Что я узнал от моей матери: нищета не является постоянным государством

Что я узнал от моей матери: нищета не является постоянным государством

Недавно я прочитал статью в Huffington Post, озаглавленную «Это то, почему плохие решения плохих людей создают идеальный смысл». В этой статье женщина, живущая в бедности, объясняет, почему бедные люди принимают плохие решения с деньгами, продуктами питания и отношениями. Она говорит, что люди в бедности считают, что они никогда не выйдут из своей ситуации, поэтому они не видят смысла в попытках. Они просто живут изо дня в день, и они отказались от попыток улучшить жизнь.

Когда я впервые прочитал статью, я был полностью прикован и наслаждался освежающей честностью. Потом я подумал о том, что я прочитал. Я прочитал его еще раз и не мог не заметить, что автор напомнил мне о том, что очень важно для меня - моя мать.

Когда моя мама была 35, она и мой отец развелись. Она осталась в полном одиночестве без поддержки ребенка; три дочери в возрасте 8, 10 и 11 и стареющая мать. Ей пришлось выходить и работать минимум две работы, чтобы остаться на плаву. Были времена, однако, что мы не оставались на плаву. В те времена друзья и семья приносили нам еду. Послешкольная деятельность состояла в том, чтобы кататься на велосипедах или играть с соседями. Уроки или спорт не могли быть и речи. Не было денег на дополнительные услуги.

Как прошло мое прошлое

У меня нет детей, но я много думал о том, как взросление в моей ситуации сформировало меня как взрослого. Самый лучший способ, который он сформировал меня, - это сделать меня более независимым и волевым.

Я вырос сам по себе. Мои сестры проводили время друг с другом, и я оставил меня в покое большую часть времени. Это послужило основой для моего творчества и авантюрного духа, потому что само по себе позволило моему разуму пойти туда, где этого не было бы, если бы меня всегда окружали люди.

Я считаю, что для того, чтобы быть успешным, детям не нужно постоянно уделять внимание или много послешкольных занятий. Пока у них есть кто-то в своей жизни, который учит их правым и неправильным, в своем уединении они могут отправиться во многие прекрасные места.

Будучи богатым Внутри

Почему, когда у нас не было много чего, и мы едва видели нашу мать, я мог чувствовать себя настолько уверенно внутри? Это потому, что, несмотря на то, что моя мать была брошена, у нее никогда не было нищеты. Она скажет мне и моим сестрам: «У вас может не быть много, но вы богаты внутри».


Получите последние новости от InnerSelf


Я всегда чувствовал от своей матери, что, хотя она знала, что все грубо, она не думала, что быть бедным является постоянным государством. Она также понимала, насколько важно научить нас, как правильно питаться. Мы не всегда готовили еду, потому что мама слишком устала, чтобы готовить, но всегда были фрукты и овощи вокруг дома. Мама заставила бы нас есть их. Это научило меня, как важно питаться здоровым, и что фрукты и овощи не должны быть дорогими.

Превращение разочарования в настойчивость и успех

Наблюдать за тем, как моя мать изо всех сил сводит концы с концами, временами прерывалась. Я признаю, что было трудно вернуться в школу после Рождества и рассказать о моих подарках моим одноклассникам. Несколько штук прекрасных украшений ничто по сравнению с новым набором видеоигр. Однако смущение всегда проходило, потому что моя мама дала мне пример того, кто никогда не сдавался, но всегда боролся со своей жизнью. Эта сила, которую я видел, вдохновила меня быть сильной. Если я почувствовал разочарование, потому что у нас не было никаких денег, я направил это разочарование и превратил его в настойчивость.

Я знал, что могу пойти дальше, чем то, что может предложить мой родной город, поэтому после окончания школы с отличием в средней школе я ушел из дома, а затем окончил колледж с дипломом психологии. Затем я переехал в другое государство и через серию продаж, я освоил искусство продажи.

