Энергия бесценна: вкладывать любовь во все, что вы делаете

Энергия бесценна: вкладывать любовь во все, что вы делаете
Изображение на Alexas_Fotos

Чтобы заработать деньги, вы должны поставить свою энергию в той или иной форме, чтобы удовлетворить спрос, что там. И если то, что вы продаете это энергия, харизма, и энтузиазм, нет конкуренции, потому что большинство других продают вещи, которые являются безжизненными, без любви, и скучно.

Так что ваши вещи - к вашим услугам, ваше творчество, независимо всегда будут разными, уникальными, и желательно. Почему? Потому что вы будете наполнить его энергией, бог силы, любви и заботы.

То, что вы продаете - это любовь

Я знаю, молодой человек, который открыл магазин. Это была минута - всего две маленькие комнаты, все это было не намного больше, чем в среднем кухне. В магазине продаются свечи, ладан, aromatherapies, и так далее. Кучи других местах в городе делали то же самое, но он был немного по-другому, чтобы он был не в конкуренции с другими.

Молодой человек был мягким и добрым и любящим. Люди приходили, а он бы тут же на них. Он говорил им, чтобы они чувствовали себя лучше, и они выходят из своего магазина с бутылкой иланг-иланг экстракт или что-то еще. Я уверен, что многие не знают разницы между иланг-иланга и динь-Алинг, но это не имело значения - потому что он чувствовал себя в безопасности и правильной, и воспитания.

У него был небольшой фонтан в дверях, и что чувствовал хорошо, и магазин был чистым. Несколько полок у него всегда были полностью оборудованы и аккуратно, мало признаков объяснить вещи, и он объяснил вещи, и вы могли заглянуть за средство при артритах вашей бабушки. Он не мог исправить это обязательно, но вы хотели закончить со свечой или книгу или что-то, что было проникнуто тонны и тонны любви. Это было бы приветствовать вашу бабушку вверх, ее иммунная система будет удар в немного сильнее, и она становится немного лучше.

Он продал любить 12 часа в сутки, 6 дней в неделю. Он был кроток и ласков, и тихий, и если у него я, это, конечно, не было рядом, в рабочее время. Люди любили его, они собрались в своем магазине.

После нескольких лет продажной любви в маленьких пакетах, он продается в магазине за $ 500,000 - поразительный цены на несколько сотен квадратных метров магазина. Он использовал деньги для инвестиций и другой сделал то же самое любовь-любовь самое. Теперь, восемь лет спустя, он стоит три или четыре миллиона человек, и его компания скоро идти общественности. Когда это произойдет, он получит огромный возврат - с запиской от силы Бог сказал: "Вот 20 миллионов долларов, чувак спасибо за dishing все, что любовь и сладость в скучный серый мир.».


Получите последние новости от InnerSelf


Действие: составление списка

Получить бумагу и запишите услуги, знания, или продукты, вы знакомы с - то, что вы уже делаете. Затем написать еще один список вещей, которые вы могли бы быть заинтересованы в предоставлении людям.

После оттачивали вниз списки, посмотрите на свою продукцию, услуги, информация и упакованы, а затем проанализировать, что другие люди сделали в этих областях. Спросите себя: это другой продукт захватывающим? Значит ли это оспорить? Значит ли это сообщить? Значит ли это научить людей что-то? Есть ли в восторг их и сделать их жизнь более комфортной? Помогает ли она им быть сексуальнее и красивее? Что такое в данном продукте, который имеет значение, и как их можно улучшить?

Может быть, вы могли бы взять самый обычный продукт, который все это знать и добавить кое-что, что делает его абсолютно неотразимым.

Посмотрите на свою коммерческую жизнь до сих пор. Что вы продали? Допустим, вы всегда продается ваш труд, и вы работаете на кого-то в настоящее время. Что вы можете сделать, чтобы уделять больше энергии в труде вы предоставляете? Вы можете сказать: "Мне платят столько же денег, могу ли я положить больше энергии, или нет", но это не главное.

Зарядитесь энергией в своей работе

Если у вас энергией себя в вашей работе, вы обнаружите, что: (1) работа становится все более интересно делать (2), вы будете более вероятно, будут способствовать или данного повышения, и (3), вы будете поднимать энергия настолько высока, что вы будете выходить за работу, и прыгать, возможно, в другой корпорации, которая платит вам в два раза больше. И вы делаете это, прибыв чуть раньше, оставаясь чуть позже, улучшения эффективности и прилагает усилия, чтобы относиться эмоционально к окружающим вас людям.

