Как страх саботирует вашу жизнь?

Как страх саботирует вашу жизнь?

Страх лежит в основе всего, что мы делаем. Он проводит наше шоу сзади, заставляя нас выбирать, о которых мы сожалеем, о возможностях, которые мы пропустили, часто до такой степени, что горе было для того, что было или что могло быть.

Но правда в том, что страх - это не реальность, это «что-если». Страх вызывает паралич нашей естественной прогрессии - и является причиной всех неудач.

Большая часть нашего страха подсознательна. Несмотря на то, что мы этого не осознаем, страх управляет подавляющим большинством наших действий, поведением, выборами, даже нашими жизненными путями. Эти выборы часто приводят нас по дороге, которая абсолютно подтверждает, почему мы боялись.

Выбор в зоне комфорта?

Страх порождает страх. Мы повторяем один и тот же страшный выбор снова и снова, полностью упуская тот факт, что у нас есть дискомфорт. И тогда мы задаемся вопросом, почему вещи не так, как мы имели в виду, или хотели, чтобы они были.


Получите последние новости от InnerSelf


Многие из нас выбирают комфортный дискомфорт. Мы выбираем в нашей комфортной зоне, которая действительно не устраивает вообще, но это все, что мы знаем и что мы считаем безопасным. Когда что-то не получится, как мы и ожидали, наши страхи подтверждены.

Упражнение: определение ваших опасений

Предупреждение: это упражнение требует честности. Речь идет не о правильном ответе; это не тест. В то же время, это требует жесткого, честного взгляда на болезненный опыт, который у вас был. Речь идет не о переживании боли, а о том, как она валяется в ней. Речь идет о том, чтобы позволить вашему собственному опыту помочь вам понять некоторые из основных причин, лежащих в основе выбора, который вы сделали. Что заставляет вас повторять вредные узоры? С чем вы боролись все эти годы? Каковы ваши основные опасения? Как ни больно, как может показаться такое созерцание, постарайтесь приблизиться к этому с любопытной точки зрения. Это упражнение предназначено для того, чтобы помочь вам распознать части, которые вы играете, когда страх борется за вашу жизнь, и показать вам, как по-настоящему освободиться от страха.

Чтобы сделать это упражнение, вырежьте некоторое время в частном пространстве, где вас не прервут, а также ручку и пустую бумагу. Вы захотите позволить себе думать о переживаниях, которые заставляют ваши кишки прыгать. Вы знаете это чувство ... это бедра в груди или животе. Те самые впечатления, о которых вы не любите думать, - потому что они болят, - это те события, которые могут вам лучше всего помочь.

Обычно, когда у нас есть неудобные переживания, легко обвинять эти переживания в отношении кого-то другого или того, что мы чувствовали, что в то время мы не могли помочь. Но это упражнение не связано с тем, что кто-либо мог сказать или сделать. Это упражнение касается только вас - ваших чувств, ваших реакций, ваших потребностей.

Прекратите бояться (вы саботируете свою жизнь!)Итак, идем. Позвольте себе думать о переживаниях, которые воспитывают это пробуждение. Запишите первый, который приходит на ум. Не кто сделал что-то или сказал что-то, просто опыт. Вот пример: «Я был в отношениях, которые не сработали. Он / она оставил меня без объяснений и перешел к кому-то еще. Позднее я узнал, что новые отношения начались, пока он / она все еще меня." Напишите, может быть, три предложения, говоря, просто, что произошло.

Теперь посмотрите, что вы написали. Какие эмоции вы чувствовали в то время? Что бы вы испугались, случится так или иначе? Запишите их тоже. Если вы внимательно посмотрите на то, что вы написали, посмотрите, можете ли вы смягчить свои чувства одним или двумя словами, которые кратко описывают ваши страхи.

В приведенном выше примере отношений вы можете определить свои основные страхи как:

  • Страх отказа
  • страх предательства

Теперь попробуйте другой. Другим примером может быть: «Все на меня набросились на что-то, что я сказал, и я так старался это исправить, но меня все равно избегали и в конечном итоге вытеснили из группы».

