Процветание и служение другим против тщеславия и гордости

Процветание и служение другим против тщеславия и гордости
Изображение на Герд Альтманн 

Тщеславие означает гордость или самопоклонение, которая отличается от любви к себе. В вскипания получения достижения, легко стать очарованным с самим собой. Вы счастливы, узнав, что вы хотите. Это так замечательно, что все остальные должны обязательно увидите его значение, приветствовать ваших усилий, и, конечно, душ вам деньги за это. Другие, возможно, не все видят его таким же образом, пока нет.

Это точка, где вы можете использовать то, что вы любите делать, чтобы стать счастливее и богаче. Хитрость заключается в том, чтобы не быть сметены ноги тщеславие, но искать способы, в которых ваш проект может быть превращен в продукт или услугу с практическим применением в мире. Вы, возможно, действительно придумали фантастическую идею. Сейчас настало время, чтобы увидеть, если кто-то еще хочет или нуждается в ней. Любой бизнес, который предлагает продукт не может выжить из тщеславия, но необходимо определить и заполнить их клиентам нужны (ы).

Закрыть Пример

После ухода из бизнеса моей семьи, я прошел через серию бессмысленных, но целесообразных рабочих мест, надеясь, что я когда-нибудь найти работу, которую я мог бы любить. В конце концов я нашел себя, живущие в горной местности штата Нью-Мексико, научиться ткать. В то же время, я начал писать, хоть я нашел, что это неприятно и как-то нематериальные. Для сравнения, ткачество, казалось, удовлетворить потребность создать что-то красивое своими руками. Работа с цветами и богатыми текстурами открыл мне глаза на новый мир. Когда клиенты купили моей части, я чувствовал себя чувством выполненного долга. Это было возобновление опыт без клаустрофобии, скуки, или политика работы для большой компании.

Я верил, что мой бизнес фон поможет дать мне маркетинговые преимущества по сравнению с другими ткачей. Опираясь на прошлый опыт в розничной торговле, я начал продавать мои работы на выставках и через галереи. Тщеславие заставило меня представить, что мой предыдущий успех будет защищать меня, и что я был бы успешным, потому что я когда-то был. К сожалению, я вышел на необходимость домашние задания, чтобы узнать больше о моей торговле или идти в ногу с современными тенденциями на рынке.

После первых трех лет стабильного роста, мои продажи неожиданно упали до пугающе низких уровнях. Не зная, как улучшить ситуацию, я рассматривал возможность написания в качестве альтернативного дохода. Продолжение сопротивления от блока писателя, однако, вызвало сомнения, смогу ли я добиться успеха. Я спросил себя, тоже, если мое желание писать было подлинным или просто тщеславие. Может быть, я только попасться в голову идея стать автором. Я не сомневаюсь, у меня было что-то стоит писать.

Между тем, мой ткацкий бизнес быстро растворяется, и я подумал, если я теперь придется начинать искать постоянную работу. И вот однажды мне довелось увидеть копию Дайджест писателя, который показал статье перечислены в сотню лучших журналов для начинающих авторов писать. Мне пришло в голову, что если бы я точно знал, кто я писал для, возможно, я мог бы закончить и продать историй журналов. Кроме того, я не мог избавиться от ощущения покалывания тщеславия в ожидании опубликования.

Просит об этом

Вопрос стал "Что я буду писать?" Болезненные переживания особенно выделялся в моей памяти, как я почувствовал возвращение укол сожаления по поводу моего отсутствия ткачества бизнес, конечно, я мог бы написать о несчастье потерять образ жизни, я пришел, чтобы лелеять. Я задавался вопросом, однако, если я, как читатель, будет заботиться о чужом опыте жестком удачи? Наверное, нет, если история предоставила способ решить проблему (ы), которые изводили меня.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Думая о моем бизнесе ткачества, мне пришло в голову, что другие художники волокна должны пройти через разочарование похож на мой, когда пытаются продать свои работы. Где они обращаются за помощью? Несмотря на значительные поиск, я не нашел никаких справочников, которые ответили на эти проблемы. Внезапно я понял, что я был в отличной позиции, чтобы помочь другим, касающиеся моего собственного опыта.

