Жизнь твоего лучше: переход от желаний к мечтам

Жизнь твоего лучше: переход от желаний к мечтам

Желание в нашем лексиконе - это то, что мы хотели сделать, иметь или быть в любое время в нашей жизни на сегодняшний день. Вы знаете, что ектения - «Я хочу этого. Я хочу чтобы. Я хочу его или ее. Я хочу пойти туда, купить это, испытать это, стать таким, стать тем или иным, и так далее ». Да, сотни, тысячи, наверное, сотни тысяч желаний накапливались до сих пор в нашей жизни, и у каждого есть некоторые из наша жизненная энергия и внимание, связанные с ней.

В нашем неугомонном, поглощающем мире различие между желаниями и мечтами стало столь же размытым, как различие между верой и знанием, взглядом и видением, а также слухом и слухом. Действительно, для многих из нас эти термины стали синонимами, и все же различия между ними огромны. В случае желаний и снов они на самом деле являются мирами друг от друга.

Желания против мечты: от недостатка к выполнению

Желания (вы можете заменить слово хочет также) из восприятия или убеждения, что есть отсутствие или отсутствие. Они возникают в попытке удовлетворить голод, который на самом деле не может быть удовлетворен. Фактически, поиск удовлетворения желания - это много, как есть меню вместо еды. В результате, следуя нашим желаниям, как любой, кто когда-либо делал это, может засвидетельствовать, как правило, не приводит к исполнению. Фактически, удовлетворение одного желания обычно порождает еще больший.

Мечты, для сравнения - и мы не имеем в виду здесь наши ночные мечты, но вспышки вдохновения и интуиции, идеи и знания, которые приходят к нам как подсказки и послания из наших сердец - проблема с правой стороны нашего мозга. Они являются законной проблемой наших душ, ищущих выражения и физического проявления в этом путешествии, которое называется жизнью. Мечты - это намеки, которые могут, когда мы достаточно храбры, чтобы следовать за ними, ведут нас к открытию новых ландшафтов и мест назначения замечательной индивидуальной и коллективной ценности.

Тихий шепот души

Мечты иногда могут быть спокойными и такими утонченными, что мы почти скучаем по ним. Эта тонкость часто заставляет нас сомневаться в их реальности - или, может быть, было бы более точно сказать, что громкий свет наших желаний обычно затушевывает их.

Возможно, ваша мечта - быть социальным активистом, романистом, композитором / музыкантом, певцом, танцовщицей, художником или исследователем. Возможно, ваша мечта - изобретать замечательные новые технологии, учить и вдохновлять детей, обеспечивать сохранение природного ландшафта, защищать дикую природу, служить другим или просто вести жизнь спокойного созерцания и духовного очарования. Возможно, ваша мечта - быть государственным деятелем, лидером, целителем, медсестрой или шаманом.

Возможно, ваша мечта буквально придумывает время от времени, во время сна, поздно ночью, когда вы сидите и размышляете, или в тихие минуты в течение дня - когда вы меньше всего этого ожидаете. Возможно, намеки на поверхности, как мечты. Возможно, вы видели, как эти намеки возникают как миражи, один мгновение - светлый и соблазнительный, - а затем ушел и почти забыл следующий.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы знаете, о чем мы говорим! У нас были все моменты, когда наша Муза напевала или шептала соблазнительно на ухо. Но в мире, где так много желаний, борющихся за наше внимание и соблазняющих нас - не один раз, но снова и снова - легко отбросить эти побуждения Музы.

Одно несомненно, наши желания имеют сильные голоса! Есть стремление к признанию, за деньги, за безопасность и социальное признание, за материальное изобилие, за безопасность, за верительные грамоты, за славу и т. Д. Поэтому неудивительно, что многие из нас обошли мягкий шепот наших мечтаний и пошли большое латунное кольцо наших желаний! После всего этого нас научили привлекать внимание, аплодисменты и удовлетворение. И это то, во что мы стали верить, - это важный материал в жизни.

Упражнение: научиться жить своими мечтами

Так что, что бы вы ни мечтали делать и быть, это следующее упражнение даст вам возможность описать и испытать - хотя бы кратко - аспекты вашей мечты.

Вы можете, если захотите, просто опишите свою мечту себе в своем блокноте или журнале. В этом есть огромная ценность. Вы также можете найти кого-то, кого вы беспокоите и доверяете, и расскажите им о своей мечте. Будьте осторожны! Выбирайте этого человека осторожно. Помните, что многие из нас давно отошли от наших снов или отвернулись от наших снов, потому что кто-то из наших жизней в то время смеялся над нашей мечтой или говорил нам, что это было непрактично или невозможно.

Независимо от того, работаете ли вы в одиночку или с партнером, вот три вопроса, на которые мы приглашаем вас ответить - неоднократно - пока вы не почувствуете себя полным:

* Какая одна мечта, которую я все еще хочу испытать или проявить в этой жизни?

