Глядя на успех? То, что Вы действительно ищете?

Глядя на успех? То, что Вы действительно ищете?

Что вы хотите больше всего в мире? Задайте себе вопрос и ответить правдиво. Ответ, как если бы это было в ночь перед Рождеством, и вы были маленьким ребенком, и может иметь все, что вы желали. Возьмите лист бумаги и запишите ваш ответ, ваш честный ответ.

Мой сын Тим Ray и я проводим лекции и семинары во многих странах ... и мы часто начинаем, задавая аудитории на этот вопрос.

После того как все записал, что они хотят на бумаге, мы просим людей, чтобы поделиться. И вот что они говорят.

Почему вы хотите, что вы хотите?

Один ответ человека, "Я хочу иметь хорошие отношения". А потом мы спрашиваем человека: "Почему вы хотите иметь хорошие отношения?"

И тогда человек обычно отвечает: «Потому что я хочу, чтобы испытать любовь." А потом мы спрашиваем: "Ну почему вы хотите испытать любовь?"

И человек скажет: "Потому что это заставляет меня чувствовать себя хорошо". И тогда мы говорим: «А почему вы хотите чувствовать себя хорошо?" И тогда человек скажет: "Потому что тогда я буду счастлив».

Тогда мы возьмем следующий человек, который писал: "Я хочу иметь работу, где я могу использовать свой творческий потенциал и талант". А потом мы спрашиваем: "Ну почему вы хотите иметь работу, где вы можете использовать ваш творческий потенциал и талант?"


Получите последние новости от InnerSelf


И человек скажет: "Потому что это даст мне чувство удовлетворения". А потом мы спрашиваем: "Почему вы хотите чувствовать себя довольным?" И человек скажет: "Потому что тогда я буду счастлив».

И тогда мы попросим другое лицо, и она скажет: "Я хочу быть сильным и здоровым". А потом мы спрашиваем: "Почему вы хотите быть сильным и здоровым?" И человек ответил: «Потому что тогда я смогу делать то, что я хочу." А потом мы спрашиваем: "Почему вы хотите, чтобы иметь возможность делать то, что вы хотите?" И человек ответил: "Потому что это сделает меня счастливым".

Он принесет вам счастье?

И так далее ... Мы обнаружили, что независимо от того, что люди говорят, что они действительно хотят, если вы спросите их, почему они хотят, чего они хотят - будь то здоровье, деньги, хорошие отношения, хороший секс, потеря веса, имеющие здоровых детей, быть творческим, мир во всем мире - это всегда, потому что они считают, что это принесет им счастье. И, конечно, каждый хочет быть счастливым.

И все, что мы ищем - все, что они - мы ищем их, потому что мы считаем, что если мы достигнем того, что мы стремимся, то мы будем рады.

Если вы не считаете, что это правда - спросите людей, которых вы знаете. Спросите их, что они действительно хотят (в глубине души), а затем спросите их, почему они хотят, чего они и в самом деле хотите. И вы найдете, если у вас спрашивают, что все, без исключения, хочет того, чего они хотят, потому что они полагают, что сделает их счастливыми.

Даже если мы ищем просветления - или выход из страдания - мы делаем так, потому что мы считаем, что это сделает нас счастливыми.

Как мы можем найти счастье мы стремимся?

Итак, главный вопрос, конечно, как мы испытываем счастье, которое мы стремимся? Почему мы не счастливы прямо сейчас? Почему мы считаем, что правильный партнер, хорошая работа, потеря веса, имея хорошие дети, быть здоровым, иметь деньги в банке, или мир во всем мире делает нас счастливыми?

Это большой вопрос. Как достичь счастья мы ищем?

Еще один способ сказать это - как мы можем положить конец страданий в нашей жизни и в жизни других людей?

Искать счастье во всех неправильных местах?

Глядя на успех? То, что Вы действительно ищете?Я искал ответ на этот вопрос всю жизнь.

Одна из вещей, я обнаружил, что большинство людей ищут счастья не в том месте. Они ищут счастье во внешнем мире (в мире вокруг них), и они считают, что достижение некоторых вещей, которые мы только что говорили - тот партнер, хорошая работа, хорошие дети, деньги, хороший дом, успех, соответствует телу, и т.д. - они будут счастливы.

Но когда вы думаете об этом, не правда ли быть очень жесток к себе, чтобы полагать, что ваше счастье зависит от внешних обстоятельств, людей и событий? Особенно, когда все, что мы говорим о то, что мы абсолютно не контролирует.

Так почему мы делаем это для себя?

Мы выучили уроки слишком хорошо

Насколько я могу видеть это, потому что это то, что мы учили. Наши родители и учителя учили нас этому, и мы поверили им. И почему они нас учат этому? Потому что это то, что они учили, и поэтому они научили его нам - все добросовестно, конечно. И мы, в свою детскую невинность, поверили им.

Мы верили, что наше счастье зависит от внешних обстоятельств, событий и людей, потому что это то, что они сказали нам. И большинство из нас по-прежнему считаю, что правильный партнер, больше денег, власти, так называемой безопасности, и / или в здоровом теле будет обеспечивать наше счастье и сохранить нас от этого, что называется жизнью.

Что случилось с этим учением?

