Как подпольные группы используют психоделические препараты для лечения

психоделические препараты для лечения 7 22

Для нового исследования исследователи опросили людей 15, которые способствовали церемониям заводских лекарств для тысяч людей.

На организованных занятиях или церемониях фасилитаторы применяют такие препараты, как аяхуаска или псилоцибин, людям, которые хотят изменить свое сознание и улучшить свое психическое здоровье.

Мало исследований о том, как люди в этом подземном мире используют галлюциногены, что вызвало интерес к Кэролайн Дорсен, доценту Колледжа сестринского дела Рори Мейерса в Нью-Йоркском университете и исследователю Центра по употреблению наркотиков и исследованиям по ВИЧ / HCV.

«... фасилитаторы лекарственных средств растений концептуализировали использование растительной медицины как почти полярную противоположность употреблению наркотиков, даже несмотря на то, что имеется некоторое перекрытие веществ, попадающих в организм».

Ряд недавних исследований показывает, что психоделики могут быть полезны для облегчения депрессии и тревоги, ПТСР и наркомании. В книге 2017 Айле Уолдмана было описано ее микродисциплина (или взятие очень небольшого количества) ЛСД для лечения расстройства настроения. Совсем недавно новая книга Майкла Поллана по науке о психоделиках, в которой он лично пробует ЛСД и псилоцибин, активный ингредиент в волшебных грибах, на управляемых занятиях, проработала четыре недели на New York Times список бестселлеров с момента его выпуска в прошлом месяце.

Этот новый интерес к клиническому использованию галлюциногенов не является неожиданностью для исследователей наркотиков, учитывая долгую и сложную историю психоделиков. Растительные галлюциногены в течение столетий были частью обрядов по всему миру.

Во время 1950 и 1960s был значительный интерес к потенциалу психоделиков для лечения психических заболеваний и употребления психоактивных веществ - фактически, исследователи опубликовали более чем научные статьи 1,000 за этот период, показывая обещание определенных лекарств. Но с поздними «60 и ранними» 70s появилась политическая и социальная реакция на все наркотики, что резко остановило исследования психоделиков в Соединенных Штатах.


Получите последние новости от InnerSelf


Возрождение интереса к психоделикам среди медицинских исследователей за последнее десятилетие привело к появлению новых результатов и текущих клинических испытаний с использованием ЛСД, псилоцибина, МДМА и других лекарств. Однако, несмотря на то, что это исследование проводится в клинических условиях, подпольное и малообеспеченное сообщество людей помогает другим использовать галлюциногенные препараты на основе растений.

Здесь Дорсен объясняет, что она узнала, разговаривая с людьми, активно работающими в этом сообществе.

Q

Ваше недавнее исследование сосредоточено на фасилитаторах лекарственных растений, которые предоставляют то, что Майкл Поллан называет «психоделической терапией» или «шаманизмом белого пальто». Что делает фасилитатор растительной медицины? Это похоже на то, что делается в условиях клинических исследований?

A

В церемониях заводских лекарств фасилитаторы отвечают за обеспечение физической и эмоциональной безопасности всех участников. Они создают безопасную физическую среду, помогают участникам подумать об их намерении или цели для церемонии, помогать во время церемонии по мере необходимости и помогать участникам интегрировать уроки, извлеченные во время психоделического опыта, в их повседневную жизнь.

Исследователи делают все это в клинической исследовательской среде, хотя, поскольку они собирают данные о рисках и преимуществах этих лекарств, они тщательно следуют стандартизованному протоколу, чтобы обеспечить строгость исследования.

Q

Ваши исследования показывают, что эти фасилитаторы видят, что растительная медицина отличается от рекреационного употребления наркотиков. Вы можете объяснить?

A

В моем исследовании фасилитаторы лекарственных средств растений концептуализировали использование растительной медицины в качестве почти полярной противоположности употребления наркотиков, даже несмотря на то, что имеется некоторое перекрытие веществ, попадающих в организм.

