Живая работа: открытие нашей цели жизни и поиск мужества, чтобы жить

Живая работа: открытие нашей цели жизни и поиск мужества, чтобы жить

В чем смысл вашей работы?
Что она символизирует, выступают за или представляете?
Это значение является мощным предиктором жизни и смерти.
Мы живем из смыслов.
Значение попадает в организм и делает разницу,
Во многих случаях, в жизни и смерти.
- Ларри Досси, MD

Наша жизнь больше, чем наши работы,
И наша работа больше, чем наши работы.
- Чарли короля

Наше призвание, по мнению богослова Фридрих Бюхнер, Это место, где "наши глубокие радости и глубокого голода в мире с концами». Многие считают, что мы рождаемся с "душой цели", некоторые задачи, которые мы чувствуем себя выводы в порядке дополнения или подарок, который мы долго, чтобы выразить.

Обнаружив цель нашей жизни и найти в себе мужество, чтобы жить его это процесс, который является уникальным для каждого человека. Некоторые счастливчики, кажется, родился зная их цели и сразу после того, независимо от того, что их родители или учителя сказали. Большинство из нас нужно, чтобы наткнуться вокруг немного. Некоторые люди, отчаявшись когда-либо найти значимую работу, другие сдерживают, потому что они не чувствуют себя квалифицированным.

Мы смотрим вокруг и увидеть планету в беде, потому что слишком много людей слепо сделал то, что казалось, что от них ожидается, вслед за статус-кво, принимая работу, поддерживать экономику потребителя, а не делать то, что их сердца призываю их делать. Сейчас, более чем когда-либо прежде, мир нуждается в уникальный подарок, который каждый человек должен дать. И все же, это требует мужества и терпения, чтобы следовать по пути сердца. На этом пути не может обеспечить доход сразу же, в то время как мы развиваем свои навыки или получить подготовку нам нужно.

Болезнь как поворот

По словам Лоренса Ле Шан, который написал Рак как поворотный момент, у многих людей с раком есть история потерять или никогда не найти самую важную работу в своей жизни; при оказании помощи в поиске или повторном открытии, удивительный процент переходит в полную ремиссию.

У Лешана есть замечательная история о члене уличной команды в Нью-Йорке, чьи друзья все умерли или отправились в тюрьму. Пожив на больничной койке с лимфомой, молодой человек почувствовал, что его жизнь закончилась. LeShan вытащил у своего пациента ключевые аспекты жизни группы, которые были настолько успешными: кризисы, требующие сильного командного отклика, отталкивания от духа товарищества. Жизнь пожарного была достаточно схожей, чтобы интриговать бывшего уличного бойца, и вскоре он работал над своей средней школы GED. Годы спустя молодой человек был здоров, женился и наслаждался своей карьерой.

Рак не является единственной болезнью, которая возникает, когда мы теряем связь с мечтой нашей жизни. В мои годы в качестве респираторного терапевта, а затем в качестве терапевта с биологической обратной связью, я встретил многих людей, чья болезнь или травма связаны с отсутствием смысла, который они нашли на своей работе.

Пациентом, которого я встретил в больнице, был тяжело астматический водитель автобуса, у которого также было расстройство сна. Он признал, что ненавидел свою работу, но пытался удержать его еще на пять лет до выхода на пенсию. Когда я спросил его, что он мечтал сделать вместо того, чтобы водить автобус, его лицо загорелось, и новая энергия наполнила его. «Я бы хотел открыть свой собственный барбекю, - признался он. Молодая женщина с повторяющейся травмой напряжения из-за своей скучной работы по обработке текстов говорила с трудом о карьере как личности радио.


Получите последние новости от InnerSelf


Как бы ни отчаялись наши обстоятельства, есть надежда.

После того, как она переломила позвоночник и таз, перепрыгнув из третьей истории горящего здания, Ина Маркс сказала врачам, что никогда больше не будет ходить. В 1950 она испытывала постоянную боль, приобретая все больший вес, пристрастилась к отпускаемым по рецепту лекарствам и сигаретам. Она дважды пыталась самоубийством. Затем она открыла йогу и восстановила свою жизнь. Преподавание йоги стало ее страстной миссией, и в возрасте семидесяти лет она была стройной и энергичной, с гибкостью женщины в возрасте половины своего возраста.

Поиск цели нашей души

Поиск цели нашей души - это путешествие героя. Однако, в отличие от одинокого героя, нам не нужно идти в одиночку. Наш путь становится яснее, когда мы присоединяемся к другим в этом задании. Там нет ничего похожего на группу поддержки, которая подбадривает друг друга через трудности.

