Узнайте, если вы почувствуете себя лучше после операции

Узнайте, если вы почувствуете себя лучше после операции

Финансовый кризис перед НСЗ начинает укусить. Спрос на уход за NHS растет, но финансирование на одного человека падает, Это означает, что группы клинического ввода в эксплуатацию (КИГ), Которые отвечают за планирование медицинских услуг в своей области, получают меньше денег для оплаты услуг NHS от имени своего местного населения. Чтобы сбалансировать книги, CCG ужесточают свои правила о том, кто может получать лечение.

В январе West Kent CCG сказал, что будет откладывать несрочные операции до апреля, надеясь спасти £ 3.2m. Несколько дней назад, три CCG в Уэст-Мидлендс объявили, что они начнут ограничивать замену тазобедренного или коленного сустава только пациентам с наиболее сильной болью. CCG надеются сократить эти операции с помощью 350 в год, примерно с 2000 в 2016. Подобное действие было принято в ноябре Vale of York CCG.

Это лишь первый из многих таких решений, которые еще впереди. Не имея средств, CCG, похоже, не имеют иного выбора, кроме как рацион NHS. Но разве это единственный вариант?

Мне жаль, что у меня не было моей операции

Большинство людей, у которых есть операция, вскоре восстанавливаются и чувствуют себя намного лучше после этого. Но не все. Некоторые пациенты сожалеть с хирургией или сделать гораздо больше времени для выздоровления, чем ожидалось. Если бы они знали заранее, возможно, у них не было бы операции в первую очередь. Но как они могут получить это понимание?

Традиционно пациенты полагались на своих врачей, чтобы советовать им, насколько лучше они будут чувствовать себя после операции. Но врачи действительно не знают. Это связано с тем, что до недавнего времени NHS никогда не спрашивала пациентов о том, чувствуют ли они себя лучше после того, как они провели операцию.

Это начало меняться в 2009, когда Англия ввела национальные PROMs программа. С тех пор все пациенты, имеющие замену тазобедренного сустава, замену коленного сустава или паховую грыжу, попросили заполнить анкету для здоровья до того, как у них случилась операция, и еще несколько месяцев спустя. К марту 2015, почти пациенты 800,000 ответил. Сравнивая ответы каждого пациента, мы можем узнать, насколько они лучше после операции.

Эта информация также важна для тех, кто планирует иметь одну из этих операций. Люди, думающие о замене тазобедренного или коленного сустава, захотят узнать, что им будет лучше, если они смогут без проблем ходить, совершать покупки и быть свободными от боли. Теперь они могут это выяснить.


Получите последние новости от InnerSelf


Как я буду себя чувствовать после операции?

В Центре экономики здравоохранения Университета Йорка мы разработали WebTool основанных на ответах на вопросники по вопросам здоровья, выполненные пациентами. Webtool суммирует, как различные пациенты чувствовали себя после операции, принимая во внимание, как они чувствовали себя перед операцией, как долго у них были проблемы со здоровьем, а также их возраст и пол.

Любой, кто думает о проведении операции, может заполнить ту же самую простую анкету о здоровье. Затем webtool сопоставляет эти ответы с аналогичными пациентами, ранее перенесшими операцию, и суммировал их опыт, показывая, сколько из них чувствовали себя лучше, хуже или не отличались после операции. Webtool также показывает, как многие из этих пациентов чувствовали себя лучше с точки зрения ходьбы; боль; тревога и депрессия; способность мыть и одевать; и способность выполнять свою обычную деятельность.

Он также разработан, чтобы быть удобным для пользователя и легко понятным. Это займет всего минуту, чтобы заполнить и использовать его во время посещения врача или пациентами и их семьями дома. Доступ к нему можно получить из любого места, поэтому, если вы (или один из ваших друзей или членов семьи) думаете о проведении операции на бедре, колене или грыже, вы можете узнать, как вы, вероятно, почувствуете себя потом, на основе того, что другие люди, как вы сказал.

Помогая пациентам сделать осознанный выбор

Наш веб-инструмент гарантирует, что эта информация может быть адаптирована к конкретным характеристикам каждого человека. До сих пор такая конкретная информация никогда не была доступна людям, думающим о проведении операции. Врачи могли дать пациентам лишь смутное руководство о том, как люди обычно чувствуют себя после операции. Точно так же Сайт выбора NHS говорит только, что «большинство людей испытывает значительное сокращение боли и некоторое улучшение в своем диапазоне движения» после замены тазобедренного сустава. Но люди хотят знать, что с ними будет, а не «большинство людей».

Теперь можно предоставить эту информацию, потому что так много прошлых пациентов поделились своим опытом хирургии. Это означает, что люди в Англии теперь могут принимать более обоснованные решения о том, иметь или нет операцию.

