Будьте верны своей страсти и испытайте средства к существованию, а не смерть

А вы сгорели?

На моих семинарах я интенсивно работал со многими людьми в разных профессиях, включая врачей, медсестер, учителей, министров, психологов и социальных работников. Самая распространенная проблема, которую я наблюдаю среди этой популяции, - это выгорание. Большинство из них жареные.

Они проводят так много времени, помогая другим людям, что забывают помочь себе. Они настолько поглощены проблемами своих клиентов, что принимают их за свои собственные. Они измеряют свой успех количеством людей, которых они обслуживают, или доходом, который они получают, за счет их живости и даров, которые от него происходят.

Быть верным своей страсти?

Если вы не верны своей страсти, вы превращаетесь в безжизненный автомат с пустыми глазами и представляете своим студентам, пациентам или клиентам ужасающую модель самоуничтожения. (Если это не звучит привлекательно, не пытайтесь делать это дома.) Я усвоил этот урок, исчерпав себя, когда перепланировал много семинаров в разных городах и провел больше времени в самолетах и ​​стерильных отелях, чем в моем сердце.

К тому времени, когда я прибыл на свои программы, я был гуляющим магнитофоном. Я прошел через движения, сказал все правильно, улыбнулся, пожал руку, обнял и дал хорошую презентацию. Была только одна проблема: меня там не было. Все остальные пошли домой с улыбкой, а меня высохло как коряги. Да, я расширял свою карьеру, но в процессе я уменьшал свою душу. Это отстой.

Однажды я пришел домой после интенсивного семинарского тура и просто лежал в ванной. Моя голова болит. Моя спина болит. Моя задница болела. Внутренний голос говорил: «Этого не может быть». Нет дерьма, Шерлок. Это продолжалось: «Вы не можете учить людей обрести мир и радость, когда вы сами упускаете их. Верните себе жизненную силу, и тогда вы будете в состоянии учить у власти. Фактически, не делайте этого». ничего, пока вы снова не найдете свой центр. " Ладно ладно.

Жареная от слишком много

Я оглянулся на своих сверстников, обучающих саморазвитию, и многих из них тоже поджарили. Один из них отказался от своего многомиллионного церковного служения и общенационального телевизионного шоу, чтобы поднять эму. У одного развилась разрушительная игровая привычка, и он публично хвастался женщинами, которых он трахал (на его собственном языке) в кузове такси. Другая отменила основной тур лекций, когда она потеряла сознание.

Это были люди, которые начинали как учителя мира, и хорошие в этом. У них была страсть и сильные послания, которыми можно поделиться. Но они построили беговую дорожку, а затем не могли идти в ногу с ней. Здесь есть сообщение? Как размер экрана кинотеатра?

Изучение баланса

А вы сгорели?Бывший битл Джордж Харрисон владел великолепным поместьем недалеко от того места, где я живу. Мой друг пошел туда пообедать с Джорджем. Я спросил ее: «Он говорил о своей музыке?» «Вовсе нет», - ответила она. «Все, что он хочет делать, это сад».

Несколько лет спустя Джордж участвовал в онлайн-чате на AOL. Он побил рекорд по количеству людей онлайн с ним: более 300,000. Вопросы, на которые он отвечал с большим энтузиазмом, были не о The Beatles, а о садоводстве. Я уверен, что многие участники болтовни были разочарованы, но я полностью понимаю.

Когда Джордж и The Beatles были в центре внимания, фанаты (это слово сокращенно от «фанатик») наделили группу фантастической силой, которую ни один человек не мог бы изящно использовать. После того, как Джордж долгие годы боролся с чокнутыми фанатами и неистовыми финансистами, он обратился за утешением с гитары на гардении. Все это имеет смысл. Он резюмировал все это: «Они использовали нас как предлог для того, чтобы сойти с ума, а потом обвинили в этом нас».

Многие помогающие профессионалы страдают от последствий игры в Бога или, по крайней мере, имеют дело с людьми, которые ожидают, что они станут Богом. В процессе спасения чужих жизней и душ многие теряют свою. В настоящее время средняя ожидаемая продолжительность жизни американского врача на десять лет меньше, чем в среднем по стране. Здесь есть подсказка?


