Почему необходимость работать меньше - это вопрос жизни и смерти

Почему необходимость работать меньше - это вопрос жизни и смерти
shutterstock.com

В США, Первомай имеет свое происхождение в борьбе за восьмичасовой рабочий день в конце XIVXX века. Эта борьба была - и остается - поиском более широкого идеала, а именно: достижение жизни за пределами работы. Но нас поражает отсутствие прогресса в этом идеале.

Работа в обществе не уменьшилась. Скорее, он продолжает доминировать в нашей жизни, часто способами, которые наносят ущерб нашему здоровью и благополучию. Многие американские рабочие оказались более восьми часов в день - мечта о том, чтобы работать менее продвинутыми своими предками, превратилась в кошмар долгих часов работы, без дополнительной оплаты. Работники Великобритании не добились гораздо большего успеха, по крайней мере в последние годы, снизить реальную оплату для того же или более продолжительный рабочий день.

Ирония, конечно же, заключается в том, что капитализм должен был предложить что-то другое. Это предназначалось для того, чтобы предложить жизнь более свободного времени и свободного времени. Предполагалось, что технология должна продвигаться так, чтобы каждый месяц, возможно, даже каждую неделю. Светильники, такие как экономист Джон Мейнард Кейнс снилось 15-часовой рабочей недели 2030. Но капитализм произвел совершенно противоположное. Его эффект заключался в том, чтобы сохранить и расширить работу. Это также создало проблемы в содержании и смысле работы.

Обстоятельства таковы, что вместо того, чтобы бездельничать и наслаждаться нашим праздником в отпуске, мы, скорее всего, потратим его на изнурение, стресс и раздражение в мире, который меньше, чем он может быть.

Работа не работает

В качестве примера проблемы современной работы рассмотрим Недавний доклад от отраслевой группы, Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD). Он показал, как растет число рабочих, работающих на работе, когда они болеют. Они показывают то, что называют «презентацией». Из более чем 1,000 организаций, которые были опрошены, 86% сообщил, что работники, работающие во время работы, заболевают. Это число увеличилось с 26% в 2010, когда последний раз проводился опрос.

CIPD также обнаружил большое количество рабочих, готовых работать во время отпуска. Работа, кажется, распространяется на время, когда работники не оплачиваются и не работают физически.

Одной из причин такого поведения является повсеместная трудовая этика. Идея работы остается сильной и не дает никаких намеков на ослабление. Трудовая этика может отражать - в случае некоторых профессий среднего класса - высокие внутренние награды, но также отражает социальные нормы и императивы, которые предоставляют привилегии и освящают работу. Разумеется, эти нормы и императивы отвечают материальным интересам работодателей.

Еще одна причина для приверженности рабочих делу - это давление финансовой необходимости. Застойная и падающая реальная заработная плата означает, что работники должны продолжать работать, чтобы жить. Мечта Кейнса о 15-часовой рабочей неделе 2030 предполагала, что доброжелательные работодатели переходят на повышение производительности, полученное из технологий, в виде более коротких рабочих часов. Он не рассматривал мир, в котором работодатели могли бы заработать себе на пользу, за счет большей работы для рабочих.

Требование работодателей, которым мы больше работаем, усилилось благодаря изменениям в технологиях, которые вынудили нас работать. Смартфоны означают мгновенный доступ к электронной почте и постоянное подключение к работе. Быть на связи, когда не на работе, является частью современной культуры работы.

Существует также прямой аспект власти в том смысле, что работа сейчас часто неустойчивый и небезопасный, Люди не осмеливаются продемонстрировать отсутствие приверженности, опасаясь потерять работу. Насколько лучше проявлять приверженность, чем посещать работу во время болезни и работать во время отпуска?

Современное явление современности - это патология, связанная с установкой на рабочем месте, где работники испытывают недостаток в контроле. Он отражает ситуацию, которая налагается, а не выбирается, и которая действует против интересов сотрудников.

Время убийства на работе

Однако все доказательства показывают, что долгие часы вредны для здоровья и, в конечном итоге, производительности. У рабочих, работающих в течение длительного времени, более вероятно, что сердечный приступ, страдают инсультом и испытывают депрессию. Приступая к работе плохо, также, вероятно, вы почувствуете себя больным. И может заставить окружающих вас болеть.

Недавние исследования, проведенные в США, показывают, что токсичные рабочие места (чрезмерные часы, стрессовые режимы работы) являются катастрофой для общественного здравоохранения. Было показано, что эти рабочие места сокращают жизнь - они буквально убивают рабочих.

Альтернативой для работодателей является реорганизация работы. Доказательства предполагает, что более короткие рабочие часы могут повысить здоровье и производительность, обеспечивая потенциальные беспроигрышные результаты для работодателей и работников.

Учитывая такие доказательства, почему работодатели продолжают подталкивать рабочих к работе больше? Простой ответ относится к самой капиталистической системе. Обязательство для прибыли превращается в стремление работать больше. Технология, по тем же причинам, становится инструментом контроля и для откачки работы.

Хотя работодатели могут выиграть от меньшей работы, они работают в рамках системы, которая предотвращает эту цель. Чем меньше работа, тем меньше система, в которой прибыль важнее, чем стремление к благополучию в работе и за ее пределами. Смерть от переутомления является необходимым побочным продуктом.

