Вы слишком мало играете? Задание и достижение больших целей

Вы слишком мало играете? Задание и достижение больших целей

Удивительно, что многие руководители коммерческих организаций жалуются, что их сотрудники обычно достигают квот, установленных руководством, или, возможно, даже немного отстают, но редко превышают их. Они застревают в своей зоне комфорта, устанавливают и достигают меньших целей, которые, как они знают, могут справиться.

Если вы хотите преуспеть, поставите цели, которые заставляют вас растягиваться за пределами зоны вашего комфорта и бросать вызов вам. Вы знаете, что я имею в виду: цели, которые вас волнуют и пугают.

Мысль о том, что они на самом деле их совершают, возбуждает вас, потому что это будет так фантастично. И мысль о том, что даже попытка их совершить, пугает вас, потому что вы все еще думаете, что вы недостаточно умны, достаточно квалифицированы или достаточно сильны, или какая-то другая иллюзия останавливает вас. Помните, что FEAR или False Evidence Appearing Real - это просто ложные доказательства. У вас нет причин опасаться попыток ваших самых дерзких целей, так почему бы не просто пойти на это?

Вы найдете способ достичь своей цели

Вероятно, если цель достаточно велика и достаточно важна для вас, вы найдете способ ее достижения. Если ваше желание достаточно сильное, вы будете руководствоваться нужными ресурсами, людьми, информацией и действиями для достижения своих целей.

Если бы вы сняли с себя ограничения, зачем бы вы пошли? Какие цели вы бы поставили перед собой?

Какие великие дела вы могли бы предпринять, если бы знали, что не потерпите неудачу?

Что вы ждете?

Не возвращайся: держи глаза на цели

Несколько лет назад я с удовольствием следил за профессиональным гольф-туром PGA и узнал некоторых из лучших профессионалов дня. В то время я готовил серию видеозаписей на гольф-уроках, которые, к сожалению, были немного опережены. Чтобы усугубить проблему, я был также посреди саморазрушения, поэтому проект так и не вышел из-под земли.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, я проводил сезон, направляясь на верхние турниры, встречался и работал с хорошими профессионалами, такими как Фрэнк Бород, Аль Гейбергер, Бобби Николс и Дейв Стоктон. Мне было приятно провести несколько часов, разговаривая с Джули Берроуз, считавшейся одним из самых красивых людей в этом спорте в то время.

То, что я наблюдал среди этих суперзвезд, заключалось в том, что помимо того, чтобы быть посвященным игре и иметь дисциплину, чтобы продолжать практиковать даже после игры, у них была уникальная способность быстро оправиться от плохого выстрела. Они не позволили бедному выстрелу переноситься в следующую дыру. Это часть того, что делает их победителями.

Если вы упадете, вставайте и возвращайтесь в гонку

Вы слишком мало играете? Установить и достичь больших целейОднажды вечером я разговаривал с Фрэнком Бойдом за ужином. Он объяснял, что одной из черт, которые сделали Аль Гейбергера отличным игроком в гольф, была его способность сосредоточить все свое внимание на задаче. Он не жаловался на пропущенный выстрел в предыдущем отверстии, вместо этого прилагая все усилия, чтобы поразить выстрел перед ним.

Кстати, Гейбергер выиграл одиннадцать раз в PGA Tour и десять раз в Tour Champions; однако он известен как первый человек, который снимает «мифический» 59 в крупном турнире, Danny Thomas Memphis Classic в июне 10, 1977.

Точно так же бегун, который едет на выбоину во время гонки, не останавливается и стоит там, глядя на дыру. Вместо этого она встает и возвращается в гонку.

Эти уроки из мира спорта могут быть применены к вашей карьере и другим частям вашей жизни. Что вы делаете, когда совершаете ошибку? Повторяете ли вы опыт снова и снова в своем уме, ругая себя за свою ошибку? Или вы ведете себя скорее как профессионалы, изучаете, что можете, из опыта, отпускаете и продолжаете свою жизнь?

Узнайте, что-то из ваших ошибок и переместитесь

У всех нас есть неудачные результаты, особенно в бизнесе. Я мог подробно рассказать о упущенной возможности с нашим видео-бизнесом в гольф, но правда в том, что я не бросил мяч.

Вы будете делать ошибки - если, конечно, вы никогда ничего не предпринимаете. Предполагая, что вы предпринимаете какие-то действия, вы будете испорчены. Лучшее, что вы можете сделать, это узнать что-то из вашей ошибки и двигаться дальше.

Я лично не знаю никого, кто достиг высокого уровня успеха, не испытывая неудач, проблем и даже полных сбоев. Разница между чемпионом и выходными «глушителями» заключается в том, что чемпионы продолжаются, даже перед лицом невзгод.

Решите теперь, чтобы ваши неудачи не сорвали ваш успех. Будьте похожи на профессиональных игроков в гольф и «играйте в кадр перед вами».

