Life's Sweet Nectar: ​​обязательство - это то, из чего состоит персонаж

Life's Sweet Nectar: ​​обязательство - это то, из чего состоит персонаж

Ценности являются руководящим светом совершенных действий. Ценности являются источником достижений и удовлетворения в жизни.

Покажите мне кого-то, кому не хватает ценностей, и я покажу вам того, кто лишен истинного удовлетворения и достижений. Покажите мне кого-то, у кого есть множество ценностей и основанных на ценностях приоритетов, и я покажу вам того, кто потягивает нектар самых ценных даров жизни - личного удовлетворения, достижения и удовлетворения.

Чьи ценности?

Многие из нас путают о природе ценностей. В связи с этим смутное представление о ценностях, это не удивительно, что даже хорошо образованные, высококвалифицированные, и несколько богатых взрослые часто оценить себя от умеренных до низких по шкале личной самореализации, достижения и удовлетворения. Я определяю значение, как и в языке абстракций, которые представляют жизненный опыт, который по своей сути желательным или большую ценность. Эти абстракции, имеют особые характеристики, которые делают их легко идентифицировать. Характеристики значение (или значения) являются:

  • Значение является универсальным. Неважно, являетесь ли вы африканского или азиатского, молодой или пожилой, мужчина или женщина, значение по своей сути желательно и достижимо никому.
  • Значение вневременной (вечный). Неважно, в какое время дня, неделю, месяц или год, может быть, значение сохраняется. Например, честность такая же, зимой, как и в любой другой сезон. Значения не ограничен по времени.
  • Значения являются статическими. Например, процветание - это всегда процветание, независимо от того, сколько денег у вас есть на вашем текущем счете. Ценности ориентированы на процесс. Ценности - это не результаты сами по себе, а процесс, который мы используем для достижения результата. Например, нет пути к процветанию? процветание это путь!
  • Значения являются аморфными (бесформенное). В то время как лояльность всегда верность, она может выглядеть по-разному в разных ситуациях. Например, кого ты любишь могут поставить под угрозу сами по злоупотреблению психоактивными веществами. Лояльность в такой ситуации, может выглядеть как поддержку их участия в официальную программу лечения, чем со-зависимым поведением терпимо их зависимости.

Сказав это, найдите время, чтобы провести инвентаризацию того, что вы цените. Сравните значения вышеуказанных критериев выяснить, является ли или нет, что вы перечислили это действительно ценность. Затем приоритеты в списке в плане того, что наиболее важно для вас. При этом вы будете принимать гигантский скачок в направлении проявляется ваше внутреннее видение в виде целей, демонстративного поведения и личной эффективности. Последним шагом в реализации ценностей развивать свои цели и планы действий как выражение вашего высокого значения приоритета. Это создает абсолютное соответствие между намерением и поведением. Значения реализация "хождение разговоры".

Цели важны

Если значения мы считаем, реализуются через действия, то действия, которые мы принять на их выполнение лучше организованы с точки зрения целей. Цели действия, которые вы определили, приведет вас к завершению своей миссии. Ваша миссия олицетворяет собой перспективные действия, которые предназначены для выполнения свое видение и цели. Выполнение свое видение и цель достигается в процессе реализации ценностей. Заключительная часть этой головоломки является формулирование цели и действия, необходимые, чтобы полностью выразить свои ценности. Определение цели заключается в следующем:

+ Цели являются специфическими.

+ Цели измеримы. Если он не может быть измерена, это не цель.

+ Цели ориентированные на конкретные действия.

+ Цели результат или ориентированных на результат.

+ Цели временной. Они обусловлены временем.

При описании цели, которые являются наиболее подходящими для миссии вы приступили, убедитесь, что они являются прямым выражением вашего высокого значения приоритета. Когда цели создаются как прямое выражение ценностных установок, они задействовать внутренние ресурсы таким образом, чтобы слиться духовной сущности в материальной форме. Это как фокусировка ватт света в лазере. Как только окружающего света (лампочка), 100 Вт достаточно лишь, чтобы осветить небольшую комнату. Но лазер 100 ватт легко прожечь через плотный металл или отправить миллиарды цифровые инструкции по спутниковой связи. Фокус. Flow.