Фасилитаторы описали цель употребления наркотиков как «проверку» или удовольствие от «онемения боли» жизни и ее мелких и больших травм. Напротив, использование растительной медицины связано с трудностями жизни в безопасной и благоприятной среде. Используется в контексте сообщества и ритуала, употребление растительных лекарств (таких как аяхуаска и псилоцибин-грибы) рассматривается как мощная лечебная модальность. Проглатывание этих растений воспринимается очень серьезно, и способность их использовать рассматривается как привилегия.

Q

Как фасилитаторы растений видят галлюциногены как возможное лечение наркомании?

A

Мы явно находимся в разгаре глобальной эпидемии наркомании, для которой существующие методы лечения не так успешны, как хотелось бы. Ранние клинические данные свидетельствуют о том, что растительные лекарственные средства, такие как аяхуаска, псилоцибин и iboga, могут быть эффективными методами лечения многих видов наркомании, от табака до алкоголя и опиоидов.

Анекдотические данные из подпольного психоделического использования подтверждают эти результаты, но на сегодняшний день у нас мало научных данных. Я говорил со многими людьми в ходе этого исследования, которое боролось с наркоманией и неспособно поддерживать восстановление с использованием традиционных методов, таких как АА. Некоторые из них, наконец, смогли прекратить употреблять наркотики или алкоголь после участия в этой работе, потому что они больше не чувствовали, что им нужно убежать от проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя.

Тем не менее, это было очень небольшое исследование, и я с нетерпением жду результатов крупных исследований, посвященных использованию растительных лекарств в зависимости.

Q

В нашей стране все еще много стигмы вокруг употребления наркотиков. Считаете ли вы, что это меняется, особенно связанные с психоделическими препаратами?

A

По-прежнему существует довольно много стигмы в отношении всех видов употребления наркотиков в этой стране, но, похоже, растет любопытство вокруг возможного медицинского использования ранее злодействующих наркотиков, от каннабиса до ЛСД.

Как поставщик здравоохранения - я практикующая медсестра - я вижу, что многие люди действительно страдают депрессией, беспокойством и наркоманией. Если потенциальное лечение этих сложных, трудно поддающихся лечению проблем сидит прямо перед нами в форме растительных лекарств, я, конечно, надеюсь, что стигма и ложная информация не помешали бы провести тщательные исследования, чтобы оценить их потенциал эффективности и безопасности.

Q

Откуда идет исследование? На какие вопросы вы хотите ответить?

A

Хотя люди буквально использовали эти растения в течение тысяч лет, исследования по использованию психоделиков в качестве лечения находятся в зачаточном состоянии. Я так взволнован результатами клинических исследований, которые происходят в исследованиях во всем мире, включая исследования моих коллег из NYU Langone.

Поскольку эти исследования получают больше внимания, и книги, такие как Pollan's и Waldman's, входят в список бестселлеров, все больше и больше людей могут исследовать психоделики, чтобы облегчить исцеление.

Будучи исследователем и клиницистом, я хочу знать все об этих людях, кто они, что они видят в качестве потенциальных рисков и преимуществ этих растений, и о том, какое воздействие оказывает растительная медицина на жизнь участников.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Психоделические препараты для исцеления; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Underground Groups Use Psychedelic Drugs For Healing

health

psychedelic drugs for healing 7 22

For a new study, researchers interviewed 15 individuals who have facilitated plant medicine ceremonies for thousands of people.

In guided sessions or ceremonies, facilitators administer drugs like ayahuasca or psilocybin to people looking to alter their consciousness and improve their mental health.

Little research exists on how people in this underground world are using hallucinogens—which piqued the interest of Caroline Dorsen, assistant professor at the Rory Meyers College of Nursing at New York University and a researcher with the Center for Drug Use and HIV/HCV Research.

“…plant medicine facilitators conceptualized plant medicine use as almost the polar opposite of drug use, even though there is some overlap of substances ingested.”

A series of recent studies suggests that psychedelics may be useful for alleviating depression and anxiety, PTSD, and addiction. A 2017 book by Ayelet Waldman chronicled her experience microdosing (or taking a very small amount) of LSD to treat her mood disorder. More recently, Michael Pollan’s new book on the science of psychedelics—in which he personally tries LSD and psilocybin, the active ingredient in magic mushrooms, in guided sessions—has enjoyed four weeks on the New York Times best-sellers list since its release last month.

