Высшее значение для богатства: это больше, чем деньги

Высшее значение для богатства: это больше, чем деньги

Когда мне было восемнадцать, я купил старый фургон Volkswagen. С моим новым домом на колесах, несколькими тысячами долларов на моем сберегательном счете и некоторыми принадлежностями для кемпинга, я оставил свои две работы и отправился в приключенческую поездку на всю жизнь.

У меня не было много чего, но у меня было время, и я был свободен, чтобы бродить. Я знал, что смогу найти работу в любое время, когда захочу, и что я всегда найду способ получить то, что мне нужно, чтобы подпитывать следующий этап моего грандиозного приключения. Мир был моей устрицей. Я чувствовал себя богатым.

По мере того, как я вырос, мое определение богатства развивалось. Свобода по-прежнему очень важна для меня, и когда я знаю, что могу дать себе и своей семье те переживания, которые я желаю, я чувствую себя богатым. У меня также есть прекрасный дом и ресурсы, которые я могу выбрать для жизни своих детей.

Прежде всего, я чувствую себя богатым, когда могу использовать свое изобилие, чтобы внести свой вклад в мою цель и миссию в мире, и создать движение. Благодаря связям с другими людьми, технологиями и мудрым применением финансовых ресурсов я могу эффективно использовать дары, которые мне даны в моем духе, и способствуют улучшению человечества.

Другими словами, мое богатство больше, чем доллары и цента. Это инструмент, который позволяет выполнить мою цель на Земле.

Богатство больше, чем деньги

Богатство - это все, что нам нужно - материально, духовно и эмоционально - для того, чтобы выполнить нашу цель на Земле. Это накопление всего необходимого, желания и желания.

Более того, богатство - это восприятие и вера что у нас есть все, что нам нужно, желание и желание. Чтобы be богатый, мы должны чувствовать богатые. В противном случае у нас просто много чего.

Это более высокий смысл богатства, чем тот, с которым мы обычно сталкиваемся. Или, в зависимости от вашей перспективы, это может быть основополагающим значением. В конце концов, то, что мы видим как богатство в жизни других, - это действительно только поверхностные атрибуты. Мы не можем видеть, как они чувствовать, или как они живут своей целью, пока мы не посмотрим глубже.


Получите последние новости от InnerSelf


Часто мы приравниваем богатство исключительно к деньгам, но это на самом деле неточно. Деньги - это просто общая энергия обмена в нашем мире - единица измерения, благодаря которой мы ценим неосязаемые ресурсы времени, энергии, безопасности, отношений, любви и свободы.

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что каждый, со всех слоев общества, хочет быть богатым. Это желание, с которым мы рождаемся, и тот, который мы взращиваем по мере нашего роста. В конце концов, я не знаю никого, кто тратит свое время на вопрос: «Как я могу быть беднее? Как у меня может быть больше недостатка в моей жизни? »А вы?

Какова ваша концепция богатства?

Когда вы думаете о том, чтобы быть «богатым», как это выглядит для вас? Является ли это числовым эталоном, например: «Я буду богатым, когда у меня будет миллион долларов в банке»? Или богатство больше для вас, состояние бытия, новая и обновленная операционная платформа? Какие ресурсы, отношения и мышления вам нужно привлекать, чтобы жить в богатстве и изобилии?

Богатство очень личное. Для каждого из нас это по-другому. Как только вы узнаете, какое богатство на самом деле выглядит и похоже на вас, вы сможете привлечь его больше.

Другой вопрос, который нужно задать себе, - это "почему я хочу быть богатым? »Почему вы хотите больше денег? Как вы думаете, что деньги позволят вам делать, быть и создавать?

Вот лишь несколько причин, по которым люди хотят создать богатство. Возможно, некоторые из них также относятся к вам.

Я хочу быть богатым, потому что ...

* Я хочу большей безопасности.

* Я хочу купить новый дом (или автомобиль, лодка, кемпер и т. Д.).

* Я хочу путешествовать и переживать мир.

* Я хочу создать здоровый образ жизни, не беспокоясь о цене.

* Я хочу начать бизнес.