В тот момент, новым энтузиазмом взял на себя, и я потянулся за ручкой и бумагой. Слова из затопленной. Мало того, что блок писателя исчезла, но процесс очистки затяжной боли мое дело отказа от моей психике. Vain понятия становятся опубликовал автор превращается в жгучее желание найти наиболее практические ответы на то, что другие необходимы. Поиск книжные магазины и библиотеки, я читал все, что мог найти о ремеслу бизнеса. К тому времени я добавил эту новую информацию к тому, что я уже знал из опыта, я чувствовал себя экспертом. Я мог бы отказаться написания проекта, то и легко обновленной мой бизнес, но это было важно сначала закончить то, что начал. В результате книга маркетинговых решений для ткачей, волокна художников и других мастеров желающих быть в бизнесе.

Учебные занятия

Книга получила отличные отзывы и был продан из двух печатных изданиях. Тем не менее, вкус мой первый успех оставил меня открытым для более тонких нападений на тщеславии. После моего книга была опубликована, история сама по себе, дистрибьютор нашел его очень популярным среди своих клиентов и начали заказывать коробки с книгами одновременно. Он часто поздравил меня, сказав, насколько хорошо книге продаж. Между тем, он становился все позже и позже с его платежами.

Сначала я игнорировала проблемы, потому что он дал забронировать место на передней его каталог и на дисплее появляется на выставках. Вскоре однако, он владел меня более $ 1,200 для книг, которые я погружен в кредит. Когда я, наконец, поняла, что он мне лестно, чтобы предотвратить платежей, мне пришлось придумать способ получить деньги без потери возможности он предоставил для продажи книг.

Я, как правило, не хотят обсуждать мои начинания бизнес с друзьями, которые были не в моем бизнесе. В моей гордости, я не верю, что кто-то без такого опыта могли понять ситуацию. По иронии судьбы, это был импульс, чтобы рассказать друг-музыкант о дистрибьютором проблема, которая дала мне понимание необходимости превратить условие вокруг, чтобы мою пользу. Когда я объяснил обстоятельства, мой друг, который имел четкую перспективу от не участвует, напомнил мне, что, несмотря на коллекцию проблемы, я все еще держал преимущество. Дистрибьютору нужно больше книг, и я был единственным источником.

Слишком озабочен платят, я не заметил очевидного ответа. Я позвонил дистрибьютор на следующий день и объяснил, что книга скоро будет недоступна, так как многие просроченные платежи сделали невозможным для меня, чтобы позволить себе расходы на другую печати. Опасаясь, что он может потерять очень выгодный товар, он предложил финансировать следующий печати, а также оплатить все просроченные счета.

Осторожно

Во всех из вышеперечисленных случаев, я обнаружил, тщеславие почти губит мой успех. Я чуть не пропустил полезный совет от друга, потому что я чувствовал, что над ним. Расстроенный лесть, я отложил сбор денег, который был должен мне. Если бы я не оказался мое тщеславие быть автором в предоставлении услуг другим, я никогда не мог бы стать опубликован.

Чувствуя себя хорошо о себе здорово. При самолюбие превращается в самопоклонение, легко получить иллюзий величия. Как продуктивно счетчика, это хорошая практика, чтобы посмотреть на ваши творческие идеи и проекты, каким образом они помогают другим. Любой владелец малого бизнеса, скажет вам, что поиск и заполнение особой необходимости это ключ к успеху.

Когда то, что вы делаете или создать, будет положительно помогать другим, он может стать практическим способом получить удовлетворение и достатка. Если намерение за ваши усилия, чтобы обеспечить реальные услуги, общественное воздаст тебе явно.