Барбара Шер, автор Wishcraft: Как получить то, чего вы действительно хотите, Предполагает, мозгового штурма или "Идея партии", где члены группы поддержки пригласить своих друзей и собраться вместе творчески решать сложные проблемы и совместно использовать ресурсы. Дико неожиданное и синхронный поток спонтанных идей делает его одним из самых интересных и восхитительных деятельности я испытал. Люди, естественно, пользуются помощь друг другу.

Баланс является важным аспектом жизни. Для меня это означает, рабочего времени на открытом воздухе, а также в помещениях, имеющих руки в почве, а также на клавиатуре, обучения, а также обучение, будучи с детьми, а также взрослых. Что принесет больше баланса в вашей жизни?

Не ждите, пока вы не добьетесь успеха

Не ждите, пока вы не прекратите заниматься любимой работой. Начало! Легкий способ начать - это сделать это как добровольца. Возможно, вам придется отделить свою самооценку от того, что вы заработаете, и как вы ее заработаете, поскольку ваша самая высокая ценность и самый большой вклад могут быть не связаны с вашей оплачиваемой работой.

Наша истинная ценность не зависит от того, что мы делаем; это печальный аспект нашей культуры, который мы определяем тем, что мы делаем для дохода. Когда наша работа питает душу и помогает планете, другие вещи, как правило, встают на свои места.

Наша работа должна была прийти из наших сердец, наше оружие и руки, чтобы дать дары сердца. Один из моих любимых молитв "Используйте меня!"

Ярлык для открытия вашего пути и после мечта вашей жизни в том, чтобы задать себе эти вопросы:

1. Если бы у меня был только один год жизни, каковы были бы мои приоритеты?
2. Как я проведу свое время?
3. Что бы я больше всего хотел внести до того, как я ушел?

Это великий дар знать, что смерть неизбежна, но сроки неизвестны. Это понимание помогает нам быть в настоящем моменте, а не проживать всю свою жизнь в прошлом или будущем.

Если бы я был всего один год, чтобы жить:

1. Я начал бы следовать своим советам. Я бы подумал, большой, рисковать и нарушать больше правил.

2. Если бы это была моя последняя весна, я бы потратил больше времени, любуясь цветущими деревьями и нарциссами.

3. Я не стал бы принимать новую карму; Я бы работал над тем, чтобы очистить весь старый незавершенный бизнес.

4. Зная, что отношения - это самый важный аспект жизни, я научился лучше общаться и слушать больше.

5. Я бы больше сосредоточился на выполнении и выполнении; когда люди спрашивали о моих действиях, я бы назвал свои самые возмутительные и правомочные действия сначала, а не то, что, я думаю, они одобрили бы. Я бы жил радикально, не опасаясь суждений других.

6. Я бы больше путешествовал, чтобы получить перспективу.

7. Я бы прожил год как дешево, как громовой водопад, или как птица, поющая Глорию!

8. Я бы дал мне условия, в которых мне нужно расти, включая больше игр. Игра - это ключ к счастью, силе, изобилии. С извинениями перед Бардом: Игра - вещь, с которой я поймаю сознание короля!

9. Я буду жить ближе к природе.

10. Я хотел бы сосредоточиться на создании мира во мне (принятие всех частей себя); мир между мной и членами моей семьи, друзьями, коллегами, соседями; мир между расой и всеми другими видами («все наши отношения»); мир на Земле.

Зная, что умрет на самом деле мой отдельный-я или эго, я построение ее гибели. Конечно, если мое эго не умерла до конца года, я всегда могу получить продление на моем несчастье.

* Если бы у меня оставалось всего несколько месяцев, я бы нанял людей, чтобы делать то, что я бы предпочел не делать.

И если бы я был только один день?

* Я бы прожил это полностью из моего сердца, без оправданий.

(Кстати, если вы получили сертификат, дающий дату вашей смерти, вы дайте мне знать, как вы пришли на это не хватало мин;? Доставки ошибка, я считаю.)

Рассмотреть следующие вопросы:

1. Что вы любите делать в детстве в возрасте от девяти до одиннадцати лет?

2. Какую деятельность вы потеряли, часами?

3. Каково ваше видение утопического общества?

4. Каким подарком или талантом вы хотели бы поделиться, внести свой вклад в его создание?

5. В вашей утопии, что бы вы сделали для чистой любви к ней, независимо от того, заплатили вы или нет?

У каждого есть подарок, чтобы дать миру
- Так остановить сидя на свои активы.

- Свами Beyondananda

Перепечатано с разрешения. Авторское право 2000,
опубликованной Talking Birds Press.