* Я хочу создать или помочь благотворительности.

* Я хочу оставить наследие для своих детей и внуков.

* Я хочу жить примером для других.

* Я хочу начать движение.

Когда вы исследуете вопрос «почему», старайтесь не судить себя. Нет никаких неправильных причин, чтобы желать богатства.

Наша причина = наша цель. почему вы действительно важнее, чем какие ты желаешь.

Что заставляет вас чувствовать себя богатым

Все, что заставляет вас чувствовать себя богатым, важно, потому что оно дает вам ключ к вашим более глубоким мотивам, ценностям и цели. Например, если вы хотите богатства, потому что это повысит ваш престиж и наглядность, вам нечего стыдиться. Фактически, эти атрибуты, вероятно, связаны с вашей большей целью.

Когда вы знаете и признаете свое «большое почему» вокруг богатства, вы фактически открываете возможности для большего богатства, чтобы прийти к вам. Вы открываете пути, устанавливаете связи и видите возможности во всем мире, и с большей вероятностью будете предпринимать действия для приобретения ресурсов, которые вам нужны для продвижения вперед.

Мы живем в постоянно расширяющейся вселенной. Наше стремление к богатству чрезвычайно личное, но оно также является частью этой энергии коллективного расширения. Когда мы используем эту истину и понимаем, что наше стремление к богатству врожденно связано с нашей целью в жизни, мы призываем вселенную работать от нашего имени.

Где есть воля, есть путь

Моя бабушка, матриарх нашей семьи, была швеей. Она пришла из нищеты, но у нее была сильная воля, и она знала, что всегда есть способ получить то, что она хочет.

Она много работала. На самом деле жесткий. Она сшила фабрику с двенадцатилетнего возраста. Ее зарплаты было недостаточно, чтобы свести концы с концами, не говоря уже о том, чтобы создать жизнь, о которой она мечтала, поэтому она сшила для многих людей на стороне и занимала нечетные задания всякий раз, когда возникала такая возможность. Возможности, казалось, волшебным образом появлялись для нее всякий раз, когда они нуждались в них.

Ее «обычная» работа не обеспечивала ее безопасности, но она создала эту безопасность для себя посредством инвестиций, акций и хорошего планирования. У нее были деньги, спрятанные повсюду - под матрацем, в шкафах, в сейфах. Зная, что у нее есть доступ к деньгам из разных источников, она всегда чувствовала себя богатой и безопасной.

К тому времени, когда она была готова уйти на пенсию, она смогла жить за счет своих инвестиций. Всякий раз, когда кто-либо из членов семьи нуждался в кредите или финансовом совете, они приходили к бабушке. Она создала для себя и своей семьи всевозможные переживания, которые многим людям никогда не нравиться путешествовать по миру. Ее преследовала цель сделать все возможное, чтобы создать лучшую жизнь для себя и своей семьи.

Стандарты общества?

По стандартам общества моя бабушка не была «богатой». Фактически, на протяжении большей части своей жизни она была едва среднеспелой. Она жила в крошечной квартире и носила одежду, которую сделала сама. Она не была экстравагантной или показной, но, по ее мнению, она была богатой. Она создала все, что ей нужно, чтобы сделать то, что для нее важно.

С другой стороны, у многих людей много денег, но они никогда не чувствуют себя богатыми. Я знаю миллионеров, которые стали чувствовать себя бедными, потому что они потеряли деньги на фондовом рынке или потому, что стоимость их инвестиций в недвижимость упала на несколько процентных пунктов. Несмотря на все нули в их балансах банков, эти люди больше не были богатыми, потому что они больше не верили, что их поддерживают, наделены полномочиями и свободны выбирать путь, который наиболее соответствует их цели.

Пересечение богатства и цели

Хотя богатство - это приобретение того, что вам нужно для достижения вашей цели, вам не нужно полностью понимать свою цель, чтобы быть и чувствовать себя богатым.

Да, это похоже на парадокс, но, на самом деле, есть несколько уровней цели. В некотором роде мы связаны со всеми, независимо от того, знаем ли мы об этом или нет.