Проверка тщеславия

Возьмите деятельности вы любите делать, и относиться к ней как если бы оно было предметом книги. Помните, что вы будете писать это как если другие будут в выигрыше.

Отвечая на следующие вопросы создать структуру, которая действительно упрощенная бизнес-план, который поможет организовать ваши идеи к созданию доход от того, что вы любите делать:

  1. Понятно, что это деятельность, которую я чувствую себя хорошо о делаете?
  2. Значит ли это привести в продукте другие купить?
  3. Точно, кто нуждается в моей продукт или услугу?
  4. Сколько есть пути достижения покупателей?
  5. Каковы мои приоритеты: я хочу легкости деятельности или увеличить продажи?
  6. Должен ли я представить, что предыдущий успех освобождает меня от домашней работы необходимо, чтобы этот проект работой?

Вышеупомянутое было перепечатано с разрешения.
Издатель: Warm Snow Publishers,
PO Box 75, Torreon, NM 87061.

Статья Источник:

обложка книги: Джеймс Диллехей «Преодоление семи дьяволов, разрушающих успех»Преодоление 7 дьяволов, разрушающих успех
Джеймсом Dillehay

Писателю Джеймсу Диллехэю предстоит однажды управлять успешным семейным бизнесом. В его жизни появился суфийский учитель, посоветовавший ему оставить ее. Это его история о том, как он ушел из безопасности ради неизвестного, избежал финансового краха, преодолел давний страх и обнаружил необыкновенный внутренний источник силы, творчества и трансформации.

Чтобы получить дополнительную информацию или заказать эту книгу, нажмите здесь, Также доступно в версии Kindle.

Больше книг этого автора.

фотография Джеймса Диллехэя, автора нескольких книг, в том числе «Преодоление семи дьяволов, разрушающих успех».Об авторе

Джеймс Диллехей - автор нескольких книг, в том числе «Преодоление 7 дьяволов, губящих успех. ' Его эссе и письма о суфийском опыте появились в публикациях Суфийские фонда и Гнозис Magazine. Он также написал несколько книг по маркетингу и продаже поделок, а также книгу об электронных публикациях.

Чтобы узнать больше, посетите его веб-сайт по адресу www.jamesdillehay.com.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Неделя гороскопа: 7-13 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 7-13 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
by Рави Сен, Техасский университет A&M
Место назначения украденных данных зависит от того, кто стоит за утечкой данных и почему они украли…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
5 способов вернуться к работе
5 способов вернуться к работе
by Линдси Хендрикс, Техасский университет A&M
Поскольку вакцины против COVID-19 становятся все более доступными, а необходимость в масках отменяется, появляется новый источник ...
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...
Чтобы ориентироваться в опасностях Интернета, вам нужно критическое мышление и критическое игнорирование
Чтобы ориентироваться в опасностях Интернета, вам нужно критическое мышление и критическое игнорирование
by Сэм Вайнбург, Стэнфордский университет
В школе не учат игнорировать информацию. Школа учит обратному:…
Что вызывает сухость губ и как их лечить? Действительно ли помогает бальзам для губ?
Что вызывает сухость губ? Помогает ли бальзам для губ?
by Кристиан Моро, доцент науки и медицины, Университет Бонда
Люди веками пытались придумать, как исправить сухие губы. Использование пчелиного воска, оливкового масла…
Коронавирус собак обнаружен у людей и почему не стоит беспокоиться
У людей обнаружен собачий коронавирус, и почему не стоит беспокоиться
by Сара Л. Кэдди, Кембриджский университет
Ученые обнаружили новый собачий коронавирус у нескольких пациентов, госпитализированных с пневмонией.…
Сколько данных производит мир и где все они хранятся
Сколько данных производит мир и где все они хранятся
by Мелвин М. Вопсон, Портсмутский университет
Люди добились большего технологического развития за последние 150 лет, чем за предыдущие 2,000…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Два случая COVID-19, ранее связанных с текущей вспышкой в ​​Мельбурне, теперь классифицированы как…
Пустая инвалидная коляска - Борьба с горем после потери сына (видео)
Пустая инвалидная коляска - Борьба с горем после потери сына (видео)
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Prosperity and Being of Service to Others vs. Vanity and Pride

