Грамотность в здравоохранении - это вопрос жизни или смерти

дерево жизни 11 21

Базовая способность к чтению важна для того, чтобы заботиться о своем здоровье, особенно при лечении хронического заболевания, которое требует различных методов лечения и лекарств. Подсчитано, что пациенты с низкой медицинской грамотностью стоят где-то от От миллиарда долларов США до миллиарда долларов США каждый год в одних только США, что составляет примерно 10% бюджета здравоохранения. По оценкам, в Великобритании финансовые затраты на низкую грамотность в отношении здоровья составляют 3% до 5% годового бюджета NHS.

Медицинская грамотность определяется как степень, в которой человек имеет возможность получать, обрабатывать и понимать информацию о здоровье, чтобы принимать решения о своем здоровье. Вокруг 75% информации о здоровье написано в средней школе для чтения уровня бакалавриата.

Это создает серьезные проблемы - например, в США, где средняя способность чтения у взрослых находится между 8 и 9, при этом около четверти взрослых читает уровень 5 и ниже. В Англии текущее исследование показывает, что приблизительно от 43% до 61% английского трудоспособного взрослого населения регулярно испытывают проблемы с пониманием медицинской информации.

В результате большая часть медицинской информации написана на более высоком уровне, чем способность читателя. Представьте себе беспокойство, вызванное непониманием того, что сказал ваш врач, или недоумением от вашего рецепта, все со знанием того, что ваше здоровье поставлено на карту. Или, если вы являетесь родителем и принимаете медицинские решения для вашего ребенка, вы можете в итоге совершить ошибку, которая подвергает их риску.

Больницы и другие медицинские учреждения могут быть напряженными, сложными. Они часто очень заняты отвлекающим количеством информации, которая требует вашего внимания. Стандарты медицинской грамотности в этих средах часто не соответствуют уровням медицинской грамотности пациентов, использующих их, особенно когда речь идет о вывесках. Проблема, с которой столкнулись участники одного исследования, заключалась в том, что клиника, которую они искали, была предоставлена три разных имени: один в их письме о назначении, один в справочнике больницы и еще один в указателях.

Ожидается, что при навигации в медицинском учреждении пациент сможет читать и понимать широкий спектр письменной информации: от писем о приеме до сложных форм согласия и истории болезни до информационных брошюр и карт. Многие пациенты не могут разобраться в этих источники информациичто приводит к поздним или пропущенным встречам, неудовлетворенности учреждением и, в худшем случае, к решению прекратить лечение.

Проблема жаргона

Мы все сталкиваемся с жаргоном на рабочем месте, вероятно, ежедневно. Тем не менее использование жаргона врачами и другим медицинским персоналом может вызывать беспокойство. Врачам легко забыть, что большинство их пациентов не имеют такого же образования, обучения и многолетнего опыта, как у них, и что сложные термины, с которыми они знакомы, могут звучать как иностранный язык для других. Пациент, которому говорят, что у него «почечная аденома» или «доброкачественная опухоль почки», может быть неправильно понят, вызывая у него бессмысленное беспокойство. Менее крайним примером будет использование «гипертонии» вместо «высокого кровяного давления», когда последнее более широко понимается.


Получите последние новости от InnerSelf


Пациенты с низким уровнем медицинской грамотности более склонны совершать ошибки со своими лечение и часто неправильно читают инструкции. Инструкции, такие как «принимать две таблетки два раза в день», могут быть неверно истолкованы, при этом исследования показывают, что было сделано меньше ошибок, если они сформулированы "принять две таблетки с завтраком и две таблетки с ужином». Большинство исследований в этой области обнаружили, что около половины пациентов были зарегистрированы как недопонимание цели их приема, частоты приема или конкретных инструкций по дозировке. Ошибки с приемом лекарств могут быть очень опасными для пациентов, в некоторых случаях даже опасными для жизни.

Концепция медицинской грамотности была впервые введена в 1970s, так что это все еще довольно новая область исследований, но в последние годы она набирает обороты. Есть надежда, что будущие исследования подчеркнут это как серьезную проблему, стимулируя изменения, необходимые для адаптации людей с низкой медицинской грамотностью.

Беседа

Об авторе

Киган Шепард, аспирант и аспирант, Университета Edge Hill

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = санитарная грамотность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.

Health Literacy Is A Matter Of Life Or Death

tree of life 11 21

The basic ability to read is essential in looking after one’s health, especially when managing a chronic illness that requires various treatments and medications. It is estimated that patients with low health literacy cost anywhere from US $106 billion to $238 billion each year in the US alone, which equates to roughly 10% of the healthcare budget. In the UK, it’s estimated that the financial cost of low health literacy is 3% to 5% of the yearly NHS budget.

Health literacy is defined as the degree to which a person has the capacity to obtain, process and comprehend health information in order to make decisions about their own health. Around 75% of health information is written at a high school to undergraduate reading level.

This presents serious problems – take the US for example, where the average reading ability of adults is between grade 8 and 9, with around a quarter of adults reading at a grade 5 level and below. In England, the current research shows that approximately 43% to 61% of English working age adults regularly experience problems understanding health information.

As a result, most healthcare information is written at a level more advanced than the reader’s ability. Imagine the anxiety caused by not understanding what your doctor has said, or by being puzzled by your prescription, all with the knowledge that your health is at stake. Or if you’re a parent and making the health decisions for your child, that you could end up making a mistake that puts them at risk.

Hospitals and other healthcare facilities can be stressful, daunting places. They’re often very busy with a distracting amount of information that all demand your attention. The health literacy standards of these environments are often mismatched with the health literacy levels of the patients using them, especially when it comes to signage. A problem faced by participants in one study was that the clinic they were looking for was given three distinct names: one in their appointment letter, one in the hospital directory and a different one again in the signposts.

When navigating a healthcare facility, a patient is expected to be able to read and understand a wide range of written information, from appointment letters to complex consent and medical history forms to information pamphlets and maps. Many patients are unable to make sense of these sources of information, leading to late or missed appointments, dissatisfaction with the facility and, in the worst case, a decision to end their treatment.

The problem of jargon

We all come across jargon in the workplace, probably on a daily basis. Yet the use of jargon by doctors and other medical staff can be troubling. It’s easy for doctors to forget that most of their patients don’t have the same education, training and years of experience that they do, and that the complex terms they’re familiar with might sound like a foreign language to others. A patient being told that they have “renal adenoma” or “a benign kidney tumor” can be misunderstood, causing them pointless worry. A less extreme example would be using “hypertension” in the place of “high blood pressure” when the latter is more commonly understood.


 Get The Latest From InnerSelf


Patients with low levels of health literacy are more likely to make mistakes with their medication and often misread the instructions. Instructions such as “take two pills twice a day” can be misread, with research showing that fewer mistakes were made if phrased “take two pills with breakfast and two pills with dinner”. Most research in this area found that around half of patients were recorded as misunderstanding their medication’s purpose, the frequency taken, or the specific dosage instructions involved. Errors with medication can be very dangerous for patients, even life threatening in some cases.

The concept of health literacy was first introduced in the 1970s, so it’s still a fairly new field of research, but it has been gaining traction in recent years. It’s hoped that future research will highlight this as a significant area of concern, instigating the changes necessary to accommodate those with low health literacy.

The Conversation

About The Author

Keegan Shepard, PhD Student and Graduate Teaching Assistant, Edge Hill University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=health literacy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)