Вкладчики не более терпеливы, просто более сосредоточены

Вкладчики не более терпеливы, просто более сосредоточены

Согласно новому исследованию, когда пациент сталкивается с выбором между меньшей суммой в долларах сейчас или большим количеством денег спустя несколько недель, «пациенты, сберегающие деньги», сразу же обращают внимание на две суммы в долларах, быстро отсеивая другие факторы как несущественные.

Затем они делают быстрый выбор в пользу более высокой суммы.

Сохранение требует терпения. Люди должны жертвовать мгновенными финансовыми вознаграждениями в пользу более крупных, отсроченных вознаграждений. Тем не менее, как указывают другие исследователи, вкладчики не медленно взвешивают свои варианты, уравновешивая различные аргументы друг против друга, как показывают другие исследователи. Они не обязательно лучше противостоят искушению. Вместо этого это проще, чем это.

«Пациенты не занимаются более аналитической работой», - говорит соавтор исследования Скотт Хюттель, профессор психологии в университете Дьюка. «Они действительно принимают эти решения быстрее всего. Это противоположность сложному процессу.

Нормы личных сбережений в США находятся на историческом минимуме, поэтому важно понимать, что влияет на сберегательное поведение. Авторы говорят, что они надеются, что их результаты могут помочь предложить лучшие способы повышения финансовой грамотности.

«Выяснение того, как люди на самом деле принимают решения, помогает точно определить, где процесс принятия решений может пойти не так, - говорит соавтор Дианна Амасино, аспирантка по нейробиологии. «Это может дать людям стратегии, которые они могут использовать, не увеличивая время и усилия».

Для исследования исследователи приняли на работу молодых людей 217 со средним возрастом 21 лет. Они наблюдали за участниками лаборатории, когда выбирали между различными денежными вознаграждениями, такими как $ 5 сегодня против $ 10 за месяц.

Используя систему слежения за глазами, исследователи фиксировали движения глаз испытуемых при рассмотрении их выбора. Отслеживание глаз дало исследователям моментальный снимок того, что участники считали важным.

Отслеживание глаз показало, что вкладчики не тщательно анализируют всю информацию, доступную для каждого решения. Вместо этого они, по сути, экранируют шум, игнорируя элемент времени и фокусируются исключительно на наиболее важном для них факторе - более высокой сумме в долларах. А у наиболее терпеливых людей информация о денежных суммах фактически вошла в процесс принятия решений намного раньше, чем информация о времени.

«Мы можем видеть решения вкладчиков в их движениях глаз, когда их глаза прыгают вперед и назад между двумя суммами в долларах», - говорит Хюттель. «Они не объединяют информацию о времени и деньгах, чтобы определить, сколько стоит выбор, а вместо этого используют простое правило, которое помогает им принимать быстрые, но правильные решения».

Результаты могут помочь сформировать более эффективные меры для стимулирования сбережений, говорит Хюттель. Например, усилия по финансовой грамотности могут уделять меньше внимания тому, как противостоять искушению, и вместо этого акцентировать внимание на суммах в долларах, которые люди получат, сэкономив.

«То, как решение принимается, имеет значение», - говорит Амасино. «Сосредоточение на долгом ожидании для накопления сбережений может показаться ошеломляющим. Сосредоточение внимания на отдаче от сбережений и инвестиций может быть мотивирующим фактором ».

Новое исследование появляется в Природа человека, Исследование поддержали Национальный фонд финансового образования и Исследовательская стипендия Национального научного фонда. NIH предоставил поддержку вычислений.

источник: Университет Дьюка

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = экономия денег; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.

Then they make a rapid choice in favor of the higher amount.

Saving takes patience. People must sacrifice instant financial rewards in favor of larger, delayed rewards. Yet savers don’t slowly weigh their options, balancing various arguments against one another, as other researchers have suggested, the new study indicates. They’re not necessarily better at resisting temptation, either. Instead, it’s simpler than that.

“Patient people are not doing more analytic work,” says study coauthor Scott Huettel, a psychology professor at Duke University. “They actually make these decisions the fastest. It’s the opposite of an effortful process.”

Personal savings rates in the US are at historic lows, so understanding what influences saving behavior is important. The authors says they hope their findings could help suggest better ways to improve financial literacy.

“Figuring out how people actually make decisions is helpful for pinpointing where the decision process can go awry,” says coauthor Dianna Amasino, a graduate student in neurobiology. “It could give people strategies they can use without having to increase time and effort.”

For the study, researchers recruited 217 young adults with a median age of 21 years. They observed participants in the lab as they chose between different monetary rewards, such as $5 today versus $10 in a month.


 Get The Latest From InnerSelf


Using an eye tracker camera system, researchers captured subjects’ eye movements as they considered their choices. The eye tracking gave researchers a moment-by-moment snapshot of what participants considered important.

Eye tracking revealed that savers don’t meticulously analyze all the information available for each decision. Instead, they essentially screen out the noise by ignoring the element of time and focus solely on the factor that’s most important to them—the higher dollar amount. And in the most patient people, information about monetary amounts actually entered the decision process much earlier than information about time.

“We can see the savers’ decisions in their eye movements as their eyes jump back and forth between two dollar amounts,” Huettel says. “They don’t integrate information about time and money to determine how much a choice is worth, but instead use a simple rule that helps them make quick but good decisions.”

The results could help shape more effective interventions to promote savings, Huettel says. For instance, financial literacy efforts could place less emphasis on how to resist temptation, and instead emphasize the dollar amounts people will receive by saving.

“The way a decision is approached matters,” Amasino says. “Focusing on the long wait to accumulate savings can feel overwhelming. Focusing on the returns to savings and investments can be motivating.”

The new research appears in Nature Human Behaviour. The National Endowment for Financial Education and the National Science Foundation Graduate Research Fellowship supported the study. NIH provided computation support.

Source: Duke University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=saving money;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}