Эти немедицинские разговоры вызывают улучшение планов завершения жизни

Эти немедицинские разговоры вызывают улучшение планов завершения жизни

Новые исследования показывают лучшие результаты, когда люди с серьезными заболеваниями обсуждают решения об окончании срока службы с неклиническим работником.

Полученные данные свидетельствуют о том, что пациенты с тяжелой болезнью более легко справляются с решениями об их лечении, когда они обсуждают свои предпочтения в отношении ухода с кем-то вне медицинского контекста, говорят исследователи.

Пациенты с прогрессирующим раком, которые беседовали с обученным неклиническим работником о личных целях ухода, с большей вероятностью говорили с врачами о своих предпочтениях, сообщали о более высоком удовлетворении их заботой и несли более низкие расходы на здравоохранение в последний месяц жизни, исследователи из Стэнфорда Сообщает Университетская школа медицины.

Ведущий автор Манали Патель, доцент медицины, и ее коллеги наняли работника здравоохранения, чтобы вести беседы с пациентами 213 о своих личных желаниях по уходу и побуждать их делиться этой информацией с поставщиками.

Вмешательство, которое появляется в JAMA Онкология, был основан на предварительных исследованиях, которые проводил Пател, когда она была сотрудником Исследовательского центра клинического совершенства в Стэнфорде, в котором пациенты предпочитали проводить эти обсуждения с неклиническими работниками.

«Целевая беседа не о прогнозе. Это целостный подход к пониманию желаний пациента и того, как они хотят испытать свою жизнь », - говорит Патель. «Тебе не нужен тренинг более высокого уровня, чтобы провести этот разговор. Вам просто нужно очень хорошее ухо.

Вопросы о конце жизни

Пател и ее коллеги-исследователи следили за пациентами в системе здравоохранения ветеранов Пало-Альто в течение 15 месяцев после того, как они получили диагноз рака стадии-3 или -4 или с рецидивирующим раком. Половина была случайным образом назначена, чтобы поговорить с работником здравоохранения о проблемах ухода за шестимесячным периодом.

Лежащий медицинский работник участвовал в учебной программе, которую создал Патель, которая включала онлайн-семинар 80-часа, а также четыре недели тренинга по наблюдению с группой паллиативной помощи больницы. Во время нескольких телефонных и личных бесед рабочий руководил пациентами через структурированную программу, которая затрагивала вопросы, такие как:

  • «Как вы понимаете свой рак?»
  • «Что для тебя важно?»
  • «Ты думал о том времени, когда может быть хуже?»
  • «Как бы вы хотели провести свое время в этой ситуации?»

Вместе они также установили преференции по уходу, определили лиц, принимающих решения, и представили предварительную директиву.

«Мы подготовили работника для решения этих вопросов в течение нескольких периодов времени и пересмотра разговора, когда произошли неожиданные события, такие как посещение отделения неотложной помощи или результаты плохого сканирования», - говорит Пател.

«Как пациент чувствует и что они выражают, поскольку их желания сегодня могут отличаться от того, как они могут чувствовать себя неделю спустя, если у них был действительно ужасный побочный эффект от химиотерапии, которую они получают, и они оказываются в больницу в течение двух недель, а не проводить время со своей семьей ».

Высшее удовлетворение

Пациенты в исследовании, которые участвовали в беседах с медицинским работником-миром, с большей вероятностью имели документацию о предпочтениях ухода за конечным сроком жизни в своих электронных медицинских записях в течение шести месяцев после начала этих разговоров (процент 92 по сравнению с 18 процентом в контрольной группе ). Исследователи использовали эту документацию, чтобы оценить, обсуждали ли пациенты эту тему со своими врачами.

Пациенты в группе вмешательства также оценили свою онкологическую помощь выше, давая ей средний балл оценки 9.16 из 10 по сравнению со средним значением 7.83 из контрольной группы. Они также опубликовали более высокие оценки удовлетворенности, когда были заданы вопросы об их принятии решений, связанных с заботой.

«Это указывает на то, что пациенты в ходе вмешательства имели лучший опыт работы со своими поставщиками, несмотря на то, что были вызваны и активированы, чтобы обсудить действительно сложные темы», - говорит Патель. «Это согласуется с тем, что показали другие исследования, свидетельствующие о том, что пациенты ценят честное и открытое общение в отношении своего прогноза».

Снижение затрат на уход

Исследователи также контролировали расходы на медицинское обслуживание и использовали среди пациентов в двух группах.

Они обнаружили несколько существенных различий в течение 15 месяцев; однако для пациентов, умерших во время исследования, последние дни 30 заметно разлились. Те, кто обсуждал цели ухода с лежащим медицинским работником, были в шесть раз менее склонны посещать отделение неотложной помощи или были госпитализированы, чем члены контрольной группы, и в два раза чаще использовали хосписные услуги. Их медианная стоимость медико-санитарной помощи в течение 30 дней смерти составляла $ 1,048, по сравнению с $ 23,482 для контрольной группы.

В целом, пациенты, которые участвовали в беседах с лечащим работником здравоохранения, использовали хоспис с более высокими показателями, чем контрольная группа, - это исследование, которое отслеживает другие исследования, говорит Патель.

