Почему вам нужно отпустить то, что больше не служит вам

Активируйте закон вакуума: отпустите то, что больше вас не обслуживает

Говорят, что природа не терпит пустоты. Чтобы иметь возможность привлечь то, что вы хотите, например, улучшить отношения, более привлекательную одежду или мебель, вы должны освободить место для своих желаний проявить себя.

Я большой читатель книг о процветании, и во всех них есть один совет: способ, которым вы создаете процветание, - избавить себя от того, чего вы не хотите в своей жизни, потому что это освобождает место для того, что вы хотите. Это включает в себя негативное мышление, кислые отношения, убеждения, которые удерживают вас, а также материальные объекты. Это активирует Закон вакуума.

Если вы живете в страхе перед недостатком и крепко держитесь за все - ваше материальное имущество, ваше время, свою любовь, свою энергию или ваши идеи - вы отключаетесь от потока жизни. Когда вы забрасываете поток, вода становится застойной. Когда вы закрываете поток своей жизни, вы стать застойной. Чем больше ненужных вещей, загромождать свою жизнь, тем меньше места будет для вещей, которые вы хотите, чтобы иметь возможность появляться.

Великий универсальный секрет процветания передает другим те вещи, которые вам больше не нужны. Чем больше вы отдаете материальные вещи, которые вам больше не нужны, тем больше любви, благодарности и похвалы миру удивит вас, увеличив ваше изобилие во всех областях вашей жизни. Сделайте свою цель подарить другим материальные вещи, которые больше не используются для вас. Ваш хлам может быть чужими сокровищами.

Когда вы перемещаете вещи, людей или ситуации, которые больше не служат вам из вашей жизни, вы очищаете путь к тому, что вы do хотеть. Трудно понять, чего вы хотите, пока не избавитесь от того, чего вы не хотите или что больше не работает. Пусть вселенная заполнит вакуум.

Диета STUFF

Теперь давайте немного поиграем и сыграем THE STUFF DIET. Имейте в виду, что вам придётся уделять первоочередное внимание и быть честным в отношении вашего «материала». Важно понять, что важно в вашей жизни и что вы действительно хотите от жизни. Чтобы сделать это, вы должны быть честными в том, что вам действительно нужно, действительно использовать и действительно хотите сохранить в своем пространстве. Мы создаем свой собственный беспорядок, и мы единственные, кто может прояснить это для себя.

Один из моих клиентов-инструкторов, Эрик, сообщил мне, что он, наконец, воспользовался моим советом и выполнил «Диету ПЕРСОНАЖА» в доме, в котором он жил более десяти лет. После того, как он завершил очистку от всего накопленного мусора, он почувствовал желание найти профессионального декоратора, который помог бы ему получить чувство дзен, которое он хотел.

Впервые он почувствовал себя так хорошо о своем недавно очищенном доме, что у него появились небольшие вечеринки в пятницу вечером. Это резко расширило его социальную жизнь, которая, к его удивлению, вернула ему радость развлечения, которую он отрицал. Однажды вечером один из его друзей пригласил гостя на одну из своих вечеринок, и он встретил любовь к своей жизни, с которой он женился менее чем через год. Он сообщил мне, что никогда бы не встретил ее, если бы он не очистил свою жизнь и снова стал более социальным.

Эрик был настолько продан на "STUFF диета", который он создал конкурс на его бизнес-офис, чтобы мотивировать своих сотрудников убирать офис и удалить ненужные вещи. Он очень радостно сообщил, что отношение его сотрудники пошли с усталым, раздражительным и вспыльчивым более кооперативные, расслаблен, и творчески решать проблемы. Он сказал, что он заметил легкую энергию в офисе и его бизнес значительно улучшилось. Письмо Эрика ко мне подтвердили, что я лично и профессионально опытный: Упрощая дом и рабочее пространство беспорядок уменьшает стресс и освобождает вашу энергию.

Поиск и внедрение систем, которые работают для вас

Организация здесь ключевая, и когда вы находите и внедряете системы, которые работают на вас, вы создаете гораздо более упорядоченную среду. Вы больше не будете чувствовать себя переполненными всеми вещами, которыми вы владеете, и все, что вы должны сделать, чтобы прожить свою жизнь.

Вы захотите принять эти предложения и изменить их, чтобы они соответствовали вашему стилю и индивидуальности. Я хочу напомнить вам, что вы получите от этого упражнения именно ту энергию, которую вы вкладываете в нее; если вы только наполовину сделаете что-то, пожалуйста, ожидайте половинных результатов. Чтобы расстаться с тем, что может показаться огромной задачей, выберите различные области в своем доме или офисе и дайте себе разрешение на «Диету STUFF» по одной области за раз.

