Созерцание успеха: перестаньте пытаться и начинайте делать

Созерцание успеха: перестаньте пытаться и начинайте делать

Во многих наших жизненных начинаниях мы говорим: «О, хорошо, я пытался», и воспринимаем нашу неудачу как «урок, который нужно извлечь». Слишком часто мы заключаем, что урок звучит так: «Лучше я не буду пробовать это снова».

Возможно, реальный урок в том, что мы действительно не пытались. Может быть, мы сделали только половинчатую попытку, и жизнь вернула нам именно то, что мы ей дали.

Вспомните примеры в прошлом, где результаты были не то, что вы хотели, или сказали, что вы хотели. Знаете ли вы дать ему все, что вы были? А теперь подумайте несколько раз, когда вы сделали дать ему все, что было. Просто для удовольствия. Как о том, когда вы были подростком и хотели семейный автомобиль для специальной даты, или если вы работаете в срок и знал, что ты должен был иметь работу. В таких случаях мы не продолжать настаивать, пока не получим то, что мы хотим?

Время перестать "пробовать" и начать делать

Когда мы полностью усилия, мы останавливаемся "пытается", и мы начинаем это делать. Наши слова меняются, отражая наши мысли. Мы не останавливаемся на первое препятствие, мы не принимаем первое "нет", мы делаем то время, когда это необходимо, и мы приложим все имеющиеся у нас ресурсы, и мы начинаем быть по-настоящему творчески. Мы в настоящее время по-настоящему живым. Жизненная энергия начинает масштабирование через нас. Это то, что мы называем "пик обязательств. Успех то гарантирован. Чудеса случаются!

Обязательство означает ни на что. Когда мы обязуемся отношения, мы останавливаемся интересно, если кто-то еще там мог бы сделать еще лучше партнером для нас. Если мы обязуемся карьеру, мы даем ему в наших силах, и не теряя времени, играя с другими возможностями. Чувство обязательства не приходит естественным путем. Мы должны развивать его, и заработать.

Обязательство - это ключ

В тот момент, совершает себя, то провидение движется слишком. Мало ли что происходит, чтобы помочь друг, который никогда бы не произошло иначе. Весь поток событий, всякие непредвиденные случаи и случайные встречи, и материальная помощь выйдет которой никто не мог и мечтать бы появиться.

Я узнал, глубокое уважение к одному из куплетов Гете:

«Все, что вы можете сделать, или сне вы можете начать его.
Смелость есть гений, силу и волшебство. "


Получите последние новости от InnerSelf


Приверженность не слепое упрямство

Обязательство не означает, однако, требуют, чтобы мы стоим твердо и негибкие даже тогда, когда наше сердце говорит нам, что ситуация не работает с течением времени. Чтобы сохранить приверженность становится слепым упрямством, применяются следующие две части принцип в вашей жизни:

1), если ситуация не будет работать, сначала делаем все, чтобы сделать его работу, это может означать поиск новых вариантов и возможностей, а не пассивно мириться с ситуацией или просто убежать.

2), если после предоставления его лучшие усилия для разумного периода времени (от часа до десяти лет или более, в зависимости от контекста), ситуация по-прежнему не работает, то оставьте это с полной уверенностью, что вы сделали правильно. "- Дэн Мильман, No Ordinary моменты

И для тех из вас, кто любит поэзию:

Я хотел бы поцеловать тебя
- Цена на поцелуй жизни
Теперь мою любовь бежит к моей жизни кричать
- То, что сделка, давайте покупайте его!
- Руми

Что это означает, что ваша жизнь и должно измениться, если вы хотите, чтобы "поцеловать", или принять новый усилий. Готовы ли вы дать ему лучший?

Связанные книги:

Просите, и Вам удастся: 1001 Чрезвычайный Вопросы создания изменяющие жизнь результаты
Кеннет Д. Фостер.

Спросите, и вы добьетесь успеха: 1001 Чрезвычайные вопросы для создания результатов, изменяющих жизнь Кеннета Д. Фостера.Большинство из нас тратит наши жизни, задавая неправильные вопросы и никуда не улетая. Спросите, и вы добьетесь успеха дает вам новый взгляд на то, что вы можете выполнить, когда задаете правильные вопросы. Когда вы меняете задаваемые вами вопросы, нет ограничений на то, что вы можете сделать

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.