Ченнелинг видения Высшего Я в ценности и убеждения на внутренний мир, одна песня героя выражает видение, ценности и убеждения, как целенаправленного поведения. Это то, что подразумевается под "потоком". Поток является универсальным прилива бесконечной энергии и информации, поступающей в, через и вокруг вас в каждый момент вашей жизни.

Перемещение Изящно

Поток признает, что внутреннее зрение души проявляется на материальном плане, как следствие целенаправленной жизни. Кроме того, поток psychocybernetic информационная система, включающая три уровня информированности в виде целенаправленного поведения. Поток был также описан как универсальное прилива бесконечной энергии и информации, поступающей в, через и вокруг вас в каждый момент вашей жизни.

Поток также признание того, что внутреннее зрение души проявляется на материальном плане, как следствие целенаправленной жизни. Доступ к силе потока так же просто, как следующие семь этапов: (ре) Откройте для себя и принять свою цель в жизни;

Выбери свою судьбу, создавая представление о выполнении целей в вашей жизни, определить конкретные направления в жизни, которую вы готовы взять на себя обязательство здесь и сейчас, что приведет вас к окончательному выполнению свое видение и цели, принять необходимые меры, чтобы завершить миссию, несмотря ни на что! Определить приоритеты и свои ценности с точки зрения важности, набор целей, которые являются прямым выражением вашего верхнего значения приоритет, и жить мощно в будущее, из будущего.

Установка направления

Выбрав свою судьбу и придумав новую возможность для своего будущего, пришло время подумать, как вы ее достигнете. The One Song Hero знает, что движущей силой каждого великого достижения является обязательство. По словам ребят из Shearson Lehman Brothers and Company, «обязательство - это то, что превращает обещание (видение) в реальность. Это слова, которые смело говорят о ваших намерениях и действиях, которые говорят громче, чем слова. нет. Оно приходит к вам раз за разом ... Обязательство - это то, из чего состоит персонаж; способность изменить лицо вещей. Это ежедневный триумф целостности над скептицизмом ".

Ваша миссия может быть точно описано как совершенное действие, которое вы готовы взять на ежедневной основе для выполнения видение своей жизни и цели. Когда точно описал, ваша миссия будет выступать в качестве компаса, давая вам возможность всегда найти «Северный полюс» вашего зрения. Миссия служит созданный и постоянную приверженность к самореализации.

Для описания миссия вашей жизни, вам нужно лишь ответить на пять простых вопросов. 1) Кто вы? Опишите свое самое глубокое понимание себя. 2) Каковы ваши намерения? Опишите ваши наиболее фундаментальные желания и фокусы внимания. 3) совершил действия, что вы занимались? Опишите наиболее фундаментальных действий и поведения, которую вы готовы, чтобы продемонстрировать настоящее время, которые предназначены для реализации своего видения. 4) Кто выигрывает от ваших действий? Опишите, кто, кроме вас, это лучше, потому что ваша жизнь сделал разницу. 5) Почему вы существуете? Какова ваша цель?

Принимать меры

После того как вы начали этот процесс вы узнаете, что, хотя вопросы могут быть простыми, их ответ требует строгого и иногда сложные мыслительные процессы. После того как вы сформулировали свои ответы на эти вопросы, их конденсация в короткий абзац из трех предложений или меньше. Этот краткий пункт будет служить в качестве миссии. Миссия должна описывать цели вашей жизни с точки зрения конкретного совершенного действия, которые занимаются на день за днем. В то время прочно укоренились в настоящее время этот перспективный заявления сформулированы, кто вы, что вы делаете, которому вы служите, и именно поэтому для своего существования.

Использование этой глубины самопознания, чтобы установить направление в жизни, что вы будете принимать к исполнению своего видения.

