Могут ли ваши кишечные микробы препятствовать лечению вашего рака?

Могут ли ваши кишечные микробы препятствовать лечению вашего рака?

Кишечные микробы в тонком кишечнике необходимы для хорошего физического и психического здоровья. Автор Kateryna Kon / shutterstock.com

Может ли корма некоторых пациентов с раком сохранить ключ к лечению некоторых видов рака у всех людей?

Что рак связан с кормой? За последние несколько лет исследователи всего мира, включая нас, поняли, что бактерии кишечника - то, что мы называем кишечным микробиомом - больных раком, могут держать ключ к совершенствованию терапии рака у пациентов. Точно, как это происходит, неясно, но может быть связано с способностью кишечных бактерий повышать наши естественные иммунные ответы.

Микробиома кишечника включает весь набор микроорганизмов, обитающих в желудочно-кишечном тракте. Но Недавние исследования предполагает, что микробы в кишечнике, возможно, не простаивают. Скорее, они могут иметь решающее значение для того, чтобы помочь пациентам реагировать на новые лекарства, называемые «ингибиторами иммунной контрольной точки», которые помогают иммунным клеткам распознавать опухолевые клетки и атаковать их. Моя цель как онколога, специализирующегося на меланоме, - разработать новые подходы к лечению передовых раковых заболеваний, особенно у пациентов, чьи раковые образования неспособны реагировать на эти иначе мощные иммунотерапии. С этой целью мы решили исследовать, могут ли определенные типы микробов повысить эффективность ингибиторов иммунной контрольной точки и разработать уникальный клиническое испытание, чтобы проверить, влияет ли микробиоом кишечника на эффективность этих лекарств у пациентов с меланомой.

Микробиома кишечника и иммунотерапия рака

Медицинское сообщество давно известно, что, хотя иммунная система способна «видеть» раковые клетки, она часто не может их уничтожить. Это происходит потому, что рак может «скрыться» от иммунных клеток, тем самым уклоняясь от естественных противораковых реакций, обычно генерируемых иммунной системой. Рак перепроизводит белки, такие как PD-L1, которые они отображают на их поверхности, чтобы избежать иммунного наблюдения. Раковые клетки используют белок PD-L1, чтобы существенно усыпить иммунные клетки для сна.

Ингибиторы PD-1 и PD-L1 блокируют взаимодействие между PD-L1 на раковой клетке и рецептором PD-1 на иммунных клетках организма. Это позволяет иммунной системе распознавать и убивать эти раковые клетки-изгои.

Эти результаты были результатом многолетней кропотливой работы ученых во всем мире, в том числе Tasuku Honjo в Японии и Джеймс Эллисон вместе с Арлин Шарп и Гордон Фримен В Соединенных Штатах. Их работа позволила ученым разработать такие лекарственные средства, как так называемые ингибиторы PD-1 и CTLA-4, которые помогают естественной иммунной системе организма распознавать рак как иностранную сущность и тем самым развязывать волну Т-клетки которые распознают и убивают раковые клетки.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти революционные агенты превратили некоторые передовые раковые образования в хроническое заболевание; в меланоме ингибиторы PD-1 продуцируют долговременные ответы в 30-40 процентов пациентов, Однако эти препараты не работают в другом 60-70 проценте пациентов с меланомой для множество причин, в том числе отсутствие правильных микробов в кишечнике - состояние, называемое «дисбактериоз кишечника».

Как именно бактерии в кишечнике влияют на иммунную систему? Оказывается, это сложно. «Микроподобный кишечник» содержит приблизительно 100 триллион микробных клеток, которые превосходят все человеческие клетки в организме и образуют экосистему, которая влияет на физиологию, питание, метаболизм и иммунную функцию хозяина. Работа нескольких выдающихся групп, включая Гюстав Roussy, Университет Чикаго, MD Anderson Раковый центр и Техасский университет в Далласе что отсутствие правильных ошибок может объяснить, почему ингибиторы PD-1 не работают, по крайней мере, у некоторых пациентов.