Получите последние новости от InnerSelf


Неужели Аристотель что-то понимал, когда советовал: «Врач, исцели себя»? В каком-то смысле все мы врачи. Мы все служим другим, будь то мать, официантка или автомеханик. Критический вопрос: владеете ли вы своим сервисом или ваш сервис владеет вами? Ваше призвание дает вам силы или вам кажется, что вы тащите товарный поезд из ста вагонов?

Испытывать средства к существованию или средства к существованию?

Любая карьера, за исключением электрического творчества, означает, что вы пошли на компромисс. Если все, что вы получаете за свою работу, это деньги, то вам сильно недоплачивают. Большинство людей не испытывают средств к существованию; они больше знакомы с смертоносностью. Вот и пришло время переходить на новый `капот. Когда вы позволите своей страсти вести вас к правильному образу жизни, вам будет трудно назвать это «работой». Пока братья Райт разрабатывали первый самолет, один из них сказал репортеру: «Мы не можем дождаться, чтобы встать утром!»

Люди, которые нашли свое истинное призвание, сообщают, что им так весело, они чувствуют, что должны платить людям, чтобы они делали это. И все же им хорошо платят за их услуги, и это справедливо. Их дары выходят далеко за рамки очевидного служения, которое они выполняют; они учат (на примере) подлинному самовыражению, которое не может быть переведено в доллары.

Вам не нужно быть братом Райта, чтобы иметь возможность с нетерпением ждать вашего дня. Только ты. Прислушайтесь к своим естественным инстинктам Скажите правду о том, как чувствует себя ваша работа. Когда что-то зажигает тебя, преследуй это. Когда что-то закрывает тебя, сделай шаг назад. Мир не развалится, если вы позаботитесь о себе перед своими клиентами. Это сойдет вместе.

Печатается с разрешения издателя,
Jodere Group, Inc. © 2002 г.
Новое издание, опубликованное Bantam, ©2005).

Статья Источник

Почему ваша жизнь отстой - и что вы можете с этим поделать
Алан Х. Коэн.

Почему Ваш выведенными Отстой Алана Х. Коэн.Когда твоя жизнь отстой, это тревожный звонок. Теперь гуру самопомощи и автор бестселлеров Алан Коэн приглашает вас ответить на этот призыв, изменить курс и наслаждаться жизнью, которой вы должны были жить. В десяти неотразимых главах Коэн показывает вам, как перестать тратить свою энергию на людей и вещи, которые вас оглушают, и использовать это для вещей, которые вы любите. С большим юмором, прекрасными примерами и волнующей прямотой, Почему ваша жизнь Отстой он не только объясняет, как вы подрываете свою силу, цель и творческий потенциал, но и показывает, как обратить вспять ущерб.

Информация / Заказ книги (более новое издание / другая обложка). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Be True to Your Passion and Experience Livelihood not Deadlihood

Are You Burnt Out?

In my seminars I have worked intensively with many people in the helping professions, including doctors, nurses, teachers, ministers, psychologists, and social workers. The most pervasive problem I observe among this population is burnout. Most of them are fried.

They spend so much time helping other people that they forget to help themselves. They become so embroiled in their clients' problems that they take them on as their own. They measure their success by the number of people they service or the income they generate, at the expense of their aliveness and the gifts that issue from it.

Being True to Your Passion?

If you are not true to your passion, you turn into a lifeless, hollow-eyed automaton and you present your students, patients, or clients with a horrific model of self-annihilation. (If this doesn't sound attractive, don't try it at home.) I learned this lesson by depleting myself when I over-scheduled many seminars in different cities and spent more time in airplanes and sterile hotels than in my heart.

By the time I arrived at my programs, I was a walking tape player. I went through the motions, said all the right things, smiled, shook hands, hugged, and gave a good presentation. There was only one problem: I was not there. Everyone else went home with a smile, while I was parched as driftwood. Yes, I was expanding my career, but in the process I was shrinking my soul. That sucked.