Книги по этой теме

Об авторах

Петр и Елена Эванс являются служителями под эгидой Церкви религиозной науки. Они являются советниками, практикующими Терапевтического Прикосновения и учителями Интегральной Йоги, основанными на учении Шри Ауробиндо. Их главная цель - принести Любовь к Жизни всеми возможными способами. Узнайте больше на https://www.peterandhelenevans.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Contemplation on Success: Stop Trying and Start Doing

Contemplation on Success: Stop Trying and Start Doing

In many of our life's endeavors we say, "Oh well, I tried", and take our failure as "a lesson to be learned". Too often, we conclude that the lesson is, "I better not try that again". Perhaps the real lesson is that we didn't really try. Maybe we only made a halfhearted attempt and life gave us back exactly what we gave to it.

Think of some examples in your past where the results were not what you wanted, or said you wanted. Did you give it all you had? Now think of some times when you did give it all you had. Just for fun. How about when you were a teenager and wanted the family car for a special date, or when you were working to a deadline and knew you had to have the job done. In such cases don't we keep pushing until we get what we want?

We Stop "Trying" and Start Doing

When we give our full effort, we stop "trying", and we start doing it. Our words change, reflecting our thoughts. We don't stop at the first obstacle; we don't accept the first "no"; we make the time that's necessary; we apply all the resources we have, and we start being truly creative. We are being truly alive. The life energy begins zooming through us. This is what we call the 'rush of commitment'. Success is then assured. Miracles happen!!

Commitment means no matter what. When we commit to a relationship, we stop wondering if someone else out there might make an even better partner for us. If we commit to a career, we give it our best, and waste no time toying with other possibilities. The feeling of commitment doesn't come naturally. We have to develop it, and earn it.

Commitment is the Key

The moment one commits oneself, then Providence moves too. All sorts of things occur to help one that would never have otherwise occurred. A whole stream of events; all manner of unforeseen incidents, and chance meetings, and material assistance come forth which no one could have dreamt would appear.

I have learned a deep respect for one of Goethe's couplets:

"Whatever you can do, or dream you can, begin it.
Boldness has genius and power and magic in it."

Commitment Is Not Blind Stubbornness

Commitment does not, however, require that we stand firm and inflexible even when our heart tells us that a situation isn't working over time. To keep commitment from becoming blind stubbornness, apply the following two part principle to your life:

1) if a situation doesn't work, first do everything to make it work; this may mean exploring new options and choices rather than passively tolerating the situation or merely escaping.

2) if, after giving it your BEST effort for a reasonable time (ranging from an hour to a decade or more, depending upon the context) the situation still doesn't work, then leave it with full confidence that you've done the right thing." - Dan Millman, No Ordinary Moments

And for those of you who enjoy poetry:

I would love to kiss you
- the price of kissing is your life
Now my loving is running toward my life shouting
- what a bargain, let's buy it!
                               - Rumi

What this means is that your life will and must change when you want to "kiss", or embrace a new endeavor. Are you willing to give it your best?

Suggested Reading:

Ask and You Will Succeed: 1001 Extraordinary Questions to Create Life-Changing Results
by Kenneth D. Foster.

Ask and You Will Succeed: 1001 Extraordinary Questions to Create Life-Changing Results by Kenneth D. Foster.Most of us spend our lives asking the wrong questions and getting nowhere. Ask and You Will Succeed gives you a new perspective on what you can accomplish when you ask the right questions. When you change the questions you ask, there's no limit to what you can do

For more info or to order this book.

About The Authors

Peter and Helen Evans live in Ojai, California and are ministers under the auspices of the Church of Religious Science. They are counselors, practitioners of Therapeutic Touch and teachers of Integral Yoga, based on the teachings of Sri Aurobindo. Their principal aim is to bring Love to Life, in whatever way they can.

Related Books

On Course: Strategies for Creating Success in College and in Life (MindTap Course List)
SuccessAuthor: Skip Downing
Binding: Paperback
Publisher: Cengage Learning
List Price: $124.95

Buy Now

Creating Career Success: A Flexible Plan for the World of Work (New 1st Editions in College Success)
SuccessAuthor: Francine Fabricant
Binding: Paperback
Publisher: Cengage Learning
List Price: $99.95

Buy Now

On Course: Strategies for Creating Success in College and in Life, 2nd Edition
SuccessAuthor: Skip Downing
Binding: Paperback
Publisher: Cengage Learning
List Price: $124.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}