Наличие ребенка дорого и запутанно в США

Наличие ребенка дорого и запутанно в СШАЛукас Хадер в возрасте 5. Саймон Хадер, CC BY-SA

Трудно поверить, что прошло уже пять месяцев с тех пор, как наш второй сын, Лукас, родился в феврале 3. Его мать, Холлианна, преуспевает, и это то, за что можно быть благодарным, учитывая чрезмерная степень материнской смертности в США Лукас также здоров и растет, хотя и мало спал по ночам. Невероятно, что я все еще получаю счета за его рождение.

Конечно, я «знал», что произойдет, когда мы узнаем, что моя жена беременна. я изучить политику здравоохранения для жизни, и я имею много писал о американской системе здравоохранения, Тем не менее, для всего чтения и письма, испытывая медицинскую помощь в Америке лично, это довольно шокирующий опыт. Имейте в виду, что наш опыт рождения не имел никаких осложнений, и у нас есть медицинская страховка.

Я не могу себе представить, как подавляющий опыт должен быть для кого-то с меньшим количеством ресурсов и меньше понимания медико-санитарной помощи в Америке.

Беременность и рождение: не то, что раньше

С самого первого назначения врача мы познакомились с тем, чего ожидать: много документов и множество законопроектов. Конечно, все ежемесячные, затем двухнедельные, а затем еженедельные визиты врачей с соответствующими счетами.

В Западной Вирджинии из-за опиоидная эпидемия, большинство врачей также будут настаивать на экране лекарств.

Как выяснилось, врач моей жены приказал обильное количество крови и ультразвуков - «амбулаторные диагностические услуги» на общую сумму в тысячи долларов. Трудно подвергать сомнению любые из них, когда все, что вы хотите, здоровый ребенок, и ваш врач единственный, кто знает, какие тесты необходимы.

Как и большинство родителей, мы также хотели узнать, будет ли наш ребенок здоровым. Вот общая сумма счета за генетическое тестирование, отправленного нашей страховой компании: US $ 26,755.

Рождение нашего первого сына, Нико, было довольно трудным опытом для моей жены. Она трудилась более 30 часов. Решив не тратить часы в больнице, моя жена практически родила это время на переднем сиденье нашей машины. В конечном счете, я смог бросить свою жену на кровать в родильном отделении, и Лукас выскочил прямо.

Я пошутил жене: «По крайней мере, они не могут взять нас за доставку». По крайней мере, я должен подать иск в нашу страховую компанию.

Я все еще не совсем уверен, насколько я ошибался, потому что каждый раз, когда я прошу подробный законопроект, появляются новые предметы, другие чудом исчезают.

Около $ 65 в час, за проживание

Наличие ребенка дорого и запутанно в СШАРазличные законопроекты о рождении и заботе о Лукасе и Холлианне Хадер. Саймон Хедер, CC BY-SA

Комнату доставки, которую мы использовали на протяжении одной минуты, стоили около $ 7,000. Комната и доска для моей жены для часов 48 стоят чуть больше $ 3,100. Два Tylenols для моей жены: $ 25. Лабораторная работа: $ 1,200.

Это не объясняет Лукас. Комната и доска для него были чуть больше $ 1,500. Различные расходы на лабораторную работу добавили еще $ 1,400 или около того. Тест на слух стоил $ 260.

Я пытался следить за тем, чтобы весь медицинский персонал приходил и уходил, но через некоторое время все стало размытым. Врач, которого не было при рождении, предъявил $ 4,200 за доставку и уход. Педиатры несколько раз останавливались, чтобы проверить Лукаса за $ 150 за каждый взгляд.

Мы не смогли воспользоваться льготным налогом гибкий счет расходов потому что «беременность» не считается «жизненным событием». Хотя «рождение» действительно имеет значение, дополнительные взносы не могут быть применены к предыдущим расходам, связанным с рождением.

Приведение ребенка домой

Как требовательна к родам, во многих отношениях реальные проблемы воспитания детей начинаются, когда выходите из больницы.

