От Mundane до «Quality of Being» Список ковша

От Mundane до списка «Испытайте любовь»

Преимущество работы с проявлениями заключается в том, что для вещей, которые важны для вас, мотивация к успеху высока. Другим преимуществом является то, что часто вселенная тесно взаимодействует с вами, если то, что вы желаете, будет тем, что расширяет ваш рост и оказывает положительное влияние на других. Существует также преимущество, что часто легче визуализировать, какой успех может выглядеть и чувствовать, особенно если это нечто конкретное, как новый автомобиль.

В MC2 (см. биографию автора) мы делаем карты сокровищ, которые ставят в живописной форме только то, что мы хотим проявить. Часто мы получаем сообщения о том, что все на карте проявилось через несколько месяцев.

Проблемы работы манифестации

У проявительной работы есть свои уникальные проблемы. Во-первых, у вас должна быть концепция того, чего вы желаете, и что ее можно достичь. Еще одна проблема состоит в том, чтобы чувствовать себя достойным положительного проявления.

Страх изменения в любой форме также является проблемой, потому что он представляет нам неизвестность и расхождение с нашим комфортным (или не настолько удобным, но, по крайней мере, знакомым) статус-кво. Чтобы проявление происходило, ваше желание должно быть больше вашего страха, и часто скорость проявления связана с тем, насколько выше ваше желание, чем ваш страх.

От Mundane до «Quality of Being» Список ковша

Популяренный фильмом, The Bucket List, люди делают список вещей, которые они хотят испытать, прежде чем завершить это воплощение. Являясь учителем навыков проявления, интересно видеть эти списки, потому что они предлагают то, что люди больше всего хотели бы создать.

В то время как люди часто говорят в случайной беседе, что они хотели бы показать новый автомобиль, дом и т. Д. В своих ведрах, обычно таких вещей нет. Скорее, списки ведра включают такие события, как запуск марафона или обучение рисованию. Это указывает на то, что переживания ценятся более высоко, чем вещи.

Это может быть еще более углублено. Как насчет того, чтобы рассматривать качества бытия для своего ведомого списка, а затем сделать их прямой и ясной целью нашей практики проявления? Повышенное счастье, более глубокая безусловная любовь к себе и другим, большее доверие и многие другие качества, повышающие жизнь, могут быть захватывающими объектами проявления.

От Лофти до Практического

Практические советы о манифестации: преодоление проблем проявленияЭмерсон определил успешную жизнь следующим образом: «Смеяться часто и много; завоевать уважение разумных людей и привязанность детей; заслужить признание честных критиков и вынести предательство ложных друзей; ценить красоту; найти лучшее в других; уйти от мира немного лучше, будь то здоровый ребенок, патч в саду или искупленное социальное положение; знать, что даже одна жизнь дышит легче, потому что вы живете. Это, удалось."

Задача состоит в том, чтобы воплотить это высокое утверждение в практичность. Например, бизнес-партнер поделился со мной тем, что, будучи частым путешественником, он трансформирует свой опыт в аэропорту из обычного суматошного и суматошного события, видя, кому он может быть даже небольшого обслуживания, повышая свою энергию, помогая другим.

Есть много источников идей для вашего более глубокого списка ведра, помогая вам ответить на запрос: «Что бы я действительно хотел испытать в этой жизни?». Вы свободны в этом воплощении, чтобы сосредоточиться и создать все, что пожелаете. В материальных вещах нет ничего плохого, но составление списка ведра может привести к еще более полноценным творениям.

Я хотел бы завершить этот раздел, предложив несколько кратких инструкций по проявлению.

Советы Джо

* Прежде чем начать, предложите свои намерения получить удивительно положительные результаты. Будьте открыты к неожиданно неожиданным.

* Посмотреть физический мир как деликатный и изменчивый - и духовный мир твердый, сильный, реальный и постоянный. Дух является основой для изменения физического.

* Сила проявлений усиливается энергией. Поднимите высокую энергию через открытую благодарность и хвалите себя, всех остальных и вселенную.

* Подтвердите, что "Я в братстве с сестричеством со всеми, я освобождаю всю мольбу и энергию жертвы - я теперь вырасту и претендую на свою власть.Кингфилдс

* Быть обоснованным - это ключевая тайна сильного творения. Принесите свой дух полностью в свое тело, наполните свое тело энергией и светом, побудите ваше тело и эмоции свободно говорить вам, полностью ощутите вашу связь с землей и получите ее святую энергию - чтобы вы были полностью духом и плотью на в то же время.