Вся жизнь - результат вашего внимания, поэтому будьте в восторге от этого нового инструмента для успеха. Отпустите то, что не работает, чтобы вы могли проявлять то, что хотите. Я обещаю вам отличные результаты, если вы участвуете в разработке и обслуживании вашей среды.

1. «СУДЕБНАЯ диета» (или домашняя диета / диета для офиса): Прежде чем вы начнете, решите, где взять вещи для продажи в консигнационные магазины или пожертвовать на благотворительность, а также как вы удалите старый мусор. Это этап последующей деятельности, но установка его на месте в начале очень важна. Не позволяйте этому старым вещам болтаться и становиться еще одним бременем. Установите предельный срок для завершения этой «диеты».

2. Создайте место для вещей, которые будут выпущены. Избавьтесь от вещей. Назначьте отдельные пространства для предметов, которые вы хотите продать, пожертвовать на благотворительность, раздавать или мусор. Я лично создал место в своем гараже, хотя это может быть свободная комната или любое место, которое вы можете позволить собирать в течение недели или около того. Мне нравится делать это так, потому что, если вы передумаете и подумаете о причине, почему вы действительно не готовы расстаться с чем-то, у вас есть льготный период. Таким образом, вы не пожалеете о том, чтобы что-то уйти.

3. Используйте большие корзины, корзины или большие сильные коробки. Обозначьте их ХРАНЕНИЕ, ПРОДАВАТЬ, ПОЛУЧИТЬ, ПРОСМОТРЕТЬ И РЕЦИКЛ.

4. Настройте систему вознаграждения и подотчетности. Важно, чтобы все были на борту. Примите обязательства освободить вещи и решить, сколько раз в неделю каждый будет посвящать себя освобождению. У каждого должна быть ЕЖЕДНЕВНАЯ ЦЕЛЬ. Что-то должен идти каждый день. Это может быть так же мало, как перо, которое больше не работает, но каждый должен играть в эту игру.

Награда с опытом

Суть заключается в том, чтобы найти способы побудить вашу семью или персонал освободить ненужные и ненужные вещи. Например: Дети любят конкурсы, поэтому любой, кто может выпустить больше всего, получает приз или специальную привилегию. Это может быть что угодно, от того, чтобы оставаться на месте позже или на вечеринке PJ на уроках верховой езды.

Попытайтесь вознаградить опытом, а не более материальными вещами. Настройте награду так, чтобы она позволяла им отпустить ненужные. Помните, мы все просто большие дети, поэтому находим способы вознаградить и мотивировать каждого человека, который является частью «The STUFF Diet».

Я хочу, чтобы вы жили каждый день с душевным спокойствием, которое было результатом вашего дома или офиса в точку как вы этого хотите. Помните: вы контролируете свои вещи, а не наоборот.

Освободите устаревшие привычки мысли

Мы начали «СИТУАЦИОННЫЙ СЕМЬ», чтобы открыть себя для большей жизненной энергии и ясности. До сих пор мы фокусировались на материалах «материала», но имейте в виду, что вам также следует сделать некоторые умственные очищения.

Психическое де-загромождение и эмоциональное де-загромождение также чрезвычайно важны, потому что, если этого не сделать, они могут привести к самоналоженным завалам, сопротивлению и массивным расстройствам и стрессам. Держась за недовольство, гнев или горечь, вы не замечаете и не получаете хорошие вещи в своей жизни, а также заставляете вас расстраиваться, разочаровываться, не мотивироваться и подавляться.

Как вы де-загромождаете таким образом? Ну, начните с признания преобладающих мыслей, проходящих через ваш разум, а затем последующих чувств, которые у вас есть в результате. Каково ваше общее мнение и вера в вашу жизнь и способности, чтобы сотворить его? Каково ваше мнение о манифестации, ваших друзьях, вашей семье, деньгах и т. Д.?

Пройдитесь по каждой области своей жизни и составите список всех убеждений и чувств, которые у вас есть, которые относятся к каждому из них. Пусть все пройдет. Не сдерживайтесь. Чем честнее и откровеннее ты с собой, тем лучше. Никто не должен видеть ваш список; это между вами и вами.