One night I arrived home from an intensive seminar tour and just lay in my bathtub. My head hurt. My back hurt. My butt hurt. An inner voice spoke: "This can't be it." No shit, Sherlock. It went on: "You can't be teaching people to find peace and joy when you are missing it yourself. Get your life force back, and then you will be in a position to teach from authority. In fact, don't do anything until you find your center again." Okay, okay.

Fried from Doing Too Much

I looked around at my peers teaching self-development, and many of them were fried too. One gave up his multi-million dollar church ministry and nationally syndicated TV show to raise emus. One developed a devastating gambling habit and publicly bragged about the women he fucked (his own language) in the back of taxicabs. Another cancelled a major lecture tour when she collapsed from exhaustion.

These were people who had started out as teachers of peace, and good ones at that. They had passion and strong messages to share. But they built a treadmill and then could not keep up with it. Is there a message here? Like the size of a drive-in theater screen?

Learning the Balance

Are You Burnt Out?Former Beatle George Harrison owned a gorgeous estate near where I live. A friend of mine went to dinner there with George. I asked her, "Did he talk about his music?" "Not at all," she answered. "All he wants to do is garden."

A few years later George participated in an online chat on AOL. He broke the record for the number of people online with him: over 300,000. The questions to which he responded most enthusiastically were not about The Beatles, but gardening. I'm sure many chatters were disappointed, but I fully understand.

When George and The Beatles were in the limelight, fans (the word is short for "fanatic") bestowed the group with fantastic amounts of power that no human being could gracefully field. After George wrestled for years with nutty fans and frenzied financiers, he turned for solace from his guitar to gardenias. It all makes perfect sense. He summed it all up: "They used us as an excuse to go mad, and then they blamed it on us."

Many helping professionals suffer the consequences of playing God, or at least dealing with people who expect them to be God. In the process of saving other's lives and souls, many lose their own. Currently the average expected life span of an American physician is ten years less than the national average. Is there a clue here?


 Get The Latest From InnerSelf


Was Aristotle on to something when he advised, "Physician, heal thyself?" In a sense, we are all physicians. We are all in service to others, whether as a mother, waitress, or auto mechanic. The critical question is: Do you own your service or does your service own you? Does your vocation empower you, or do you feel like you are hauling a hundred-car freight train?

Experiencing Livelihood or Deadlihood?

Any career short of electric creativity means you have compromised. If all you are receiving for your work is money, you are being grossly underpaid. Most people do not experience livelihood; they are more familiar with deadlihood. So it's time to move to a new `hood. When you allow your passion to guide you to your right livelihood, you will be hard-pressed to call it "work." While the Wright brothers were developing the first airplane, one of them told a reporter, "We can't wait to get up in the morning!"

People who have found their true calling report that they are having so much fun, they feel like they should be paying people to let them do it. Yet they are paid well for their services, and rightfully so. Their gifts go far beyond the obvious service they perform; they are teaching (by example) authentic self-expression, which cannot be translated into dollars.

You don't need to be a Wright brother to be able to look forward to your day. Just be you. Heed your natural instincts. Tell the truth about how your work feels. When something lights you up, pursue it. When something shuts you down, step back. The world will not fall apart if you take care of yourself before your clients. It will come together.

Reprinted with permission of the publisher,
Jodere Group, Inc. ©2002
New edition published by Bantam, ©2005.

Article Source

Why Your Life Sucks -- and what you can do about it
by Alan H. Cohen.

Why Your Llife Sucks by Alan H. Cohen. When your life sucks, it’s a wake-up call. Now self-help guru and bestselling author Alan Cohen invites you to answer that call, change your course, and enjoy the life you were meant to live. In ten compelling chapters, Cohen shows you how to stop wasting your energy on people and things that deaden you–and use it for things you love. With great humor, great examples, and exhilarating directness, Why Your Life Sucks doesn’t just spell out the ways in which you undermine your power, purpose, and creativity – it shows you how to reverse the damage.

Info/Order this book (newer edition/different cover). Also available as a Kindle edition. 

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…