Статья Источник

 Круг исцеления,
Кэти Холт

Углубление наших связей с собой, другими людьми и природой.

Информация / Заказ этой книги на Amazon.

В книге «Круг исцеления» теперь можно заказать непосредственно у автора на 800-404-9492.

Об авторе

Кэти Холт, MPHКэти Холт, MPH, является педагог целостного здоровья и активист-эколог. Она является соавтором предыдущей книги и ленты серии, Создание Целостность: Self-Healing книги с помощью динамической релаксации, изображения и мысли, с Эриком Пепером, доктором философии, и является участником журнала EarthLight. Она является терапевтом в области биологической обратной связи, активистом движения за мир, возобновляемые источники энергии, профессиональным здоровьем, глубокой экологией и доброжелательной простотой, а также помогает пациентам в подготовке к операции и проводит семинары по лечению природы. Посетите веб-сайт Кэти на странице https://heartspeakpeace.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = поиск вашей жизненной цели; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Lively Work: Discovering Our Life Purpose And Finding The Courage To Live It

Career Management

Lively Work: Discovering Our Life Purpose And Finding The Courage To Live It

What is the meaning of your work?
What does it symbolize, stand for, or represent?
This meaning is a powerful predictor of life and death.
We live out the meanings.
Meaning enters the body and makes the difference,
in many cases, in life and death.
                               -- Larry Dossey, M.D.

Our life is more than our work,
And our work is more than our job.
                               -- Charlie King

Our calling, according to theologian Frederick Buechner, is the place where "our deep gladness and the world's deep hunger meet." Many people believe that we are born with a "soul purpose," some task that we feel drawn to complete or a gift that we long to express.

Discovering our life purpose and finding the courage to live it out is a process that is unique to each individual. Some lucky ones seem to have been born knowing their purpose and go straight after it regardless of what their parents or teachers said. Most of us need to stumble around a bit. Some people despair of ever finding meaningful work; others hold back because they don't feel qualified.

We look around and see a planet in trouble because too many people have blindly done what seemed to be expected of them, following the status quo, taking jobs that support the consumer economy instead of doing what their hearts urge them to do. Now, more than ever before, the world needs the unique gift that each person has to give. And yet, it requires courage and patience to follow the path of the heart. Following that path may not provide an income right away, while we are developing our skills or getting the training we need.

Illness As a Turning Point

According to Lawrence LeShan, who wrote Cancer As a Turning Point, many people with cancer have a history of having lost, or never found, their life's most important work; when assisted in finding or rediscovering it, a surprising percentage go into full remission.

LeShan has a wonderful story about a New York City street-gang member whose buddies had all died or gone to jail. Languishing in a hospital bed with lymphoma, the young man felt that his life was over. LeShan drew out from his patient the key aspects of the gang lifestyle that were so fulfilling: crises calling for a strong team response, kick-back times of camaraderie. The life of a firefighter was similar enough to intrigue the former street fighter, and before long he was working toward his high-school GED. Years later, the young man was healthy, married, and enjoying his career.

Nor is cancer the only illness that occurs when we lose touch with our life's dream. In my years as a respiratory therapist, and later as a biofeedback therapist, I met many people whose illness or injury related to the lack of meaning they found in their jobs.

A patient I met in the hospital was a severely asthmatic bus driver who also had a sleep disorder. He admitted that he hated his job, but was trying to stick with it for just five more years until retirement. When I asked him what he dreamed of doing instead of driving the bus, his face lit up and a new energy infused him. "I'd like to open my own little barbecue joint," he confessed. A young woman with a repetitive strain injury from her boring word processing job spoke longingly of a career as a radio personality.

No matter how desperate our circumstances, there is hope.

After she fractured her spine and pelvis by leaping from the third story of a burning building, Ina Marx was told by doctors that she would never walk again. In the 1950's she was in constant pain, gaining more and more weight, addicted to prescription drugs and cigarettes. She attempted suicide twice. Then she discovered yoga, and regained her life. Teaching yoga became her passionate mission, and at age seventy she was slim and energetic, with the flexibility of a woman half her age.

Finding Our Soul's Purpose

Finding our soul's purpose is very much the hero's journey. However, unlike the solitary hero, we need not go it alone. Our path becomes clearer when we join with others in this quest. There's nothing like a support group for cheering each other on through the difficulties.

Barbara Sher, author of Wishcraft: How to Get What You Really Want, suggests a brainstorming session or "Idea Party," where support group members invite their friends and come together creatively to solve the tough problems and share resources. The wildly unexpected and synchronous flow of spontaneous ideas makes this one of the most exciting and delightful activities I have experienced. People naturally enjoy assisting one another.