Наше стремление к богатству - это больше, чем просто желание ПодробнееХотя общество часто изображает его таким образом. Когда мы возвращаем свое желание обратно к своей сути и энергии, мы видим, что желание - это спусковой механизм. Это заставляет нас выйти за пределы нашей зоны комфорта: расти, воображать, создавать. Эта энергия непосредственно способствует расширению самих себя, нашей личной сферы влияния, нашей планеты и вселенной в целом.

Помните, что богатство - это то, что нам нужно для выполнения нашей цели. И поскольку наше желание указывает путь к нашей цели и запускает наши действия в этом направлении, наше стремление к богатству является ключевым ключом к раскрытию наших величайших даров и талантов и жизни самой удивительной возможной жизни.

Естественно желать богатства, потому что богатство (надежная его определение) присуще вашему плану души. У всех нас есть место в нашем духе, посвященном нашей цели и видению. Богатство и наше стремление к нему - это способ, которым мы можем выразить это.

Сознательно, подсознательно и бессознательно вы знаете, что маяк вашего стремления к изобилию важен, поэтому вы постоянно его посещаете. Может быть, вы не полностью осознаете это пожаротушение; возможно, у вас просто есть ощущение, что вы больше, чем ваши нынешние обстоятельства, и что вы предназначены для большего. Хорошая новость заключается в том, что вы можете решить, что это такое. Вы можете решить, какое богатство и изобилие означают для вас.

Итак, прямо здесь, прямо сейчас, я прошу вас принять ваше стремление к богатству и процветанию, Знайте, что при правильном выравнивании он даст вам возможность реализовать свою цель в мире. Это позволит вам продолжать расти за пределами вашей зоны комфорта и статус-кво и развиваться в ваш самый высокий потенциал.

Когда вы актуализируете богатство на своих собственных условиях, исходя из вашего собственного определения «богатства», вы работаете ради большего блага себя, планеты и человечества.

Для многих из нас это противоречит тому, что нам говорили о деньгах и богатстве как о детях. Возможно, мы поняли, что желание получить больше денег «жадно» или что человек может только разбогатеть, растоптав других.

Если у вас есть старое программирование вдоль этих строк, я призываю вас отложить это. Такие неправды оставят вас во втором предположении вашей цели и желаниях, которые помогут вам там.

На мгновение представьте себе мир, в котором все были связаны с их истинным, самым подлинным определением богатства. Представьте себе, что каждый человек полностью согласен с их желанием расшириться и что у каждого есть все необходимое для достижения своей большей цели. Представьте себе, каким будет мир, и огромный вклад, который может сделать каждый человек. Разве это не удивительно?

Я всегда знал, глубоко в моих костях, что богатство дало бы мне свободу. Эта свобода выглядела по-разному в разных точках на протяжении всей моей жизни, но она всегда давала мне чувство уверенности и легкости. Я хочу быть свободным, потому что, когда я свободен, я целеустремлен. Когда я целеустремлен, я могущественный, и когда я могущественный, я создаю душу, удовлетворяющую жизнь.

У вас есть важная причина, почему вы хотите быть богатым. Богатство - это то, что вам нужно для достижения своей цели, поэтому ваш вопрос почему богатство - ключ к вашей цели. Ваш, почему, является триггером для вас, чтобы проявлять и сиять как ваше лучшее «я», которое выровнят вас с богатством. Вы решите, что для вас значит богатство, и что вам нужно приобрести, чтобы выполнить свою большую цель и жить своей душеподобной жизнью.

© 2017 Према Ли Гуррери.
Печатается с разрешения.