Микробиома кишечника и иммунотерапия рака

Могут ли ваши кишечные микробы препятствовать лечению вашего рака?На этой иллюстрации показаны четыре из тысяч видов, обитающих в кишечнике и составляющих «микроорганизм кишечника». Автор Kateryna Kon / shutterstock.com

Анализ кишечных бактерий - тяжелая работа. Во всех опубликованных исследованиях исследователи получили образцы стула у больных раком до и после иммунной терапии PD-1. Они секвенировали геномы бактерий, чтобы выяснить их личности. Затем они использовали различные вычислительные методы для расчета точного вида в каждом из различных образцов стула и для определения относительного разнообразия и обилия бактериальных видов между респондентами (чьи опухоли уменьшались) и неответчивыми пациентами. Несколько Исследования исследовали влияние введения фекального вещества от пациентов-респондентов на мышей, несущих опухоли, и продемонстрировали, что опухоли мышей регрессировали, что указывает на то, что какой-то элемент в корме облегчал лечение рака.

Когда мы увидели эти данные, мы задались вопросом, может ли администрация микробов, полученных от респондентов, через фекальную трансплантацию, уменьшить опухоли, исправив баланс микробов в кишечнике, как это было у мышей, несущих опухоль. Нам особенно любопытно, можно ли использовать этот подход для лечения пациентов, которые не реагируют на иммунотерапию против PD-1. Хотя различные группы, в том числе и наши, изучали образцы стула у пациентов с раком, бактериальные виды, связанные с пациентами-респондентами, варьировались от изучения к учебе. Это может быть связано с техническими различиями в отношении того, как эти образцы были собраны и проанализированы; но он также подчеркивает трудности, связанные с анализом того, ответственны ли отдельные бактериальные или группы бактерий за опосредование этих эффектов.

Но выяснение точных бактерий (или группы бактерий), ответственных за этот эффект, может занять много времени. В человеческом кишечнике есть 10-100 триллион бактерии - значительно больше, чем Потоки долга Соединенных Штатов с 2018. Эксперименты с одним видом за один раз могут занять десятилетия. Вместо этого мы решили использовать «бактериальные коктейли», полученные из фекального вещества больных раком, которые делали необыкновенно хорошо при лечении PD-1.

Этот подход заимствует идеи из микробного мира, в частности важность функции над идентичностью: это означает, что то, что делает конкретный микроб или набор микробов, более важно, чем его личность.

Первая в человеческом испытании

В нашем первом испытании на людях, мы собираем микробиоом кишечника у пациентов, чьи раковые заболевания ответили необычно хорошо после иммунотерапии против PD-1. Используя это, мы генерируем фекальную трансплантацию микробиома - «FMT» или просто «трансплантацию корма».

Мы выбираем пациентов, чьи раки не ответили на иммунотерапию против PD-1. После биопсии их опухоли пациенты получают эту «пересадку корма» с помощью колоноскопии вместе с лекарством-ингибитором PD-1, называемым пембролизумабом. За трансплантацией фекалий следуют несколько обработок пембролизумаба, после чего оценивается ответ пациента. Ответные пациенты продолжают получать препарат для завершения двухлетней терапии.

Связи между выделенными нами бактериями и некоторыми диетическими элементами привели к тому, что мы также следили за потреблением диеты как в этом исследовании, так и в пациентах, получающих иммунотерапию.

Трансплантация фекалий очень эффективна при лечении потенциально смертельных Clostridium несговорчивый инфекции. Исследования, свидетельствующие о том, что дисбактериоз кишечника может лежать в основе других болезней, породили множество фекальных исследований трансплантата при других заболеваниях, начиная от воспалительный кишечник заболеваний в ожирение и болезнь трансплантата против хозяина, и даже в аутичные пациенты с желудочно-кишечными расстройствами.

Однако, кроме нашего исследования, существует только еще одно исследование в Медицинском центре Шеба в Израиле который тестирует этот подход для лечения прогрессирующего рака.