Праздник майского праздника должен быть временем для празднования, признание того, как далеко мы пришли как общество в сокращении работы. Вместо этого он приносит острый рельеф мир, который не выиграл - мир, потерянный для системы, которая приносит пользу прибыли над людьми.

БеседаЕсли мы хотим лучшего будущего, нам нужно продолжать коллективную борьбу за меньшую работу. Наша жизнь может зависеть от этого.

Об авторе

Дэвид Спенсер, профессор экономики и политической экономии, Университет Лидса

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = меньше работает; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why The Need To Work Less Is A Matter Of Life And Death

prosperity

Why The Need To Work Less Is A Matter Of Life And Death
shutterstock.com

In the US, May Day has its origins in the fight for an eight-hour work day at the end of the 19th century. This fight was – and remains – a quest for a broader ideal, namely the achievement of a life beyond work. Yet we are struck by the lack of progress towards this ideal.

Work has not diminished in society. Rather, it has continued to dominate our lives, often in ways that are detrimental to our health and well-being. Many US workers have found themselves working more than eight hours a day – the dream of working less promoted by their forebears has turned into a nightmare of long hours of work, for no extra pay. UK workers have not fared much better, at least in recent years, facing lower real pay for the same or longer hours of work.

The irony of course is that capitalism was supposed to offer something different. It was meant to offer a life of more leisure and free time. Technology was supposed to advance in ways that would bring holidays every month, possibly even every week. Luminaries like economist John Maynard Keynes dreamt of a 15-hour work week by 2030. Yet capitalism has produced the exact opposite. Its effect has been to preserve and extend work. It has also created problems in the content and meaning of work.

The circumstances are such that rather than idle away and enjoy our time off on holidays we are likely to spend it exhausted, stressed, and annoyed about a world that is less than what it can be.

Work’s not working

As an example of the problem of modern work, consider a recent report from the industry group, the Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD). It showed how increasing numbers of workers are turning up for work while ill. They are displaying what is termed “presenteeism”. Of the more than 1,000 organisations that were surveyed, 86% reported workers attending work while ill. This number was up from 26% in 2010, when the survey was last undertaken.

The CIPD also found high numbers of workers prepared to work while on holiday. Work, it seems, extends to time when workers are neither paid nor physically at work.

One reason for this behaviour is the pervasive work ethic. The idea of work remains strong and prevents any hint of slacking off. The work ethic can reflect – in the case of some middle-class jobs – high intrinsic rewards, but it also reflects on societal norms and imperatives that privilege and sanctify work. Needless to say, these norms and imperatives suit the material interests of employers.

Another reason for workers’ commitment to work is the pressure of financial necessity. Stagnant and falling real wages mean workers have to keep working in order to live. Keynes’s dream of a 15-hour work week by 2030 assumed benevolent employers passing on the productivity gains made from technology in the form of shorter work hours. It did not contemplate a world where employers would pocket the gains for themselves, at the expense of more work for workers.

The demand of employers that we work more has been intensified by changes in technology that have bound us to work. Smartphones mean instant access to email and offer a constant connection to work. Being on call when not at work is part of the modern work culture.

There is also a direct power aspect in the sense that work now is often precarious and insecure. People dare not show a lack of commitment for fear of losing their jobs. How better to show commitment than to attend work while ill and work during holidays?

The modern phenomenon of presenteeism is a pathology linked to a workplace setting where workers lack control. It reflects a situation that is imposed rather than chosen and one that is operated against employees’ interests.

Killing time at work

Yet all the evidence is that long hours are bad for health and ultimately productivity. Workers working long hours are more likely to have a heart attack, suffer a stroke, and experience depression. Coming to work ill is also likely to make you feel more ill. And could make others around you ill.

Recent research from the US suggests that toxic workplaces (excessive hours, stressful work regimes) are a public health disaster. These workplaces have been shown to shorten lives – they are literally killing workers.

The alternative is for employers to reorganise work. Evidence suggests shorter work hours can boost health and productivity, providing potential win-win outcomes for employers and workers.

Given such evidence, why do employers keep pushing workers to work more? The simple answer relates to the capitalist system itself. The imperative for profit translates into a drive to work more. Technology, for similar reasons, becomes a tool for control and for pumping out more work.

While employers may benefit from less work, they work within a system that prevents this goal. Working less is inimical to a system where profit matters more than the pursuit of well-being in and beyond work. Deaths through overwork are a necessary by-product.

The May Day bank holiday ought to be a time for celebration, a recognition of how far we have come as a society in reducing work. Instead, it brings into sharp relief a world not won – a world lost to a system that privileges profit over people.

The ConversationIf we want a better future, we need to continue the collective struggle for less work. Our lives may depend on it.

About The Author

David Spencer, Professor of Economics and Political Economy, University of Leeds

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Overachievement: The Science of Working Less to Accomplish More
prosperityAuthor: John Eliot PhD
Binding: Paperback
Publisher: Diversion Books
List Price: $14.99

Buy Now

The 80/20 Manager: The Secret to Working Less and Achieving More
prosperityAuthor: Richard Koch
Binding: Hardcover
Publisher: Little, Brown and Company
List Price: $28.00

Buy Now

Work the System: The Simple Mechanics of Making More and Working Less (Revised 3rd Edition, 2019)
prosperityAuthor: Sam Carpenter
Binding: Hardcover
Publisher: Greenleaf Book Group Press
List Price: $25.00

Buy Now

prosperity
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}