Позвольте себе осторожно отойти от знакомых и друзей, которые больше не являются друзьями. Просто потому, что вы были близки и имели много общего в свое время, это не значит, что вам суждено быть друзьями навсегда.

Дайте себе разрешение, чтобы действительно увидеть и отпустить отношения, которые выросли в разных направлениях. Продолжая тратить свое время с людьми, вы больше не действительно не имеют плодотворные отношения с, вы предотвращаете себя от возможности встретиться и провести время с людьми, которые вы бы действительно нравится или учиться.

Точка зрения

Большинство из нас не помнит «вещи», но мы помним опыт. Почему бы не начать создавать свою жизнь с хорошими воспоминаниями, а не с тем, что нужно застраховать, очистить или отремонтировать!

В этом мире нет ничего, что было бы совершенно таким же, как оглядываться вокруг вашего дома или офиса и видеть его в порядке. И нет ничего более истощающего энергию, чем жизнь с беспорядком, но он выходит далеко за рамки вашей собственной среды. Де-загромождение откроет для вас новые возможности в вашей личной и карьерной жизни, потому что оно освобождает вашу жизненную энергию от новых вещей.

Де-загромождание освобождает блоки, которые удерживали вас. Он воспламеняет огонь энергии внутри вас - энергию, о которой вы даже не знали! Усилие в вашем лице и теле облегчится, и ваше доверие вернется, когда вы почувствуете больше контроля. Вещи начинают вставать на место в каждой области вашей жизни, когда вы де-загромождаете свое окружение.

Правда в том, что у многих из нас есть какие-то склонности к крысам или накоплению, и это не очень полезно для нас. Я хочу оставить вас с этой мыслью: слишком много вещей в вашей жизни вызывает путаницу. Путаница создает осложнения, что противоположно простоте.

Уничтожьте свою жизнь от материальных ценностей и нематериальных активов, которые больше не добавляют к вашему благополучию. Новые вещества, новые отношения и новые возможности не текут легко в загроможденную среду.

Отпустив и освободив то, что больше не нужно или не хочет, ваша жизнь будет более организованной и менее напряженной, и вы почувствуете ясность. Примените эту концепцию «СТИЛЬНЫЙ ДИЕТ» в каждой области своей жизни и следите за тем, чтобы ясность раскрывалась и для вас.

© 2015 Ли Милтейер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя:
Радуга Ridge Книги.

Статья Источник

Восстановите волшебство: настоящие секреты к проявлению всего, что вы хотите
Ли Милтейер.

Востребовать Magic: The Real Секреты Manifesting Все, что вы хотите Ли Milteer.С самого рождения нас программировали общество, школы, правительство, религии и благие, но не знающие люди, что мы жертва обстоятельств. Мы были обучены думать, чувствовать и верить, что у нас нет силы. Нет ничего более далекого от правды. На самом деле мы далеко не беспомощны. Правда в том, что сила в жизни - это 1 процент физического и 99 процент духовного. Мы можем освободить роль жертвы и вместо этого принять роль преднамеренного создателя. Это выбор, который мы можем сделать, который изменит нашу реальность навсегда.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ли MilteerLee Milteer - всемирно известный автор бестселлеров, удостоенный наград профессиональный оратор, личность телевидения, предприниматель, дальновидный и интуитивный бизнес-наставник. Она также является исцелителем Рейки, шаманом, и работает в Metaphysical Mystery School, где она учит студентов, как проявлять себя на уровнях, которые не могут преподавать основное образование или бизнес-школы. Ли создал и разместил образовательные программы, транслировавшиеся по PBS и другим кабельным сетям по всей территории США и Канады. Она является автором Успех - это внутреннее задание Духовные электроинструменты, А также соавтор десяти книг. Ли является основателем программы Миллионер Smarts® Coaching, в котором она обеспечивает успех и духовные советы и ресурсы для людей во всем мире. Вы можете найти ее в www.Leemilteer.com

Смотреть видео: Интуиция, женщины и предпринимательство (с Ли Милтейром)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ли Мильтир; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why You Need to Let Go of What No Longer Serves You

Activate the Law of Vacuum: Let Go of What No Longer Serves You

It is said that nature abhors a vacuum. To have the opportunity to attract what you do want, such as a better relationship, more attractive clothes, or furniture, you must make room for your desires to manifest.

I am big reader of prosperity books and there is one piece of advice in all of them: the way you create prosperity is to rid yourself of what you don’t want in your life, because that makes room for what you do want. This includes negative thinking, sour attitudes, beliefs that hold you back, as well as material objects. This activates the Law of Vacuum.