Статья Источник

Ваш код священного богатства: разблокируйте свой план души для цели и процветания
Према Ли Гуррери

Ваш код священного богатства: разблокируйте свой план души для цели и процветания Премы Ли ГуррериУ вас есть уникальный внутренний дизайн для богатства, закодированный в вашем проекте души, и, как ваш отпечаток пальца, он не похож на любой другой человек. Это называется вашим Священным Кодексом Богатства, написанным на универсальном языке цели и процветания. Эта книга представляет собой руководство, книгу и журнал в одном. Он обеспечивает все, что вам нужно, чтобы обнаружить, понять, воплотить и действовать из вашего уникального «сладкого пятна» цели и процветания. Посредством информации, историй, медитаций и опытных практик «Навыки богатства» вы отправитесь в путешествие, чтобы открыть план своей души и собственный код Богатства, а также научиться принимать ежедневные вдохновляющие действия, чтобы наконец заявить о процветающей жизни, которая является вашим правом на рождение.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Према Ли ГуррериПрема Ли Гуррери является ведущим ведическим астрологом, бизнес-консультантом, практиком в области энергетики и духовным тренером с более чем двадцати пятилетним опытом, а автор Ваш код священного богатства: разблокируйте свой план души для цели и процветания, Она дает возможность лидерам, предпринимателям, провидцам и агентам изменений принимать вдохновенные действия и разблокировать их Священный код Богатства. Используя свой интуитивный подход к бизнес-строительству и запатентованную технологию Soulutionary®, клиенты Prema демонстрируют богатство и создают значимую жизнь, выполняя то, что они должны делать. Чтобы узнать больше о Преме, посетите SacredWealthCode.com.

Также этим автором

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 099877121X; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сознание процветания; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Higher Meaning For Wealth: It Is More Than Money

prosperity

A Higher Meaning For Wealth: It Is More Than Money

When I was eighteen, I bought an old Volkswagen camper van. With my new home-on-wheels, a few thousand dollars in my savings account, and some camping supplies, I quit my two jobs and set off on the road-tripping adventure of a lifetime.

I didn’t have a lot of stuff, but I had time, and I was free to roam. I knew I could find a job any time I needed one, and that I would always find a way to get what I needed to fuel the next stage of my grand adventure. The world was my oyster. I felt wealthy beyond measure.

As I’ve grown older, my definition of wealth has evolved. Freedom is still of very high importance to me, and when I know I can give myself and my family the kinds of experiences I desire, I feel wealthy. I also have a beautiful home, and the resources to contribute to my children’s lives in any way I choose.

Most of all, I feel wealthy when I can use my abundance to contribute to my purpose and mission in the world, and create a movement. Through connections with other people, technology, and the wise application of financial resources, I can effectively use the gifts I’ve been given in my soul blueprint, and contribute to the betterment of humanity.

In other words, my wealth is more than dollars and cents. It is a tool which enables the fulfillment of my purpose on Earth.

Wealth Is More Than Money

Wealth is everything we need―materially, spiritually, and emotionally―in order to fulfill our purpose on Earth. It is the accumulation of everything we need, want, and desire.

More, wealth is the perception and belief that we have everything we need, want, and desire. In order to be wealthy, we have to feel wealthy. Otherwise, we just have a lot of stuff.

This is a higher meaning of wealth than the one we usually encounter. Or, depending on your perspective, it might be a foundational meaning. After all, what we see as wealth in others' lives is really only the superficial trappings. We can’t see how they feel, or how they are living their purpose, until we look deeper.

Often, we equate wealth solely to money, but that’s actually inaccurate. Money is simply the common energy of exchange in our world―the unit of measurement by which we value the intangible resources of time, energy, security, relationships, love, and freedom.

I think it’s safe to say that everyone, from every walk of life, wants to be wealthy. It’s a desire that we are born with, and one that we nurture as we grow. After all, I don’t know anyone who spends their time asking, “How can I be poorer? How can I have more lack in my life?” Do you?

What Is Your Concept of Wealth?

When you think of being “wealthy,” what does that look like to you? Is it a numerical benchmark, like, “I’ll be wealthy when I have a million dollars in the bank”? Or is wealth more of a feeling to you, a state of being, a new and upgraded operating platform? What resources, relationships, and mindsets do you need to attract in order to live in wealth and abundance?

Wealth is very personal. It’s different for each of us. Once you know what wealth actually looks and feels like to you, you will be more able to attract it.

Another question to ask yourself is, “Why do I want to be wealthy?” Why do you want more money? What do you think money will allow you to do, be, and create?

Here are just a few reasons that people desire to create wealth. Perhaps some of them also apply to you.