Как и многие американские женщины, моя жена, учительница, не имела доступа к оплачиваемому декретному отпуску. Следовательно, мы должны были сделать с одним доходом в течение нескольких месяцев. Конечно, это не могло быть более неудобным временем, чтобы потерять зарплату, потому что буквально каждый день мы получали медицинские счета. Многие из законопроектов ошибочно написали чье-то имя или получили еще один факт, что привело к бесчисленным телефонным звонкам с поставщиками и нашим страховщиком.

Подгузники и другие детские предметы, естественно, также не дешевы.

Как только мой семестр закончился в начале мая, моя жена вернулась к работе, когда я смотрел Лукаса. Это привело к новым вызовам.

Во-первых, как профессор, мне также не платят летом.

Кроме того, хотя Закон «Доступный уход» обеспечивает дополнительные преимущества и защиту для грудного вскармливания существуют ограничения. Во-первых, не все грудные насосы покрыты, и страховые компании становятся более жалкими, Это, конечно, иронично, учитывая, что есть целые другие усилия, направленные на то, чтобы побудить матерей кормить грудью больше потому что она была признана такой полезной для матери и ребенка.

Поиск подходящего места и времени для накачки грудного молока на работе, даже при приличном насосе и государственная защита, приходит с множеством проблем. В настоящее время моя жена использует каждую свободную минуту, которую может найти и закрывает свой класс. Найти время и пространство при продолжении обучения или полевых экскурсиях - это, конечно, еще одна история.

Идем вперед, нам повезло.

Благодаря Закону о доступной помощи, посещения ребенка и профилактические услуги, такие как иммунизация, будут включены в нашу страховку, Конечно, если что-то серьезное произойдет, например, госпитализация, мы снова поймаем крючок за потенциально тысячи долларов.

Мой работодатель позволяет мне работать дома во время осеннего семестра, чтобы я мог заботиться о Лукасе одновременно. Конечно, хотя мне не нужно преподавать класс в кампусе, ожидания относительно исследований и обслуживания не будут уменьшаться.

Но скоро нам придется поставить Лукаса в дневной уход. Мы были в нескольких списках ожидания с того момента, как узнали, что моя жена беременна. В прошлый раз мне пришлось водить сына Nico 45 минут одним способом дневного ухода, в котором нам было удобно в Пенсильвании, Даже если нам повезет найти хороший дневной уход рядом, плата будет превышать плату за обучение в штате Университет Западной Вирджинии, мой работодатель.

Полагая наш опыт в перспективе

Наш опыт, конечно, не уникален.

Беднейшие члены общества в Америке несколько защищены от медицинских расходов. федеральная система медицинской помощи неимущим как правило, не требует личных взносов, Для тех, кто находится на Программа медицинского страхования детей и те, с субсидирование расходов на страховых рынках Закона о доступности, личные взносы ограничены. В обоих случаях высокая стоимость родов передаются к общественным источникам и к тем из нас с частным страхованием.

начинается настоящая борьба бедных поскольку они стремятся воспитывать своих детей с ограниченными ресурсами и уменьшать государственную поддержку.

Тем не менее средний класс все чаще и чаще оказывается сжатым между камнем и трудным местом, когда речь заходит о здравоохранении. Премии, франшизы и со-платежи продолжают увеличиваться, в то время как услуги и выбор становятся более узкими каждый год.

С попытками республиканцев отменить многие или все Закон о доступной помощи, даже те из нас, кто имеет спонсированное работодателем страхование, могут потерять много гарантий.

Многие из нас одновременно борются за возврат наших студенческих кредитов, что уже вынуждает многих задерживать брак, иметь детей или покупать дом.

Для нас и многих других это также означало сокращение практически всего, включая семейные каникулы и замену приборов. Это также означало, что мы использовали каждую возможность для увеличения дохода для нас обоих, занимая боковые должности.

Любые потенциальные будущие повышения зарплаты, вероятно, будут поглощены премиальными повышениями и со-платежами, поскольку расходы на здравоохранение продолжают неуклонно расти.

