Обязательства MacKenzie Bezos 'US $ 17 Billion Tops растут в списке растущих женщин

Обязательства MacKenzie Bezos 'US $ 17 Billion Tops растут в списке растущих женщин

Вскоре после того, как ее развод с основателем Amazon Джеффом Безосом стал окончательным, Маккензи Безос пообещала отдать как минимум половину своих активов.

Разводя самого богатого человека в мире, романист бывший бухгалтер стал третья самая богатая женщина в мире и самая богатая женщина, чтобы подписать на Дающий залог, обязательство отдать большую часть больших состояний.

«У меня непропорционально много денег, чтобы поделиться», - заявила она. «Я буду держать это, пока сейф не опустеет».

Обязательство Маккензи Безос отдать как минимум половину своего богатства, около миллиарда долларов США в сегодняшних долларах помечает ее как более щедрую, чем ее бывший муж.

Джефф Безос еще не подписал обещание. И он никогда не выражал особой заинтересованности в раздаче миллиардов, пока пара не обнародовала свои планы пожертвовать $ 2 млрд. чтобы помочь бездомным и финансировать сеть дошкольных учреждений в 2018.

МакКензи Безос является наиболее заметной на сегодняшний день эмблемой важного филантропического направления. Как ученый давать и для женщинЯ изучал, как женщины-доноры с высоким уровнем дохода берут на себя ответственность за пожертвования своей семьи и, во многих случаях, наметить свой курс через филантропию. До недавнего времени большинство из них сохраняли свои профили относительно низкими.

Давая пока женщина

Некоторые из самых больших на сегодняшний день дарителей женского пола по-прежнему находятся в тени своих мужей, являющихся лидерами корпораций. Хотя Фонд Билла и Мелинды Гейтс всегда продвигал свою работу в качестве совместных усилий пары, это было до Мелинды Гейтс опубликованный ее книга 2019 о ее руководящей роли, что ее личные усилия по расширению прав и возможностей и обучению женщин и девочек во всем мире получили известность.

Кроме того, Присцилла Чанврач, основавший брак с основателем Facebook Марком Цукербергом, является инициатором инициативы Чана Цукерберга. Они основали свои Общество с ограниченной ответстве в 2015 с акциями Facebook на сумму $ 45 млрд. В отличие от фонда, LLC позволяет им делать благотворительные подарки, а также инвестиции, а также лоббировать и делать пожертвования политикам.

Лорен Пауэлл Джобс, вдова Стива Джобса из Apple, также финансирует различные некоммерческие проекты и инвестирует в коммерческие предприятия через свою собственную компанию с аналогичной структурой, Коллектив Emerson.

Джоан Крок, жена основателя McDonald's Рэй Крок, завладела филантропией пары вскоре после того, как они поженились в 1969. Она служила вице-председателем семейного фонда в течение 25 лет, но это перевесило личное богатство, которое она унаследовала, когда Рэй умер в 1984, в конечном счете отдав более $ 3 миллиардов через ее имущество.

Но некоторые из этих крупных жертвователей - женщины, которые делали себя, в том числе развлекательный магнат и актриса. Опра Уинфри. Сара БлейклиОснователь компании Spanx по производству нижнего белья и нижнего белья также подписал Giving Pledge.

Это вряд ли новое явление. Столетие назад женщины, которые разбогатели за счет брака или наследства, - наряду с женщинами, которые сами зарабатывали деньги, - тоже отдали свои деньги.

Маргарет Оливия СейджНапример, она основала Фонд Рассела Сейджа в 1907, унаследовав от своего скупого мужа миллион долларов на сумму 75 - около $ 2 в сегодняшних долларах на сегодняшний день, и сосредоточилась на развитии социальных наук и образования.

Некоторые из крупнейших дарителей также были цветными женщинами, утверждая, Недавние исследования что женщины равных возможностей обычно дают больше, чем их коллеги-мужчины, независимо от расы и этнической принадлежности.

Мадам Си Джей Уокерчасто считается первой в стране самодельной женщиной-миллионером и одной из первых черные американские предприниматели Чтобы накопить огромное богатство, он сделал значительные подарки NAACP, церквям и колледжам, разбогатев, изобретая средства по уходу за волосами для недостаточно обслуживаемого афроамериканского рынка.

Сохраняются гендерные различия

Мужчины, безусловно, по-прежнему численно превосходят женщин в качестве индивидуальных благотворителей. Судя по моим собственным таблицам, только 6% подписавших Giving Pledge являются женщинами, которые берут на себя обязательства, в отличие от 37% для мужчин, которые берут на себя обязательства, и пары 57%, объявляющие вместе.

В то же время женщины составляют примерно 90% домохозяйств благотворительные решенияПо данным Института женской филантропии при Университете Индианы Lilly Family School of Philanthropy. Ученые института неоднократно обнаруживали, что одинокие женщины обычно жертвуют в среднем больше денег, чем одинокие мужчины, в зависимости от их богатства и дохода, и с большей вероятностью жертвуют почти на все виды благотворительной деятельности.

Исследования также показали, что другие гендерные различия в предоставлении, Женщины чаще, чем мужчины, дают за более альтруистические причины против корыстных. И они менее заинтересованы в том, чтобы здания или программы назвали в их честь в обмен на гигантские подарки. В моем собственном исследовании богатые женщины поделились тем, как они стратегический предоставляя неограниченные и многолетние гранты, женщины все чаще претендуют на звания филантропа, инвестора или даже донора, поскольку используют свое признание, чтобы побуждать других присоединяться к ним.

Делать ее след

MacKenzie Bezos еще не обнародовала, что заставляет ее финансировать или указало, когда она могла бы сделать это. «Мой подход к филантропии будет и впредь вдумчивым», - сказала она в своем Предоставление залога заявление. «Это займет время, усилия и заботу».

