Избавиться от порочного круга перехода от зарплаты к зарплате

Избавиться от порочного круга перехода от зарплаты к зарплате Канадцы, как и многие другие люди в мире, беспокоятся о деньгах и накопили много долгов по кредитным картам. (Шаттерстки)

Много канадцев утомлены деньгами и чувствую, что было бы трудно выполнить их финансовые обязательства, если бы их зарплата была отсрочена даже на одну неделю.

Новое исследование Статистического управления Канады обнаружил, что большинство из нас пытаются свести концы с концами.

Аналогичная ситуация в других странах, в том числе Соединенные Штаты, Австралия и Новая Зеландия.

Акцент на деньгах создает всевозможные проблемы. Это делает людей пессимистичными и заставляет их чувствовать себя плохо. Это приводит к ухудшению физического и психического здоровья], употреблению алкоголя, проблемам в отношениях и плохому воспитанию, среди других проблем.

Большинство людей не чувствуют себя комфортно в финансовом отношении, потому что они тратят слишком много и несут слишком много долгов, Некоторые из причин, по которым у канадцев есть долги, включают отсутствие бюджета или плохое бюджетирование, расходы больше, чем они могут себе позволить, импульсивные или вызывающие привыкание расходы, злоупотребление кредитными картами, пропущенные платежи и отсутствие чрезвычайного фонда.

Как переломить тренд?

Хорошей новостью является то, что есть способы уменьшить безнадежные долги и стать более комфортными в финансовом отношении. Исследователи опишите ряд способов стремиться к финансовому благополучию. Тем не менее, то, что работает для одного человека, может не работать для другоготак что разберись что имеет для вас смысл.

Некоторые советы:


Получите последние новости от InnerSelf


  1. Недавние исследования показывают, что отсутствие необходимости заимствовать средства на повседневные расходы и активные сбережения связаны с значительное увеличение финансового благополучияи есть призывы перейти от простого повышения финансовой грамотности и знаний к на самом деле поощряя специфическое поведение, Это может быть так просто, как иметь бюджет и придерживаться его. Многие люди, особенно молодые люди, нет бюджета расходовТем не менее, этот единственный шаг может кардинально изменить поведение людей и их финансовое положение. Правительство Канады предоставляет некоторую информацию о том, как создать бюджет.

  2. Обратите внимание на свои чувстваособенно эмоции, такие как вина, которые могут быть связаны с перерасходом средств. Принимая во внимание последствия перерасхода и задумываясь об этих последствиях, часто помогает людям воздержаться от покупки того, что им может не понадобиться.

  3. Недавний опрос показывает, что главным канадским приоритетом в 2019 является погашение долга. Это значит, что есть много таких людей, как вы, которые пытаются достичь этой цели, так что вступайте в клуб. Поймите, что социальные нормы меняются, и все больше и больше канадцев хотят контролировать свои финансы. Положитесь на друга или близкого человека для поддержки в ваших взаимных финансовых устремлениях. Если они могут сделать это, вы можете сделать это тоже.

  4. Обратите внимание на влияние других людей - в частности, на семью и друзей - на ваше поведение в отношении расходов. Это может помочь вам обуздать ваши расходы и решить ваши долги.

  5. Создайте новый образ себя, понимая, что изменение вашего отношения и поведения в отношении денег является важной частью вашей личности и вашего эмоционального благополучия. Работая над улучшением финансового положения и лично извлекая выгоду, вы почувствуете себя лучше, лучше спите и улучшите свои отношения.

  6. Возьмите на себя обязательство измениться, установив личные цели, в том числе составив вышеупомянутый бюджет и придерживаясь их. Это может быть так просто, как ограничить себя посещением одного ресторана в неделю или упаковать свой ланч вместо того, чтобы покупать его каждый рабочий день. Начните делать активные, ощутимые шаги к вашему финансовому благополучию.

  7. Используйте заменители или здоровое альтернативное поведение вместо вредных. Познай себя. Что вы делаете хорошо, и что нужно изменить? Продолжайте делать то, что вы делаете хорошо, и начинайте работать над тем, что вы должны изменить. Если вы идете в торговый центр во время обеденного перерыва и продолжаете покупать одежду, которую никогда не носите, вместо этого отправляйтесь на прогулку в парк. Если вы покупаете товары, которые вам не нужны, только потому, что они продаются, составьте список предметов, которые вам действительно нужны, и придерживайтесь его. Или составьте список того, сколько раз вы купили товары для продажи, а затем никогда не носили купленную одежду. Это может быть отрезвляющим.

  8. Управляйте своей средой, чтобы избежать вредного поведения. Если вы знаете, что бездумно тратите деньги при использовании своей кредитной карты, оставьте свою кредитную карту дома и берите с собой только наличные. Если вы знаете, что ходя по магазинам с другом, вы тратите больше, идите сами. Настройте автоматические переводы на свой сберегательный счет каждый день оплаты, чтобы ограничить свои расходы и накопить сбережения.

