Как женщины и мужчины подходят к деньгам по-разному

Женщины имеют разные финансовые стратегии и понимание, чем мужчины, утверждает Салли Кровечек, соучредитель и генеральный директор Ellevest, цифровой инвестиционной платформы для женщин. У женщин-инвесторов есть другое чувство, почему они хотят зарабатывать деньги, легче справляются с конкретными целями и демонстрируют уникальное чувство риска. Кравек говорит, что важно, чтобы женщины играли на рынке и планировали финансово, потому что в этой стране существует реальный кризис сбережений, который непропорционально влияет на них.

Поэтому, если вы думаете об инвестировании сегодня, это, как правило, все о том, чтобы опередить рынок. Это, как правило, о том, чтобы заработать больше денег, и это, как правило, касается выбора и выбора правильного фонда, правильного паевого фонда. Взаимный фонд против ЕФО. Правильный менеджер денег.

И это сработало, я собирался сказать хорошо для населения, но, откровенно говоря, это хорошо сработало для населения. Зачем? Потому что цель, которую индустрия давно установила в активном управлении и превзошла рынок ... и менее одного процента, менее половины процентов управляющих деньгами превосходят рынок последовательно в течение любого пятилетнего периода.

Хорошо, так что сделайте резервную копию. Когда мы проводили наши исследования с женщинами, концепция «избиения рынка» полностью упала. Понятие «выигрыш» упало. На самом деле даже концепция «зарабатывания денег» упала довольно ровно, что было удивительно для меня, это казалось довольно хорошей целью.

То, что работало для женщин, было фактическими целями. Так что хорошо, если я собираюсь отложить свои деньги и инвестировать свои деньги, я хочу, чтобы через X лет я купил дом своей мечты, родила ребенка, начала заниматься бизнесом, ушла в отставку, мир, который я хотел. И поэтому мы обнаружили, что женщины, как правило, более ориентированы на цели и сосредоточены, чем мужчины.

Еще одно находка для нас: мужчины склонны, если вы задаете им вопрос об их толерантности к риску, который, кстати, вся индустрия делает, - ответят мужчины. Кстати, они не знают, что это такое. Мы только узнаем, что такое толерантность к риску, когда мы переживаем спады.

Но женщины, которых мы нашли, были: «О, черт возьми. Знаешь, я об этом подумаю. Позвольте мне подумать об этом, и я вернусь к вам ». И они никогда этого не делают. Это действительно закрывает разговор.


Получите последние новости от InnerSelf


И поэтому мы вместо того, чтобы задавать вопрос, который мы знаем, у людей не хватает средств для ответа, вместо этого мы говорим: «Хорошо, давайте узнаем о вас, проведя вас через продукт и возможности. Расскажите нам, каковы ваши цели, и тогда мы расскажем вам, насколько вы рискуете. »Так что, например, вы и я один и тот же человек. Мы делаем такую ​​же зарплату. У нас такой же уровень образования. Мы того же возраста.

И у вас нет фонда экстренной помощи, поэтому у вас нет наличных средств для дождливого дождливого дня, и вы хотите иметь ребенка через четыре года. Мне просто нужно уйти в отставку, верно. На самом деле не имеет значения, что я считаю своей терпимостью к риску. Вы не рискуете. Я получаю много риска. И поэтому мы подстраивали такие вещи так же, как и на самом деле, - поэтому ставить цели целиком, приближаясь к риску по-разному, принимая во внимание, что женщины живут дольше, а зарплаты накапливаются раньше, прогнозируя их жизненные кривые.

И тогда самое важное изменение, которое мы обнаружили, это то, что большинство людей думают и описывают женщин как инвесторов, не склонных к риску. То, что мы обнаружили, может быть, тонкий момент, - это женщины, которые рискуют инвесторами.

И то, что они хотели, было не эй, объясните, что риск будет в стандартном отклонении, и «давайте действительно пройдем этот статистический анализ», но еще больше: «Держись, как плохо это может получиться?» И так, что мы будем делать, мы отслеживаем тебя , отследите женщин до их цели и скажите, что в X процентах рынков это может быть так плохо, а в Y процентов - это плохо.