* Формируйте свою цель. Представьте, что заставило бы ваше сердце петь, не сдерживаясь. Смотрите и ощущайте свою мечту как настоящую сейчас, полностью переживая, насколько хорошо это проявление заставит вас почувствовать и как это принесет пользу другим.

* Отправьте свою энергию перед собой - подтверждая, что синхронность и интуиция приведут вас к вашей цели или к чему-то лучшему.

* Отделитесь от результатов с полным доверием, что доброта придет к вам и зная, что вы уже являетесь священным существом, которому доступно все хорошее.

* Посылайте положительную энергию всем остальным, видя их в своем максимальном потенциале души. Позвольте другим помогать и направлять вас. Будьте обильно щедры с самим собой и другими, и вселенная будет щедра с вами. Это включает в себя радостное великодушие с вашими деньгами, улыбкой, временем, вниманием и позитивными мыслями.

* Убедитесь, что ваше желание добиться успеха больше, чем ваш страх перед неудачей. Например, вы больше боитесь быть безработным, чем вы хотите получить лучшую работу во Вселенной для вас? Страх поистине является молитвой за то, чего вы не хотите. Помните: страх дорог, а любовь бесценна - выбирайте с умом.

* Страх во всех его формах - от промедления, скуки, сомнения, цинизма, нетерпения, самокритики, лености и т. Д. - может быть очень сложным для выпуска, особенно если он проводится в образцах жизни. Используйте медитацию, друзей, тренеров и семинары, чтобы помочь вам определить и снять эти ограничения.

* Обновляйте свою энергию и органично повторяйте свои визуализации, когда это кажется правильным. Одержимость этого чрезмерным повторением подразумевает отсутствие доверия и контрпродуктивность.

Счастливое проявление!

© 2013 Иосиф Галленбергер. Перепечатано с разрешения.
Издается Rainbow Ridge Books.

Статья Источник

Внутренний Вегас: создание чудес, изобилие и здоровье
Джозеф Галленбергер, доктор философии.

Внутренний Вегас: создание чудес, изобилие и здоровье Джозефа Галленбергера, доктор философии.Внутренний Вегас является руководством к использованию научно доказанных психических способностей, чтобы творить чудеса в вашей жизни. Он основан на науке, опыте и поразительных историях успеха. Удивительные открытия доктора Джо происходят в университетских лабораториях, таинственных центрах медитации и даже в казино. Он доказывает, что эти навыки практичны и обучаемы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джозеф Галленбергер, доктор философии, автор - Inner Vegas: создание чудес, изобилие и здоровьеДоктор Джо Галленбергер - клинический психолог с опытом 30. Динамичный, основанный на сердце спикер, доктор Галленбергер пользуется спросом на международном уровне по таким темам, как психокинез, энергетическое исцеление и манифестация. Он является старшим преподавателем в Институте Монро и создал свой очень успешный МС2 программа. Он разработал SyncCreation®: Учебный курс по изучению, И он учит своих мастерских Внутренний Vegas Adventure ™ в Лас-Вегасе. Посетите его веб-сайты на SyncCreation.com InnerVegas.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джо Галленбергер; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
30-день испытаний на устойчивость
30-день испытаний на устойчивость
by Эмма Мардлин, доктор философии
Есть бесконечные способы заниматься сексом, и в этом нет ничего неестественного
Есть бесконечные способы заниматься сексом, и в этом нет ничего неестественного
by Гонсало Р. Кинтана Зунино и Конал Эоган Мак Сионнаит

From the Mundane to the "Quality of Being" Bucket List

From the Mundane to the "Experiencing Love" Bucket List

An advantage of manifestation work is that for things that are important to you, the motivation to succeed is high. Another advantage is that often the universe cooperates with you strongly, if what you desire will be something that expands your growth and has positive impact on others. There is also the advantage that it is often easier to visualize just what success can look and feel like, particularly if it is something as concrete as a new car.

In MC2 (see author's bio) we do treasure maps that put in pictorial form just what we want to manifest. Often we receive reports that everything on the map has been manifested in a few months.

The Challenges of Manifestation Work

Manifestation work has its own unique challenges. First, you must have the concept of what you desire and that it is possible to achieve it. Another challenge can be to feel deserving of the positive manifestation.

Fear of change in any form is also a challenge because it presents us with the unknown and a divergence from our comfortable (or not so comfortable, but at least familiar) status quo. For manifestation to occur your desire has to be greater than your fear, and often the speed of manifestation relates to just how much higher your desire is than your fear.

From the Mundane to the "Quality of Being" Bucket List

Popularized by the movie, The Bucket List, people are making a list of things that they want to experience before finishing this incarnation. Being a teacher of manifestation skills, it is interesting to see these lists because they suggest what people would most like to create.