© 2014 Джим Донован. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

happy @ work: 60 Простые способы оставаться вовлеченными и быть успешными
Джим Донован.

happy @ work: 60 Простые способы оставаться вовлеченными и быть успешными Джим Донован.Инструменты в этой книге помогут вам понять, что независимо от обстоятельств вы можете думать, действовать и чувствовать себя так, чтобы создавать цель, успех и, да, счастье.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Джим Донован, автор: happy @ workДжим Донован регулярно говорит с сотрудниками и руководителями малых предприятий и крупных корпораций. Он является частым гостем средств массовой информации и экспертом по личному развитию, успеху в бизнесе и духовным законам, которые развивают оба. Его предыдущие книги включают Справочник к счастливой жизни и Чего же ты ждешь? Это твоя жизнь. Посетите его сайт http://www.jimdonovan.com/

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = счастье счастья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Are You Playing Too Small? Set and Achieve Bigger Goals

Are You Playing Too Small? Set and Achieve Bigger Goals

It's fascinating to me that so many sales organization man­agers complain that their employees typically reach the quotas set by management, or perhaps even fall a bit short, but rarely exceed them. They get stuck in their comfort zone, setting and achieving smaller goals, ones that they know they can handle.

If you want to excel, set goals that cause you to stretch beyond your comfort zone and challenge you to step up. You know what I mean: goals that both excite and scare you.

The thought of actually accomplishing them excites you, be­cause it would be so fantastic. And the thought of even attempting to accomplish them scares you, because you still think you are not smart enough, skilled enough, or powerful enough, or some other illusion is stopping you. Remember that FEAR, or False Evidence Appearing Real, is just that — false evidence. You have no reason to fear attempting your most audacious goals, so why not just go for it?

You Will Find A Way to Accomplish Your Goal

It is likely that if the goal is big enough and important enough to you, you will find a way to accomplish it. If your desire is strong enough, you will be guided to the right resources, people, informa­tion, and actions to reach your objectives.

If you were to take off the restraints, what would you go for? What goals would you strive to accomplish?

What great things would you attempt if you knew you would not fail?

What are you waiting for?

Don't Get Derailed: Keep Your Eye on the Goal

Years ago I had the pleasure of following the PGA professional golf tour and getting to know some of the top pros of the day. At the time, I was producing a series of videotaped golf lessons, which, unfortunately, was just a little ahead of its time. To com­pound the problem, I was also in the midst of self-destructing, so the project never got off the ground.

I did, however, spend a season traveling to the top tournaments and met and worked with some great pro golfers, such as Frank Beard, Al Geiberger, Bobby Nichols, and Dave Stockton. I had the pleasure of spending several hours talking with Julie Burroughs, considered one of the nicest people in the sport at the time.

What I observed among these superstars was that, in addition to being dedicated to the game and having the discipline to keep practicing even after playing a round, they had the unique ability to quickly recover from a bad shot. They did not let a poor shot carry over to the next hole. This is part of what makes them winners.

If You Fall, Get Up & Get Back In The Race

Are You Playing Too Small? Set & Achieve Bigger GoalsOne evening I was talking with Frank Beard at dinner. He was explaining that one of the traits that made Al Geiberger a great golfer was his ability to focus all his attention on the task at hand. He didn't lament the missed shot on a previous hole, instead putting total effort into hitting the shot in front of him.

By the way, Geiberger won eleven times on the PGA Tour and ten times on the Champions Tour; however, he is best known as the first person to shoot a "mythical" 59 in a major tournament, the Danny Thomas Memphis Classic on June 10, 1977.

Similarly, a runner who trips on a pothole while running a race does not stop and stand there looking at the hole. Instead, she gets up and gets back in the race.

These lessons from the world of sports can be applied to your career and other parts of your life. What do you do when you make a mistake? Do you replay the experience over and over again in your mind, berating yourself for your error? Or do you behave more like the pro athletes, learning what you can from the experience, letting it go, and getting on with your life?

Learn Something From Your Mistakes and Move On

We all have failed outcomes, especially in business. I could go on, in great detail, about the lost opportunity with our golf video business, but the truth is, (no pun intended) I dropped the ball.

You're going to make mistakes — unless, of course, you never attempt anything. Assuming you do take some action, you will mess up. The best thing you can do is learn something from your mistake and move on.

I personally do not know of anyone who has achieved high lev­els of success without experiencing setbacks, problems, and even complete failures. The difference between the champions and the weekend "duffers" is that champions continue on, even in the face of adversity.

Resolve now not to let your setbacks derail your success. Be like the professional golfers and "play the shot in front of you."

©2014 by Jim Donovan. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

happy @ work: 60 Simple Ways to Stay Engaged and Be Successful
by Jim Donovan.

happy @ work: 60 Simple Ways to Stay Engaged and Be Successful by Jim Donovan. The tools in this book will empower you with the knowledge that no matter the circumstance, you can think, act, and feel in ways that create purpose, success, and, yes, happiness.

Info/Order this book.

About the Author

Jim Donovan, author of: happy @ workJim Donovan speaks regularly to employees and executives at small businesses and large corporations. He is a frequent media guest and expert source on personal development, business success, and the spiritual laws that develop both. His previous books include Handbook to a Happier Life and What Are You Waiting For? It’s Your Life. Visit his website at http://www.jimdonovan.com/

Related Books:

Do What You Love: And Other Lies About Success and Happiness
successAuthor: Miya Tokumitsu
Binding: Hardcover
Publisher: Regan Arts.
List Price: $19.95

Buy Now

Instructions for Happiness and Success: A Step-by-Step Mind Manual for Creating the Life You Choose
successAuthor: Susie Pearl
Binding: Paperback
Publisher: Adams Media
List Price: $16.95

Buy Now

Thrive: Self-Coaching for Happiness & Success (Positive Psychology & The Keys to Sustainable Happiness)
successAuthor: Dr. Laura Delizonna
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $39.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}