Основными опасениями за этот опыт могут быть:

  • страх перед судом
  • страх быть отвергнутым
  • Страх отказа

Цель этого упражнения - назвать страхи, которые побуждают вас делать то, что вы в противном случае не сделали бы. Например, представьте, что вы были человеком, вытесненным из группы в приведенном выше примере. Какой страх мог заставить вас «позволить» людям в группе оттолкнуть вас, когда вы все еще хотели их принять? Почему вы, или не могли, выразили свои чувства и намерения, чтобы попытаться сохранить отношения? Вы, возможно, соскользнули или исчезли, не возражая, или вырыли свою глубь, выкрикивая вашу боль, гнев или и то, и другое. Не было ничего плохого в том, что вы сказали им; другие в группе просто использовали его как возможность получить ложную силу. Но вы были, сражаясь с зубами и ногтями, чтобы они приняли вас. И вот вы, спустя годы, все еще боретесь с этим, пока они продолжают свою жизнь и, вероятно, даже не помнят этого события.

Идите к следующему событию в вашей жизни, которое вызывает это ужасное физическое чувство. Повторите этот процесс, пока вы не рассмотрите все ситуации, о которых вы можете думать.

Основные страхи: шаблоны, которые запустили нашу жизнь

Когда вы закончите, просмотрите страхи, которые вы записали. Вы обнаружите, что одни и те же слова повторяются снова и снова. Это ваши основные опасения. Теперь, когда вы узнали их и владели ими, вы можете отпустить их. Имейте сострадание к себе за то, что вы позволите этим страхам вести свою жизнь и заключить пакт с самим собой, что вы справляетесь с этими страхами.

В следующий раз, когда шаблоны начнут появляться, вы с большей вероятностью узнаете их - и выберите из своей власти, а не ваш страх. О, и у меня есть чувство юмора. Смеяться над собой, когда вы обнаружите, что эти страхи ползают!

Научиться быть без страха освобождает нас от того, чтобы испытать нашу жизнь в полном объеме. Кроме того, когда мы не боимся, мы можем общаться с другими честно и полностью. Отсутствие страха позволяет открывать связь без редактирования!

© 2009, 2012 by Мэг Блэкберн Лоузи, доктор философии, Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Искусство жизни вслух Мэг Блэкберн Лоузи, PhD.Искусство жить вслух: как покинуть свой багаж и боль, чтобы стать счастливым, целым, идеальным человеком ...
Мэг Блэкберн Лоузи Кандидат технических наук.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мег Блэкберн, к.т.н.Мэг Блэкберн Лоузи, доктор философии, национальный и международный основной докладчик, является ведущим интернет-радиошоу Cosmic Particles. Она является автором многочисленные бестселлеры, Она регулярно участвует во многих журналах и других публикациях. Посетите ее веб-сайт по адресу www.spiritlite.com.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

How Is Fear Sabotaging Your Life?

How Is Fear Sabotaging Your Life?

Fear underlies everything we do. It runs our show from behind, driving us to choices we regret, opportunities we miss, often to the point of grief for what was or what could have been.

But the truth is that fear is not a reality, it is a “what-if”. Fear causes the paralysis of our natural progression — and is the cause of all failure.

Most of our fear is subconscious. Even though we don't realize it, fear drives the vast majority of our actions, behaviors, choices, even our life paths. These choices often lead us down a road that absolutely validates why we were afraid.

Choosing Within the Comfort Zone?

Fear begets fear. We make the same fearful choices over and over again, completely missing the fact that we are in a pattern of discomfort. And then we wonder why things aren't the way we meant or wanted them to be.

A lot of us choose comfortable discomfort. We choose within our comfort zone, which really isn't comfortable at all, but it is all we know and what we think of as safe. When things don't turn out like we expected, our fears are validated.