If you’re living in fear of lack and tightly holding on to everything—your material possessions, your time, your love, your energy, or your ideas—you’re shutting yourself off from the flow of life. When you dam up a stream, the water becomes stagnant. When you close off the flow of your life, you become stagnant. The more unwanted things clutter your life, the less room there will be for the things you want to be able to appear.

A great universal secret of prosperity is passing along to others those things you no longer need. The more you give away the material possessions that you no longer need, the more love, appreciation, and praise the world will surprise you with, increasing your abundance in all areas of your life. Make it your goal to gift to others the material things that are no longer of use to you. Your junk can be someone else’s treasures.

When you move things, people, or situations that no longer serve you out of your life, you’re clearing the way for what you do want. It’s difficult to know what you do want until you get rid of what you don’t want or what is no longer working. Let the universe fill the vacuum.

The STUFF Diet

Now let’s have some fun and play The STUFF DIET. Keep in mind that you are going to have to prioritize and be honest about your “stuff.” It’s essential to get clear about what’s important in your life and what you really want out of life. To do this you have to be honest about what you really need, really use, and really want to keep in your space. We create our own clutter and we are the only ones who can clear it up for ourselves.

One of my pack-rat coaching clients, Eric, reported back to me that he finally took my advice and did “The STUFF Diet” in the home in which he had lived for over ten years. After he completed the purge of all the junk he had accumulated, he felt the urge to get a professional decorator to help him get the Zen feeling he wanted.

For the first time he felt so good about his newly cleaned house that he started to have small Friday night parties. This dramatically expanded his social life which, to his surprise, gave him back the joy of entertaining that he had denied himself. One evening one of his friends brought a guest over to one of his parties and he met the love of his life, whom he married in less than a year. He reported to me that he would never have met her if he had not cleaned up his life and started being more social again.


 Get The Latest From InnerSelf


Eric was so sold on “The STUFF Diet” that he created a contest at his business office to motivate his staff to clean up the office and remove unnecessary stuff. He very happily reported that his staff’s attitude went from tired, irritable, and short-tempered to more cooperative, relaxed, and creative about problem solving. He said he noticed a lighter energy at the office and his business improved dramatically. Eric’s letter to me confirmed what I have personally and professionally experienced: Simplifying home and work space clutter reduces stress and frees up your energy.

Find and Implement Systems That Work For You

Organization is key here and when you find and implement systems that work for you, you create a much more orderly environment. You will no longer feel overwhelmed by all the things you own and all the things you have to do to live your life.

You’ll want to take these suggestions and modify them to best fit your style and personality. I want to remind you here that you will receive from this exercise exactly the energy you invest in it; if you only halfway do something please expect halfway results. To break up what could seem like an enormous task, choose different areas in your home or office and give yourself permission to go on “The STUFF Diet” one area at a time.

All of life is the result of your focus so get excited about this new tool for success. Release what is not working so you can manifest what you do want. I promise you great results if you participate in how your environment is designed and maintained.

1. “The STUFF Diet” (Or Home Diet/Office Diet): Before you start, decide where you will take things to sell to consignment shops, or donate to charity, and also how you will have the old trash removed. This is a follow-up phase but setting it in place at the beginning is very important. Don’t just let this old stuff hang around and become another burden. Set a deadline for completion of this “diet.”

2. Create a holding place for things to be released. Make it easy to get rid of stuff. Designate separate spaces for items you want to sell, donate to charity, give away, or trash. I personally set up a place in my garage, although it can be a spare room or any place you can allow things to gather for a week or so. I like to do it this way because if you change your mind and think of a reason why you are really not ready to part with something, you have a grace period. That way you won’t regret letting something go.

3. Use big baskets, bins, or large strong boxes. Label them STORAGE, SELL, DONATE, THROW AWAY, and RECYCLE.

4. Set up a reward and accountability system. It’s important to get everyone on board. Make a commitment to releasing things and decide how many things per week everyone will commit to releasing. Everyone should have a DAILY GOAL. Something has to go each day. It can be as little as a pen that no longer works, but everyone has to play the game.

Reward with Experiences

The bottom line is to find ways to motivate your family or staff to release unwanted and unneeded things. For example: Kids love contests, so whoever can release the most gets a prize or special privilege. It could be anything from staying up later or a PJ party to horseback riding lessons.

Try to reward with experiences, not more material things. Customize the reward so that it’s something that makes them want to let go of the unneeded. Remember, we are all just big kids so find ways to reward and motivate every person who is part of the “The STUFF Diet.”

