Когда невозможно сделать выбор ...

Когда невозможно сделать выбор ...

Мэгги сперла на картофельных чипсах и потягивала новый травяной чай, раздражаясь, что он больше не испаряется. На следующее утро ей пришлось уехать в Уганду, и идея путешествовать под дождем сделала ее еще более раздражительной. «Я не знаю, действительно ли вся эта работа по искоренению голода и нищеты делает мир лучше», - размышляла она. Она вздохнула и положила голову на спинку стула. Как будто разговаривая с богами, она умоляла: «Разве я не могу остаться дома? Путешествие - это не развлечение, я всегда работаю или оправляюсь от работы. Не могу ли я иметь личную жизнь сжать между поездками и по-прежнему пытаться спасти мир? " Пострадав от неизбежного стресса упаковки, она вяло вытащила себя из кресла; вместо того, чтобы отправиться в свой чемодан, она бродила по кухне, чтобы попробовать этот новый рецепт кокосового ореха, который ее подруга описала как «умереть».

Мэгги боролась между двумя вариантами: либо посвятить свою профессиональную жизнь, либо взять на себя личную жизнь. Каждый раз, когда она выбирала один, другой поднимал голову. Она думала, что выбор между ними был единственным способом спасти ее здравомыслие. Усилие всего этого часто заставляло Мэгги просто сдаться и бросить все.

Некоторые вещи, которые вы просто не можете исправить

Мэгги отчаянно пыталась решить проблемы. «Я не могу продолжать жить с таким количеством потрясений и давления. Эта проблема должна быть решена раз и навсегда!»

Совершенно понятно, что нужно что-то исправлять, если оно не работает, или удалить его, если оно мешает вам. Но Мэгги не понимала, что некоторые вещи в жизни просто не могут быть исправлены. Она чувствовала, что должен быть правильный выбор, и проблемы всегда решаемы. Но это не так.

Два вида дилеммы

Мэгги не была осведомлена о небольшой детали монументальной пропорции: на самом деле есть два вида дилемм. Один можно исправить. Другого вы не можете. И нет никаких личных недостатков.

Решаемая дилемма

Разумеется, существуют разрешимые дилеммы, где ваш выбор между двумя доступными параметрами устраняет проблему, и все кончено.

Например, скажем, что вы покупаете новый компьютер, и вы сократили его до двух моделей в вашем ценовом диапазоне. После того, как вы выбрали тот, который нужно купить, проблема заключается в чрезмерной дилемме. Или, может быть, вы захотите пойти на обед возле офиса, и есть только два возможных варианта: тайский ресторан и гамбургер. После того, как вы выбрали, дилемма обеда завершена.


Получите последние новости от InnerSelf


Неразрешимый Дилемма

Я называю второй вид дилеммы неразрешимой дилеммой. Нет единого решения, которое вы можете сделать, чтобы решить проблему навсегда; нет четкого или простого выхода. Поскольку такая дилемма не исчезнет, ​​вы можете научиться управлять ими. Когда вы научитесь делать это успешно, неразрешимая дилемма теряет свою силу, чтобы вас беспокоить.

Общие повседневные неразрешимые дилеммы

Когда невозможно сделать выбор ...Ниже приведены десять общих неразрешимых дилемм. Все они были частью жизни Мэгги, и они, скорее всего, тоже твоя часть.

  1. Желание действовать и желание пассивности. Например, если вы приложите усилия, чтобы повесить одежду? Или вы можете просто отдохнуть и отдохнуть некоторое время?

  2. Желание связаться и желание разлуки. Например, с одной стороны, вы хотите быть с друзьями сегодня вечером. Но, с другой стороны, вы устали и хотели бы одиночества.

  3. Желание доверять и усомниться. Например, у вас есть оговорки о ваших способностях для успеха. Если вы слушаете их как истину, или вы должны их расспрашивать?

  4. Желание жить духовной жизнью и желать жить комфортной материальной жизнью. Например, одна часть из вас хочет пойти на медитационное отступление. Но другая часть хочет переделать кухню.

  5. Желание быть частью команды и желать быть независимым. Например, если вы надели эту ужасную рубашку, команда боулинга проголосовала за командный дух, или вы должны быть мятежным человеком, надев рубашку, которая хорошо выглядит на вас?

  6. Желание долговременной выгоды и стремления к краткосрочной выгоде. Например, вы хотите правильно питаться и быть здоровым. С другой стороны, вы хотите расколоться.

  7. Желание контролировать и желание сдаться. Например, вы не знаете, следует ли брать на себя инициативу над вашим проектом на работе или лучше просто следовать за своим со-лидером и делать это по-своему.

