Наркомания к накоплению денег разрушает мир

Наркомания к накоплению денег разрушает мир
Пристрастие к накоплению денег - все это настолько же мощно и разрушительно, как наркомания.
Upsplash / Sharon McCutcheon

В широко цитируемой конфессии в New York Times в 2014, бывший трейдер на Уолл-стрит Сэм Полк вышел из себя как излечившийся наркоман.

Он рассказал о ядовитом детстве и оскорбительном родителе (общая тема в биографиях наркоманов). Он показал возбуждение (хорошо известное симптом допамина) при власти, которую ему предоставили деньги. Он признал, что он злоупотреблял деньгами, как он злоупотреблял алкоголем и кокаином - чувствовать себя лучше о себе.

В сильных муках его глубокой зависимости, его «исправления», в том числе денежные бонусы, никогда не были достаточно большими. Как «пользователи» на Уолл-стрит, кто летать в ярости, вызванные зависимостью, он будет делать все, включая причинение вреда другим, чтобы накопить больше наличных денег. Типичный наркоман, ему было все равно, если бы он мог больше.

Ученые начинают видеть увлекательную связь между дофамином и деньгами, но нам не нужно ждать их, чтобы догнать.

Это сильная зависимость, непревзойденная в ее способности вызвать хорошие чувства, и самое страшное в том, что вы никогда не сможете физически передозировать.

Кокаин, героин и трещина убьют вас, если вы сделаете слишком много, но не деньги. В любом случае, деньги не причинят вам вреда. Наличный наркоман может безумно поддерживать молью с торговой площадки, этаж Сената или с помощью смартфона в руке, пол в ванной, никогда не рискуя смертельной ОД. Было бы смешно, если бы это было не так трагично, но это действительно очень трагично для наркомана, их семей и общества в целом.

Мы знаем, что это проблема. Как я утверждаю в этом видео, деньги - самое сильно захватывающее вещество на планете:


Получите последние новости от InnerSelf


Денежная зависимость как трагическая, как любая другая

Не ошибитесь. Как и все истории о наркомании, зависимость от богатства трагична. Как и все наркоманы, наличные наркоманы будут делать все, чтобы удовлетворить их потребности. Они будут конечно пренебрегать их собственные семьи, пока они работают долгие часы, чтобы сделать больше.

Для внешнего мира все будет хорошо. Они будут «держать его в семье», поскольку они расплываются, отвлекают и путают. Они будут покупать няньки, пони и автомобили. Они будут фыркать кокаином, ходить по магазинам и спрыгивать на эксклюзивные курорты к hobnob с другими богатыми людьми. Они будут представлять свое богатство модно, но, как однажды понял Сэм Полк, боль и тоска реальны.

И страдает не только заброшенная семья. Границ нет. Как фентаниловая зависимость, она захватывает и искажает все. Наличные наркоманы в правительстве США (в любом правительстве, действительно), их кампании, финансируемые богатыми, будут украсть у бедных, уничтожить окружающую среду, срывать больных детей, участвовать в колониальная эксплуатация, начать войны и даже жертвуют детей в еще другая школьная стрельба, если это означает, что они могут сделать еще несколько долларов.

И это даже не самое худшее.

Наркоманы будут захватить человеческую духовность, эксплуатировать ненависть, промывать мозги массам, свернуть демократическая политика и возиться с фашизмом в их желании иметь больше.

Так что делать?

Возможные способы лечения

Ну, как ни странно, как это будет звучать, там может быть таблетка для всего этого, В замечательном эксперименте в журнале Current Biology, толкапон, препарат, который продлевает дофаминовые чувства, заставил участников, которые его принимали, а не плацебо, стал более уравновешенным относительно денег. Мне кажется, что волшебное лекарство мне подходит. Но даже если вы не можете получить доступ к tolcapone, есть Можно делать.