Prosperity and Being of Service to Others vs. Vanity and Pride
Image by Gerd Altmann 

Vanity means pride or self-worship, which is different from self-love. In the effervescence of gaining achievement, it is easy to become enamored with oneself. You are happy having found what you want. It's so wonderful that everyone else must surely see its value, acclaim your efforts, and of course, shower you with money for doing it. Others may not all see it the same way, yet.

This is a point where you can make use of doing what you love to do to become happier and more prosperous. The trick is to not be swept off your feet by vanity, but to look for ways in which your project can be turned into a product or service with a practical application in the world. You may indeed have come up with a fantastic idea. Now is the time to see if anyone else wants or needs it. Any business which offers a product cannot survive out of vanity but must identify and fill their customers need(s).

A Close Example

After leaving my family's business, I went through a series of meaningless, but expedient jobs, hoping that I would some day find a work I could love. I eventually found myself living in a mountainous area of New Mexico, learning to weave. At the same time, I began writing, though I found it frustrating and somehow intangible. By comparison, weaving seemed to satisfy a need to create something beautiful with my hands. Working with colors and rich textures opened my eyes to a new world. When customers bought my pieces, I felt a sense of accomplishment. It was a renewing experience without the claustrophobia, tedium, or politics of working for a big company.

I believed that my business background would help give me a marketing advantage over other weavers. Drawing on past experiences in retail, I began selling my work at shows and through galleries. Vanity made me imagine that my previous successes would protect me and that I would be successful because I once was. Unfortunately, I overlooked the need for homework to learn more about my trade or to keep up with current trends in the marketplace.

After an initial three years of steady growth, my sales suddenly dropped to frighteningly low levels. Unsure of how to improve the situation, I considered writing as an alternate income. Continued resistance from writer's block, however, caused doubts about whether I could succeed. I asked myself, too, if my desire to write was genuine or just vanity. Maybe I was only getting caught up with the idea of becoming an author. I did not question whether I had anything worth writing about.

Meanwhile, my weaving business was rapidly dissolving and I wondered if I would now have to start looking for a regular job. Then one day, I happened to see a copy of a Writer's Digest which featured an article listing the top hundred magazines for beginning authors to write for. It occurred to me that if I knew exactly who I was writing for, perhaps I could complete and sell stories to magazines. Also, I could not help feeling a tingle of vanity at the expectation of being published.

Asking For It

The question became "What will I write about?" Painful experiences especially stood out in my memory, as I felt a returning pang of regret over my failing weaving business, Certainly, I could write about the misfortune of losing a life-style I had come to cherish. I wondered, however, if I, as a reader, would care about someone else's hard luck experiences? Probably not, unless the story provided a way to resolve the problem(s) that plagued me, too.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Thinking about my weaving business, it occurred to me that other fiber artists must go through frustrations similar to mine when trying to sell their work. Where did they turn for help? Despite considerable searching, I found no reference books that answered these problems. Suddenly, I realized I was in an excellent position to help others by relating my own experiences.

At that point, a new enthusiasm took over and I reached for pen and paper. Words flooded out. Not only had writer's block disappeared, but the process was purging the lingering pain of my business failure from my psyche. Vain notions of becoming a published author had transformed into a burning desire to find the most practical answers to what others needed. Searching bookstores and the library, I read all I could find about craft business. By the time I added this new information to what I already knew from experience, I felt like an expert. I could have abandoned the writing project then and easily revitalized my business, but it felt important to first finish what I had begun. The result was a book of marketing solutions for weavers, fiber artists and other craftspeople wanting to be in business.