I want to be wealthy because …

* I want greater security.

* I want to buy a new home (or car, boat, camper, etc.).

* I want to travel and experience the world.

* I want to create a healthier lifestyle without worrying about the price tag.

* I want to start a business.

* I want to create or assist a charity.

* I want to leave a legacy for my children and grandchildren.

* I want to live as an example to others.

* I want to start a movement.

As you explore the question of “why,” try not to judge yourself. There are no wrong reasons to desire wealth.

Our why = our purpose. Why you desire is actually more important than what you desire.

What Makes You Feel Wealthy

Whatever makes you feel wealthy is important, because it gives you a clue as to your deeper motivations, values, and purpose. For example, if you want wealth because it will increase your prestige and visibility, it’s not something to be ashamed of. In fact, these attributes are probably tied to your greater purpose.

When you know and acknowledge your “big why” around wealth, you actually open up avenues for greater wealth to come to you. You open up pathways, make connections, and see possibilities everywhere, and are more likely to take action to acquire the resources you need to move forward.

We live in an ever-expanding universe. Our desire for wealth is extremely personal, but it’s also part of that collective expansion energy. When we tap into that truth, and understand that our desire for wealth is innately connected to our purpose in life, we invite the universe to work on our behalf.

Where There's A Will There's A Way

My grandmother, the matriarch of our family, was a seamstress. She came from poverty, but she had a strong will, and knew that there was always a way to get what she wanted.

She worked hard. Really hard. She sewed for a factory from the age of twelve. Her wages were not enough to make ends meet, never mind to create the life she dreamed about, so she sewed for a lot of people on the side, and took odd jobs whenever the opportunity arose. Opportunities seemed to magically appear for her whenever she needed them.

Her “regular” job did not provide her with security, but she created that security for herself through investments, stocks, and good planning. She had money stashed everywhere―under the mattress, in the cupboards, in safe deposit boxes. Knowing she had access to money from multiple sources at all times made her feel wealthy and secure.

By the time she was ready to retire, she was able to live off of her investments. Whenever anyone in the family needed a loan or financial advice, they came to Grandma. She created all kinds of experiences for herself and her family that many people never get to enjoy―like traveling around the world. She was driven by her purpose to do her best to create the best life possible for herself and her family.

Society's Standards?

By society’s standards, my grandmother wasn’t “rich.” In fact, for most of her life, she was barely middle-class. She lived in a tiny apartment, and wore clothes that she’d made herself. She wasn’t extravagant, or ostentatious―but in her mind, she was wealthy. She had created everything she needed to do the things that mattered to her.

On the other hand, many people have a ton of money, but never feel wealthy. I know millionaires who started to feel poor because they lost some money in the stock market, or because the value of their real estate investments dropped a few percentage points. Despite all the zeroes in their bank balances, these individuals were no longer wealthy, because they no longer believed that they were supported, empowered, and free to choose the path that was most aligned with their purpose.

The Intersection Of Wealth & Purpose

Although wealth is the acquisition of whatever you need to fulfill your purpose, you don’t need to fully understand your purpose in order to be, and feel, wealthy.

Yes, it seems like a paradox―but the truth is, there are multiple levels of purpose. In some way, we are connected to all of them, whether we are aware of it or not.

Our desire for wealth is more than just a desire for more―although society often portrays it that way. When we reel our desire back to its essence and energy, we see that desire is a trigger. It pushes us to reach beyond our comfort zone: to grow, to imagine, to create. This energy directly contributes to the expansion of our selves, our personal sphere of influence, our planet, and the universe as a whole.

Remember, wealth is what we need to fulfill our purpose. And since our desire points the way to our purpose and triggers our actions in that direction, our desire for wealth is a major key to unlocking our greatest gifts and talents and living the most amazing possible life.

It’s natural to desire wealth because wealth (your definition of it) is inherent in your soul blueprint. We all have a place in our soul blueprint dedicated to our purpose and vision. Wealth, and our desire for it, is the means by which we are empowered to express those things.