«Последовательно, пациенты, которые понимают, что у них неизлечимый рак, более склонны выбирать менее агрессивную помощь, и мы видим тот же результат здесь», - говорит она. «Общение и прослушивание пациентов, по-видимому, являются общей темой, потому что, когда провайдеры слушают пациентов, и они получают помощь, которая соответствует их целям, они, похоже, имеют лучшие результаты, особенно в конце жизни».

Поддержка этой работы была получена в Калифорнийском фонде здравоохранения, Управлении по делам ветеранов медицинской помощи по трансформации здравоохранения и Национальных институтах здравоохранения, а также в отделениях Стэнфордского университета по медицине и исследованиям и политике в области здравоохранения.

источник: Стэнфордский университет

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = конец жизни; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

These Non-medical Talks Elicit Better End Of Life Plans

finance

These Non-medical Talks Elicit Better End Of Life Plans

New research suggests better results when people with serious diseases discuss their end-of-life decisions with a non-clinical worker.

The findings suggest that patients with a serious illness are more at ease with decisions about their care when they discuss their care preferences with someone outside the medical context, say the researchers.

Patients with advanced cancer who spoke with a trained nonclinical worker about personal goals for care were more likely to talk with doctors about their preferences, report higher satisfaction with their care, and incur lower health costs in their final month of life, researchers from the Stanford University School of Medicine report.

Lead author Manali Patel, assistant professor of medicine, and her colleagues employed a lay health worker to conduct conversations with 213 patients about their personal desires for care and to encourage them to share this information with providers.

The intervention, which appears in JAMA Oncology, was based on prior research that Patel conducted when she was a fellow at Stanford’s Clinical Excellence Research Center, in which patients expressed a preference for having these discussions with nonclinical workers.

“A goals-of-care conversation is not about prognosis. It’s a holistic approach to understanding the patient’s wishes and how they want to experience their life,” Patel says. “You don’t need higher-level training to have that conversation. You just need a very supportive ear.”

Questions about end-of-life

Patel and her fellow researchers followed patients at the Veterans Affairs Palo Alto Health Care System for 15 months after they received a diagnosis of stage-3 or -4 cancer or with recurrent cancer. Half were randomly assigned to speak with a lay health worker about goals of care over a six-month period.

The lay health worker had participated in a training curriculum that Patel created that included an 80-hour online seminar, as well as four weeks of observational training with the hospital’s palliative care team. During several telephone and in-person conversations, the worker led patients through a structured program that addressed questions, such as:

  • “What is your understanding of your cancer?”
  • “What is important to you?”
  • “Have you thought about a time when you could be sicker?”
  • “How would you want to spend your time in that situation?”

Together, they also established care preferences, identified a surrogate decision-maker, and filed an advance directive.

“We trained the worker to address these questions over multiple time periods and to revisit the conversation when unexpected events occurred, such as an emergency department visit or bad scan results,” Patel says.

“How a patient feels and what they express as their desires today may be different from how they may feel a week from now, if they had a really horrible side effect from the chemotherapy that they’re receiving and they’re finding themselves in the hospital for two weeks rather than spending the time with their family.”

Higher satisfaction

Patients in the study who participated in conversations with the lay health worker were more likely to have documentation of end-of-life care preferences in their electronic health records within six months of those conversations starting (92 percent compared with 18 percent in the control group). Researchers used this documentation to gauge whether patients had discussed the topic with their doctors.

Patients in the intervention group also rated their oncology care higher, giving it an average satisfaction score of 9.16 out of 10, compared with the average of 7.83 from the control group. They also posted higher satisfactions scores when queried about their care-related decision-making.

“This indicates that patients in the intervention were having a better experience with their providers despite having been prompted and activated to discuss really difficult topics,” Patel says. “This is consistent with what other studies have shown indicating that patients value honest and open communication regarding their prognosis.”

Lower costs of care

The researchers also monitored health-care costs and use among patients in the two groups.

They found few significant differences over 15 months; however, for patients who died during the study, the final 30 days diverged markedly. Those who discussed goals of care with the lay health worker were six times less likely to visit the emergency department or be hospitalized than members of the control group, and twice as likely to use hospice services. Their median health care cost within 30 days of death was $1,048, compared with $23,482 for the control group.

Overall, patients who participated in conversations with the lay health worker used hospice at higher rates than the control group—a finding that tracks with other research, Patel says.

“Consistently, patients who understand that they have an incurable cancer are more likely to choose less aggressive care, and we see that same result here,” she says. “Communication and listening to patients seem to be the common theme because when providers listen to patients and they’re receiving care that’s concordant with their goals, they seem to have better outcomes, especially at the end of life.”

Support for the work came from the California Health Care Foundation, Veterans Affairs Office of Healthcare Transformation Specialty Care, and the National Institutes of Health, as well as Stanford’s departments of Medicine and of Health Research & Policy.

Source: Stanford University

Related Books:

Being Mortal: Medicine and What Matters in the End
financeAuthor: Atul Gawande
Binding: Paperback
Publisher: Picador
List Price: $17.00

Buy Now

Embracing the End of Life: A Journey Into Dying & Awakening
financeAuthor: Patt Lind-Kyle
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $22.99

Buy Now

Dying Well: Peace and Possibilities at the End of Life
financeAuthor: Ira Byock MD
Binding: Paperback
Publisher: Riverhead Books
List Price: $17.00

Buy Now

finance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}