И как результат этой веры, мы стараемся так трудно получить все эти внешние вещи, чтобы сделать себя счастливыми, пока рано или поздно большинство из нас узнали, что там что-то не так с этим учением - потому что он не работает. Либо потому, что мы не получаем то, что мы думаем, что нужно сделать нас счастливыми, - или потому, что мы do получить большинство вещей мы думаем, что нужно, - и мы все еще не довольны!

Таким образом, рано или поздно мы получим очень разочаровался ...

Мы обнаруживаем, что нас учили - что наше счастье зависит от других людей, на то, чего мы хотим, на определенных условиях, на здоровье это лишь несколько из них - это прямой путь к несчастью, страха и тревоги, страдания и депрессии .

© 2009, 2011 Барбара Бергер.
Печатается с разрешения автора. Издатель книги O,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Пробуждение ЧеловекаСущество пробуждения человека: руководство к власти разума
Барбара Бергер с Тимом Ray.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Looking for Success? What Are You Really Seeking?

success

Looking for Success? What Are You Really Seeking?

What is it you want more than anything else in the world? Ask yourself and answer truthfully. Answer as if it was the night before Christmas and you were a little kid and could have whatever you wished for. Take out a piece of paper and write down your answer, your honest answer.

My son Tim Ray and I have been holding lectures and workshops in many countries... and we often start by asking the audience this question.

After everyone has written down what they want on a piece of paper, we ask people to share. And this is what they say.

Why Do You Want What You Want?

One person answers, "I want to have a good relationship." And then we ask the person "Why do you want to have a good relationship?"

And then the person usually answers, "Because I want to experience love."And then we ask, "Well why do you want to experience love?"

And the person will say, "Because it will make me feel good." And then we say "And why do you want to feel good?" And then the person will say, "Because then I'll be happy."

Then we'll take the next person who wrote, "I want to have a job where I can use my creativity and talent." And then we ask, "Well why do you want to have a job where you can use your creativity and talent?"

And the person will say, "Because it will give me a feeling of satisfaction." And then we ask, "Why do you want to feel satisfied?" And the person will say, "Because then I'll be happy."

And then we'll ask another person and she will say, "I want to be strong and healthy." And then we ask, "Why do you want to be strong and healthy?" And the person will answer, "Because then I will be able to do what I want." And then we'll ask, "Why do you want to be able to do what you want?" And the person will answer, "Because it will make me happy."

Will It Bring You Happiness?

And so it goes... We've discovered that regardless of what people say they really want, if you ask them why they want what they want — be it health, money, a good relationship, good sex, losing weight, having healthy children, being creative, world peace — it's always because they believe that these things will bring them happiness. And yes, everyone wants to be happy.

And all the things we seek — whatever they are — we seek them because we believe that if we attain what we seek, then we'll be happy.

If you don't believe this is true — ask the people you know. Ask them what they really want (in their heart of hearts) and then ask them why they want whatever it is they really and truly want. And you will find, if you keep asking, that everyone, without exception, wants what they want because they believe it will make them happy.

Even if we're seeking enlightenment — or the way out of suffering — we are doing so because we believe this will make us happy.

How Can We Experience The Happiness We Seek?

So the big question, of course, is how do we experience the happiness we seek? Why aren't we happy right now? Why do we think the right partner, a good job, losing weight, having nice kids, being healthy, having money in the bank, or world peace will make us happy?

This is the big question. How do we achieve the happiness we seek?

Another way of saying this is — how do we put an end to suffering in our lives and in the lives of others?

Looking For Happiness In All The Wrong Places?

Looking for Success? What Are You Really Seeking?I have been searching for the answer to this question all my life.

One of the things I've discovered is that most people are looking for happiness in the wrong place. They are looking for happiness in the outer world (in the world around them) and they believe that by attaining some of the things we just mentioned — the right partner, a good job, nice children, money, a nice house, success, a fit body, etc. — they will be happy.

But when you think about it, isn't it being very cruel to yourself to believe that your happiness depends on outside circumstances, people and events? Especially when all the things we're talking about are things we have absolutely no control over.

So why are we doing this to ourselves?

We Learned Our Lessons Too Well

As far as I can see it's because this is what we were taught. Our parents and teachers taught us this and we believed them. And why did they teach us this? Because this is what they were taught and so they taught it to us — all in good faith of course. And we, in our childish innocence, believed them.

We believed that our happiness depends on outside circumstances, events and people because this is what they told us. And most of us still believe that the right partner, more money, power, so-called security, and/or a healthy body will ensure our happiness and keep us safe from this thing called life.

What's Wrong With This Teaching?

And as a result of this belief, we try so hard to obtain all of these outer things to make ourselves happy until sooner or later most of us find out that there's something wrong with this teaching — because it doesn't work. Either because we don't get the things we think we need to make us happy — or because we do get most of the things we think we need — and we're still not happy!

So sooner or later we get pretty disillusioned...

We discover that what we were taught — that our happiness depends on other people, on getting what we want, on the right circumstances, on good health just to name a few — is the direct route to unhappiness, fear and anxiety, misery and depression.

©2009, 2011 Barbara Berger.
Reprinted with permission of the author. Published by O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

The Awakening Human BeingThe Awakening Human Being: A Guide to the Power of Mind
by Barbara Berger with Tim Ray.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

success
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}