While people often say in casual conversation that they would like to manifest a new car, house, etc., on their bucket lists, usually there are no such things. Rather, bucket lists include experiences such as running a marathon, or learning to paint. This indicates to me that experiences are treasured more highly than things.

This can be deepened further. How about considering qualities of being for one’s bucket list and then making them the direct and clear target of our manifestation practice? Increased happiness, deeper unconditional love toward ourselves and others, greater trust, and many more life-enhancing qualities can be exciting manifestation targets.

From the Lofty to the Practical

Practical Manifestation Tips: Overcoming The Challenges of ManifestationEmerson defined a successful life as follows: “To laugh often and much; to win the respect of intelligent people and the affection of children; to earn the appreciation of honest critics and to endure the betrayal of false friends; to appreciate beauty; to find the best in others; to leave the world a bit better whether by a healthy child, a garden patch or a redeemed social condition; to know even one life has breathed easier because you have lived. This is to have succeeded.”

The task is to translate this lofty statement into practicality. For example, a business partner shared with me that as a frequent traveler, he transforms his airport experiences from the usual hectic and hassled event by seeing to whom he can be of even small service, raising his own energy by helping others.

There are many sources for ideas for your deeper bucket list, helping you answer the query, “What would I really like to experience in this life?” You are free in this incarnation to focus upon and create whatever you desire. There is nothing wrong with material things, but making a bucket list might lead you to even more fulfilling creations.

I would like to end this section by offering some brief manifestation guidelines.

Joe’s Manifestation Tips

* Before starting, invite your intentions to have surprisingly positive results. Be open to the delightfully unexpected.

* View the physical world as delicate and changeable — and the spiritual world as solid, strong, real, and constant. Spirit is the foundation from which to change the physical.

* Manifestation power is enhanced by energy. Raise a high energy through open-hearted gratitude, and praise yourself, all others, and the universe.

* Affirm that “I am in brother-sisterhood with all, I release all supplication and victim energy — I now grow up and claim my power.

* Being well-grounded is a key secret to strong creation. Bring your spirit fully into your body, suffuse your body with energy and light, encourage your body and emotions to speak to you freely, fully feel your connection with the earth, and receive her sacred energy — so that you are fully spirit and flesh at the same time.

* Form your goal. Visualize what would make your heart sing without being held back by limits. See and feel your dream as real right now, fully experiencing how good this manifestation will make you feel and how it will benefit others.

* Send your energy before you — affirming that synchronicity and intuition will take you toward your goal or something better.

* Detach from results with full trust that goodness will come to you and knowing that you are already are a sacred being to whom all good is available.

* Send positive energy to all others, seeing them in their maximum soul potential. Allow others to help and guide you. Be abundantly generous with yourself and others, and the universe will be generous with you. This includes being joyfully generous with your money, smiles, time, attention, and positive thoughts.

* Make sure that your desire to succeed is greater than your fear of failure. For example, are you are more afraid of being jobless than you desire the best job in the universe for you? Fear truly is a prayer for what you do not want. Remember: Fear is expensive and love is priceless — choose wisely.

* Fear in all its forms — from procrastination, boredom, doubt, cynicism, impatience, self-criticism, laziness, etc. — can be very challenging to release especially if it is held in life-long patterns. Use meditation, friends, coaches, and workshops to help you identify and release these limits.

* Refresh your energy and repeat your visualizations organically when it feels right. Obsessing about this through over-repetition implies lack of trust and is counterproductive.

Happy Manifesting!

©2013 by Joseph Gallenberger. Reprinted with permission.
Published by Rainbow Ridge Books.

Article Source

Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and Health
by Joseph Gallenberger, Ph.D.

Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and Health by Joseph Gallenberger, Ph.D.Inner Vegas is a guide to using scientifically-proven psychic abilities to create miracles in your life. It is grounded in science, experience, and astounding stories of success. Dr. Joe’s surprising discoveries take place in university laboratories, mysterious meditation centers, and even casinos. He proves that these skills are practical and teachable. 

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Joseph Gallenberger, Ph.D., author of -- Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and HealthDr. Joe Gallengerger is a clinical psychologist with 30 years experience. A dynamic, heart-driven speaker, Dr. Gallenberger is in demand internationally on topics such as psychokinesis, energy healing, and manisfestation. He is a senior facilitator at the Monroe Institute and created its highly successful MC2 program. He developed SyncCreation®: a Home Study Course in Manifestation, and he teaches his Inner Vegas Adventure™ workshops in Las Vegas. Visit his websites at SyncCreation.com and InnerVegas.com.
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}