Ваше тело нуждается в том, чтобы вы создали жизнь, которую хотите показать

Ваше тело нуждается в том, чтобы вы создали жизнь, которую хотите показать

Быть никем, кроме себя в мире, который делает все возможное
день и ночь, чтобы ты нравился всем
значит сражаться в самой сложной битве
с которым может бороться любой человек ...
ЭЭ Каммингс

В первый год моей болезни один из моих самых любимых целителей, доктор Хайди Флейс-Лоуренс из Иерусалимского семейного оздоровительного центра, спросил меня что-то вроде: «Вы полностью выражаете свою волю в своей жизни и своей отношения? »Пару лет спустя, особенно проницательный и самоуверенный гомеопат выразил это более прямо:« Вы живете жизнью, ради которой хотите показаться? »

Что нужно вашему телу для лечения?

Воспитатели с глубокими связями знают, что ваше эмоциональное благополучие является ключом к вашему физическому благополучию; что, когда важные элементы вашей жизни мешают вам испытывать радость или быть самим собой, ваше здоровье страдает. В книге доктора Лиссы Ранкин Ум над медицинойона говорит о том, что у многих ее пациентов наблюдается связь между значительным счастьем и здоровьем.

Сначала, когда она начала задавать пациентам вопрос: «Что нужно вашему телу, чтобы исцелиться?», Ответы шокировали ее. В то время как некоторые люди отвечали медицинскими ответами, например, нуждались в правильном антибиотике или желали сбалансировать свои гормоны, многие отвечали ответами: «Я должен бросить свою работу»; «Пришло время наконец выйти из туалета моих родителей. ; »« Я должен развестись со своей супругой »;« Я должен закончить свой роман »или« Мне нужно простить себя ».

Доктор Ранкин рассказывает историю о Марле, которая была в браке по оскорблению, имела неприятную работу и имела многочисленные хронические аутоиммунные заболевания. Марла ответила на вопрос: «Мне нужно переехать в Санта-Фе». Когда доктор Ранкин спросил ее, почему, Марла ответила: «У меня есть дом для отдыха в Санта-Фе, и всякий раз, когда я туда приезжаю, все мои симптомы исчезают».

Конечно же, год спустя доктор Ранкин услышал от Марлы. Она переехала в Санта-Фе, развелась с мужем и начала новую карьеру и новую жизнь. Ее симптомы исчезли. Она была здорова и счастлива.

Возможно, было физическое объяснение исцеления Марлы. Возможно, в ее предыдущем доме был аллерген, которого не было в Санта-Фе. Кто знает? Но дело в том, что это была не просто Марла. Доктор Ранкин «был свидетелем подобных трансформаций у десятков пациентов», которые меняли работу, прекращали нездоровые отношения или вносили другие существенные изменения и в результате добились значительно улучшенного здоровья.


Получите последние новости от InnerSelf


Предприняв некоторые важные шаги, эти люди уменьшили стресс, дали больше тех гормонов, вызывающих здоровье, которые приносит радость, создали жизнь, которой они действительно хотели жить, и освободили свое тело, чтобы исцелить в этом процессе.

На сегодня: Задайте себе вопрос: «Что мне нужно для того, чтобы исцелиться?» Дайте себе немного времени, чтобы подумать или заняться дневниками. Вы можете быть удивлены ответами.

История Лизы: Выбор радости

Радости просто не бывает с нами.
Мы должны выбрать радость и
продолжайте выбирать это каждый день.
- Анри Дж. М. Нувен

Знать, когда тратить энергию на радость, а когда сокращать и экономить свои ресурсы, - сложный расчет. Во время моей болезни люди часто поощряли меня «выходить на улицу и веселиться» из-за заблуждения, что я устала, потому что была в депрессии, и меня нужно подбодрить. Иногда эти прогулки давали мне новую решимость выздороветь, но чаще всего они просто истощали мои и без того ограниченные ресурсы.

Иногда, однако, сделать смелый захват для жизни именно то, что нужно. Будущее остается неясным для Лизы Хитон, но читайте дальше, чтобы увидеть, как она воспользовалась своим шансом достичь радости и что случилось потом.

В субботу, декабрь, 13, 2014, Лиза Хитон, 25, только что получили разрушительные новости. Менее чем неделю назад ей сказали, что редкий рак, называемый синовиальной саркомой, вернулся после трех лет ремиссии, и ей осталось жить всего несколько недель. Химиотерапия могла бы помочь, но желудочно-кишечная непроходимость сделала лечение невозможным. Онкологи Лизы в Балтиморе порекомендовали хоспис и паллиативную помощь.