Успех в продажах вызвал интерес к бизнесу, и я начал читать бизнес и финансировать книги, изучать, как управлять деньгами и начинать бизнес. Я использовал эти знания в бизнесе моего покойного мужа, помогая ему расширить бизнес в пяти странах.

Наша судьба лежит внутри себя

Я не верю, что если мы будем бедными, или в настоящее время живем в нищете, мы обречены на беду навсегда. Наша судьба не лежит в наших нынешних обстоятельствах, а внутри нас самих. Ум - очень сильная вещь. Он может удерживать нас в нашем нынешнем состоянии или принуждать нас двигаться вперед.

Отношение в Америке о том, что бедность является болезнью, наносит ущерб тем, кто пострадал больше всего - бедным. Они начинают полагать, что это проблема, от которой они не могут выйти. Это далеко от правды. Настало время для Америки придерживаться того, что бедность является временной, и с правильным мышлением и настойчивостью, и часто с помощью соседей и друзей те, кто в нищете, могут выйти из нее.

Связанная книга

Будда и Эйнштейн идут в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить ваш долголетие
Гай Джозеф Эль

Будда и Эйнштейн ходят в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить долговечность Гая Джозефа ЭльИспользуя последние прорывы в космологии, нейропластичность, теорию суперструн и эпигенетику, Будда и Эйнштейн идут в бар помогает вам овладеть всей вашей системой разума, тела и энергии и предоставляет практические инструменты, которые помогут вам прожить свою самую долгую и здоровую жизнь.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

Тереза ​​МишлерТереза ​​Мишлер - президент и главный исполнительный директор семинара Lifespan. Она является известным руководителем и тренером цеха, а также сертифицированным инструктором по йоге в потоке виньясы, инь и восстановительной йогой. Она проводит семинары на международном уровне для компаний и организаций, а также групповые занятия. Г-жа Мишлер имеет докторскую степень в области психологии психологии (hon) из Университета молодых ученых. Она получила премию «Знаток в области психологии» на Международной конференции по психологии 2011 «в знак признания ее результатов и вкладов, сделанных до сих пор в области человеческой жизни». Г-жа Мишлер была замужем за покойным Гаем Джозефом Алек, бывшим президентом Lifespan Семинар и автор книги "Будда и Эйнштейн идут в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить ваш долголетие», Опубликованные New Page Books. Для получения дополнительной информации посетите https://guy-ale-buddha-and-einstein.com.

Другие похожие книги

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = процветание и бедность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What I Learned From My Mother: Poverty Is Not A Permanent State

prosperity

What I Learned From My Mother: Poverty Is Not A Permanent State

I recently read an article in the Huffington Post entitled “This is Why Poor People’s Bad Decisions Make Perfect Sense.” In the article, a woman living in poverty explains why poor people make bad decisions with money, food, and relationships. She says that people in poverty believe that they will never get out of their situation, so they don’t see the point in trying. They are just living day-to-day, and they have given up trying to have a better life.

When I first read the article, I was completely riveted and enjoyed the refreshing honesty. Then I thought about what I read. I read it again, and couldn’t help but notice that the author reminded me of someone very important to me – my mother.

When my mom was 35, she and my father were divorced. She was left all alone with no child support; three daughters aged 8, 10 and 11, and an aging mother. She had to go out and work a minimum of two jobs to stay afloat. There were times, though, that we didn’t stay afloat. During those times, friends and family would bring us food. After-school activities consisted of riding our bikes or playing with the neighbors. Lessons or sports were out of the question. There was no money for the extras.

How My Past Shaped Me

I don’t have children, but I have thought a lot about how growing up in my situation shaped me as an adult. The greatest way that it shaped me is it made me more independent, and strong-willed.

I grew up very much on my own. My sisters spent time with each other, and left me alone much of the time. This formed the basis for my creativity and adventurous spirit, because being on my own allowed my mind to go places it wouldn’t have if I was always surrounded by people.

I believe that children do not have to have constant attention or many after-school activities in order to be successful. As long as they have someone in their life who teaches them right and wrong, in their solitude they can go to many beautiful places.