  8. Желание играть в нее безопасно и желание рисковать. Например, вам нужно быстро добраться домой. Если вы ускоряетесь или находитесь на пределе скорости?

  9. Желание быть подлинным и желать быть политическим. Например, с одной стороны, вы хотите быть честным с вашим боссом, а также с вашим супругом и друзьями. Но не является ли политический лучший выбор?

  10. Желание планировать и желание быть спонтанным. Например, если вы планируете весь свой день, чтобы вы точно знали, что делать каждую минуту, или вы должны жить в данный момент, быть спонтанным и просто позволить вещам разворачиваться?

Является ли ваша дилемма неразрешимой?

Вот четыре простых вопроса, которые помогут вам определить, является ли ваша дилемма разрешимой или неразрешимой - и, следовательно, ее нужно контролировать. Подумайте о ситуации, в которой вы чувствуете себя вовлеченным в любой вариант. Затем задайте себе следующие вопросы:

  1. Могу ли я ощущать ощущения перетягивания каната в моем теле?

  2. Являются ли два варианта выбора между полярными противоположностями?

  3. Разве каждая противоположность определяет себя отсутствием другого?

  4. Уходит ли моя проблема, если я выбираю полюс и игнорирую другую?

Отвечая да на вопросы 1-3 и не спрашивая 4, ваша пара полярных противоположностей взаимозависима и, таким образом, неразрешимая дилемма. Увидев это, вы можете перестать пытаться его исправить и начать управлять им.

Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.
© 2000, 2011 Гэйл МакМикин. Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Невозмутимый: шаги 6, чтобы оставаться счастливыми, центрированными и мирными. Нет. Что говорит Рагини Элизабет Майклс.

Невозмутимый: шаги 6, чтобы оставаться счастливыми, центрированными и мирными. Нет. Что говорит Рагини Элизабет Майклс.невозмутимый это книга, которая помогает читателям не только выживать, но и охватывает взлеты и падения жизни. Опираясь на мудрость мистиков и ее обучение НЛП (нейролингвистическое программирование), автор предлагает шестиэтапный процесс для счастья и безмятежности независимо от того, как сумасшедшая жизнь. Unflappable предлагает уникальный маршрут к другому бренду счастья - который не зависит от внешних обстоятельств и включает в себя модель для сознательной жизни, которая ведет к безмятежности.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Ragini Elizabeth Michaels, автор: Unflappable - 6 Шаги к Счастливому Счастливому ...Ragini Elizabeth Michaels - всемирно известный тренер НЛП (нейро-лингвистическое программирование) и гипноз, а также специалист по поведенческим изменениям. Она получила международное признание за ее оригинальную и новаторскую работу, Facticity® и Paradox Management, уникальный процесс для того, чтобы жить с парадоксом. Также известная своей репутацией превосходного учителя, ведущего и сострадающего человека, она получила приглашения поделиться своей работой за пределами США в Канаде, Англии, Шотландии, Испании, Италии, Германии, Швейцарии и Индии.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

When It's Impossible to Make a Choice...

When It's Impossible to Make a Choice...

Maggie munched on her potato chips and sipped the new herbal tea, annoyed it was no longer steaming. She had to leave for Uganda the following morning, and the idea of traveling in the rain made her even more irritable. "I don't know if all this work to eradicate hunger and poverty is really making the world a better place," she mused. She sighed and rested her head on the back of her chair. As if talking to the gods, she pleaded, "Couldn't I just stay home? Traveling isn't fun anymore. I'm always working — or recovering from working. Can't I have a personal life I don't have to squeeze in between trips and still try to save the world?" Dreading the inevitable stress of packing, she sluggishly pulled herself out of the chair; instead of heading for her suitcase, she wandered into the kitchen to try out that new coconut brownie recipe her friend described as "to die for."

Maggie struggled between two options: either commit to her professional life or commit to her personal life. Each time she chose one, the other reared its head. She thought choosing between them was the only way to save her sanity. The stress of it all often made Maggie want to just give up and quit everything.

Some Things You Simply Can't Fix

Maggie was desperate to have her problems fixed. "I can't keep living with so much turmoil and pressure. This issue has to be resolved once and for all!"

It's totally understandable to want something to be fixed if it doesn't work — or to remove it if it gets in your way. But Maggie didn't realize that some things in life simply aren't fixable. She felt there had to be a right choice, and problems were always solvable. But they aren't.

Two Kinds of Dilemma

Maggie wasn't aware of a small detail of monumental proportion: there are actually two kinds of dilemmas. One you can fix. The other you can't. And there are no personal flaws involved.

The Resolvable Dilemma

To be sure, there are resolvable dilemmas, where your choice between the two available options fixes the problem and it's over and done.

For example, say you're shopping for a new computer and you have narrowed it down to two models in your price range. Once you've chosen which one to buy, the problem is over — end of the dilemma. Or maybe you want to go out to lunch near the office and there are only two possible choices close by: a Thai restaurant and a burger joint. Once you've chosen, the lunch dilemma is finished.


 Get The Latest From InnerSelf


The Unresolvable Dilemma

I call the second kind of dilemma an Unresolvable Dilemma. There's no single decision you can make that will solve the problem forever; there's no clear or easy way out. Since this kind of dilemma won't go away, you can only learn to manage them. When you learn to do this successfully, the Unresolvable Dilemma loses its power to disturb you.

Common Everyday Unresolvable Dilemmas

When It's Impossible to Make a Choice...Following are ten common Unresolvable Dilemmas. They were all a part of Maggie's life, and they are most likely a part of yours as well.

  1. Desire for action and desire for passivity. For example, should you make the effort to hang up your clothes? Or can you just take a break and relax for awhile?

  2. Desire for connection and desire for separation. For example, on the one hand, you want to be with friends tonight. But on the other hand, you're tired and would like some solitude.

  3. Desire to trust and desire to doubt. For example, you have reservations about your abilities to succeed. Should you listen to them as truth, or should you question them?

  4. Desire to live a spiritual life and desire to live a comfortable material life. For example, one part of you wants to go to a meditation retreat. But another part wants to remodel the kitchen.

  5. Desire to be part of a team and desire to be independent. For example, should you put on that horrible shirt the bowling team voted to wear for team spirit, or should you be a rebellious individual by wearing a shirt that looks good on you?

  6. Desire for long-term gain and desire for short-term gain. For example, you want to eat right and be healthy. On the other hand, you want to splurge.

  7. Desire to control and desire to surrender. For example, you don't know whether you should take the lead over your project at work, or whether it's better to just follow your co-leader and do it his way.

  8. Desire to play it safe and desire to risk. For example, you have to get home quickly. Should you speed up, or stay at the speed limit?

  9. Desire to be authentic and desire to be politic. For example, on the one hand, you want to be honest with your boss — as well as your spouse and friends. But isn't being political the better choice?

  10. Desire to plan and desire to be spontaneous. For example, should you plan out your entire day so you know exactly what to do every minute, or should you live in the moment, be spontaneous, and just let things unfold?

Is Your Dilemma Unresolvable?

Here are four simple questions to help you determine whether your dilemma is resolvable or unresolvable — and thus must be managed. Think of a situation where you feel caught up in an either/or choice. Then ask yourself these questions:

  1. Can I feel the tug-of-war sensations in my body?

  2. Are the two options I have to choose between polar opposites?

  3. Does each opposite define itself by the absence of the other?

  4. Does my problem go away if I choose either pole and ignore the other?

Answering yes to questions 1-3 and no to question 4 means your pair of polar opposites is interdependent and, thus, an Unresolvable Dilemma. Seeing this means you can stop trying to fix it and start managing it.

Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.
©2000, 2011 by Gail McMeekin. All rights reserved.


This article was adapted with permission from the book:

Unflappable: 6 Steps to Staying Happy, Centered, and Peaceful No Matter What by Ragini Elizabeth Michaels.

Unflappable: 6 Steps to Staying Happy, Centered, and Peaceful No Matter What by Ragini Elizabeth Michaels.Unflappable is a book that helps readers not only survive, but embrace the ups and downs of life. Drawing on the wisdom of the mystics and her NLP (neuro linguistic programming) training the author offers a six-step process for happiness and serenity regardless of how crazy life gets. Unflappable offers a unique route to a different brand of happiness--one that doesn't depend on outside circumstances, and incorporates a model for conscious living that leads to serenity.

Click here for more info or to order this book.


About the Author

Ragini Elizabeth Michaels, author of: Unflappable--6 Steps to Staying Happy...Ragini Elizabeth Michaels is an internationally acclaimed trainer of NLP (Neuro-Linguistic Programming) and hypnosis, and an accomplished Behavioral Change Specialist. She has gained international recognition for her original and pioneering work, Facticity® and Paradox Management, a unique process for how to live with paradox. Also known for her reputation as a superb teacher, presenter, and compassionate human being, she has received invitations to share her work beyond the boundaries of the US to Canada, England, Scotland, Spain, Italy, Germany, Switzerland, and India.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}