Большинство людей, скорее всего, продолжит операцию, прошедший опыт подобных пациентов дает уверенность, что после этого они будут чувствовать себя лучше. Но некоторые люди могут решить, что их перспективы выздоровления не стоят риска, и решите против операции. Предоставление людям возможности принять это решение лучше, чем отрицать заботу о некоторых людях просто потому, что клинические группы по вводу в действие навязали набор правил нормирования для местного населения.Беседа

Об авторе

Эндрю Стрит, профессор, Центр экономики здравоохранения, Университет Йорка и Нилс Гутакер, научный сотрудник Центра экономики здравоохранения, Университет Йорка

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = после операции; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Find Out If You Will You Feel Better After Surgery

Find Out If You Will You Feel Better After Surgery

The financial crisis facing the NHS is starting to bite. Demand for NHS care is rising but funding per person is falling. This means that Clinical Commissioning Groups (CCGs) – which are responsible for planning healthcare services for their local area – are receiving less money to pay for NHS care on behalf of their local populations. In order to balance the books, CCGs are tightening their rules about who can receive treatment.

In January, West Kent CCG said it would delay non-urgent operations until after April, hoping to save £3.2m. A few days earlier, three CCGs in the West Midlands announced they would start restricting hip or knee replacements only to patients in the most severe pain. The CCGs hope to reduce these operations by 350 a year, down from around 2000 in 2016. Similar action was taken in November by the Vale of York CCG.

These are just the first of many such decisions yet to come. Lacking funds, CCGs seem to have no choice but to ration NHS care. But is this the only option?

I wish I’d never had my operation

Most people who have surgery soon recover and feel much better afterwards. But not everyone. Some patients regret having surgery or take much longer to recover than they expected. If they’d known beforehand, perhaps they wouldn’t have had surgery in the first place. But how can they get this insight?

Traditionally, patients have relied on their doctors to advise them about how much better they will feel after surgery. But doctors don’t really know. This is because, until recently, the NHS has never asked patients about whether or not they feel better after they have had their operation.

This started to change in 2009, when England introduced the national Patient-Reported Outcome Measures, or PROMs programme. Since then all patients having hip replacement, knee replacement or groin hernia repair have been asked to fill in a health questionnaire before they have surgery and once again some months afterwards. By March 2015, nearly 800,000 patients had replied. By comparing each patient’s answers, we can find out how much better they felt after surgery.

This information is also valuable for anyone planning to have one of these operations. People thinking about having hip or knee replacement will want to know that they’ll feel better, if they’ll be able to walk without problems, get the shopping done and be free of pain. Now they can find out.


 Get The Latest From InnerSelf


How will I feel after surgery?

At the University of York’s Centre for Health Economics, we have developed a webtool based on the answers to the health questionnaires completed by patients. The webtool summarises how different patients felt after surgery, taking account of how they felt before surgery, how long they’d had health problems, and their age and gender.

Anyone thinking about having surgery can fill in the same simple health questionnaire. The webtool then matches these answers to similar patients who’ve had surgery before and summarises their experiences, showing how many felt better, worse or no different after surgery. The webtool also shows how many of these patients felt better in terms of walking about; pain; anxiety and depression; ability to wash and dress; and ability to carry out their usual activities.

It is also designed to be user-friendly and easily understandable. It only takes a moment to fill in and can be used during doctor visits or by patients and their families at home. It can be accessed from anywhere, so if you (or one of your friends or family members) are thinking of having hip, knee or hernia surgery, you can find out how you are likely to feel afterwards, based on what other people like you have said.

Helping patients make informed choices

Our webtool ensures that this information can be tailored to the particular characteristics of each person. Until now, such specific information has never been available to people thinking about having surgery. Doctors have been able to offer only vague guidance to patients about how people generally feel after surgery. Similarly, the NHS choices website says only that “most people experience a significant reduction in pain and some improvement in their range of movement” following hip replacement. But people want to know what will happen to them, not to “most people”.

It is now possible to provide this information because so many past patients have shared their experience of surgery. This means that people in England can now make more informed decisions about whether or not to have an operation.

Most people are likely to go ahead with the operation, the past experience of similar patients providing reassurance that they will feel better afterwards. But some people may decide their prospects of recovery are not worth the risk, and decide against having surgery. Allowing people to make this decision themselves is better than denying care to some people simply because Clinical Commissioning Groups have imposed a set of rationing rules on their local populations.The Conversation

About The Author

Andrew Street, Professor, Centre for Health Economics, University of York and Nils Gutacker, Research Fellow, Centre for Health Economics, University of York

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=After Surgery;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…