Инсульт, рак и другие хронические заболевания более вероятны для людей с плохим психическим здоровьем

Инсульт, рак и другие хронические заболевания более вероятны для людей с плохим психическим здоровьемХронические состояния чаще встречаются среди тех, кто страдает депрессией и беспокойством. Юрика Колетич / Unsplash

Четыре миллиона австралийцев, включая наших друзей, членов семьи, коллег и соседей, живут с психическими заболеваниями, включая беспокойство и депрессию.

A новый отчет сегодня из Австралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения обнаружил, что эти четыре миллиона австралийцев подвергаются значительно большему риску хронического физического заболевания и значительно большему риску ранней смерти.

Наличие состояния психического здоровья увеличивает риск возникновения всех основных хронических заболеваний. Сердечная болезнь, высокое кровяное давление, артрит, боли в спине, диабет, астма, бронхит, эмфизема и рак, все чаще встречаются среди людей с тревогой и депрессией.

Более 2.4 миллионов человек имеют как психическое, так и, по крайней мере, одно физическое состояние здоровья.

Впервые в Австралии этот отчет количественно определяет масштабы этой проблемы. Например, у людей с психическими расстройствами чаще возникает заболевание системы кровообращения (то есть сердечная недостаточность, высокое кровяное давление и инсульт). Вероятность увеличивается на 52% для мужчин и 41% для женщин.

Инсульт, рак и другие хронические заболевания более вероятны для людей с плохим психическим здоровьемАвстралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения, Автор условии

Более миллиона человек страдают как заболеванием системы кровообращения, так и психическим состоянием. Эти болезни являются крупнейшими убийцами Австралии.


Получите последние новости от InnerSelf


Для болезненных, изнурительных состояний, таких как артрит и боль в спине, цифры еще выше. Артрит 66% более вероятен для мужчин с психическими расстройствами, а 46% более вероятен для женщин, у людей с 959,000.

Инсульт, рак и другие хронические заболевания более вероятны для людей с плохим психическим здоровьемАвстралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения, Автор условии

Боль в спине 74% более вероятна для мужчин с психическими заболеваниями, а 68% более вероятна для женщин, причем более миллиона затронуты.

Инсульт, рак и другие хронические заболевания более вероятны для людей с плохим психическим здоровьемАвстралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения, Автор условии

Гендерные различия значительны. Женщины с психическими расстройствами гораздо чаще страдают астмой, чем женщины в Австралии в целом (скорее всего, 70%), в то время как мужчины 49% чаще страдают астмой с психическим здоровьем.

инсульт и психическое здоровье5 8 9Австралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения, Автор условии

Самой большой гендерной разницей является рак. Мужчины с психическими расстройствами имеют 84%, более вероятно, имеют рак, чем население в целом, а для женщин этот показатель составляет 20%.

инсульт и психическое здоровье6 8 9 Австралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения, Автор условии

Поскольку все больше женщин живут с психическими заболеваниями, чем мужчины, в целом женщины имеют 23%, более вероятно, живут как с психическим, так и с физическим здоровьем, чем мужчины.

В докладе показано наличие существующего состояния психического здоровья и хронической физической болезни, как правило, приводит к ухудшению качества жизни, большему функциональному снижению, необходимому большему медицинскому обслуживанию и более высоким затратам на здравоохранение.

Эти люди нуждаются в большем количестве лечения, используют больше лекарств и вынуждены тратить больше времени, энергии и денег на управление своим здоровьем. Люди с психическим состоянием также более вероятно, будет беднее, с меньшей вероятностью работать, с меньшей вероятностью получить скрининг на здоровье и, к сожалению, с большей вероятностью получить некачественный уход за их физические заболевания.

В среднем люди с психическими расстройствами умирают моложе, чем население в целом, и в основном из предотвратимых состояний. Мы знаем из более ранние исследованиячто люди с тяжелыми психическими заболеваниями умирают намного раньше, чем остальная часть населения. Наш отчет показывает, что даже общие психические состояния, такие как беспокойство и депрессия, способствуют более хроническому заболеванию, что приводит к более высоким показателям ранней смерти.

Почему?

Мы точно не знаем, почему люди с психическими расстройствами имеют более низкое физическое здоровье. Академия медицинских наук выявил, что плохое психическое здоровье и психосоциальные факторы риска, такие как чувство недовольства жизнью, а не чувство спокойствия, проблемы со сном, которые влияют на работу, а финансовые проблемы могут предсказать физическое заболевание.

Другие факторы, такие как низкий социально-экономический статус, плохие социальные сети, живущие в сельских районах и курение, связаны как с плохим психическим здоровьем, так и с плохим физическим здоровьем.

Мы знаем, что люди с психическими заболеваниями часто не получают рекомендаций относительно здорового образа жизни, не получают общих тестов на заболевание и менее склонны к лечению заболеваний. Некоторые из них связаны с стигма и дискриминация, и иногда это пренебрежение. Люди с психическими заболеваниями могут проваливаются через промежутки между разрозненными физическими и психическими системами здравоохранения.

Что мы можем с этим поделать?

Там есть импульс для изменения среди сектора психического здоровья, с десятками организаций, подписавших Одинаково хорошо консенсусного заявления. Это направлено на улучшение качества жизни людей, страдающих психическими заболеваниями, путем обеспечения равного доступа к качественному здравоохранению.

Проделана большая работа по всей стране, в том числе в Регион Хантера, где люди с психическими заболеваниями могут получить доступ к индивидуальной помощи с физическими факторами риска для здоровья, такими как курение и диета.

