Возможно ли уловить во сне?

Возможно ли уловить во сне?Если вы попытаетесь слишком долго не спать, ваше тело просто навяжет вам это. Стивен Оливер / Unsplash

Это пятница, и вы отключаетесь, и после нескольких бессонных ночей вы хотите поднять себя рано и догнать весь сон, который вы потеряли. Но действительно ли это работает?

Во время сна наш воспоминания со дня затвердевают и наш мозг немного разбирается в том, что нам нужно удерживать и отбрасывать со дня, Мы также получаем все, что нам нужно, чтобы мы могли работает должным образом на следующий день.

Но не всем нам удается получить восемь часов сна за ночь, и может упустить некоторые из этих преимуществ. Поэтому мы попросили пять экспертов, если позже можно догнать пропущенный сон. Три из пяти экспертов сказали да

Chin Moi Chow - Исследование сна

Мы можем наверстать упущенное, но не на точное количество потерянных часов. Уход за сном необходим, поскольку сон является биологической необходимостью. У тела есть только один способ борьбы с потерянным сном. С острой потерей сна давление сна увеличивается, и мы не можем сопротивляться сну. Мы погружаемся в глубокий глубокий сон, когда возникает возможность сна (например, расширенный сон в выходные дни).

В этом выздоровлении мы делаем глубокий сон. Но мы потеряли возможность превратить нестабильные воспоминания в более стабильную форму. И одного расширенного эпизода сна недостаточно для полного выздоровления от хронической потери сна. Интрузивные микросъемные эпизоды или дневное дремота часто возникают, когда необходимость нажимается.

Последствия хронического лишения сна являются серьезными, в том числе снижение работоспособности, желудочно-кишечные расстройства и повышенный риск ожирения, диабета и сердечных заболеваний - смерть является последним следствием.

Леони Кирзенблат - Нейробиолог

Да, в краткосрочной перспективе. Если у вас плохой ночной сон, вы почувствуете, что вам нужно больше спать следующей ночью. Это происходит потому, что мозг обнаруживает, когда нам не хватало сна, благодаря накоплению «давления сна». Давление сна вызывает физиологические изменения в мозге, чтобы рассказать свой мозг, когда ему нужно больше спать.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя вы можете догнать немного потерянного сна, хронически лишенный сна плохой для мозга. Это связано с тем, что сон восстанавливает связи между вашими клетками мозга, помогает вам консолидировать важные воспоминания и забывать о вещах, которые, вероятно, менее важны. Так что наверстать упущенное в выходные дни вряд ли поможет вам вспомнить то, что вы узнали ранее на этой неделе.

Сон также помогает смывать токсичные белки, связанные с нейродегенеративными нарушениями. Вот почему постоянно получать достаточный сон лучше для обучения и поддержания здорового мозга в долгосрочной перспективе.

Сиобанские банки - исследование сна

Мы физиологически вынуждены спать, когда уходим. Давление на сон строит, пока мы бодрствуем до тех пор, пока, наконец, если мы не спали много дней, мы все равно заснем - даже встанем. Мировой рекорд в течение долгого времени просыпается 11 дней, и молодой человек, достигший этого записанного, догнал свой потерянный сон, спящий 14 часов за один раз.

Но наша способность «догонять» зависит от того, насколько хронически лишен сна мы. Если вы накопили спящий долг в течение некоторого времени, это может быть сложнее догнать. Вам может понадобиться много ночей хорошего качества, чтобы догнать, и мы знаем, что это может быть сложно. Если вы хронически не получаете достаточного сна или плохого качества (например, когда у вас расстройство сна, такое как апноэ во сне), это может занять много дней хорошего сна, чтобы проснуться, чувствуя себя отдохнувшим.

Джемма Пех - исследование сна

Хотя мы можем спать в течение более длительных периодов времени после потери сна, например, спать в выходные дни, мы не сможем восстановить потерянный час сна в течение часа. Скорее, после потери сна, сон становится глубже, что может помочь нашей активности и работоспособности вернуться в норму.

Плохая новость заключается в том, что потеря сна может накапливаться с течением времени, влияя на наше общее состояние здоровья и благополучие. Долгосрочные последствия повторного планирования ограничения сна / восстановления неизвестны. Сон в выходные дни также может повлиять на нашу систему циркадных времен, что приводит к тому, что мы называем «социальным реактивным запаздыванием». Можно уменьшить эффект потери сна путем расширения сна или «банковского сна» до периода потери сна. Но лучший способ избежать неблагоприятных последствий потери сна - это обеспечить адекватный сон в течение недели.

Мелинда Джексон - Психолог

Если мы попытаемся спать дольше на следующий день, чтобы компенсировать потерянный сон, мы будем влиять на наши ритмы в следующем цикле. Наш цикл сон-бодрствования основан на ритме 24-hour; как только мы переходим в следующий цикл, наши биологические часы по существу «перезагружаются». Например, если мы спим, ограниченные в течение рабочей недели, а затем компенсируем это, спя в выходные, нам может быть трудно заснуть в наше обычное постельное время в воскресенье вечером.

Лучше всего держать регулярный план сна и бодрствования, так как наши мозги имеют встроенный компенсационный механизм потери сна и будут регулировать интенсивность сна в зависимости от нашей потребности.