Это хорошо, на практике положить энергии прямо сейчас, независимо от того, как тупой сложившейся ситуации. Позже в жизни, что энергия будет наличными в банке или численности или wonderfulness в той или иной форме.

Согласно метафизическому закону спроса и предложения, вы не должны ограничивать то, сколько вы собираетесь произвести. Вам не нужно позволять миру использовать вас, но вы должны отдавать, потому что вы хотите получать. Итак, начните с дачи. Отдайте свое внимание и концентрацию, отдайте свою любовь и отдайте свою энергию.

Не разрушай себя негативными чувствами по отношению к другим людям; если ты не можешь любить их, будь нейтральным. Будьте полны энтузиазма, будьте открыты и будьте готовы к этому, потому что, ограничивая себя, вы застреваете в одном месте в одной зарплате на всю оставшуюся жизнь.

Как вы согласны, чтобы дать как часть вашего плана действий, и, как вы начинаете смотреть на то, как вы можете улучшить свои услуги, знания, или продукт, он будет считать вас к следующему шагу. Он несет вас на более высокую энергию, большую скорость, большую зарплату, и больше возможностей. Это открывает возможность легкой наживы. Вы найдете некоторые деньги, или выиграть, или большой ложкой бабки вдруг упадет на колени. Ожидать выигрыша!

Спрос и предложение

После того как вы наполнить вашу жизнь, ваши продукты, и так далее, с энергией, вы увидите, что закон спроса и предложения больше не применяется. Это относится только к тик-так мир, который мы видим вокруг нас. Она не применяется, если вы поймете трюк проектирования энергии в вашей деятельности прибыльной.

Чтобы правильно понять идею, вы должны сначала сделать тонкое эго сдвиг в вашем уме. Вы должны переключить внимание от себя - "?? Что мне нужно, кто будет поставлять мои требования Что я буду есть Кто даст мне то, что я хочу" - К концентрации, а не на потребности других людей.

Это не означает, что вы должны стать благотворительный работника, или лишают прав себя в финансовом отношении. Это скорее способ сказать, что ваши потребности будут удовлетворены только вы можете найти способ проектирования энергии и выполнение чужой нужде. То есть собственных возможностей. Надеясь кто-то исправить это за вас обескураживает, потому что удовлетворительный результат всегда лежит вне вашего контроля, в зависимости от прихоти других.

Таким образом переключить внимание на следующее: «Как я буду выполнять чужую потребностей сегодня, а платить в этом процессе?" Существует не способ зарабатывания денег на этой планете, не выполняя потребности людей. Это просто эго-смены. Во-первых, вы концентрируетесь на служение другим, и таким образом вы служите себе.

Что нужно людям?

Концентрируясь на том, что нужно людям, вы становитесь изобильными. Когда мы смотрим на рынок жизни, не правда ли, что так много продуктов не работают? Сколько ресторанов, в которых вы ели, не чистых или ориентированных на клиента? Сколько предприятий существует только для того, чтобы обманывать людей, а не любить их и удовлетворять их потребности?

Есть так много некачественных продуктов и грабителей, которые не нажали кнопку «Как я буду удовлетворять потребности своих клиентов?» Часто потребностям клиента может быть просто эмоциональная потребность поговорить с вами об их жизни, пока вы что-то им продаете.

Если продажи продукции является то, что обращается к Вам, думаю, продуктов, которые вы верите, продукты, которые стоят денег. Спросите себя: Могу ли я мое сердце и душу в этот продукт? Могу ли я быть в восторге и очень люблю эту штуковину, действительно служат своим клиентам?

Таким образом, игра, чтобы дать людям то, что они нужны, передавая полезную информацию и источая энергию любви, как вы сделаете продажи. Вы должны присоединиться к человечеству на уровне эмоций, потребностей и желаний. Вы должны воспитывать их и быть там людей. Вы должны сопереживать и потушить энергии.

Любовь в действии

Если у вас есть для людей, на человеческом уровне, это поможет вам продавать продукцию. Это любовь в действии. Любовь в действии является одной из форм сострадания. Не было бы замечательно, если бы вы могли продать миллион холодильников и наращивать целая куча сострадание в то же время? Теперь это будет прекрасная память, чтобы оглянуться назад на в конце своей жизни, разве нет?