* Как выражать или проявлять этот сон в моей жизни?

* Выполнение этой мечты способствовало бы жизни других?

Ищу свои глубокие мечты и исполнять свою судьбу

Мы хотим напомнить вам о знаменитой цитате Марианны Уильямсон, в которой говорится, что из всего, что нас пугает, одной из самых сложных является наша собственная красота, сила и свет. Да, некоторые из нас больше всего боятся стоять, сияя слишком ярко.

Мы предлагаем вам перестать ходить за медным кольцом и неуловимой морковкой желания и сосредоточиться вместо этого на подлинном взгляде и ощущении ваших более глубоких мечтаний о выполнении души. Ваши мечты откроют двери к новым способам жизни и бытия, которые будут порождать настоящую радость, долговременное удовлетворение и прочную любовь. Ваша мечта приведет вас к значению и цели. Ваша мечта позволит вам использовать свой потенциал и выполнить свою судьбу.

Жизненные достижения:

Нельсон Мандела стал президентом Южной Африки в 75.

Life Tool:

Пожалуйста, обратите внимание на разницу между вашими желаниями и вашими мечтами. Если вы хотите прожить жизнь, в которой вы родились, перестаньте сосредотачиваться на желаниях и начать жить своими мечтами.

© 2013 Джордж и Седена Каппанелли.
Печатается с разрешения издателя,
Agape Media International. Dist. от Hay House Инк

Статья Источник

Не беспокойтесь: руководство к сознательному сознанию и старости для людей, которые не родились вчера
Джордж и Седена Каппанелли.

Не ходите тихо: руководство к сознательному сознанию и мучению для людей, которые не родились вчера Джорджем и Седэной Каппанелли.Откровенный разговор, ценные жизненные стратегии, практические инструменты и вдохновляющие сообщения для 150 миллионов американцев, которые скоро будут 50 лет и старше - и для молодых людей, которые хотят узнать больше о будущем и быть лучше подготовленные к миру, они скоро наследуются.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу и / или скачать версию Kindle.

Об авторах

Джордж и Седена Каппанелли, авторы: Не ходите тихоДжордж и Седена Каппанелли - популярные авторы; динамики; и соучредители AgeNation, цифровая медиакомпания и социальное предприятие, а также «Эпоха расширения прав и возможностей», некоммерческая организация, которая поддерживает людей и организации, обслуживающие уязвимые слои нашего стареющего населения. Это эксперты по индивидуальным, организационным и социальным изменениям, а также известные консультанты, тренеры и основные докладчики, которые работали с тысячами людей и сотнями ведущих мировых институтов как в частном, так и в государственном секторах, включая Boeing, NASA, The Walt Disney Company, Oracle, PepsiCo, Los Angeles Times, ВМС США и многое другое.

Книги этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джордж Каппаннелли; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Living Your Best: Shifting From Desires to Dreams

career

Living Your Best: Shifting From Desires to Dreams

A desire, in our lexicon, is anything we have wanted to do, have, or be at any time during our lives to date. You know the litany — “I want this. I want that. I want him or her. I want to go there, buy that, experience this, own that, become this or that, and so on.” Yes, hundreds, thousands, probably many hundreds of thousands of desires have accumulated thus far in our lives and each has some of our life energy and attention tied up in it.

In our restless, acquisitive world, the distinction between desires and dreams has become as blurred as the difference between believing and knowing, looking and seeing, and hearing and listening. Indeed, for many of us these terms have become synonymous and yet the differences between them are enormous. In the case of desires and dreams, they are actually worlds apart.

Desires vs. Dreams: From Lack to Fulfillment

Desires (you can substitute the word wants as well) issue from a perception or belief that there is absence or lack. They arise in an effort to satisfy a hunger that cannot actually be satisfied. In fact, looking for the satisfaction of a desire is a lot like eating the menu instead of the meal. As a result, following our desires, as anyone who has ever done so can attest, generally does not lead to fulfillment. In fact, satisfying one desire generally gives birth to another larger one.

Dreams, by comparison — and we are not referring here to our night dreams, but to the flashes of inspiration and intuition, insights and knowing, that come to us as prompts and messages from our hearts — issue from the right side of our brains. They are the legitimate issue of our souls seeking expression and physical manifestation in this journey that is called life. Dreams are the hints that can, when we are brave enough to follow them, lead us to the discovery of new landscapes and destinations of remarkable individual and collective value.

The Quiet Whisper of the Soul

Dreams can sometimes be quiet and so subtle that we almost miss them. This subtlety often causes us to doubt their reality — or perhaps it would be more accurate to say that the loud glare of our desires generally obscures them.