Об авторе

Александра Хансен, редактор отдела здравоохранения + медицина / глобальный редактор, Беседа

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = бессонница; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is It Possible To Catch Up On Sleep?

health

Is It Possible To Catch Up On Sleep?If you try to go too long without sleep, your body will just force it upon you. Stephen Oliver/Unsplash

It’s Friday and you’re clocking off, and after a few sleepless nights you want to tuck yourself up early and catch up on all the sleep you’ve lost. But does it really work that way?

During sleep our memories from the day are solidified and our brain does a bit of a clean-up sorting through the things we need to hold onto and discard from the day. We also get the rest we need to ensure we can function properly the following day.

But not all of us manage to get eight hours sleep per night, and might miss out on some of these benefits. So we asked five experts if it’s possible to catch up on missed sleep later. Three out of five experts said yes

Chin Moi Chow - Sleep research

We can catch up on sleep but not on the exact number of hours lost. Catching up on sleep is essential, since sleep is a biological necessity. The body has only one way of dealing with lost sleep. With acute sleep loss, sleep pressure increases and we cannot resist sleep. We dive into a long, deep sleep when a sleep opportunity arises (such as extended sleep on weekends).

In this recovery, we make up deep sleep. But we have lost the opportunity to transform unstable memories into the more stable form. And a single extended sleep episode is not sufficient for a full recovery from chronic sleep loss. Intrusive microsleep episodes or daytime napping often occur when the need is pressing.

The consequences of chronic sleep deprivation are severe, including decreased performance, gastrointestinal disorders, and increased risk of obesity, diabetes and heart disease – death being the ultimate consequence.

Leonie Kirszenblat - Neuroscientist

Yes, in the short term. If you have a bad night’s sleep you will feel like you need to sleep more the following night. This is because the brain detects when we haven’t had enough sleep, through the accummulation of ‘sleep pressure’. Sleep pressure causes physiological changes to the brain, to tell your brain when it needs to sleep more.

Although you can catch up on a bit of lost sleep, being chronically sleep deprived is bad for the brain. This is because sleep rewires connections between your brain cells, helping you to consolidate important memories, and forget things that are probably less important. So catching up on sleep on the weekend is unlikely to help you remember things you learnt earlier in the week.

Sleep also helps to flush out toxic proteins linked to neurodegenerative disorders. That’s why consistently getting enough sleep is better for learning and maintaining a healthy brain in the long term.

Siobhan Banks - Sleep research

We are physiologically driven to get sleep when we go without. The pressure for sleep builds while we're awake until, finally if we haven’t slept for many days, we will fall asleep anyway – even standing up. The world record for the longest time awake is 11 days, and the young man who reached this recorded caught up on his lost sleep by sleeping 14 hours in one go.

But our ability to 'catch-up' depends on how chronically sleep deprived we are. If you have been accumulating a sleep debt for some time it can be harder to catch up. You may need many nights of good quality sleep to catch-up and we know that can be difficult. If you chronically don’t get enough sleep or it's of poor quality (for example, when you have a sleep disorder like sleep apnoea), it could take many days of good sleep to wake up feeling refreshed.

Gemma Paech - Sleep research

While we may be able to sleep for longer periods of time following sleep loss, for example sleeping in on the weekends, we can never recover lost sleep hour for hour. Rather, following sleep loss, sleep becomes deeper, which can help our alertness and functioning return to normal.

The bad news though, is that sleep loss can accumulate over time, affecting our overall health and well-being. The long term effects of a repeated sleep restriction/recovery schedule are unknown. Sleeping in on weekends may also affect our circadian timing system, resulting in what we call “social jet lag”. It can be possible to reduce the effects of sleep loss by extending sleep, or “banking sleep”, prior to a period of sleep loss. But the best way to avoid the adverse effects of sleep loss is to get consistently adequate sleep across the week.

Melinda Jackson - Psychologist

If we try and sleep for longer the next day to make up for lost sleep, we will impact our rhythms in the next cycle. Our sleep-wake cycle is based on a 24-hour rhythm; once we move into the next cycle our biological clocks essentially 'reset'. For example, if we are sleep restricted during the working week, and then compensate for this by sleeping in on the weekend, we might find it hard to fall asleep at our usual bed time on Sunday evening.

It’s best to keep a regular sleep and wake schedule, as our brains have an inbuilt compensatory mechanism for sleep loss and will adjust the intensity of sleep depending on our need.

About The Author

Alexandra Hansen, Health + Medicine Section Editor/Global Editor, The Conversation

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Doctor's Guide to Sleep Solutions for Stress and Anxiety: Combat Stress and Sleep Better Every Night
healthAuthor: Robert S. Rosenberg D.O. F.C.C.P.
Binding: Paperback
Publisher: Fair Winds Press
List Price: $19.99

Buy Now

Stress Hacks: 166 Tips and Tricks to Free Yourself from Stress and Sleeplessness and Reclaim a Relaxed Life
healthAuthor: Michelle Whitney
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Michelle L. Whitney

Buy Now

Sleeplessness: Assessing Sleep Need in Society Today
healthAuthor: Jim Horne
Binding: Paperback
Publisher: Palgrave Macmillan
List Price: $33.00

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}