1. Прекратите пренебрегать и злоупотреблять детьми. Исследование идет по этому: Злоупотребление и пренебрежение в детстве вызывают обильные психические и эмоциональные проблемы и приводят через повреждение нейрохимических систем к зависимостям во взрослой жизни. Если мы не хотим поднять другое поколение наркоманов, говорите, когда вы видите, что с детьми плохо обращаются родители, учителя, Священники или любой другой доступ.

2. Как бы это ни звучало, сделайте что-нибудь о наркомане в своей жизни. Прекратите избегать ситуации. Выйти из этой зависимости. Прекратите страдать в тишине. Не лгите себе. У всех нас есть опыт с наркоманией, и все мы знаем, что если мы ничего не делаем, это только ухудшается. Так что сделайте что-нибудь.

3. Чтобы убедиться, что мы не становимся жертвой денежной зависимости, выходите и действуйте. Обучают. Прогнозировать. Самое важное, политически, По крайней мере, выходите и голосуйте. Демократия может находиться под глобальной атакой и фашизм может скоро наступить, но мы все еще имеем право голосовать. Конечно, они хотели бы, чтобы вы поверили, что это «хорошо против зла»,, слева и справа, Дарт против Люка, но есть наркоманы с обеих сторон, и даже принцессы борются с наркоманией.

См. Эту проблему: что такое свободно организованная группа глобальных наркоманов собираться вместе в выяснить пути чтобы обогатить друг друга финансово. Если вы думаете, что речь идет о "слив болота" а также рабочие места для людей, вы серьезно ошибаетесь. Это о поднимаясь до корыта и поглощая столько, сколько они могут, независимо от того, насколько непристойным он получает.

Речь идет о «Ты поцарапаешь мне спину, я поцарапаю тебя» службы глобализированной наркомании. Это серьезная проблема, и все мы должны заботиться, потому что позволяющие наркоманам, все, даже холокост, является всего лишь "Возможность«Для накопления большего богатства.

Как любой наркоман в муках своей зависимости, нет предела тому, как далеко это может пойти.

Хотя есть еще время, осторожно, осторожно, большие палочки и красные кнопки далеко. Не причиняйте им вреда и не наказывайте их, потому что это то, что заставило этих людей болеть. Вместо этого напомните им о болезни, которая связывает их, и получите им помощь, в которой они нуждаются.

Не позволяйте себе или тем, кого вы любите, стать такими, как Сэм Полк, «гигантский огненный шар жадности».

БеседаСмотрите правду. Примите меры. Если вам это нужно, обратитесь за помощью.

Об авторе

Майк Состикер, доцент, социология, Атабаска университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1897455119; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = зависимость от денег; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Addiction To Accumulating Money Is Destroying The World

The Addiction To Accumulating Money Is Destroying The World
An addiction to accumulating money is every bit as powerful and destructive as a drug addiction.
Upsplash/Sharon McCutcheon

In a widely cited confessional in the New York Times in 2014, former Wall Street trader Sam Polk outed himself as a recovering wealth addict.

He intimated a toxic childhood and an abusive parent (a common theme in the biographies of addicts). He revealed the exhilaration (a well-known symptom of dopamine release) at the power that money provided him. He admitted that he abused money like he abused alcohol and cocaine — to feel better about himself.

In the powerful throes of his deep addiction, his “fixes,” including cash bonuses, were never big enough. Like the “users” on Wall Street who fly into addiction-fueled rages, he would do anything, including bringing harm to others, to amass more cash. A typical addict, he didn’t care as long as he could have more.

Scientists are beginning to see the addictive link between dopamine and money, but we don’t have to wait for them to catch up.

It is a powerful addiction, unrivaled in its ability to trigger good feelings, and what’s most frightening about it is that you can’t ever physically overdose.

Cocaine, heroin and crack will kill you if you do too much, but not money. Money won’t harm you, physically anyway. The cash addict can madly mainline moolah from the trading floor, the Senate floor or, with smart phone in hand, the bathroom floor without ever risking a deadly OD. It would be comical if it wasn’t so tragic, yet it is very tragic indeed, for the addict, their families and society at large.