Если у вас есть силы Бога в том, что вы делаете, нет конкуренции, и вы больше не являетесь жертвой капризов рынка, взлеты и падения спроса и предложения. Ты на свой собственный, опережает остальных.

Печатается с разрешения издателя,
Дом сена, Inc. © Стюарт Уайльд. www.hayhouse.com

Статья Источник

Маленькие деньги Библии
Стюарт Уайльд.

Маленькие деньги Библии Стюарт Уайльд.«Трудно совмещать деньги, если вы думаете, что они злые и противные. Но как только вы поймете, что деньги нейтральны, легко увидеть, что наличие денег не обязательно лишает кого-то другого. Нет причин, почему вы можете» быть очень богатым и все же быть чрезвычайно духовным и удивительно щедрым человеком - связанным с Силой Бога - с огромным сердцем и состраданием ко всем, кого вы встречаете ». - Стюарт Уайльд

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Стюарт УайльдАвтор и преподаватель Стюарт Уайльд был одним из реальных героев самопомощи, движения человеческого потенциала. Его стиль юмористический, спорный, острый и трансформационный. Он написал 10 книги, В том числе те, которые составляют очень успешный Таос Квинтет, которые считаются классикой в ​​своем жанре. К ним относятся: аффирмации, силы, чудес, Оживление, и дело к деньгам имеет некоторые. Книги Стюарта были переведены на 12 языках. Посетите его сайт www.stuartwilde.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Energy Is Priceless: Putting Love in Everything You Do

Energy Is Priceless: Putting Love in Everything You Do
Image by Alexas_Fotos

To make money, you have to deliver your energy in some form, to satisfy a demand that is out there. And if what you are selling is energy, charisma, and enthusiasm, there is no competition because most others are selling things that are lifeless, loveless, and dull.

So your stuff -- your service, your creativity, whatever will always be different, unique, and desirable. Why? Because you will imbue it with energy, the God Force, love, and caring.

What You're Selling Is Love

I know a young man who opened a shop. It was minute -- just two little rooms; the whole thing wasn't much bigger than the average kitchen. The shop sold candles, incense, aromatherapies, and so forth. Heaps of other places in the town did the same thing, but he was a bit different so he wasn't in competition with the others.

The young man was soft and kind and loving. People would come in, and he'd be right there for them. He'd talk to them, make them feel better, and they'd go out of his shop with a bottle of ylang-ylang extract or something. I'm sure many didn't know the difference between ylang-ylang and ding-aling, but it didn't matter -- because it felt safe and correct and nurturing.

He had a little fountain in the doorway and that felt nice; and the shop was spotless. The few shelves he had were always fully stocked and neat; little signs explained things, and he explained things; and you could pop in for a remedy for your granny's arthritis. He couldn't fix it necessarily, but you'd wind up with a candle or a book or something that was imbued with tons and tons of love. That would cheer your granny up, her immune system would kick in a bit stronger, and she'd get a bit better.

He sold love 12 hours a day, 6 days a week. He was humble and kind and soft-spoken; and if he had an ego, it certainly wasn't around during working hours. People loved him; they flocked to his shop.

After several years of selling love in little packages, he sold the shop for over $500,000 -- an astounding price for a few hundred square feet of shop. He used the cash to make another investment and did the same love-love thing there. Now, eight years later, he's worth three or four million, and his company will soon go public. When it does, he'll receive an enormous refund -- with a note from the God Force saying, "Here's 20 million bucks, dude. Thanks for dishing out all that love and sweetness in a dull gray world."


 Get The Latest From InnerSelf


Action: Making a List

Get a piece of paper, and write down the services, knowledge, or products you are familiar with -- the things you're already doing. Then write another list of things you might be interested in delivering to people.

Having honed down your lists, look at your products, services, and packaged information, then analyze what other people have done in these fields. Ask yourself, Is this other product exciting? Does it challenge? Does it inform? Does it teach people something? Does it enthuse them and make their lives more comfortable? Does it help them to be sexier or more beautiful? What is in this product that has value, and how could it be improved?

Perhaps you could take a very ordinary product that everybody is familiar with and add a little something that makes it absolutely irresistible.

Look at your commercial life so far. What have you sold? Let's say you've always sold your labor, and you're working for somebody at present. What can you do to put more energy into the labor you provide? You might say, "I get paid the same amount of money whether I put more energy in or not," but this is not the point.