Being Rich Inside

Why was it, that when we didn’t have a lot of stuff and barely saw our mother, could I feel so confident inside? It’s because despite the crap that my mother was thrown into, she never had an attitude of poverty. She would tell me and my sisters, “you may not have a lot, but you are rich inside.”

I always sensed from my mother that even though she knew that things were rough, she didn’t think that being poor was a permanent state. She also understood how important it was to teach us how to eat right. We didn’t always have cooked meals, because mom was too tired to cook, but there were always fruits and vegetables around the home. Mom would make us eat them. This taught me how important it is to eat healthy, and that fruits and vegetables don’t have to be expensive.

Turning Frustration Into Persistence and Success

Watching my mother struggle to make ends meet was heart-breaking at times. I admit it was difficult to come back to school after Christmas and talk about my gifts to my classmates. A couple pieces of nice jewelry were nothing compared to a new video game set. However, the embarrassment always passed because my mom gave me an example of someone who never gave up, but always fought her way through life. This strength that I saw inspired me to be strong. If I felt frustrated because we didn’t have any money, I channeled that frustration and turned it into persistence.

I knew that I could go farther than what my hometown had to offer, so after graduating with honors in High School, I left home and later graduated from college with a Psychology degree. I then moved to another state and through a series of sales jobs, I mastered the art of selling.

Succeeding in sales sparked my interest in business, and I began reading business and finance books, learning how to manage money and start a business. I used this knowledge in my late husband’s business, helping him expand the business to five countries.

Our Destiny Lies Within Ourselves

I don’t believe that if we are poor growing up, or presently living in poverty, that we’re destined to be poor forever. Our destiny does not lie in our current circumstances, but within ourselves. The mind is a very powerful thing. It can keep us in our current state, or compel us to move forward.

The attitude in America that poverty is a disease hurts those affected the most – those in poverty. They start to believe that it is a problem they can’t get out of. This is far from the truth. It is time for America to have the attitude that poverty is temporary, and with the right mindset and persistence, and often with help from neighbors and friends, those in poverty can get out of it.

Related Book

Buddha and Einstein Walk Into a Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity
by Guy Joseph Ale

Buddha and Einstein Walk Into a Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity by Guy Joseph AleUsing the latest breakthroughs in cosmology, neuroplasticity, superstring theory, and epigenetics, Buddha and Einstein Walk Into a Bar helps you to master your entire system of mind, body, and energy and provides practical tools to help you live your longest and healthiest life.

Click here for more info and/or to order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author

Teresa MishlerTeresa Mishler is the President and CEO of Lifespan Seminar. She is a renowned workshop leader and coach, and certified yoga instructor in vinyasa flow, yin and restorative yoga. She conducts seminars internationally for companies and organizations, as well as group sessions. Ms. Mishler holds a doctorate in counseling psychology (hon) from Young Scientists University. She received the Eminent in Psychological Science Award at the International Conference in Psychology 2011 “in recognition of her findings and contributions made so far to the field of human lifespan.” Ms. Mishler was married to the late Guy Joseph Ale, former President of Lifespan Seminar and author of “Buddha and Einstein Walk Into A Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity” published by New Page Books. For more information, visit https://guy-ale-buddha-and-einstein.com.

More Related Books

Prosperity and Poverty: The Compassionate Use of Resources in a World of Scarcity
prosperityAuthor: E. Calvin Beisner
Binding: Paperback
Publisher: Wipf & Stock Pub
List Price: $29.00

Buy Now

Why Nations Fail: The Origins of Power, Prosperity, and Poverty
prosperityAuthor: Daron Acemoglu
Binding: Paperback
Publisher: Currency
List Price: $19.00

Buy Now

The Divided City: Poverty and Prosperity in Urban America
prosperityAuthor: Alan Mallach
Binding: Paperback
Publisher: Island Press
List Price: $30.00

Buy Now

prosperity
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}