Лиза собрала друзей и родственников 150 в своем родном штате Луизиана, чтобы попрощаться, и вместо этого удивила их свадьбой.

Лиза и ее давний парень Уайатт уже говорили о женитьбе. Но «когда они сказали, что это будут не месяцы, а недели, я понял, что свадьба не состоится», - сказала Лиза. «Уайетт понял, что значит, ладно, мы должны пожениться в эти выходные».

Они решили сделать это и, всего за несколько дней, поженились в Кросс-Лейк около Шривпорта, штат Луизиана. Свадьба была оживленным праздником, несмотря на обстоятельства. Хотя она была прикована к постели большую часть предыдущей недели, Лиза танцевала и веселилась часами, впитывая радость и любовь, которыми она поделилась со своей семьей и друзьями.

На следующий день после свадьбы в жизни Лизы произошел удивительный сдвиг. Обструкция, которая препятствовала лечению Лизы, исчезла, и ее онкологи смогли назначить таблетки химиотерапии, которые могли бы остановить развитие опухолей.

Ее семья сказала, что они надеялись, что таблетки остановят рост опухолей настолько, что Лиза сможет присоединиться к клиническому испытанию, которое может лечить рак весной.

Какова была точка зрения Лизы? «Может быть, все обернется, а если нет, наслаждайся тем, что имеешь. Наслаждайся временем, которое у тебя осталось », - сказала она.

На сегодня: Мы не все имеют жениху ждет, чтобы бросить нам свадьбу, но мы делаем все, есть вещи, которые принесут нам радость, что мы отложили по той или иной причине. Что вы можете сделать, чтобы напомнить ваше тело и ум, как связаны вы и сколько радости там будет иметься в здесь и сейчас?

© 2015 Джанетт Хиллис-Яффе. Все права защищены.
Воспроизводится с разрешения издателя, новые книги Page.
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371.

Статья Источник

Ежедневное исцеление: встаньте, возьмите заряд и верните свое здоровье ... Один день за раз Джанетт Хиллис-Яффе.Ежедневное исцеление: встаньте, возьмите заряд и верните свое здоровье ... Один день за раз
Джанетт Хиллис-Яффе.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джанетт Хиллис-ЯффеДжанетт Хиллис-Яффе - востребованный оратор, консультант и тренер, с магистром общественного здравоохранения из Гарвардской школы общественного здравоохранения. Она потратила тысячи часов на изучение консультирования, питания, связи ума и тела и системы здравоохранения США во время ее успешных усилий по исцелению от своего шестилетнего изнурительного аутоиммунного заболевания. Она увлечена поддержкой других, чтобы взять на себя ответственность и добиться наилучшего возможного здоровья.

Смотреть видео: Исцелиться от реальности от болезни и травмы (Джанетт Хиллис-Яффе)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Your Body Needs You to Create a Life You Want to Show Up For

Your Body Needs You to Create a Life You Want to Show Up For

To be nobody but yourself in a world which is doing its best
day and night to make you like everybody else
means to fight the hardest battle
 which any human being can fight…
                                    
—E.E. Cummings

In the first year of my illness, one of my all-time favorite healers, Dr. Heidi Fleiss-Lawrence of the Jerusalem Family Wellness Center, asked me something along the lines of, “Are you fully expressing your will in your life and your relationships?” A couple of years later, a particularly insightful and opinionated homeopath put it more bluntly: “Are you living a life that you want to show up for?”

What Does Your Body Need In Order To Heal?

Deeply connected caregivers know that your emotional well-being is key to your physical well-being; that when significant elements of your life are preventing you from experiencing joy or being your authentic self, your health suffers. In Dr. Lissa Rankin’s book, Mind Over Medicine, she talks about noticing a correlation in many of her patients between being meaningfully happy and being healthy.

At first, when she began asking her patients the question, “What does your body need in order to heal?” the responses shocked her. Whereas some people responded with medical answers like needing the right antibiotic or wanting to get their hormones in balance, many more replied with answers like, “I have to quit my job;” “It’s time to finally come out of the closet to my parents;” “I must divorce my spouse;” “I have to finish my novel;” or “I need to forgive myself.”