БеседаЛюди, использующие службы охраны психического здоровья, должны регулярно оценивать свое физическое здоровье и решать любые проблемы как можно раньше. Лучшая координация помощи будет способствовать сохранению ресурсов здравоохранения и улучшению качества жизни.

Об авторе

Бен Харрис, помощник по вопросам политики, Австралийское сотрудничество в области политики в области здравоохранения, университет Виктории

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = профилактика инсульта; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Stroke, Cancer And Other Chronic Diseases More Likely For Those With Poor Mental Health

Stroke, Cancer And Other Chronic Diseases More Likely For Those With Poor Mental HealthChronic conditions are more common among those who suffer from depression and anxiety. Jurica Koletić/Unsplash

Four million Australians, including our friends, family members, co-workers and neighbours, are living with mental health conditions, including anxiety and depression.

A new report out today from the Australian Health Policy Collaboration has found these four million Australians are at much greater risk of chronic physical disease and much greater risk of early death.

Having a mental health condition increases the risk of every major chronic disease. Heart disease, high blood pressure, arthritis, back pain, diabetes, asthma, bronchitis, emphysema and cancer are all much more likely to occur among people with anxiety and depression.

More than 2.4 million people have both a mental and at least one physical health condition.

For the first time in Australia, this report quantifies the extent of this problem. For example, people with mental health conditions are more likely to have a circulatory system disease (that is, heart disease, high blood pressure and stroke). The likelihood increases by 52% for men, and 41% for women.

Stroke, Cancer And Other Chronic Diseases More Likely For Those With Poor Mental HealthAustralian Health Policy Collaboration, Author provided

More than a million people are affected by both a circulatory system disease and a mental health condition. These diseases are Australia’s biggest killers.

For painful, debilitating conditions such as arthritis and back pain, the numbers are even higher. Arthritis is 66% more likely for men with mental health conditions, and 46% more likely for women, with 959,000 people affected.

Stroke, Cancer And Other Chronic Diseases More Likely For Those With Poor Mental HealthAustralian Health Policy Collaboration, Author provided

Back pain is 74% more likely for men with mental health conditions, and 68% more likely for women, with more than a million affected.

Stroke, Cancer And Other Chronic Diseases More Likely For Those With Poor Mental HealthAustralian Health Policy Collaboration, Author provided

The gender differences are significant. Women with mental health conditions are much more likely to have asthma than women across Australia as a whole (70% more likely), while men are 49% more likely to have asthma with a mental health condition.

stroke and mental health5 8 9Australian Health Policy Collaboration, Author provided

The biggest gender difference is cancer. Men with mental health conditions are 84% more likely to have cancer than the general population, and for women the figure is 20%.

stroke and mental health6 8 9  Australian Health Policy Collaboration, Author provided

As more women live with mental health conditions than men, overall, women are 23% more likely to be living with both a mental and physical health condition than men.

The report shows having a co-existing mental health condition and chronic physical disease generally results in worse quality of life, greater functional decline, needing to use more health care and higher healthcare costs.

These people require more treatment, use more medications, and have to spend more time, energy and money managing their health. People with a mental health condition are also more likely to be poorer, less likely to work, less likely to receive health screening and, sadly, more likely to receive substandard care for their physical diseases.

On average, people with mental health conditions die younger than the general population, and mostly from preventable conditions. We know from earlier researchthat people with severe mental illnesses die much earlier than the rest of the population. Our report shows even common mental health conditions such as anxiety and depression contribute to more chronic disease, leading to higher rates of early death.

Why?

We don’t know exactly why people with mental health conditions have poorer physical health. The Academy of Medical Sciences has identified that poor mental health and psychosocial risk factors such as feeling dissatisfied with life, not feeling calm, having sleep problems that affect work, and financial concerns can predict physical disease.

Other factors, such as low socioeconomic status, poor social networks, living in rural areas and smoking are associated with both poor mental health and poor physical health.

We do know people with mental health conditions often don’t receive advice about healthy lifestyles, don’t get common tests for disease, and are less likely to receive treatment for disease. Some of this is due to stigma and discrimination, and sometimes it’s neglect. People with mental health conditions can fall through the gaps between disjointed physical and mental health systems.

What can we do about it?

There is momentum for change among the mental health sector, with dozens of organisations signing up to the Equally Well consensus statement. This aims to improve the quality of life of people living with mental illness by providing equal access to quality health care.

There’s some great work being done around the country, including in the Hunter region, where people with mental health conditions can access tailored help with physical health risk factors such as smoking and diet.

The ConversationPeople using mental health services should have their physical health regularly assessed, and any problems addressed as early as possible. Better coordination of care would preserve healthcare resources and improve quality of life.

About The Author

Ben Harris, Policy Associate, Australian Health Policy Collaboration, Victoria University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Thrombosis and Stroke Prevention 3rd. Edition: The Afibber's Guide to Stroke Prevention
healthAuthor: Mr Hans R Larsen MSc
Binding: Paperback
Publisher: International Health News
List Price: $27.49

Buy Now

STOP YOUR NEXT STROKE: STROKE PREVENTION FOR THOSE WHO HAVE HAD A STROKE OR STROKE-LIKE SYMPTOM
healthAuthor: David Alway
Binding: Paperback
Publisher: AuthorHouse
List Price: $15.49

Buy Now

Stroke Prevention, Treatment, and Rehabilitation
healthAuthor: David Spence
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education / Medical
List Price: $68.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}