БеседаМы не знаем, может ли манипулировать микробиомом лечение передовой меланомы. Тем не менее, мы надеемся, что наши исследовательские усилия будут продвигать науку, лежащую в основе микробиома у больных раком, получающих иммунотерапию, и выявить новые связи между раком, ответом на иммунотерапию рака и микробиомом кишечника, включая факторы, которые могут повлиять на него, такие как диета и физические упражнения. Ваша корма может быть критической для этих усилий - так подумайте о том, чтобы пожертвовать нам образец.

Об авторе

Дивакар Давар, доцент медицины, Университет Питтсбурга

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = интуиция; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Can Your Gut Microbes Hinder Your Cancer Treatment?

Can Your Gut Microbes Hinder Your Cancer Treatment?

Gut microbes in the small intestine are essential for good physical and mental health. By Kateryna Kon/shutterstock.com

Could the poop of some cancer patients hold the key to treating certain cancers in all people?

What does cancer have to do with poop? In the past few years, researchers around the world, including us, have realized that the gut bacteria – what we call the gut microbiome – of cancer patients may hold the key to improving cancer therapies for patients. Exactly how this happens is unclear, but may be linked to the ability of gut bacteria to boost our natural immune responses.

The gut microbiome comprises the entire collection of microorganisms dwelling in the gastrointestinal tract. But recent research suggests that the microbes in the gut might not be idle bystanders. Rather, they may be critical for helping patients respond to new drugs called “immune checkpoint inhibitors” that help immune cells recognize tumor cells and attack them. My goal as an oncologist who specializes in melanoma is to develop new approaches to treat advanced cancer, particularly in patients whose cancers fail to respond to these otherwise powerful immunotherapies. To this end we decided to investigate whether certain types of microbes could boost the efficacy of immune checkpoint inhibitors and designed an unique clinical trial to test whether the gut microbiome influences the efficacy of these medicines in melanoma patients.

The intestinal microbiome and cancer immunotherapy

The medical community has known for a long time that while the immune system is able to “see” cancer cells, it often fails to destroy them. This occurs because cancers can “hide” from the immune cells, thereby evading the natural anti-cancer responses typically generated by the immune system. Cancers overproduce proteins such as PD-L1 which they display on their surface to escape immune surveillance. The cancer cells use the PD-L1 protein to essentially lull the immune cells to sleep.

PD-1 and PD-L1 inhibitors block the interaction between PD-L1 on the cancer cell and the PD-1 receptor on the body’s immune cells. This enables the immune system to recognize and kill these rogue cancer cells.

These findings were the result of decades of painstaking work by scientists across the globe, including Tasuku Honjo in Japan and James Allison along with Arlene Sharpe and Gordon Freeman in the United States. Their work allowed scientists to develop drugs such as the so-called PD-1 and CTLA-4 inhibitors that help the body’s natural immune system recognize cancer as a foreign entity, and in so doing, unleash a wave of T-cells that recognize and kill cancer cells.

These revolutionary agents have transformed some advanced cancers into a chronic disease; in melanoma, PD-1 inhibitors produce long-lasting responses in 30-40 percent of patients. However, these drugs do not work in the other 60-70 percent of melanoma patients for a multitude of reasons, including not having the right microbes in the gut – a condition termed “intestinal dysbiosis.”

How exactly does bacteria in one’s gut affect the immune system? Turns out, it is complicated. The “gut microbiome” comprises approximately 100 trillion microbial cells that outnumber all human cells in the body and form an ecosystem that influences host physiology, nutrition, metabolism and immune function. Work by several eminent groups including Gustave Roussy, the University of Chicago, the MD Anderson Cancer Center and the University of Texas in Dallas suggest that not having the right bugs may account for why PD-1 inhibitors do not work at least in some patients.