Dr. Rankin tells the story of Marla, who was in an abusive marriage, had an unpleasant job, and had numerous chronic autoimmune conditions. Marla answered the question with, “I need to move to Santa Fe.” When Dr. Rankin asked her why, Marla said, “I have a vacation home in Santa Fe, and whenever I go there, all of my symptoms disappear.”

Sure enough, a year later, Dr. Rankin heard from Marla. She had moved to Santa Fe, divorced her husband, and started a new career and a new life. Her symptoms were gone. She was healthy and happy.

Maybe there was a physical explanation for Marla’s healing. Maybe there was an allergen in her previous home that was absent in Santa Fe. Who knows? But the thing is, it wasn’t just Marla. Dr. Rankin “witnessed similar transformations in dozens of patients” who switched jobs, ended unhealthy relationships, or made other significant changes and achieved vastly improved health as a result.


 Get The Latest From InnerSelf


By taking some major steps, these individuals reduced stress, gave themselves more of those health-inducing hormones that joy brings, created lives they really wanted to be living, and freed their bodies up to heal in the process.

For Today: Ask yourself the question, “What do I need in order to heal?” Give yourself a chunk of time to think or journal about it. You might be surprised at the answers.

Liza’s Story: Choosing Joy

Joy does not simply happen to us.
We have to choose joy and
keep choosing it every day.
                            
—Henri J.M. Nouwen

Knowing when to expend energy to reach for joy and when to cut back and conserve your resources is a tough calculation. During my illness, people often encouraged me to “go out and have fun” from a misguided perspective that I was tired because I was depressed and needed to be cheered up. Occasionally those outings gave me a renewed determination to get healthy, but more often they just sapped my already-low resources.

Sometimes, however, making a bold grab for life is exactly what is called for. The future remains unclear for Liza Heaton, but read on to see how she took her chance to reach for joy and what happened afterward.

On Saturday, December 13, 2014, Liza Heaton, 25, had just received devastating news. Less than a week before, she was told that a rare cancer called synovial sarcoma had returned after three years of remission, and she had only weeks to live. A chemotherapy treatment could have helped, but a gastrointestinal obstruction made the treatment impossible. Liza’s oncologists in Baltimore recommended hospice and palliative care.

Liza gathered 150 friends and family in her home state of Louisiana to say good-bye, and surprised them with a wedding instead.

Liza and her longtime boyfriend, Wyatt, had spoken about getting married before. But “when they said it would not be months, but weeks, I took that to mean a wedding was off the table,” Liza said. “Wyatt took it to mean, okay, we have to get married this weekend.”

The two decided to do it and, with just a few days’ notice, were married at Cross Lake near Shreveport, Louisiana. The wedding was a spirited celebration, despite the circumstances. Although she had been bedridden most of the previous week, Liza danced and partied for hours, soaking up the joy and love she shared with her family and friends.

The day after the wedding, there was an amazing development in Liza’s health. The obstruction that prevented Liza’s treatment cleared and her oncologists were able to prescribe a chemotherapy pill that could halt the progress of the tumors.

Her family said that they hoped the pill would stop the growth of the tumors enough to enable Liza to join a clinical trial that could treat the cancer in the spring.

What was Liza’s perspective? “Maybe it will turn around, and if it doesn’t, enjoy what you have. Enjoy the time you have left,” she said.

For Today: We don’t all have a fiancé waiting to throw us a wedding, but we do all have things that would bring us joy that we have put off for one reason or another. What could you do to remind your body and mind how connected you are and how much joy there is to be had in the here and now?

©2015 by Janette Hillis-Jaffe. All rights reserved.
Reprinted, with permission of the publisher, New Page Books.
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371.

Article Source

Everyday Healing: Stand Up, Take Charge, and Get Your Health Back...One Day at a Time by Janette Hillis-Jaffe.Everyday Healing: Stand Up, Take Charge, and Get Your Health Back...One Day at a Time
by Janette Hillis-Jaffe.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Janette Hillis-JaffeJanette Hillis-Jaffe is a sought-after speaker, consultant and coach, with a Masters in Public Health from the Harvard School of Public Health. She spent thousands of hours studying counseling, nutrition, the mind-body connection, and the U.S. health care system during her successful effort to heal from her own six-year debilitating autoimmune disorder. She is passionate about supporting others to take charge and achieve their best health possible.

Watch a video: Heal for Real from Illness and Injury (by Janette Hillis-Jaffe)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}