Energize Yourself In Your Work

If you energize yourself in your work, you will find that: (1) the job becomes more fun to do, (2) you'll be more likely to be promoted or given a raise, and (3) you'll lift your energy so high that you'll go beyond the job, and hop perhaps to another corporation that pays you twice as much. And you do this by arriving a little earlier, staying a little later, improving your efficiency, and making an effort to relate emotionally to the people around you.

It is good to practice putting energy in right now, no matter how dull the current situation. Later in life, that energy will become cash in the bank or abundance or wonderfulness of one kind or another.

Under the metaphysical law of supply and demand, you should not limit how much you're going to put out. You don't have to let the world use you, but you have to give because you want to receive. So start by giving. Give of your attention and concentration, give of your love, and give of your energy.

Don't destroy yourself with negative feelings toward other people; if you can't love them, be neutral. Be enthusiastic, be open, and be up there for it, for in limiting yourself, you get stuck in one place in one salary for the rest of your life.

As you agree to give as part of your action plan, and as you begin to look at how you can improve your service, knowledge, or product, it will take you to the next step. It carries you to a higher energy, a greater velocity, a larger salary, and bigger opportunities. It opens you to easy money. You'll find some money, or win some, or a great dollop of moolah suddenly will drop into your lap. Expect a payoff!

Supply and Demand

Once you imbue your life, your products, and so on, with energy, you will see that the law of supply and demand no longer applies. It only relates to the tick-tock world we see around us. It does not apply once you understand the trick of projecting energy into your moneymaking activities.

To properly comprehend the idea, you first have to make a subtle ego-shift in your mind. You have to switch from focusing on yourself -- "What do I need? Who will supply my demands? What will I eat? Who will give me the things I want?" -- to concentrating instead on the needs of others.

This doesn't mean you have to become a charity worker, or disempower yourself financially. It's more a way of saying that your needs will be met once you can find a way of projecting energy and fulfilling someone else's need. That is self-empowerment. Hoping someone will fix it for you is disempowering, because a satisfactory outcome always lies beyond your control, subject to the whims of others.

So switch your focus to: "How will I fulfill somebody else's needs today, and get paid in the process?" There is no way of making money on this planet other than by fulfilling people's needs. It's just an ego-shift. First, you concentrate on serving others, and in that way you serve yourself.

What Do People Need?

By concentrating on what people need, you become abundant. When we look at the marketplace of life, isn't it true that so many products don't work? How many restaurants have you eaten in that are not clean or customer oriented? How many businesses exist just to screw people rather than to love them and satisfy their needs?

There are so many shoddy products and rip-off merchants who haven't clicked into "How will I fulfill my customers' needs?" Often a customer's need may just be an emotional need to talk to you about their life while you're selling them something.

If selling products is what appeals to you, think of products you believe in, products that are worth the money. Ask yourself, Can I put my heart and soul into the product? Can I be enthusiastic and really love this gizmo, really serve my customers?

So the game is to provide people with something they need, imparting helpful information and exuding a loving energy as you make the sale. You have to join humanity at the level of emotions, needs, and desires. You have to nurture them and be there for people. You have to empathize and put out energy.

Love In Action

If you are there for people on a human level, it helps you sell products. It's love in action. Love in action is a form of compassion. Wouldn't it be great if you could sell a million refrigerators and rack up a whole heap of compassion at the same time? Now that would be a lovely memory to look back on at the end of your life, would it not?

Once you have the God Force in what you do, there is no more competition, and you are no longer a victim of the vagaries of the market, the ups and downs of supply and demand. You're out on your own, miles ahead of the rest.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. © Stuart Wilde. www.hayhouse.com

Article Source

The Little Money Bible
by Stuart Wilde.

The Little Money Bible by Stuart Wilde."It’s hard to align with money if you think that it is evil and nasty. But once you come to an understanding that money is neutral, it’s easy to see that having money does not necessarily deprive somebody else. There’s no reason why you can’t be very rich and still be an extremely spiritual and wonderfully generous person—aligned to the God Force—with a huge heart, and compassion for everyone you meet." — Stuart Wilde

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About the Author

Stuart WildeAuthor and lecturer Stuart Wilde was one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style is humorous, controversial, poignant, and transformational. He has written over 10 books, including those that make up the very successful Taos Quintet, which are considered classics in their genre. They are: Affirmations, The Force, Miracles, The Quickening, and The Trick to Money Is Having Some. Stuart's books have been translated into 12 languages. Visit his website at www.stuartwilde.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…