Если у вас есть полное формулирование своей цели, видение и миссия, дайте себе возможность поразмыслить над ней. Попробуйте его, посмотреть, как он чувствует себя иметь такое глубокое понимание себя. Просмотрите весь этот процесс. Обратите внимание на основные темы, вытекающие из ваших снимков и журнал сочинений. Захват этих тем в письменной форме. Наконец, интегрировать эти темы в одной инструкции, описывающие действия конкретных задач, что, когда в полной мере участвовать в решении задач, ваши действия практически обеспечения завершения вашей миссии и выполнение свое видение и цели.

Доступ к силе потока является неотъемлемым правом одну песню Hero. Сделайте это!

Об авторе

Марк Робинсон, автор статьи: Сладкий нектар ЖизньМаркус Робинсон является ведущим авторитетом в процессе трансформации и гипнотерапевтом. Он является соавтором книги «В поисках совершенства» и руководил семинарами и семинарами по всей Северной Америке. Вышесказанное было взято из его книги: «Поиски единого героя песни», © 1994, опубликованной Human Potential Network, и Magna Publication Associates, 388 Newcastle Road, Рочестер, штат Нью-Йорк 14610.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = обязательство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Life's Sweet Nectar: Commitment Is The Stuff That Character Is Made Of

Life's Sweet Nectar: Commitment Is The Stuff That Character Is Made Of

Values are the guiding light of committed action. Values are the source of accomplishment and satisfaction in life.

Show me someone who lacks values, and I'll show you someone who is devoid of true satisfaction and accomplishment. Show me someone who has a wealth of values and value-based priorities and I will show you someone who sips the nectar of life's most precious gifts of personal fulfillment, accomplishment, and satisfaction.

Whose Values?

Many of us are confused about the nature of values. Because of this vague understanding of values, it is not surprising to find that even well educated, highly trained, and somewhat wealthy adults often rate themselves moderate to low on the scale of personal fulfillment, accomplishment, and satisfaction. I define values as those abstractions in language that represent an experience in life that is intrinsically desirable or of great worth. These abstractions have specific characteristics which make them easily identifiable. The characteristics of a value (or values) are:

  • A value is universal. It does not matter whether you are African or Asian, young or elderly, male or female, a value is intrinsically desirable and attainable by anyone.
  • A value is atemporal (timeless). It does not matter what time of day, week, month, or year it may be, the value persists. For example, honesty is the same in the winter as it is in any other season. Values are not constrained by time.
  • Values are static. For example, prosperity is always prosperity no matter how much or how little money you have in your checking account. Values are process oriented. Values are not results in themselves, they are the process we use to achieve the result. For example, there is no way to prosperity ? prosperity is the way!
  • Values are amorphous (formless). While loyalty is always loyalty, it may look different in differing situations. For example, someone you love may endanger themselves via substance abuse. Loyalty in this circumstance, may look more like supporting their participation in a formal treatment program than the co-dependent behavior of tolerating their addiction.

Having said that, take a moment to take inventory of what you value. Compare your values to the above criteria to ascertain whether or not what you have listed is truly a value. Then prioritize the list in terms of what is most important to you. In doing so, you will be taking a giant leap towards manifesting your inner vision expressed as goals, demonstrative behavior and personal performance. The final step to values realization is to develop your goals and action plans as expressions of your highest priority values. This creates absolute congruity between intention and behavior. Values realization is "walking the talk."

Goals Are Important

If the values we hold are realized through action, then the actions we take toward their fulfillment are best organized in terms of goals. Goals are the actions you have determined will lead you toward the completion of your mission. Your mission embodies the forward looking actions that are designed to fulfill your vision and purpose. The fulfillment of your vision and purpose is attained in the process of values realization. The final piece to this puzzle is the articulation of the goals and actions required to fully express your values. The definition of a goal is as follows:

+ Goals are specific.

+ Goals are measurable. If it can't be measured, it's not a goal.

+ Goals are action-oriented.

+ Goals are result or outcome-oriented.

+ Goals are temporal. They are conditioned by time.

When describing the goals that are most appropriate to the mission you have embarked upon, make sure that they are a direct expression of your highest priority values. When goals are generated as a direct expression of a set of values, they harness the inner resources in such a way as to fuse spiritual essence into material form. It is like focusing watts of light into a laser. As simply ambient light (light bulb), 100 watts is only sufficient to illuminate a small room. But a 100 watt laser can easily burn a hole through dense metal or send billions of digital instructions via a telecommunications satellite. Focus. Flow.

