователи использовали телефонный опрос более чем людей 400,000 по всей стране для сбора данных о депрессии. О 19 процентах респондентов сообщили о диагнозах депрессии в 2015 - от 17.5 процентов в 2011.

«Из предшествующей литературы мы знаем, что людей, страдающих депрессией, чаще назначают опиоиды, но также и то, что люди, которые назначают опиоиды, с большей вероятностью будут подавлены», - говорит Шваб Риз. «Мы должны признать, что это, вероятно, двунаправленные отношения».

Решение является двояким, говорит Шваб Риз. Врачи должны следить за депрессией и обсуждать риск с пациентами перед назначением опиоидов. Поскольку почти две трети передозировок опиоидов включают лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту, врачи могут играть важную роль в предотвращении злоупотребления опиоидами и депрессии.

Во-вторых, американцы нуждаются в большем доступе к психиатрической помощи.

Более 40 миллионов американцев имеют состояние психического здоровья, и более половины из них не получают лечения. В Западной Вирджинии, штат с наибольшим количеством смертей от опиоидов в 2015, почти миллион человек живут в районах с дефицитом услуг по охране психического здоровья. Согласно другим исследованиям, США потребуют дополнительных поставщиков 3,000 для удовлетворения потребностей психического здоровья Америки.

«Мы не можем сказать, что у этого человека была депрессия, и это привело к передозировке - это был анализ уровня населения», - говорит Шваб Риз. «Для меня это означает, что нам нужен ответ на уровне населения».

источник: университет Пердью

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = депрессия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Depression Is Strongly Linked To Opioid-Related Deaths

health

depression 10 8

A new study finds a strong link between the depression and opioid-related deaths.

Nearly one in 12 adults in the US is depressed and opioid-related deaths are skyrocketing.

“For every additional 1 percent of the population that has a depression diagnosis, we see between a 25 and 35 percent increase in the number of opioid overdose deaths,” says Laura Schwab Reese, an assistant professor of health and kinesiology at Purdue University and lead author of the paper, which appears in Social Psychiatry and Psychiatric Epidemiology.

“We thought maybe suicide was driving this, but we sectioned out unintentional overdose and found that the relationship continued,” Reese says.

More than 72,000 Americans died of drug overdoses in 2017, mostly from opioids. The Trump administration declared the crisis a public health emergency in October 2017, but the end is still nowhere in sight. This, coupled with rising rates of depression and a lack of access to mental health care for many, is proving to be deadly.

An analysis of data from the Centers for Disease Control and Prevention from 2011 to 2015 showed rates of opioid-related deaths were generally stable from 2011 to 2013, but increased substantially in the two following years.

“…people who are depressed are more likely to be prescribed opioids, but also that people who are prescribed opioids are more likely to become depressed.”

Researchers used a telephone survey of more than 400,000 people across the country to collect data on depression. About 19 percent of respondents reported a depression diagnoses in 2015—up from 17.5 percent in 2011.

“We know from prior literature that people who are depressed are more likely to be prescribed opioids, but also that people who are prescribed opioids are more likely to become depressed,” Schwab Reese says. “We need to recognize that this is probably a bidirectional relationship.”

The solution is twofold, Schwab Reese says. Doctors should screen for depression and discuss the risk with patients before prescribing opioids. Because nearly two-thirds of opioid overdoses involve prescription medications, doctors could play a significant role in preventing opioid misuse and depression.

Second, Americans need better access to mental health care.

More than 40 million Americans have a mental health condition, and more than half of them don’t receive treatment. In West Virginia, the state with the highest number of opioid-related deaths in 2015, nearly a million people live in areas with a shortage of mental health care providers. The US would need an additional 3,000 providers to meet American’s mental health needs, according to another study.

“We can’t say this person had depression and that led to an overdose—this was a population-level analysis,” says Schwab Reese. “To me, that means we need a population-level response.”

Source: Purdue University

Related Books

The Depression Cure: The 6-Step Program to Beat Depression without Drugs
healthAuthor: Stephen S. Ilardi
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $15.99

Buy Now

Lost Connections: Uncovering the Real Causes of Depression – and the Unexpected Solutions
healthAuthor: Johann Hari
Binding: Hardcover
Publisher: Bloomsbury USA
List Price: $28.00

Buy Now

The Upward Spiral: Using Neuroscience to Reverse the Course of Depression, One Small Change at a Time
healthAuthor: Alex Korb PhD
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $17.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}