Exercise: Identifying Your Fears

A word of warning: this exercise takes honesty. It's not about getting the answers right; it isn't a test. At the same time, it does require a hard, honest look at painful experiences you've had. This isn't about reliving the pain, or even wallowing in it. This is about allowing your own experi­ences to help you understand some of the root causes underlying the choices you've made. What brings you to repeat hurtful patterns? What have you been fighting all these years? What are your core fears? As painful as such contemplation may seem, try to approach this from a curious perspective. This exercise is intended to help you recognize the parts you play when fear presides over your life, and to show you how to truly free yourself from fear.

To do this exercise, carve out some time in a private space where you won't be interrupted, and have a pen and blank paper handy. You're going to want to allow yourself to think of experiences that make your guts jump. You know the feeling ... that lurch in your chest or your belly. The very experiences you don't like to think about — because they hurt — are the experiences that can best help you.


 Get The Latest From InnerSelf


Usually when we have experiences that are uncomfortable, it's easy to blame those experiences on someone else, or on something we felt we couldn't help at the time. But this exercise isn't about what anyone else might have said or done. This exercise is only about you — your feel­ings, your reactions, your needs.

Stop Being Afraid  (You Are Sabotaging Your Life!)So here we go. Let yourself think of experiences that bring up that lurching feeling. Write down the first one that comes to mind. Not who did what or said what, just the experience. Here is an example: "I was in a relationship that didn't work out. He/She left me with no explanation and went on to someone else. I found out later that the new relation­ship had started while he/she was still with me." Write maybe three sentences saying, simply, what happened.

Now look at what you've written. What were the emotions you felt at the time? What had you been afraid would happen that happened anyway? Write those down too. If you look more closely at what you've written, see if you can whittle down your feelings into one or two words that succinctly describe your fears.

For the relationship example above, you might identify your core fears as:

  • fear of abandonment
  • fear of betrayal

Now try another. Another example might be: "Everyone ganged up on me over something I said, and I tried so hard to fix it. But I was shunned anyway, and ulti­mately pushed out of the group."

Core fears for this experience might be:

  • fear of judgment
  • fear of rejection
  • fear of abandonment

The goal of this exercise is to name the fears that drive you to do things you wouldn't otherwise do. For instance, imagine you were the person pushed out of the group in the example above. What fear might have caused you to "allow" the people in the group to push you away when you still wanted their acceptance? Why didn't you, or couldn't you, express your feelings and intentions to try to save the relationships? You may have slinked or faded away without objecting, or dug your hole deeper by shouting your hurt, or anger, or both. There was nothing wrong with what you said to them; others in the group just used it as an opportunity to gain false power. But there you were, fighting tooth and nail for them to accept you. And here you are, years later, still hurting over it while they have gone on with their lives and probably don't even remember the event.

Go to the next event in your life that brings up that awful physical feeling. Repeat the process until you have addressed all of the situations that you can think of.

Core Fears: Patterns That Have Been Running Our Life

When you are finished, look over the fears you wrote down. You will find that the same words repeat over and over again. These are your core fears. Now that you have recognized them, and owned them, you can let them go. Have compassion for yourself for allowing these fears to run your life, and make a pact with yourself that you are done with these fears.

The next time the patterns start to come up, you are more likely to recognize them — and choose from your power rather than your fear. Oh, and have a sense of humor about it. Laugh at yourself when you find those fears creeping up!

Learning to be unafraid frees us to experience our lives to the fullest potential. Further, when we are not afraid, we can communicate with others honestly and fully. A lack of fear allows for open communication without editing!

©2009, 2012 by Meg Blackburn Losey, Ph.D. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com

Article Source

The Art of Living Out Loud by Meg Blackburn Losey, PhD.The Art of Living Out Loud: How to Leave Behind Your Baggage and Pain to Become a Happy, Whole, Perfect Human...
by Meg Blackburn Losey Ph.D.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Meg Blackburn, Ph.D.Meg Blackburn Losey, Ph.D., a national and international keynote speaker, is the host of Cosmic Particles internet radio show. She is the author of numerous bestselling books. She is a regular contributor in many magazines and other publications. Visit her website at www.spiritlite.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}