Ранняя менопауза более чем раздражает

Ранняя менопауза более чем раздражает

Новое исследование находит, что женщины, которые испытывают приливы и ночные поты раньше в жизни, чаще умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, чем женщины с более поздними симптомами менопаузы.

До 80 процентов женщин испытывают симптомы менопаузы, особенно горячие вспышки и ночные поты, в какой-то момент во время менопаузы.

«Мы привыкли думать, что это раздражающие симптомы, которые сохраняются в течение нескольких лет вокруг окончательного менструального цикла и просто влияют на качество жизни для многих женщин», - говорит Ребекка Терстон. «Однако теперь мы знаем, что эти симптомы сохраняются намного дольше и часто начинаются раньше, чем мы думали ранее.

«Наши исследования также показывают, что для некоторых женщин, особенно для молодых женщин среднего возраста, симптомы менопаузы могут отмечать неблагоприятные изменения в кровеносных сосудах во время среднего возраста, которые ставят их под повышенный риск сердечных заболеваний».

Опубликовано в журнале, менопауза, результаты показывают, что раннее начало симптомов менопаузы связано с дисфункцией эндотелия, который является облицовкой кровеносных сосудов. Эндотелиальная дисфункция измерялась путем оценки опосредованной потоком дилатации (FMD), неинвазивной ультразвуковой оценки того, насколько хорошо сосуд расширяется в ответ на давление на стенку кровеносного сосуда.

Терстон и его коллеги исследовали ассоциации между симптомами менопаузы и риском осложнений от сердечно-сосудистых заболеваний у женщин в постменопаузе, участвующих в исследовании оценки синдрома женского ишемического синдрома Национального сердца, легких и крови.

Были оценены в общей сложности женщины с менопаузой 254 с признаками и симптомами ишемической болезни сердца, и исследователи обнаружили, что у тех, у кого были горячие вспышки до того, как возраст 42 был более вероятным иметь более низкое ящуру, предполагая неблагоприятные эндотелиальные изменения, а также более высокую смертность от сердечной болезни ,


Получите последние новости от InnerSelf


«Хотя для подтверждения наших результатов необходимо сделать больше работы, наши исследования могут помочь нам предсказать женщин среднего возраста, которые могут подвергаться повышенному риску сердечно-сосудистых заболеваний, чтобы мы активно нацеливали этих женщин на ранние стратегии профилактики», - говорит Терстон ,

источник: Университет Питтсбурга

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Менопауза; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Early Menopause Is More Than Annoying

Early Menopause Is More Than Annoying

Women who experience hot flashes and night sweats earlier in life are more likely to die from cardiovascular disease than women with later-onset menopausal symptoms, a new study finds.

Up to 80 percent of women experience menopausal symptoms, particularly hot flashes and night sweats, at some point during the menopause transition.

“We used to think these were annoying symptoms that persist for several years around the final menstrual period and simply affect the quality of life for many women,” says Rebecca Thurston. “However, we now know that these symptoms persist far longer and often start earlier than we previously thought.

“Our research also suggests that for some women, particularly for younger midlife women, menopausal symptoms might mark adverse changes in the blood vessels during midlife that place them at increased risk for heart disease.”

Published in the journal, Menopause, the findings indicate that early onset of menopausal symptoms is associated with dysfunction of the endothelium, which is the lining of blood vessels. Endothelial dysfunction was measured by assessing flow-mediated dilation (FMD), a noninvasive ultrasound measure of how well the vessel dilates in response to pressure on the wall of the blood vessel.

Thurston and colleagues investigated associations between menopausal symptoms and risk for CVD complications among postmenopausal women participating in the National Heart, Lung, and Blood Institute Women’s Ischemia Syndrome Evaluation study.

A total of 254 postmenopausal women with signs and symptoms of ischemic heart disease were evaluated, and researchers found those who had hot flashes before age 42 to be more likely to have lower FMD, suggesting adverse endothelial changes, as well as higher mortality from heart disease.


 Get The Latest From InnerSelf


“While more work needs to be done to confirm our findings, our research could, one day, help us predict the midlife women who might be at increased risk for cardiovascular disease so that we proactively target these women for early prevention strategies,” Thurston says.

Source: University of Pittsburgh

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Menopause;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…