Слишком богата правительственными программами, но слишком бедна, чтобы избежать финансовых трудностей

Учитывая эту борьбу, возможно, не удивительно, что разочарования среднего класса порождает обиду в отношении программ, поддерживаемых общественностью. Возможно, понятный результат - поддержка требований к работе и более карательные и стигматизирующие подходы к социальным программам.

БеседаНаши нынешние подходы к поощрению и поддержке родительства умышленно неадекватны. Здравоохранение, отпуск по уходу за ребенком, дневной уход, родительская поддержка, образование. Как страна, я думаю, что мы должны стремиться к улучшению наших семей.

Об авторе

Саймон Ф. Хедер, доцент кафедры политологии, Университет Западной Вирджинии

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = иметь детей дорого; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Having A Baby Is Costly And Confusing In The USA

parenting

Having A Baby Is Costly And Confusing In The USALukas Haeder at 5 months old. Simon Haeder, CC BY-SA 

It is hard to believe that it has been just over since five months since our second son, Lukas, was born on Feb. 3. His mother, Hollyanne, is doing well, which is something to be thankful for, given the excessive maternal mortality rates in the U.S. Lukas is also healthy and growing, albeit sleeping little at night. What is unbelievable is the fact that I am still receiving bills for his birth.

Of course, I “knew” what was going to happen when we found out that my wife was pregnant. I study health policy for a living, and I have written extensively about the American health care system. Yet for all the reading and writing, experiencing health care in America personally is a rather shocking experience. Keep in mind, our birthing experience was without any complications and we have health insurance.

I cannot imagine how overwhelming the experience must be for someone with fewer resources and less of an understanding about health care in America.

Being pregnant and giving birth: Not what it used to be

From the first doctor’s appointment, we were introduced to what to expect: lots of paperwork and lots of bills. There are of course all the monthly, then biweekly, and then weekly doctor’s visits with the corresponding bills.

In West Virginia, due to the opioid epidemic, most doctors will also insist on a drug screen.

As it turned out, my wife’s doctor ordered copious amounts of blood work and ultrasounds – “outpatient diagnostic services,” totaling thousands of dollars. It is hard to question any of these when all you want is a healthy baby - and your doctor is the only one who knows which tests are necessary.

Like most parents, we also wanted to know whether our baby was going to be healthy. Here is the total amount of the bill for genetic testing sent to our insurance company: US$26,755.

Giving birth to our first son, Nico, had been quite an arduous experience for my wife. She labored for more than 30 hours. Determined not to spend hours in the hospital, my wife practically gave birth this time in the front seat of our car. Ultimately, I was able to throw my wife onto a bed in the maternity ward, and Lukas popped right out.

I joked to my wife: “At least they cannot charge us for delivery.” At the very least, I should file a claim with our insurance company.

I am still not quite sure how wrong I was, because every time I ask for a detailed bill, new items appear while others miraculously disappear.

About $65 an hour, for lodging

Having A Baby Is Costly And Confusing In The USAVarious bills for the birth and care of Lukas and Hollyanne Haeder. Simon Haeder, CC BY-SA

The delivery room, which we used for all of one minute, cost about $7,000. Room and board for my wife for 48 hours cost just over $3,100. Two Tylenols for my wife: $25. Laboratory work: $1,200.

That does not account for Lukas. Room and board for him was just over $1,500. Various laboratory work charges added another $1,400 or so. The hearing test cost $260.

I tried to keep track of all the medical personnel coming and going, but after a while it all became a blur. The doctor, who was not present at birth, charged $4,200 for delivery and care. Pediatricians stopped by a few times to check on Lukas for $150 per look.

We were not able to take advantage of a tax-favored flexible spending account for most of these expenses, because “being pregnant” does not count as a “life event.” While “giving birth” does count, the added contributions cannot be applied to previous costs associated with the birth.

Bringing the baby home

As demanding as giving birth is, in many ways, the real challenges of raising children start when one leaves the hospital.