I want you to live every day with the peace of mind that results from having your home or office exactly the way you want it. Remember: You are in control of your stuff, and not the other way around.

Release Outdated Habits of Thought

We started “The STUFF Diet” to open ourselves up to more life energy and clarity. So far we’ve been focusing on material “stuff” but keep in mind that it would also behoove you to do some mental clean-up.

Mental de-cluttering and emotional de-cluttering are also extremely important because if not done, they can lead to self-imposed blockages, resistance, and massive frustration and stress. Holding on to grudges, anger, or bitterness blocks you from noticing and receiving good things in your life, as well as causes you to be frustrated, discouraged, unmotivated, and depressed.

How do you de-clutter in this way? Well, start by recognizing the predominant thoughts running through your mind and then the subsequent feelings you have as a result. What’s your general opinion and belief about your life and abilities to co-create it? What is your view on manifestation, your friends, your family, money, etc.?

Go through each area of your life and make a list of all the beliefs and feelings you have that pertain to each one. Let it all flow. Don’t hold back. The more honest and candid you are with yourself, the better. No one has to see your list; it’s between you and you.

Allow yourself to gently move away from acquaintances and friends who are no longer really friends. Just because you were close and had a lot in common at one time does not mean that you’re destined to be friends forever.

Give yourself permission to really see and let go of relationships that have grown in different directions. By continuing to spend your time with people you no longer really have a rewarding relationship with, you are preventing yourself from opportunities to meet and spend time with people that you would really enjoy or learn from.

Point to Consider

Most of us don’t remember “stuff” but we do remember experiences. Why not start creating your life with good memories instead of things that have to be insured, cleaned, or repaired!

There is nothing in this world that feels quite the same as looking around your home or office and seeing it in order. And there’s nothing more energy-draining than living with clutter, but it goes far beyond your own environment. De-cluttering will open new opportunities for you in your personal and career life because it frees up your life energy for new things.

De-cluttering releases the blocks that have been holding you back. It ignites the fires of energy within you—energy you didn’t even know you had! The stress in your face and body will ease and your confidence will return when you feel more in control. Things start to fall into place in every area of your life when you de-clutter your surroundings.

The truth is many of us have some pack-rat or hoarding tendencies and it is not healthy for us. I want to leave you with this thought: Having too much stuff in your life causes confusion. Confusion creates complications, which is the opposite of simplicity.

De-clutter your life from the tangibles and intangibles that are no longer adding to your well-being. New substances, new relationships, and new opportunities do not flow easily into a cluttered environment.

Letting go and releasing what is no longer needed or wanted allows your life to be more organized and less stressed, and you will gain a sense of clarity. Apply this concept of “The STUFF Diet” to every area of your life and watch the clarity unfold for you, too.

©2015 by Lee Milteer. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher:
Rainbow Ridge Books.

Article Source

Reclaim the Magic: The Real Secrets to Manifesting Anything You Want
by Lee Milteer.

Reclaim the Magic: The Real Secrets to Manifesting Anything You Want by Lee Milteer.Since birth, we have been programmed by society, schools,government, religions, and well-meaning but clueless people that we are a victim of circumstances. We have been trained to think,feel, and believe that we have no power. Nothing could be further from the truth. In reality, we are far from helpless. The truth is, power in life is 1 percent physical and 99 percent spiritual. We can release the victim role and instead, adopt the role of deliberate creator. It is a choice we can make that will transform our reality forever.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lee MilteerLee Milteer is an internationally known bestselling author, award-winning professional speaker, TV personality, entrepreneur, visionary, and intuitive business mentor. She is also a Reiki healer, a shaman, and runs a Metaphysical Mystery School, where she teaches students how to manifest on levels that mainstream education or business schools cannot teach. Lee has created and hosted educational programs airing on PBS and other cable networks throughout the U.S. and Canada. She is the author of Success is an Inside Job and Spiritual Power Tools, as well as the co-author of ten books. Lee is the founder of the Millionaire Smarts® Coaching program, in which she provides success and spiritual advice and resources to people worldwide. You can find her at www.Leemilteer.com

Watch a video: Intuition, Women, and Entrepreneurship (with Lee Milteer)

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Lee Milteer;maxresults=3}

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
boy covering up his face as if afraid of the tall city landscape behind him
Awakening to the Power of Healing Our Core Wounds
by Lisa Tahir
It is our human condition to experience wounding on the earthly plane of existence. It is our…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.