  9. В конечном итоге, вознаградите себя за успехи и контроль над своими финансами, используя неденежные вознаграждения, такие как качественное время с другом или любимым человеком. Имейте в виду, что счастья можно достичь, не тратя много денег. Отправьтесь в поход, вместе приготовьте еду.

  10. Получать поддержку. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью. Вы можете воспользоваться доступом к финансовым консультациям, финансовому планированию, программам для трудных сотрудников и поговорить со своими кредиторами о консолидации долга.Беседа

Об авторе

Магдалена Цисмару, профессор маркетинга, руководитель программных исследований, исследователь Conexus в области финансового благополучия, Университет Регины

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = личные финансы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Escaping The Vicious Circle Of Going Paycheck To Paycheck

Escaping The Vicious Circle Of Going Paycheck To Paycheck Canadians, like many other people around the world, are stressing about money and have amassed a lot of credit-card debt. (Shutterstock)

Many Canadians are stressed out about money and feel it would be difficult to meet their financial obligations if their paycheque was delayed by even one week.

A new Statistics Canada study has found that most of us are struggling to make ends meet.

The situation is similar in other countries, including the United States, Australia and New Zealand.

Stressing about money creates all kind of problems. It makes people pessimistic and causes them to feel bad about themselves. It leads to declining physical health and mental health], alcohol consumption, relationship problems and poorer parenting, among other problems.

Most people aren’t comfortable financially because they spend too much and carry too much debt. Some of the reasons Canadians are in debt include no budget or poor budgeting, spending more than they can afford, impulse or addictive spending, abusing credit cards, missed payments, and the lack of an emergency fund.

How to reverse the trend?

The good news is that there are ways to reduce bad debt and become more comfortable financially. Researchers describe a number of ways to work toward financial wellbeing. However, what works for one person might not work for another, so figure out what makes sense to you.

Some tips:

  1. Recent research shows that not having to borrow for day-to-day expenses, and active saving, are associated with a significant increase in financial wellbeing, and there are calls for a shift from simply improving financial literacy and knowledge to actually encouraging specific behaviours. That can be as simple as having a budget and sticking to it. Many people, especially young adults, don’t have a spending budget, yet this one single step can dramatically change people’s behaviour and their financial situation. The government of Canada provides some information on how to create a budget.

  2. Pay attention to your feelings, especially emotions like guilt that can be associated with overspending. Considering the consequences of overspending, and pausing to think about those consequences, often helps people abstain from buying something they may not need.

  3. A recent poll shows that the top Canadian priority in 2019 is paying down debt. That means there are lots of people like you trying to obtain this goal, so join the club. Realize that social norms are changing, and more and more Canadians want to be in control of their finances. Lean on a friend or loved one for support in your mutual financial aspirations. If they can do it, you can do it, too.

  4. Notice the effect on others — family and friends, in particular — of your spending behaviour. That may help you rein in your spending and tackle your debt.

  5. Create a new self-image by understanding that changing your attitudes and behaviour in respect to money is an important part of your identity and your emotional wellbeing. Working towards a better financial situation, and benefiting from it personally, will make you feel better about yourself, sleep better and improve your relationships.

  6. Make a commitment to change by setting personal goals, including making the aforementioned budget, and sticking to them. It can be as simple as limiting yourself to one restaurant outing a week or packing your lunch instead of buying it every work day. Start taking active, tangible steps toward your financial wellbeing.

  7. Use substitutes, or healthy alternative behaviours instead of harmful ones. Get to know yourself. What are you doing well and what are the things that need to change? Keep doing what you do well and start working on what you have to change. If you go to the mall during lunch break and keep buying clothes that you never wear, go for a walk in the park instead. If you buy articles you don’t need just because they are on sale, make a list of items you actually need, and stick to it. Or make a list of the number of times you’ve bought sale items and then never worn the clothes you’ve purchased. It might be sobering.

  8. Manage your environment to avoid engaging in harmful behaviours. If you know that you’re spending mindlessly when using your credit card, leave your credit card at home and take only cash with you. If you know that going shopping with a friend makes you spend more, go by yourself. Set up automatic transfers to your savings account every pay day to limit your spending and build up savings.

  9. Ultimately, reward yourself for making progress and becoming more in control of your finances by using non-monetary rewards like spending quality time with a friend or loved one. Keep in mind that happiness can be achieved without spending a lot of money. Go for a hike, cook a meal together.

  10. Get support. If you can’t do it by yourself, ask for help. You can benefit from accessing financial counselling, financial planning, employee hardship programs and speaking to your lenders about debt consolidation.The Conversation

About The Author

Magdalena Cismaru, Professor of Marketing, Program Lead Research, Conexus Research Scholar in Financial Wellbeing, University of Regina

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=personal finance;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}