The intestinal microbiome and cancer immunotherapy

Can Your Gut Microbes Hinder Your Cancer Treatment? This illustration shows four of the thousands of species that inhabit the intestine and make up the the ‘gut microbiome.’ By Kateryna Kon/shutterstock.com

Analyzing gut bacteria is hard work. In all the published studies, researchers obtained stool specimens from cancer patients before and after PD-1 immune therapy. They sequenced the genomes of the bacteria to figure out their identities. Then they used various computational techniques to calculate the exact species in each of the various stool samples, and to determine the relative diversity and abundance of bacterial species between responders (whose tumors shrank) and nonresponder patients. Several studies explored the effect of administering fecal matter from human responder patients to mice bearing tumors and demonstrated that the mouse tumors regressed – suggesting that some element in the poop was facilitating the cancer treatment.

When we saw these data, we wondered whether administration of microbes derived from responders – via a fecal transplant – could reduce tumors by correcting the balance of microbes in the gut, just as it did in the tumor-bearing mice. We were particularly curious whether the approach could be used to treat patients who do not respond to anti-PD-1 immunotherapy. Although the various groups, including ours, studied stool samples from patients with cancer, the bacterial species associated with responder patients varied from study to study. This could be due to technical differences in the terms of how these samples were collected and analyzed; but it also underscores the difficulties inherent in analyzing whether a single bacterial species or a group of bacteria were responsible for mediating these effects.

But figuring out the exact bacteria (or group of bacteria) responsible for this effect might take a long time. There are 10-100 trillion bacteria in the human gut – considerably more than the United States debt ceiling as of 2018. Experimenting with a single species at a time could take decades. Instead we decided to use “bacterial cocktails” derived from the fecal matter of cancer patients who had done extraordinarily well on PD-1 treatment.

This approach borrows insights from the microbial world, in particular the importance of function over identity: meaning that what a particular microbe, or collection of microbes, does is more important that its identity.

First-in-human trial

In our first-in-human trial, we are collecting the gut microbiome from patients whose cancers have responded extraordinarily well after anti-PD-1 immunotherapy. Using this, we generate a fecal microbiome transplant – “FMT,” or simply “a poop transplant.”

We select patients whose cancers have not responded to anti-PD-1 immunotherapy. Following a biopsy of their tumor, patients then receive this “poop transplant” via a colonoscopy along with a PD-1 inhibitor drug called pembrolizumab. Fecal transplantation is followed by several treatments of pembrolizumab after which the patient’s response is assessed. Responding patients continue to receive the drug to complete two years of therapy.

Links between the bacteria we have isolated and certain dietary elements have led us to also monitor dietary input in both this study and patients receiving immunotherapy.

Fecal transplants are highly effective in treating potentially fatal Clostridium difficile infections. Research suggesting that intestinal dysbiosis may underlie other illnesses has spawned a host of fecal transplant studies in other diseases ranging from inflammatory bowel diseases to obesity and graft-versus-host disease, and even in autistic patients with gastrointestinal disorders.

However, besides our study, there is only one other study at the Sheba Medical Center in Israel that is testing this approach to treat advanced cancer.

The ConversationWe do not know if manipulating the microbiome can treat advanced melanoma. However, we hope that our research efforts will advance the science behind the microbiome in cancer patients receiving immunotherapy and uncover new links between cancer, response to cancer immunotherapy and the intestinal microbiome, including the factors that could affect it such as diet and exercise. Your poop may be critical to this effort – so consider donating a sample to us.

About The Author

Diwakar Davar, Assistant Professor of Medicine, University of Pittsburgh

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Detect Deceit: How to Become a Human Lie Detector in Under 60 Minutes
healthAuthor: David Craig
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Skyhorse Publishing

Buy Now

Integrated Nano-Biomechanics (Micro and Nano Technologies)
healthBinding: Hardcover
Publisher: Elsevier
List Price: $200.00

Buy Now

Mikroabenteuer: Raus und machen! Einfach gute Outdoor-Erlebnisse vor der Haustür. Ideen, Ausrüstung, Motivation (German Edition)
healthAuthor: Christo Foerster
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Christo Foerster Publishing

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}