Balance is an important aspect of livelihood. For me, this means time working outdoors as well as indoors; having my hands in the soil as well as on a keyboard; learning as well as teaching; being with children as well as adults. What would bring more balance into your life?

Don't Wait Until You're Perfect To Begin

Don't wait until you're perfect to begin doing the work you love. Start! An easy way to begin is by doing it as a volunteer. You may need to detach your self-worth from what you earn and how you earn it, since your highest value and biggest contribution might not come from your paid work.

Our true worth does not depend on what we do; it is an unfortunate aspect of our culture that we are defined by what we do for an income. When our work feeds the soul and helps the planet, other things tend to fall into place.

Our work was meant to come from our hearts; our arms and hands were meant to give the gifts of the heart. One of my favorite prayers is "Use me!"

A shortcut to discovering your path and following your life's dream is to ask yourself these questions:

1. If I had only one year to live, what would my priorities be?
2. How would I spend my time?
3. What would I most want to contribute before I left?

It is a great gift to know that death is certain but the timing is unknown. This awareness helps us to be present in the moment, rather than living our entire lives in the past or future.

If I had just one year to live:

1. I'd start to follow my own advice. I'd think big, take more risks, and break more rules.

2. If it were my last spring, I'd spend more time admiring the flowering trees and daffodils.

3. I wouldn't take on any new karma; I'd work at clearing up all the old unfinished business.

4. Knowing that relationships are the most important aspect of life, I'd learn to communicate better and listen more.

5. I'd focus less on doing and accomplishing; when people inquired about my activities, I would mention my most outrageous and right-brained activities first, instead of the things I think they would approve of. I'd live radically, without fear of others' judgments.

6. I'd travel more, to gain perspective.

7. I would live the year as a giveaway, like a thundering waterfall, or like a bird singing Gloria!

8. I'd give myself the conditions I need to grow, including more play. Play is the key to happiness, power, abundance. With apologies to the Bard: Play's the thing with which I'll catch the consciousness of a King!

9. I'd live closer to nature.

10. I would focus on creating peace within me (acceptance of all parts of myself); peace between me and my family members, friends, coworkers, neighbors; peace between the human race and all other species ("all our relations"); peace on Earth.

Knowing that what dies is really my separate-self or ego, I am plotting its demise. Of course, if my ego is not dead by the end of the year, I can always get an extension on my misery.

* If I had only a few months left to live, I'd hire people to do the things I'd rather not do.

And if I had just one day?

* I'd live it totally from my heart, with no excuses.

(By the way, if you received a certificate giving the date of your death, would you let me know how you came by it? Mine was missing; a shipping error, I believe.)

CONSIDER:

1. What did you love to do as a child, aged nine to eleven?

2. What activity did you lose yourself in, for hours at a time?

3. What is your vision of a utopian society?

4. What gift or talent would you be willing to share, to contribute to its creation?

5. In your utopia, what would you be doing for the sheer love of it, whether or not you got paid?

Everybody has a gift to give to the world
-- so stop sitting on your assets.

-- Swami Beyondananda

Reprinted with permission. Copyright 2000,
published by Talking Birds Press.

Article Source

 The Circle of Healing,
by Cathy Holt

Deepening our connections with self, others, and nature.

Info/Order this book on Amazon.

The book "The Circle of Healing" can also be ordered directly from the author at 800-404-9492.

About The Author

Cathy Holt, M.P.H.Cathy Holt, M.P.H., is a holistic health educator and environmental activist. She co-authored a previous book and tape series, Creating Wholeness: A Self-Healing Workbook Using Dynamic Relaxation, Images and Thoughts, with Erik Peper, Ph.D., and is a contributor to EarthLight magazine. She is a biofeedback therapist, an activist in the movements for peace, renewable energy, occupational health, deep ecology, and voluntary simplicity, and she also assists patients in preparing for surgery and leads workshops on letting nature heal. Visit Cathy's website at https://heartspeakpeace.com/

Related Books

Finding Your Own North Star: Claiming the Life You Were Meant to Live
Career ManagementAuthor: Martha Beck
Binding: Paperback
Publisher: Harmony
List Price: $17.00

Buy Now

The Calling Process: A Step-by-Step Guide to Finding Purpose and Pursuing Your Dream Job
Career ManagementAuthor: Dan Cumberland
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

The Big Picture: A Guide to Finding Your Purpose in Life
Career ManagementAuthor: Christine B. Whelan
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Templeton Press

Buy Now

Career Management
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}