Like many American women, my wife, a teacher, did not have access to paid maternity leave. Hence, we had to make do with one income for a few months. Of course, this could not have been a more inconvenient time to lose a paycheck, because literally every day we received medical bills. Many of the bills misspelled someone’s name or got another fact wrong, which led to countless phone calls with providers and our insurer.

Diapers and other baby items, naturally, are also not cheap.

Once my semester ended in early May, my wife went back to work as I watched Lukas. This brought new challenges with it.

For one, as a professor, I am also not getting paid over the summer.

Moreover, while the Affordable Care Act provides added benefits and protections for breastfeeding, there are limitations. For one, not all breast pumps are covered, and insurance companies are getting stingier. This is of course ironic given that there is a whole other effort going on to encourage mothers to breastfeed more because it has been found so beneficial for mother and child.

Finding an appropriate place and time to pump breast milk at work, even with a decent pump and governmental protections, comes with a slew of challenges. Currently my wife is using every free minute she can find and locks her classroom. Finding the time and space when doing continuing education or field trips is, of course, a whole other story.

Going forward, we are rather lucky.

Thanks to the Affordable Care Act, well-child visits and preventive care like immunizations will be included in our insurance. Of course, should something serious happen, like a hospitalization, we will be on the hook again for potentially thousands of dollars.

My employer allows me to work from home during the fall semester so I can take care of Lukas at the same time. Of course, while I do not have to teach a class on campus, expectations about research and service will not diminish.

Yet soon, we will have to put Lukas into day care. We have been on several waiting lists since the moment we found out my wife was pregnant. Last time, I had to drive my son Nico 45 minutes one way to a day care we were comfortable with in Pennsylvania. Even if we are lucky to find a nice day care close by, fees will exceed in-state tuition at West Virginia University, my employer.

Putting our experience in perspective

Our experience is, of course, not unique.

America’s poorest members of society are somewhat shielded from medical costs. Medicaid generally does not require out-of-pocket contributions. For those on the Children’s Health Insurance Program and those with cost-sharing subsidies on the Affordable Care Act insurance marketplaces, out-of-pocket contributions are limited. In both cases, the high costs of giving birth are passed on to public sources and those of us with private insurance.

The real struggles of the poor begin as they seek to raise their children with limited resources and diminishing governmental support.

Yet the middle class more and more often finds itself squeezed between a rock and a hard place when it comes to health care. Premiums, deductibles and co-payments continue to increase while services and choices grow narrower every year.

With Republican efforts to undo much or all of the Affordable Care Act, even those of us with employer-sponsored insurance may lose many protections.

Many of us are simultaneously struggling to pay back our student loans, which already forces many to delay marriage, have kids, or buy a house.

For us, and many others, this also meant cutting back on virtually everything, including family vacations and replacing appliances. It also meant taking up every opportunity to add income for both of us by taking side jobs.

Any potential future pay raises are likely to be swallowed up by premium increases and co-payments as health care cost continue to grow unabated.

Too rich for government programs, yet too poor to avoid financial hardship

Given these struggles, it is perhaps not surprising that the frustrations of the middle class breed resentment toward publicly supported programs. Support for work requirements and more punitive and stigmatizing approaches to social programs are perhaps the understandable result.

The ConversationOur current approaches to encourage and support parenthood are willfully inadequate. Health care, parental leave, day care, parental support, education. As a country, I think that we should strive to do better to support our families.

About The Author

Simon F. Haeder, Assistant Professor of Political Science, West Virginia University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Everything Kids' Science Experiments Book: Boil Ice, Float Water, Measure Gravity-Challenge the World Around You!
parentingAuthor: Tom Robinson
Binding: Paperback
Publisher: Everything
List Price: $9.99

Buy Now

Phonics for Kindergarten, Grade K (Home Workbook)
parentingBinding: Paperback
Publisher: Carson-Dellosa Publishing

Buy Now

Brain Quest Workbook: Grade 3
parentingAuthor: Janet A. Meyer
Binding: Paperback
Publisher: Workman Publishing Company
List Price: $12.95

Buy Now

parenting
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}