Perhaps your dream is to be a social activist, a novelist, composer/musician, singer, dancer, painter, or explorer. Perhaps your dream is to invent some remarkable new technology, teach and inspire children, ensure the preservation of a natural landscape, protect wildlife, serve others, or simply lead a life of quiet contemplation and spiritual focus. Perhaps your dream is to be a statesman, a leader, a healer, a nurse or shaman.

Perhaps your dream has literally come up from time to time, during your sleep, late at night as you sit and ponder, or in quiet moments during the day — when you least expect it. Perhaps hints surface as daydreams. Perhaps you have seen these hints arise like mirages, there one instant — luminous and enticing — and then gone and almost forgotten the next.

You know what we are talking about! We have all had moments when our Muse has hummed or whispered seductively in our ear. But in a world where there are so many desires fighting for our attention and seducing us away — not just once but again and again — it’s easy to brush these promptings of the Muse aside.

One thing is certain, our desires have strong voices! There’s the desire for recognition, for money, for security and social acceptance, for material abundance, to be safe, for credentials, for fame, etc. So it is no wonder that many of us bypass the soft whisper of our dreams and go for the big brass ring of our desires! After all this is how we’ve been taught to get attention, applause, and satisfaction. And this is what we’ve come to believe is the important stuff in life.

Exercise: Learning to Live Your Dreams

So whatever you dream of doing and being, this next exercise will give you a chance to describe and to experience — even if only briefly — aspects of your dream.

You can, if you choose, just describe your dream to yourself in your notebook or journal. There is a tremendous amount of value in doing just that. You can also find someone you care about and trust and tell them about your dream. One caution here! Choose this someone carefully. Remember that many of us pushed down or turned away from our dreams a long time ago because someone or ones in our lives at the time laughed at our dream or told us it was impractical or impossible.

Whether working alone or with a partner, here are three questions we invite you to answer — repeatedly — until you feel complete:

* What is one dream I still want to experience or manifest in this lifetime?

* How would expressing or manifesting this dream make a difference in my life?

* Would fulfilling this dream contribute to the lives of others?

Seeking Your Deeper Dreams and Fulfilling Your Destiny

We want to remind you of the famous Mar­ianne Williamson quote that states that of all of the things that scare us, one of the most daunting is our own beauty, power, and light. Yes, some of us are most afraid of standing out, of shining too brightly.

We suggest you stop going for the brass ring and the ever-elusive carrot of desire and focus instead on the authentic look and feel of your deeper dreams for soul fulfillment. Your dreams will open doorways to new ways of living and being that will generate genuine joy, lasting sat­isfaction, and enduring love. Your dream will lead you to meaning and purpose. Your dream will allow you to harness your potential and fulfill your destiny.

Life Achievement:

Nelson Mandela became president of South Africa at 75.

Life Tool:

Please pay attention to the difference between your desires and your dreams. If you want to live the life you were born to live, stop focusing on desires and start living your dreams.

©2013 by George and Sedena Cappannelli.
Reprinted with permission of the publisher,
Agape Media International. Dist. by Hay House Inc.

Article Source

Do Not Go Quietly: A Guide to Living Consciously and Aging Wisely for People Who Weren't Born Yesterday
by George and Sedena Cappannelli.

Do Not Go Quietly: A Guide to Living Consciously and Aging Wisely for People Who Weren't Born Yesterday by George and Sedena Cappannelli.Straight talk, valuable life strategies, practical tools and inspiring messages for the 150 million Americans who will soon be 50 years and older -- and for younger people who want to know more about the road ahead and be better prepared for the world they will be soon inherit.

Click here for more Info or to order this book and/or download the Kindle edition.

About the Authors

George and Sedena Cappannelli, authors of: Do Not Go QuietlyGeorge and Sedena Cappannelli are popular authors; speakers; and co-founders of AgeNation, a digital-media company and social enterprise, and The Age of Empowerment, a nonprofit organization that supports people and organizations serving vulnerable sections of our aging population. They are experts on individual, organizational, and societal change and well-known consultants, coaches, and keynote presenters who have worked with thousands of individuals and hundreds of the world’s leading institutions in both the private and public sectors, including Boeing, NASA, The Walt Disney Company, Oracle, PepsiCo, the Los Angeles Times, U.S. Navy, and more.

Books by these Authors

Do Not Go Quietly: A Guide to Living Consciously and Aging Wisely for People Who Weren't Born Yesterday
careerAuthor: George Cappannelli
Binding: Paperback
Publisher: Beaufort Books
List Price: $15.95

Buy Now

The Best is Yet to Be by George Cappannelli, Sedena Cappannelli (January 1, 2013) Hardcover
careerBinding: Hardcover
Publisher: Simple Truths

Buy Now

Say Yes to Change: 25 Keys to Winning in Times of Transition
careerAuthor: George Cappannelli
Binding: Paperback
Publisher: George Cappannelli
List Price: $14.95

Buy Now

career
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}