И если вы упадете с трека, если вы отвалитесь от трека, чтобы достичь своей цели, мы обратимся к вам, скажем вам, что вы не в курсе, и расскажите, что вам нужно сделать, чтобы вернуться. Депонируйте еще тысячу долларов, уйдете на пенсию через шесть месяцев. Таким образом, это некоторые из различий, некоторые из которых просты (и другие из них более тонкие), которые мы обнаружили, являются препятствиями для того, чтобы удержать женщин от инвестиций.

Книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1101906251; maxresults = 1}

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = управление финансовыми рисками для чайников; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Women And Men Approach Money Differently

Women have different financial strategies and insight than men, argues Sallie Krawcheck, the co-founder and CEO of Ellevest, a digital investment platform for women. Female investors have a different sense of why they want to make money, pursue specific goals more readily, and show a unique sense of risk awareness. Krawcheck says it's important for women to play the market and plan financially because there is a real retirement savings crisis in this country which disproportionately affects them.

So if you think about investing today it tends to be all about outperforming the market. It tends to be about making more money and it tends to be about picking and choosing the right stock, the right mutual fund. Mutual fund versus an ETF. The right money manager.

And that has worked eh, I was going to say well for the population, but frankly it has worked okay for the population. Why? Because the goal that the industry set itself a long time ago of active management and outperforming the market…well less than one percent, well less than half a percent of money managers outperform the market consistently over any five year period.

Okay, so back up. When we did our research with women the concept of “beating the market” fell completely flat. The concept of “winning” fell flat. In fact, even the concept of “making more money” fell pretty flat—sort of surprising to me, it seemed like a pretty good goal.

What worked for women were actual goals. So okay, if I’m going to put my money aside and invest my money, I want to be able to in X number of years buy my dream home, have a child, start a business, retire well, take that trip around the world that I wanted to. And so we found that women tend to be more goals-oriented and focused than men.

Another finding for us: Men tend to, if you ask them the question about their risk tolerance—which, by the way, the whole industry does—men will answer. By the way, they don’t know what it is. We only ever learn what our risk tolerance is really when we go through downturns.

But women we found were, “Oh, oh my gosh. You know what, I’m going to think about that. Let me think about that and I’ll get back to you.” And they never do. It really shuts down the conversation.

And so we instead of asking a question we know people don’t have the wherewithal to answer, instead we say “Okay, let us learn about you through taking you through the product and the capability. Tell us what your goals are and then we’ll tell you essentially how much risk you can afford.” So for an example you and I are the same person. We make the same salary. We have the same level of education. We’re the same age.

And you don’t have an emergency fund so you don’t have cash set aside for a rainy, rainy day and you want to have a baby in four years. I just need to retire, right. It doesn’t really matter what I think my risk tolerance is. You don’t get a lot of risk. I get plenty of risk. And so we tweaked things like that as well as really – so making it goals based, approaching risk differently, taking into account again that women live longer and salaries peak sooner, forecasting out their life curves.

And then the most important change we found is that most people think of and describe women as risk-averse investors. What we found, maybe a subtle point, is women are risk-aware investors.

And what they wanted was not hey, explain risk to be in standard deviation and “Let’s really go through that statistical analysis,” but more, “Hold on, how bad can it get?” And so what we would do is we track you, track women to their goal and say in X percent of markets it could be this bad and in Y percent that bad.

And if you fall off track, if you fall off track to reach your goal we’ll reach out to you, tell you you’re off track and tell you what you have to do to get back on. Deposit another thousand dollars, retire six months later. So those are a few of the differences, some of which are straightforward (and others of which are more subtle) that we found were barriers to keeping women from investing.

Book by this Author

Own It: The Power of Women at Work
financeAuthor: Sallie Krawcheck
Binding: Hardcover
Publisher: Crown Business
List Price: $27.00

Buy Now

Related Books:

Financial Risk Management For Dummies
financeAuthor: Aaron Brown
Binding: Paperback
Publisher: For Dummies
List Price: $26.99

Buy Now

Red-Blooded Risk: The Secret History of Wall Street
financeAuthor: Aaron Brown
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Wiley

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}