В дополнение к поддержке детей дошкольного возраста с низким доходом и бездомных совместно с ее бывшим мужем, до сих пор она делала борьбу с издевательствами приоритетом в качестве основателя Революция свидетелей - группа, которая производит креативные видео.

Если она как другие женщины-доноры Я исследовал, Безос может сначала изучить причины, которые ей небезразличны, или пообщаться с другими донорами, чтобы узнать, как эффективно давать, прежде чем сделать свой первый большой сольный подарок. Независимо от причины или суммы, с этого момента она будет считаться лидером женской благотворительности во всем мире.Беседа

Об авторе

Элизабет Дж. Дейл, доцент кафедры некоммерческого лидерства, Университет Сиэтла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

MacKenzie Bezos' US$17 Billion Pledge Tops A Growing List Of Women Giving Big

MacKenzie Bezos' US$17 Billion Pledge Tops A Growing List Of Women Giving Big

Shortly after her divorce from Amazon founder Jeff Bezos became final, MacKenzie Bezos promised to give at least half of her assets away.

By divorcing the world’s richest person, the novelist and former accountant became the third-richest woman in the world and the wealthiest woman to sign onto the Giving Pledge, a commitment to give away the bulk of big fortunes.

“I have a disproportionate amount of money to share,” she declared. “I will keep at it until the safe is empty.”

MacKenzie Bezos’ commitment to give away at least half of her wealth, about US$17 billion in today’s dollars, marks her as more generous than her ex-husband.

Jeff Bezos has not yet signed the pledge. And he never signaled much interest in giving away billions until the couple jointly made public their plans to donate $2 billion to help the homeless and fund a network of preschools in 2018.

MacKenzie Bezos is the most visible emblem to date of an important philanthropic trend. As a scholar of giving by and for women, I’ve studied how high-net-worth female donors are taking the reins of their family’s giving and, in many cases, charting their own course through philanthropy. Until recently, most have kept their profiles relatively low.

Giving while female

Some of today’s biggest female givers still tend to be overshadowed by their corporate-leader husbands. Although the Bill and Melinda Gates Foundation has always promoted its work as the couple’s joint effort, it wasn’t until Melinda Gates published her 2019 book about her leadership role that her personal efforts to empower and educate women and girls worldwide gained prominence.

Similarly, Priscilla Chan, the physician married to Facebook founder Mark Zuckerberg, is the one running the couple’s Chan Zuckerberg Initiative. They founded their limited liability corporation in 2015 with Facebook stock then worth $45 billion. Unlike with a foundation, an LLC allows them to make charitable gifts as well as investments, as well as to lobby and donate to politicians.

Laurene Powell Jobs, widow of Apple’s Steve Jobs, also funds a variety of nonprofit causes and invests in for-profit ventures through her own similarly structured entity, Emerson Collective.

Joan Kroc, wife of McDonald’s founder Ray Kroc, took hold of the couple’s philanthropy shortly after they married in 1969. She served as vice chair of the family foundation for 25 years, but that dwarfed the personal wealth she inherited when Ray died in 1984, ultimately giving more than $3 billion away through her estate.

But some of these big donors are self-made women, including the entertainment mogul and actress Oprah Winfrey. Sara Blakely, founder of the Spanx underwear and lingerie company, has also signed the Giving Pledge.

This is hardly a new phenomenon. A century ago, women who became rich through marriage or inheritance were – along with women who earned wealth on their own – also giving back in a big way.

Margaret Olivia Sage, for example, founded the Russell Sage Foundation in 1907 after inheriting $75 million – about $2 billion in today’s dollars – from her notoriously stingy husband and focused on advancing social science and education.

Some of the biggest female givers have also been women of color, affirming recent research that women of equal means generally give more than their male counterparts regardless of race and ethnicity.

Madame C.J. Walker, often considered the nation’s first self-made female millionaire and among the first black American entrepreneurs to amass great wealth, made significant gifts to the NAACP, churches and colleges after making a fortune by inventing hair care products for the underserved African American market.

Gender differences persist

Men, to be sure, still outnumber women as solo philanthropists. Based on my own tabulations, just 6% of the Giving Pledge signatories are women pledging on their own, versus 37% for men pledging by themselves and 57% couples pledging together.

At the same time, women are involved in about 90% of household charitable decisions, according to the Women’s Philanthropy Institute at the Indiana University Lilly Family School of Philanthropy. The institute’s scholars have repeatedly found that single women generally donate more money on average than single men, relative to their wealth and income, and are more likely to give to nearly every type of charitable cause.

Research has also shown other gender differences in giving. Women are more likely than men to give for more altruistic reasons versus self-interested ones. And they are less interested in having buildings or programs named after them in exchange for giant gifts. In my own research, wealthy women have shared how they are being strategic in their giving through unrestricted and multi-year grants, and increasingly, women are claiming the titles of philanthropist, investor or even donor activist as they use their recognition to encourage others to join them.

Making her mark

MacKenzie Bezos has not yet made public which causes she will fund or indicated when she might do that. “My approach to philanthropy will continue to be thoughtful,” she said in her Giving Pledge statement. “It will take time and effort and care.”

In addition to supporting low-income preschool-age children and the homeless in conjunction with her ex-husband, so far she has made fighting bullying a priority as the founder of Bystander Revolution – a group that produces creative videos.

If she’s like other female donors I’ve researched, Bezos might first study up on the causes she cares about or network with other donors to learn about how to give effectively before making her first solo big gift. Regardless of the cause or the amount, she will be seen as a leader of women’s giving worldwide from now on.The Conversation

About The Author

Elizabeth J. Dale, Assistant Professor of Nonprofit Leadership, Seattle University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}