Channeling the visions of the Higher Self into the values and beliefs held by the Inner Self, the One Song Hero expresses vision, values, and beliefs as goal-seeking behavior. This is what is meant by "The Flow." The Flow is the universal tide of infinite energy and information flowing in, through, and around you in every moment of your life.

Moving Gracefully

The Flow is recognizing that the inner vision of the soul is made manifest on the material plane as a consequence of purposeful living. Additionally, The Flow is a psychocybernetic information system involving three levels of awareness expressed as goal-seeking behavior. The Flow has also been described as the universal tide of infinite energy and information flowing in, through, and around you every moment of your life.

The Flow is also a recognition that the inner vision of the soul is made manifest on the material plane as a consequence of purposeful living. Accessing the power of The Flow is as simple as following these seven steps: (re)Discover and embrace your purpose in life;

Choose your destiny by creating a vision of the fulfillment of your life's purpose; Define a specific direction in life you are willing to commit to here and now that leads you towards the eventual fulfillment of your vision and purpose; Take the action required to complete your mission, no matter what! Define and prioritize your values in terms of importance; Set goals which are a direct expression of your top priority values; and live powerfully into the future, from the future.

Setting the Direction

Having chosen your destiny and invented a new possibility for your future, it is time to consider how you will accomplish it. The One Song Hero knows that the driving force behind every great accomplishment is commitment. According to the folks at Shearson Lehman Brothers and Company, "commitment is what transforms a promise (vision) into reality. It is the words which speak boldly of your intentions and the actions that speak louder than the words. It is making time when there is none. It is coming through for yourself time after time after time...Commitment is the stuff that character is made of; the power to change the face of things. It is the daily triumph of integrity over skepticism."

Your mission can be aptly described as the committed action you are willing to take on a daily basis to fulfill your life's vision and purpose. When accurately described, your mission will act as a compass, giving you the ability to always locate the "North Pole" of your vision. A mission serves as a created and continuing commitment to self-actualization.

To describe your life's mission, you need only to answer five simple questions. 1) Who are you? Describe your most fundamental understanding of Self. 2) What are your intentions? Describe your most fundamental desires and foci of attention. 3) What committed actions are you engaged in? Describe the most fundamental actions and behaviors you are willing to demonstrate now which are targeted to realizing your vision. 4) Who benefits from your actions? Describe who, besides yourself, is better off because your life made a difference. 5) Why do you exist? What is your purpose?

Take Action

After you have started this process you will learn that, while the questions may be simple, their answer requires a rigorous and sometimes complex thinking process. After you have formulated your answers to these questions, condense them into a short paragraph of three sentences or less. This short paragraph will serve as your mission statement. The mission statement should describe your life's purpose in terms of the specific committed actions you are engaged in on a day-to-day basis. While firmly rooted in the present, this forward looking statement articulates who you are, what you do, whom you serve, and the very reason for your existence.

Use this depth of self-knowledge to set the direction in life that you will take toward the fulfillment of your vision.

When you have a complete articulation of your purpose, vision and mission, give yourself the opportunity to reflect upon it. Try it on, see how it feels to own such a deep understanding of Self. Review this entire process. Look for the major themes emerging out of your imagery and journal writings. Capture those themes in writing. Finally, integrate these themes into a single action statement that describes the specific task, that when fully engaged in the task, your actions virtually assure the completion of your mission and the fulfillment of your vision and purpose.

Accessing the power of The Flow is the birthright of a One Song Hero. Go for it!

About The Author

Marcus Robinson, author of the article:Life's Sweet NectarMarcus Robinson is a leading authority on the process of transformation and is a hypnotherapist. He is the co-author of "The Quest For Excellence," and has led workshops and seminars throughout North America. The above was excerpted from his book: "Quest Of The One Song Hero", ©1994, published by Human Potential Network, and Magna Publication Associates, 388 Newcastle Road, Rochester, NY 14610.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=commitment;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}