Consciously, subconsciously, and unconsciously, you know that the beacon of your desire for abundance is important, so you attend to it constantly. Maybe you’re not fully aware of this fire-stoking; maybe you simply have a feeling that you are more than your current circumstances, and that you are meant for greater things. The good news is, you get to decide what that “more” is. You get to decide what wealth and abundance mean to you.

So, right here, right now, I ask you to embrace your desire for wealth and prosperity. Know that, when properly aligned, it will empower you to actualize your purpose in the world. It will call you to continue to grow beyond your comfort zone and the status quo, and evolve into your highest potential.

When you are actualizing wealth on your own terms, based on your own definition of “wealthiness,” you are working for the greater good of yourself, the planet, and humanity.

For many of us, this runs counter to what we were told about money and wealth as children. Perhaps we learned that wanting more money is “greedy,” or that a person can only get rich by trampling others.

If you have old programming along those lines, I encourage you to set it aside. Such untruths will only leave you second-guessing your purpose, and the desires that can guide you there.

Just for a moment, imagine a world where everyone was connected with their truest, most authentic definition of wealth. Imagine that every person was fully aligned with their desire to expand, and that each had everything they needed to fulfill their greater purpose. Imagine how different the world would be, and the enormous contributions that each person could make. Wouldn’t it be amazing?

I’ve always known, deep in my bones, that wealth would give me freedom. That freedom has looked different at various points throughout my lifetime, but it’s always given me a sense of empowerment and lightness. I want to be free, because when I am free I am purposeful. When I am purposeful, I am powerful, and when I am powerful, I am creating a soul-satisfying life.

You have an important reason why you want to be wealthy. Wealth is what you need to fulfill your purpose, so your why for wealth = the key to your purpose. Your why is the trigger for you to show up and shine as your best self, which will align you with wealth. You get to decide what wealth means to you, and what you need to acquire to fulfill your greater purpose and live your soul-satisfying life.

©2017 by Prema Lee Gurreri.
Reprinted with permission.

Article Source

Your Sacred Wealth Code: Unlock Your Soul Blueprint For Purpose & Prosperity
by Prema Lee Gurreri

Your Sacred Wealth Code: Unlock Your Soul Blueprint For Purpose & Prosperity by Prema Lee GurreriYou have a unique internal design for wealth, encoded in your soul blueprint, and like your fingerprint, it's unlike that of any other human being. It's called your Sacred Wealth Code, written in the universal language of purpose and prosperity.  This book is a guide, playbook, and journal all in one. It provides everything you need to discover, understand, embody, and operate from your unique "sweet spot" of purpose and prosperity. Through information, stories, meditations, and experiential Wealth Focus practices, you will undertake a journey to discover your soul's blueprint and personal Wealth Code, and learn how to take daily inspired action to finally claim the prosperous life that is your birthright.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Prema Lee GurreriPrema Lee Gurreri is a leading Vedic Astrologer, business consultant, energy practitioner, and spiritual coach with more than twenty five years of experience, and the author of Your Sacred Wealth Code: Unlock Your Soul Blueprint for Purpose & Prosperity. She empowers leaders, entrepreneurs, visionaries, and change agents to take inspired action and unlock their Sacred Wealth Code®. Using her intuitive approach to business-building and her patented Soulutionary® technology, Prema’s clients manifest wealth and create meaningful lives by doing what they are meant to do. To learn more about Prema, visit SacredWealthCode.com.

Also by this Author

Your Sacred Wealth Code Oracle Cards: A Daily Practice to Unlock Your Soul Blueprint for Purpose & Prosperity (A 23 Card Deck & Guidebook)
prosperityAuthor: Prema Lee Gurreri
Binding: Cards
Publisher: Heart Drop Press
List Price: $16.99

Buy Now

Related Books

Prosperity Consciousness: Leading Yourself to Money with Conscious Awareness
prosperityAuthor: Steven Bowman
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse, Inc.
List Price: $15.95

Buy Now

Prosperity Consciousness: Leading Yourself to Money with Conscious Awareness
prosperityAuthor: Steven Bowman
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Access Consciousness Publishing LLC

Buy Now

prosperity
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends