Когда ждешь, время тянется! Как Намерение имеет значение

Когда ждешь, время тянется! Как Намерение имеет значение

Я часто спрашивал себя, почему так много храбрых людей, не сумев в их браке, их работа или другие предприятия, а затем вспашку прямо обратно в новый опыт, оказываются в той же модели поведения, встречаются те же типы людей и неустанно пережить то же самое неудачного опыта. Они делают это, несмотря на отображение ресурсов воли, творческой визуализации и позитивного мышления.

Благодаря широкому чтения и изучения Я знал, что в течение нескольких лет фантастического свойства мозга. Я знал, «как», чтобы запрограммировать более подходящее время. Но, несмотря на это, во многих случаях дело не вышло. Я искал объяснение в ряде недавних исследований, а когда вы ищете, вы найдете.

В один прекрасный день я решил создать интернет-сайт. Я изменил свой провайдер доступа для более подходящую. Не успел я подписался, чем все, включая электронную почту, перестал работать. Я позвонил компьютер техник, который сказал, что это вполне нормально для все, чтобы остановить на этом пути. Прежде чем делать что-нибудь еще нужно было удалить старые параметры и установить новые. Конечно!

Deprogram Отказ затем перепрограммировать успеха

Это то, что мы должны сделать наш собственный компьютер / мозг: Удалить Программа позволит нам установить новый.

Вопрос в том, как?

Я знал, как программировать, но я не знаю, как deprogram. И мне нужно знать, что есть что-то, что необходимо депрограммирования!

В 1997 я узнал о работе клинический психолог Марк Фреше, который умер в 1998. Он работал из цикла запомнил клеток, которые именно то, что мне нужно для того, чтобы полностью понять, как работает мозг. Депрограммирование и перепрограммирования.

Я понял, что мы просто воспроизводят стереотипы мышления, психических процессов наших родителей, бабушек и дедушек.

Для того чтобы стать истиной, каждая новая информация должна пройти через три этапа:

  • Первый этап: информация высмеивал
  • Второй этап: он вызывает сильную оппозицию
  • Третий этап: он признался, что самоочевидно

Полагая, что невозможное действительно возможно

В эти дни, чтобы посмеет сказать, что счастье существует, чтобы утверждать, что мы можем быть автором, а также законодатель нашей жизни, или сказать, что кто-то с серьезными заболеваниями, пожалуй, можно вылечить, часто провоцирует на первых двух стадиях одновременно: веселым смехом и яростное сопротивление. Один из них все слишком легко подозреваемых в принадлежности к какой-то особенной секты.

К счастью, всегда были и есть люди, которые верят в свои мечты, считают, что невероятная и показать, что невозможное действительно возможно. Если человечество остановилось на видимый, осязаемый мир, вселенная чувств, мы, конечно, остались застряли в далеком прошлом.

Вот заявления, сделанные в соответствии с логикой их раз "эксперты ", которые не пытались исследовать дальше:

  • В 1878, президент США Western Union железнодорожной компании сказал по телефону: "Какая польза имеет эту компанию за электрическую игрушку?"
  • В 1899, Чарльз Duell, уполномоченный США по патентам и товарным знакам настаивал: "Все, что можно изобрести, уже изобретено».
  • В 1895, лорд Кельвин, один из самых блестящих физиков своего поколения, сказал: "Тяжелее, чем воздух летающие машины невозможно!" и т.д.

Наблюдаемый горшок никогда не кипит!

Когда ждешь, время тянется? Как Намерение имеет значениеЧем больше человек настаивает на противоположной нового, тем больше замедляется принятия его в качестве реальности. К счастью, на протяжении всей истории были мужчины и женщины, которые, по их собственным воображением, вышли за пределы известного сосредоточиться на инновациях и полезность.

Эксперимент, проведенный в 1989 Уэйн Itano и его коллеги из Национального института стандартов и технологий в Боулдере, штат Колорадо сообщил доктор Фред Алан Вольф в своей книге «Сновидения Вселенной". Она состояла из исследователей наблюдения некоторых 5,000 атомов бериллия в магнитном поле подвергается радиоволн.

Чтобы понять эксперимент, Фред Алан Вольф дает аналогии кастрюлю с водой, которая наблюдается в доводя его до кипения. Эксперимент подтвердил, что кастрюлю с водой, никогда не закипит, когда она находится под наблюдением. Чем больше ученые наблюдали процесс, тем больше атомов бериллия взял «кипеть». По словам доктора Wolf результаты эксперимента были затронуты на «эффект наблюдателя». Этот принцип, как правило, принято сегодня в квантовых исследований, заключается в следующем: "Чем больше в квантовой системе наблюдается в конкретном государстве, тем выше вероятность, что он будет оставаться в этом состоянии".

Ожидание с намерением: Ваш графы намерениях

Это наблюдателя намерение что имеет значение, говорит д-р Вольф. Помните, что если объект или система остается в своем первоначальном состоянии, то наблюдатель должен наблюдать его в таком состоянии. Так что, если намерение наблюдателя, чтобы посмотреть горшок кипения, оно будет кипеть. Это "намерение" отличается от просто ждут. Кроме того, соответствующие действия должны иметь место. Эксперименты показали, что работы человеческого ума напрямую влияет на поведение субатомных частиц - квантовой системы. Существует взаимодействие или связь между неодушевленным предметом и человеческий разум.

Наши мысли не имеют возможность влиять на окружающие нас вещи таким образом, что не может быть объяснено на основе законов традиционной физики. Кажется, что в некотором роде очень атомов знают, что они находятся под наблюдением, и в результате изменения их состояния или поведения. Это явление показывает, что даже субатомные частицы имеют форму осведомленность »или« восприятие », что происходит вокруг них. Коренные американцы называют это "дух молекул. Это сознание, кажется, распространяется на форму отношений между ними и человеческой мысли.

В более широком смысле, наблюдая вещи или системы в исходное состояние делает это очень вероятно, что он будет оставаться в этом состоянии. С другой стороны, если наши намерения других, и мы видим то, что мы действительно хотим вещи или системы, чтобы стать, мы дадим жизнь изменения.

Я написал эту книгу, чтобы показать вам, что вы можете записать вашу жизнь сценарий, написать прекрасный рассказ, установить его и жить им.

© 2011. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Создать жизнь вы хотите: Как использовать НЛП для достижения счастья Мишель Жан-Ноэль.Создать жизнь вы хотите: Как использовать НЛП для достижения счастья
Мишель Жан-Ноэль.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мишель Жан-Ноэля, автора книги "создать жизнь вы хотите"Мишель Жан-Ноэль натуропат, который исследует факультетов головного мозга, связь между телом и мыслью, и современные подходы к решению конфликта. Она является преподавателем нейро-лингвистическое программирование и Эриксоновский гипноз и консультант в области связи и человеческие отношения.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Watched Pot Never Boils! How Intention Makes a Difference

A Watched Pot Never Boils! How Intention Makes a Difference

I have often asked myself why so many brave people, having failed in their marriage, their job or some other undertaking and then ploughing straight back into new experiences, fall into the same behaviour patterns, meet the same types of people and tirelessly relive the same unhappy experiences. They do this in spite of displaying resources of willpower, creative visualisation or positive thinking.

Through wide reading and study I had been aware for several years of the brain's fantastic properties. I knew "how" to program a more appropriate future. But in spite of this, in many cases things didn't work out. I searched for an explanation in a number of recent studies; and when you search, you find.

One day I decided to create an internet site. I changed my access provider for a more suitable one. No sooner had I subscribed than everything, including email, stopped working. I called a computer technician who said it was quite normal for everything to stop in this way. Before doing anything else you had to uninstall the old parameters and set new ones. Of course!

Deprogram Failure then Reprogram Success

This is what we have to do our own computer/brain: uninstall a program to enable us to install a new one.

The questions is, how?

I knew how to program, but I didn't know how to deprogram. And I needed to know there was something that needed deprogramming!

In 1997 I became aware of the work of the clinical psychologist Marc Frechet, who died in 1998. He had worked out the cycles of memorised cells, which was exactly what I needed in order to understand fully how the brain worked. Deprogramming and reprogramming.


 Get The Latest From InnerSelf


I understood that we quite simply reproduce the patterns of thinking, the mental processes of our parents and grandparents.

In order to become truth, each new piece of information has to pass through three stages:

  • Stage one: the information is ridiculed
  • Stage two: it arouses violent opposition
  • Stage three: it is admitted to be self-evident

Believing That The Impossible Is Indeed Possible

These days, to dare to say that happiness exists, to maintain that we can be the author as well as the enactor of our lives, or to say that someone with a serious illness can perhaps be cured, often provokes the first two stages simultaneously: the amused laugh and violent opposition. One is all too readily suspected of belonging to some peculiar sect.

Thankfully, there have always been people who believe in their dreams, believe the incredible and demonstrate that the impossible is indeed possible. If mankind had stopped at the visible, tangible universe, the universe of the senses, we would certainly have remained stuck in a dim and distant past.

Here are statements made according to the logic of their times by "experts" who did not attempt to explore further:

  • In 1878, the president of the US Western Union rail company said of the telephone: "What use has this company for an electrical toy?"
  • In 1899, Charles Duell, commissioner of the United States Patent and Trademark Office insisted: "Everything that can be invented has been invented."
  • In 1895, Lord Kelvin, one of the most brilliant physicists of his generation, said: "Heavier-than-air flying machines are impossible!" etc.

A Watched Pot Never Boils!

A Watched Pot Never Boils? How Intention Makes a DifferenceThe more one insists on opposing the new, the more one slows down its acceptance as reality. Fortunately, throughout history there have been men and women who, through their own imaginations, have gone beyond the known to concentrate on innovation and utility.

An experiment conducted in 1989 by Wayne Itano and colleagues at the National Institute of Standards and Technology in Boulder, Colorado was reported by Dr. Fred Alan Wolf in his book "The Dreaming Universe". It consisted of the researchers observing some 5,000 atoms of beryllium in a magnetic field exposed to radio waves.

To help understand the experiment, Fred Alan Wolf gives the analogy of a pot of water which one observes in bringing it to the boil. The experiment confirmed that the pot of water never boils when it is under observation. The more the researchers observed the process, the longer the beryllium atoms took to "boil". According to Dr. Wolf the results of the experiment were affected the by the "observer effect". This principle, generally accepted today in quantum research, is as follows: "The more a quantum system in observed in a particular state, the higher the probability that it will remain in that state."

Waiting With Intention: Your Intention Counts

It is the observer's intention that counts, says Dr. Wolf. Remember that if the object or system is to remain in its original state then the observer must observe it in that state. So, if the intention of the observer is to watch the pot boiling, it will boil. This "intention" is different from simply waiting. Also, the appropriate action must take place. Experiments have shown that the working of the human mind directly affects the behaviour of subatomic particles — the quantum system. There is interaction or communication between inanimate object and the human mind.

Our thoughts do have the power to influence things around us in a way that can't be explained using the laws of traditional physics. It seems that in some way the very atoms are aware that they are under observation and as a result change their state or behaviour. The phenomenon suggests that even subatomic particles have a form of 'awareness' or 'perception' of what is going on around them. Native Americans call this 'the spirit of the molecules'. This consciousness seems to extend to a form of relationship between them and human thought.

By extension, observing a thing or a system in its original state makes it very likely that it will remain in that state. On the other hand, if our intention is other and we see what we truly want the thing or system to become, we will give life to the change.

I have written this book to show you that you can rewrite your life scenario, write a fine story, set it up and live it.

©2011. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com. 

Article Source

Create the Life You Want: How to Use NLP to Achieve Happiness by Michelle-Jeanne Noel.Create the Life You Want: How to Use NLP to Achieve Happiness
by Michelle-Jeanne Noel.

Click here for more Info and/or to Order this book.

About the Author

Michelle-Jeanne Noel, author of "Create the Life You Want"Michelle-Jeanne Noel is a naturopath who researches the faculties of the brain, the relationship between body and thought, and modern approaches to conflict solving. She is a teacher of neuro-linguistic programming and Eriksonian hypnosis and a consultant in communications and human relations.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}