We know this is a problem. As I argue in this video, money is the most highly addictive substance on the planet:

Money addiction as tragic as any other

Make no mistake about this. Like all addiction stories, wealth addiction is tragic. Like all junkies, cash junkies will do anything to service their need. They will certainly neglect their own families while they work long hours to make more.

To the outside world, everything will seem fine. They will “keep it in the family” as they dissemble, distract and confuse. They will buy nannies and ponies and cars. They will snort cocaine and go shopping and jet off to exclusive resorts to hobnob with other wealthy people. They will present their wealth fashionably, but as Sam Polk one day realized, the pain and anguish are real.

And it’s not just the neglected family that suffers. There are no boundaries. Like a fentanyl addiction, it takes over and distorts everything. Cash addicts in the U.S. government (in any government, really), their campaigns funded by the wealthy, will steal from the poor, destroy the environment, rip off sick children, engage in colonial exploitation, start wars and even sacrifice kids in yet another school shooting, if it means they can make some more bucks.

And that’s not even the worst of it.

The addicts will hijack human spirituality, exploit hatred, brainwash the masses, derail democratic politics and tinker with fascism in their desire to have more.

So what to do?

Possible cures

Well, as strange as this is going to sound, there might be a pill for all this. In a remarkable experiment in the journal Current Biology, tolcapone, a drug that prolongs dopamine feelings, made participants who took it rather than a placebo become more egalitarian about money. A magical cure seems all right to me. But even if you can’t get access to tolcapone, there are immediate things you can do.

1. Stop neglecting and abusing children. The research is coming in on this one: Abuse and neglect in childhood cause copious mental and emotional problems, and lead, via damage to neurochemical systems, to addictions in adult life. If we don’t want to raise another generation of addicts, speak up when you see children being mistreated by their parents, teachers, priests or anyone else given access.

2. As clichéd as this may sound, do something about the addict in your life. Stop avoiding the situation. Quit enabling the addiction. Stop suffering in silence. Don’t lie to yourself. We all have experiences with addiction and we all know, if we don’t do something, it only gets worse. So do something.

3. To make sure we don’t fall victim to a money addiction, get out and get active. Educate. Prognosticate. Most important, get involved politically. At the very least, get out and vote. Democracy may be under global attack and fascism may soon come a knocking, but we still have the power to vote. Sure, they’d like you to believe it is a “good versus evil”, left versus right, Darth versus Luke sort of thing, but there are addicts on both sides, and even the princesses struggle with addiction.

See this problem for what it is: A loosely organized group of global addicts getting together to figure out ways to enrich each other financially. If you think this is about “draining the swamp” and jobs for the people, you are gravely mistaken. It is about sidling up to the trough and gobbling as much as they can, no matter how obscene it gets.

It is about the “you scratch my back, I’ll scratch yours” service of globalized addiction. It is a serious problem, and we should all be concerned, because to the enabling addicts, everything, even a holocaust, is merely an “opportunity” for amassing more wealth.

Like any addict in the throes of their addiction, there’s no limit to how far this can go.

While there is still time, gently, carefully, take their big sticks and red buttons away. Don’t hurt them and punish them, because that’s what made these people sick to begin with. Instead, remind them of the illness that binds them, and get them the help that they need.

Don’t let yourself or the ones you love become like Sam Polk, “a giant fireball of greed.”

The ConversationSee the truth. Take some action. If you need it, get help.

About The Author

Mike Sosteric, Associate Professor, Sociology, Athabasca University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Book by this Author

The Rocket Scientists' Guide to Money and the Economy: Accumulation and Debt
addictionAuthor: Mike Sosteric
Binding: Paperback
Publisher: Avatar Publications
List Price: $13.99

Buy Now

Related Books

For the Love of Money: A Memoir of Family, Addiction, and a Wall Street Trader's Journey to Redefine Success
addictionAuthor: Sam Polk
Binding: Paperback
Publisher: Scribner
List Price: $16.00

Buy Now

Money Drunk, Money Sober; 90 Days to Financial Freedom
addictionAuthor: Mark Bryan
Binding: Paperback
Publisher: Wellspring/Ballantine
List Price: $17.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}