This renewed interest in the clinical use of hallucinogens is no surprise to drug researchers, given the long and complex history of psychedelics. Plant-based hallucinogens have been part of ceremonies around the world for centuries.

During the 1950s and 1960s, there was considerable interest in the potential for psychedelics to treat mental illness and substance use—in fact, researchers published more than 1,000 scientific papers during this period showing the promise of certain drugs. But with the late ’60s and early ’70s came a political and social backlash against all drugs, which abruptly halted research on psychedelics in the United States.

The resurgence of interest in psychedelics among medical researchers in the past decade has led to new findings and ongoing clinical trials using LSD, psilocybin, MDMA, and other drugs. While this research is taking place in clinical settings, however, the underground—and understudied—community of people is helping others to use plant-based hallucinogenic drugs.

Here, Dorsen explains what she learned in speaking with people active in this community.

Q

Your recent study focuses on plant medicine facilitators, who provide what Michael Pollan calls “psychedelic therapy” or “White-Coat Shamanism.” What does a plant medicine facilitator do? Is it similar to what is being done in clinical research settings?

A

In plant medicine ceremonies, facilitators are responsible for ensuring the physical and emotional safety of all participants. They create a safe physical environment, help participants think about their intention or goal for the ceremony, assist during the ceremony as needed, and help participants integrate the lessons learned during the psychedelic experience into their everyday lives.

Researchers do all of these things in the clinical research environment, although as they are collecting data on the risks and benefits of these medicines, they closely follow a standardized protocol to ensure study rigor.

Q

Your research finds that these facilitators see plant medicine as different from recreational drug use. Can you explain?

A

In my study, plant medicine facilitators conceptualized plant medicine use as almost the polar opposite of drug use, even though there is some overlap of substances ingested.

Facilitators described the purpose of drug use as “checking out” or having fun to “numb the pain” of life and its small and large traumas. In contrast, plant medicine use is all about facing life’s difficulties in a safe and supportive environment. Used in the context of community and ritual, ingestion of plant medicines (like ayahuasca and psilocybin mushrooms) is seen as a powerful healing modality. Ingestion of these plants is taken very seriously and the ability to use them is seen as a privilege.

Q

How do plant medicine facilitators see hallucinogens as a possible treatment for addictions?

A

We are clearly in the midst of a global epidemic of addiction for which existing treatments have not been as successful as we would like. Early clinical evidence suggests that plant medicines such as ayahuasca, psilocybin, and iboga may be effective treatments for many kinds of addiction, from tobacco to alcohol to opioids.

Anecdotal evidence from underground psychedelic use supports these findings but to date we have little scientific data. I spoke to many people in the course of this study who had struggled with addiction and been unable to maintain recovery using traditional methods like AA. Some of them were finally able to stop using drugs or alcohol after participating in this work because they no longer felt that they needed to run away from the issues that were feeding their drug and alcohol use.

This was a very small study, however, and I am looking forward to seeing the results of larger studies looking at the use of plant medicines in addiction.

Q

There is still a lot of stigma around drug use in our country. Do you think this is changing, especially related to psychedelic drugs?

A

There is still quite a bit of stigma around all kinds of drug use in this country, but there appears to be rising curiosity around the possible medical use of previously villainized drugs, from cannabis to LSD.

As a healthcare provider myself—I’m a nurse practitioner—I see a lot of people really suffering with depression, anxiety, and addiction. If a potential treatment for these complicated, hard-to-treat problems is sitting right in front of us in the form of plant medicines, I certainly hope that stigma and false information do not stand in the way of doing rigorous studies to evaluate their potential efficacy and safety.

Q

Where does the research go from here? What questions do you hope to answer?

A

Although people have literally been using these plants for thousands of years, research on the use of psychedelics as a treatment is in its infancy. I’m so excited by the findings of the clinical research happening in studies around the globe, including research by my colleagues at NYU Langone.

As these studies get more attention, and books such as Pollan’s and Waldman’s are on the bestseller list, more and more people may be exploring psychedelics to facilitate healing.

As a researcher and clinician, I want to know everything about these people—who they are, what they see as the potential risks and benefits of these plants, and what kind of impact plant medicine use has on participants’ lives.

Related Books:

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}