Learning The Lesson

The book received excellent reviews and went on to sell out of two printings. However, the taste of my initial success left me open to more subtle attacks for vanity. After my book was published, a story in itself, a distributor found it very popular with his customers and began ordering boxes of books at a time. He often congratulated me, saying how well the book was selling. Meanwhile, he was getting later and later with his payments.

At first, I ignored the problem because he gave the book a place on the front of his catalog and displayed it at trade shows. Soon though, he owned me over $1,200 for books I had shipped on credit. When I finally realized that he was flattering me to forestall payments, I had to think of a way to get paid without losing the opportunity he provided for selling more books.

I was usually reluctant to discuss my business undertakings with friends who were not in my business. In my pride, I did not believe that someone without such experiences could grasp the situation. Ironically, it was the impulse to tell a musician friend about the distributor problem, that gave me insight needed to turn the condition around to my favor. When I explained the circumstances, my friend, who had a clearer perspective from not being involved, reminded me that despite the collection problem, I still held the advantage. The distributor needed more books and I was the only source.

Too concerned about getting paid, I had overlooked the obvious answer. I called the distributor the next day and explained that the book would soon be unavailable because so many overdue payments made it impossible for me to afford the cost of another printing. Fearing he might lose a highly profitable item, he offered to finance the next printing as well as pay all the overdue bills.

Watch Your Step

In all of the above incidences, I found vanity nearly ruining my success. I almost missed helpful advice from a friend because I felt I was above it. Distracted by flattery, I put off collecting money that was owed me. If I hadn't turned my vanity of being an author into providing a service to others, I might never have become published.

Feeling good about yourself is healthy. When self-love turns to self-worship, it's easy to get illusions of grandeur. As a productive counter, it is a good practice to look at your creative ideas or projects for ways in which they help others. Any small business owner will tell you that finding and filling a particular need is the key to success.

When what you do or create will positively help others, it can become a practical way to gain satisfaction and affluence. If the intention behind your efforts is to provide real services, the public will reward you.

Checking Your Vanity

Take an activity you enjoy doing and treat it as if it were the subject of a book. Remember that you will be writing this as if others will benefit.

Answering the following questions will create an outline which is really a simplified business plan that will help organize your ideas toward creating income from what you love to do:

  1. Clearly, what are the activities which I feel good about doing?
  2. Does it result in a product others will buy?
  3. Exactly who needs my product or service?
  4. How many ways are there of reaching buyers?
  5. What are my priorities: do I want ease of activity or more sales?
  6. Do I imagine that previous success exempts me from doing the homework needed to make this project work?

The above was reprinted with permission.
Published by Warm Snow Publishers,
P.O. Box 75, Torreon, NM 87061.

Article Source:

book cover: Overcoming the 7 Devils that Ruin Success by James DillehayOvercoming the 7 Devils that Ruin Success
by James Dillehay

Author, James Dillehay would have one day run his family's successful business. A sufi teacher appeared in his life advising him to leave it. This is his story about how he walked away from security for the unknown, escaped financial ruin, overcame a long-held fear, and discovered an extraordinary inner source of strength, creativity, and transformation.

For more info, or to order this book, click here. Also available in a Kindle edition.

More books by this author.

photo of James Dillehay, the author of several books including  'Overcoming the 7 Devils That Ruin Success.' About the Author

James Dillehay is the author of several books including  'Overcoming the 7 Devils That Ruin Success.' His essays and letters on the Sufi experience have appeared in publications by the Sufi Foundation and Gnosis Magazine. He has also written several books on marketing and selling crafts and also a book on epublishing.

To find out more, visit his website at www.jamesdillehay.com.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Why QAnon Hasn't Gone Away
Why QAnon Hasn't Gone Away
by Sophie Bjork-James, Vanderbilt University
By this point, almost everyone has heard of QAnon, the conspiracy spawned by an anonymous online…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
by David Coady, University of Tasmania
It’s reasonable to suppose many of the views that are now dismissed or mocked as conspiracy…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.